Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Интересный и привлекательный дизайн помогает убедить потребителей в том, что перед ними полезный продукт и заслуживающий внимания бренд. Воздействие на сознание масс осуществляется при помощи правильно подобранной цветовой гаммы, шрифтов и образов, а также популярных трендов в дизайне, которые способствуют улучшению восприятия информации и располагают к себе аудиторию.
Именно модные тенденции в сочетании с ключевыми элементами дизайна, которые используются при оформлении рекламы, айдентики, сайтов и упаковки, привлекают внимание потребителей, интригуют и вызывают желание заполучить продукт.
Одним из трендов в графическом дизайне 2020-2021 гг является синтвейвный постмодерн или фьючесинк, впечатляющий своей яркостью, индивидуальностью и энергией. Хотите узнать об этом стиле и его особенностях? Тогда эта статья для вас.
Это стиль, который сочетает в себе черты постмодернизма и такого направления в музыке как синтвейв (ретровейв или фьючесинк). Последний появился в 2000-х годах для воспроизведения атмосферы фильмов и видеоигр 1980-х.
Изначально синтвейв (Synthwave) использовался при создании электронной музыки, чтобы достичь звучания, схожего с саундтреками к фантастическим фильмам и хоррорам. Для этого нужны были синтезаторы, ударные инструменты и различные способы обработки звука, включая эффект реверберации и драм-машины.
От постмодернизма этот стиль взял красочность, шик, ироничность и декоративность. Он изменил представление о дизайне и способствовал появлению яркого оформления с особым смыслом.
Преимущества использования синтвейвного постмодерна:
позволяет создавать выразительный и яркий дизайн;
привлекает внимание аудитории и вызывает интерес к продукту;
создает особое впечатление о бренде или компании;
формирует узнаваемый образ.
Этот стиль сочетает в себе ретро, энергию и яркость, что позволяет передать дух эпохи 1980-х, создать атмосферный дизайн и выделиться на фоне конкурентов. Он стал трендовым в графическом дизайне и дизайне рекламы, поскольку бросается в глаза, привлекает аудиторию и хорошо запоминается.
История стиля берет свое начало в 1960-х гг, когда в Европе на смену модернизму и течению баухауз, предусматривающему простоту и функциональность, пришло новое направление – постмодернизм.
Его основоположниками считаются дизайнеры Вольфганг Вайнгарт (Швейцария) и Стефф Гайсбулер (США), несмотря на то, что их работы существенно отличаются друг от друга, так как выполнены при помощи разных стилистических приемов.
Вайнгарт в своей работе использовал асимметрию и игру с кеглем шрифта, что позволяло создавать необычные иллюстрации, живую шрифтовую графику и оригинальный узнаваемый дизайн.
Стефф Гайсбулер, в свою очередь, не любил асимметрию и хаос. Его работы были более четкие, ровные и понятные. Он играл со шрифтами, создавая из букв фигуры и формируя интересные образы. Дизайнер разрабатывал логотипы для NBC, Voice of America, музея Toledo Museum of Art, а также получал заказы от национальных организаций и учреждений, в частности на создание фирменного стиля для разных парков США и графику для Нью-Йоркской публичной библиотеки.
В 2000-х годах в музыке зародился такой стиль как синтвейв. Он появился как результат вдохновения работами Джона Карпентера (фильмы «Нечто», «Побег из Лос-Анджелеса», «Хэллоуин»).
Первыми в этой сфере начали работать французские музыканты Давид Грелье и Венсан Пьер Клод Белорже, а также дуэт Justice. Они стремились воссоздать атмосферу 1980-х гг и передать звучание, характерное для того времени.
Пока музыканты создавали шедевры электронной музыки, художники рисовали модные иллюстрации для видеоигр. Одной из первых таких работ стала игра «Grand Theft Auto: Vice City».
Особую популярность синтвейв получил в 2011 году с выходом киноленты «Драйв», в которой стилистика этого жанра присутствовала не только в саундтреке, но и в других аспектах фильма.
Яркими представителями стиля являются Perturbator, Carpenter Brut, Droid Bishop, дуэты Electric Youth, Power Glove и группа Gunship. Последняя в частности создавала музыку, в которой сочетались романтизм, драма и боевик.
