Логотип для воды – создаем выразительный и оригинальный фирменный знак

Рынок минеральных вод настолько перенасыщен, что новичкам и мелким компаниям сложно удержаться на плаву. Лидерство удерживают крупные производители и знаменитые бренды, а небольшие компании либо ориентируются на отдельный регион или же теряются в толпе. Чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь внимание и легко запомниться аудитории, нужен интересный и выразительный логотип для воды.

При знакомстве с торговой маркой или продуктом потребители сначала обращают внимание именно на логотип. Если фирменный знак бросается в глаза и интригует, то шансы на то, что человек возьмет в руки бутылку воды и купит ее, увеличиваются. А это как раз то, что нужно бизнесу, не так ли?

Логотип формирует первое впечатление о бренде, является своего рода гарантией качества и защитой от подделок. Его задача – привлекать и убеждать. Вот поэтому фирменный знак и важен для бизнеса.

Зачем нужен логотип для воды?

 

логотип водыИдентифицирует компанию на рынке и помогает ей отстроиться от конкурентов.

логотип водыИнформирует потребителей о продукте и его преимуществах.

логотип водыРаскрывает индивидуальность бренда.

логотип водыФормирует в сознании аудитории определенный образ о компании.

логотип водыПовышает доверие и лояльность к бренду.

логотип водыСпособствует увеличению продаж.

 

Оригинальный логотип воды привлекает аудиторию, быстро запоминается и работает на имидж компании. Поэтому к его разработке следует отнестись ответственно, то есть хорошо подумать над идеей и отказаться от стандартных и банальных решений. 

Особенности создания логотипов для воды

Когда мы думаем о брендах питьевой или минеральной воды, в голове автоматически появляется образ воды или природы. Ведь именно эти изображения чаще всего выбираются для логотипов. 

Символы подбираются с учетом того, какая вода разливается в бутылки, насколько большие объемы производства, и в каком ценовом сегменте будет представлен продукт.

Так, на рынке можно найти:

  • столовую питьевую воду в бутылях;

  • минеральную газированную и негазированную воду;

  • минеральную воду с добавками и ароматизаторами (мята, лимон, апельсин и т.д.);

  • сладкие газированные напитки. 

логотип водылоготип водылоготип водылоготип воды

Часто компании используют капли, волны, горы и реки в дизайне фирменных знаков. Эти образы хороши тем, что передают четкое сообщение аудитории, но они неэффективны в борьбе за покупателя, поскольку не выделяют бренд среди конкурентов и не вызывают интереса у потребителей.

Чтобы зацепить аудиторию, нужен нестандартный подход и интересное дизайнерское решение. Например, можно отказаться от традиционных водных образов и создать простой шрифтовой логотип, используя необычный шрифт или игру с текстом. Такой фирменный знак будет выглядеть лаконично, стильно и статусно.

Дизайн логотипа для воды: советы по выбору символа, цветовой гаммы и шрифтов

Каждый логотип производит на аудиторию определенное впечатление, вызывая те или иные эмоции и ассоциации. Чтобы добиться нужного эффекта, следует правильно подобрать элементы дизайна, в частности изображение, цвет и шрифт.

С их помощью можно привлечь и заинтересовать потребителей, а также вызывать у них желание заполучить продукт. 

Как же создать эффектный и эффективный логотип для минеральной воды, рассмотрим далее.

Образ как отражение индивидуальности бренда

Распространенными в этой сфере являются изображения воды, капель, брызг, волн, водоемов, листьев и деревьев. Водные элементы отражают движение и текучесть, а природные мотивы символизируют натуральность и свежесть. 

Часто используются также стилизованные образы капель и традиционные символы в интересной интерпретации. Такие знаки информируют о продукте и в то же время смотрятся необычно и стильно.

логотип воды

Для разработки нестандартных логотипов воды можно выбрать неожиданные образы (животные, карта региона и т.д.) или геометрические формы. Такие знаки будут выделяться среди конкурентов и привлекать внимание. Интересным вариантом для компаний с историей станет также создание эмблемы.

Цветовая гамма – влияет на подсознание аудитории, пробуждая эмоции

Специфику этого бизнеса наилучшим образом отражают синий, голубой, белый и зеленый оттенки. Но активно используются и другие яркие цвета, в частности красный и желтый. 

Синий цвет ассоциируется с водной стихией и символизирует спокойствие и умиротворение, зеленый отражает жизнь, здоровье и гармонию, красный будоражит нервную систему и говорит об энергии, а желтый является теплым и дружелюбным тоном.

Яркие оттенки чаще всего сочетаются с другими цветами для создания акцента, игры на контрасте и привлечения внимания потребителей.

логотип воды

Чтобы логотип выглядел гармонично и ненавязчиво, рекомендуется использовать 1-3 цвета. Одноцветные знаки имеют лаконичный и стильный внешний вид, двухцветные позволяют подчеркнуть какую-то деталь, а многоцветные бросаются в глаза, но при бездумном выборе оттенков могут, наоборот, напрягать и отталкивать покупателей. 

Если вы хотите выделиться среди конкурентов, выбирайте нестандартные для этой сферы цвета – например, розовый, фиолетовый или черный. Такой логотип будет выделяться и эффектно смотреться.