Постепенно из музыки и видеоигр синтвейв начал переходить и на графический дизайн и сферу рекламы. Дизайнеры, сочетая фишки этого музыкального жанра с некоторыми чертами постмодернизма, начали создавать яркие необычные постеры, плакаты и динамичные иллюстрации. Так зародился новый стиль в дизайне, получивший название синтвейвный постмодерн или фьючесинк.
Первое, что бросается в глаза, глядя на работы, оформленные в этом стиле, – яркие цвета и геометрические формы, позволяющие создавать необычные и выразительные сюжеты.
Характерные черты стиля:
яркие цвета;
неоновый эффект;
геометрические формы и линии;
отсылка к фантастике и космической тематике;
симметричность.
Синтвейвный постмодерн помогает в создании динамичной картинки и ярких образов. Такие работы привлекают внимание и выделяются из толпы. Поэтому основные черты стиля сейчас активно используются в дизайне логотипов, фирменного стиля, упаковки, а также в рекламе.
Наиболее часто его используют компании, связанные с видеоиграми, музыкой, киноиндустрией и организацией различных развлекательных мероприятий.
Этот стиль подходит для разных видов бизнеса, кроме серьезных сфер, не допускающих излишней яркости и броских образов (например, для промышленных предприятий, финансовых и юридических фирм).
Основными элементами дизайна, независимо от стиля, являются цветовая гамма, шрифт и изображение. Именно эти компоненты привлекают внимание потребителей, формируют определенное впечатление о компании/бренде и строят с аудиторией эмоциональную связь.
Каждый цвет, шрифт и символ оказывает то или иное влияние на сознание людей, поэтому к выбору элементов необходимо отнестись ответственно.
Далее рассмотрим, какие оттенки, шрифтовые стили и образы характерны для синтвейвного постмодерна (фьючесинка).
Дизайн в стиле синтвейвный постмодерн:
Изображение
Этот стиль предусматривает использование разных геометрических фигур, линий и изображений, которые ассоциируются с жизнью в городе.
Наиболее распространены силуэты небоскребов, горы, скалы, пальмы, дороги и автомобили. Часто также встречаются образы с отсылкой к фантастическому миру и космосу. Дизайн, в котором используются такие картинки, выглядит современно и броско.
Цвет
Если посмотреть на плакаты и иллюстрации, сделанные в стиле синтвейвного постмодерна, то можно проследить закономерность использования розово-сине-фиолетовой палитры. Именно эти оттенки используются дизайнерами чаще всего. Популярными оттенками также являются белый, черный, голубой и оранжевый.
Яркие цвета, да еще и с неоновым эффектом, позволяют создавать эффектные работы. Они привлекают внимание и создают неповторимую атмосферу.
Шрифт
Работая с этим стилем, дизайнеры выбирают преимущественно простые и строгие шрифты. Они читабельные и хорошо сочетаются с яркими оттенками и выразительными образами. Часто также используются жирные линии и наклонное начертание. Такие шрифты придают общей картинке силы и динамики.
Чтобы создать дизайн в стиле синтвейвного постмодерна или фьючесинка, сначала следует определиться с идеей, которую вы хотите донести до аудитории, и понять, какой образ компании требуется создать. За идеями и качественным дизайном обращайтесь в студию WeLoveBrands.
Дизайнеры изучают особенности бизнеса, анализируют конкурентов и потребности целевой аудитории и только после этого приступают к работе, чтобы вы получили дизайн, усиливающий ваши позиции на рынке. Чтобы уточнить детали и задать любой вопрос на тему дизайна, позвоните нам или напишите сообщение в чат.
Этот стиль является трендовым в графическом дизайне. Он активно используется для создания афиш мероприятий, постеров, плакатов, рекламных баннеров и различных иллюстраций.
Строгие и массивные шрифты, яркие цвета и выразительные образы позволяют создавать эффектный и узнаваемый дизайн.
Фьючесинк интересно смотрится в логотипах и фирменном стиле. Он позволяет создавать броский и современный дизайн, который привлекает внимание потребителей и хорошо запоминается.
И дело здесь не только в ярких красках, но и в уникальных шрифтах и необычных начертаниях. Использование строгих, порой даже резких и грубых, линий и форм, придает текстовым логотипам дерзости и особого шарма.
Такие элементы стиля как геометрия и яркие цвета используются и в дизайне упаковки, которая, в свою очередь, представляет товар в выгодном свете и демонстрирует сильные стороны марки.
Привлекательная упаковка с интригующим дизайном будет способствовать росту продаж. При ее разработке важно соблюдать гармоничную композицию, играть на контрастах и делать акценты на основных элементах. А добиться нужных эффектов можно как раз таки с помощью стиля синтвейвный постмодерн.
Стиль используется при оформлении сайтов и аккаунтов в социальных сетях с целью привлечения внимания аудитории, донесения нужного посыла и передачи атмосферы 1980-х гг.
Чаще всего он встречается в оформлении страниц для музыкальных сайтов и сайтов с компьютерными играми, а также для компаний, организовывающих музыкальные мероприятия.
В Украине этот стиль используется не так активно, как в США или Европе. Его развитие началось лишь несколько лет назад, и чаще всего он встречается в музыкальной среде. В стиле синвейвного постмодерна оформляют афиши концертов, обложки альбомов и рекламные плакаты.
В последние несколько лет стиль попал в тренды графического дизайна, а сейчас его элементы используются также при разработке логотипов, дизайна упаковки и в веб-дизайне.
Впервые этот стиль начал использоваться с приходом 2000-х, когда музыканты активно создавали электронную музыку со стилистикой фильмов и видеоигр 1980-х гг и по звучанию похожую на музыку того времени.
Затем этот стиль проник и в киноиндустрию, чтобы отразить в фильмах атмосферу ушедшей эпохи. Самым известным представителем этого направления считается сериал «Очень странные дела» (Stranger Things).
Отдельные элементы стиля использовались также при создании «Из машины», «Она», «Неоновый демон», «Драйв» и в других фильмах.
С ростом популярности стиля его основные черты начали использовать не только в музыке, кино и видеоиграх, но и при создании рекламных плакатов, постеров, афиш, упаковки товаров, логотипов и сайтов.
С помощью яркой цветовой гаммы, грубых линий и геометрии дизайнеры создают современный, стильный и впечатляющий дизайн, который бросается в глаза, выделяется на фоне конкурентов и вызывает интерес к продукту.
Качественный дизайн – это способ построения визуальной коммуникации с целевой аудиторией. Расположение людей к вашей компании во многом будет зависеть от того, насколько притягательный, интересный и эмоциональный образ предстанет перед ними.
Если дизайн вызывает приятные ассоциации и доносит идею бренда, то лояльность и доверие потребителей увеличатся, а вот скучный и напрягающий дизайн, наоборот, будет отталкивать. Чтобы получить привлекательный дизайн, повышающий имидж компании, его разработку стоит доверить профессионалам.
Где заказать дизайн в стиле синтвейвного постмодерна:
На фрилансе. Это возможность получить качественный дизайн и сэкономить деньги. Но в случае попадания на недобросовестного специалиста, вы рискуете потерять время и нервы. Чтобы исключить риски, тщательно ищите дизайнера, изучайте портфолио и подробно говорите о том, что хотите получить.
Цены на дизайн зависят от сроков, квалификации дизайнера и особенностей разработки. В среднем, создание логотипа на фрилансе обойдется в 1500 грн, упаковки – от 500 грн, а сайта – от 2500 грн.
В дизайн-студии. Заказ в компании обойдется дороже, чем на фрилансе, потому что с вашим проектом будут работать дизайнеры, обладающие необходимыми знаниями и умениями для создания уникального дизайна, отвечающего задачам вашего бизнеса.
Дизайнеры сначала анализируют рынок и изучают целевую аудиторию, потом продумывают идеи и разрабатывают концепцию, и лишь после этого приступают к работе. Такой подход необходим для того, чтобы вы получили эффективный и узнаваемый дизайн.
В студии WeLoveBrands стоимость услуги зависит от объемов и уровня сложности работы, сроков сдачи проекта и количества макетов, которые заказчик получает для утверждения. Так, цены на создание логотипа стартуют от $150, фирменного стиля – от $130, а дизайна полиграфии – от $20.
Для получения консультации, уточнения стоимости услуги и заказа дизайна в стиле синтвейвного постмодерна или фьючесинка, позвоните нам по телефону или оставьте сообщение на сайте.