Шрифт – влияет на восприятие логотипа и его узнаваемость

Шрифт является одним из самых важных элементов дизайна. С его помощью вы не только доносите до аудитории информацию, но и формируете опредленный образ, который запоминается потребителями и связывается потом именно с вашим брендом.

Чаще всего компании выбирают классические шрифты с засечками и без них. Активно используют прописные буквы, мягкие линии и наклонное начертание. 

При выборе шрифта помните, что он должен соответствовать специфике бизнеса, а значит не может быть слишком строгим. 

Для создания оригинальных логотипов лучше разработать уникальный шрифт или же адаптировать существующий под ваши задачи. 

Логотип для воды без воды: 4 идеи для создания оригинального лого

  1. Минимализм. Картинками природы, изображениями волн и капель уже никого не зацепишь. Поэтому известные бренды и крупные производители все чаще склоняются к упрощению лого. Они выбирают простые и лаконичные знаки в один-два цвета с использованием минимального количества элементов, чтобы выделиться и привлечь внимание.

    логотип воды

  2. Геометрия. Геометрические фигуры не свойственны для этой сферы, поэтому их используют для создания необычных логотипов воды. Можно выбрать любую форму, главное, чтобы она отражала характер вашего бизнеса. А если совместить геометрию и персонажа, то получится интересный фирменный знак, привлекающий аудиторию.

  3. Акцент на шрифт. Если отказаться от картинки и выбрать шрифтовой логотип, то шрифт должен быть нестандартным. Тогда он будет эффектно смотреться и быстро запоминаться. Можно выбрать рукописные или декоративные шрифты, а также интересно обыграть классические. Независимо от того, какой шрифтовой стиль вы выберете для лого, помните, что он должен быть выразительным и заметным, поскольку все внимание будет направлено именно на текст.

    логотип воды

  4. Необычные образы. Подумайте, что можно отразить в логотипе, чего нет у других, и что может подчеркнуть особенности вашего бизнеса. Это может быть карта того региона, в котором вы работаете, созданный вами персонаж или же неожиданный образ, отражающий определенные черты и качества. Такие логотипы будут привлекать, интриговать и вызывать определенные ассоциации.

Если вам нужен уникальный и узнаваемый логотип для воды, обращайтесь в студию WeLoveBrands по телефону или в онлайн-чате. У нас работают креативные и опытные дизайнеры, которые изучат ваши преимущества, конкурентов и целевую аудиторию, выработают стратегию и создадут выразительный фирменный знак, усиливающий репутацию вашей компании.

Логотипы лучших брендов воды в Украине

На украинском рынке воды достаточно высокая конкуренция. Свою продукцию предлагают множество отечественных и зарубежных брендов – как крупных, так и небольших компаний, работающих по всей стране и в отдельных регионах. 

Логотипы популярных украинских компаний воды отличаются лаконичностью. Это преимущественно шрифтовые лого в один или два цвета. Комбинированные фирменные знаки тоже есть – в качестве картинки в них используются традиционные образы (чаще всего листья и брызги воды). 

логотип водылоготип водылоготип водылоготип воды

Самыми распространенными являются красный и синий оттенки. За ними идут зеленый, голубой и белый.

Шрифты используются самые разные – классические, рукописные, с засечками и без них. Встречаются также прописное начертание и интересные шрифтовые стили.

Традиционные и необычные логотипы воды в США

Американские бренды воды не зацикливаются на каком-то определенном виде лого. Здесь можно встретить простые шрифтовые знаки, комбинированные со стандартными символами и неожиданными образами, а также эмблемы.

Самым популярным изображением являются горы и природа. А еще активно используются животные и потоки воды.

Наиболее часто встречаются синий, красный и белый оттенки. Но любят здесь также черный и желтый тона.

логотип водылоготип водылоготип водылоготип воды

Шрифты, которые компании выбирают для логотипов, в основном простые, с прописными буквами. Рукописные шрифты встречаются редко.

Оригинальные логотипы воды в Европе

Европейские логотипы отличаются креативностью. Несмотря на то, что здесь много традиционных и простых фирменных знаков, большинство из них все же весьма интересны и необычны.

Для привлечения внимания используются уникальные шрифты, непривычные сочетания цветов и неожиданные образы (например, облако с дождем). Активно также выбирают геометрию.

Еще одна особенность европейских лого – создание знаков «под старину», которые отражают индивидуальность и указывают на многолетнюю историю компании.

логотип водылоготип водылоготип водылоготип воды

Оттенки используются самые разные – от привычного белого, синего и красного до несвойственных оранжевого, розового и фиолетового.

А что касается шрифтов, то встречаются как простые и строгие шрифтовые стили, так и декоративные, с мягкими линиями, обыгрыванием букв и интересным начертанием.

Яркие логотипы брендов воды в Азии

В Азии в дизайне логотипов активно используют яркие цвета и с их помощью создают контрасты. Для одноцветных знаков чаще всего выбирают красный, зеленый и синий оттенки, а если цветов несколько, то популярными сочетаниями являются черный с зеленым, синий с желтым или оранжевым, а также зеленый с красным.

логотип водылоготип водылоготип водылоготип воды

Если проанализировать логотипы азиатских брендов, то можно сказать, что самыми распространенными являются комбинированные знаки с изображениями гор или водных символов, лого с использованием геометрических форм, а также шрифтовые логотипы.

Из шрифтов чаще всего встречаются классические и рукописные стили.

Создание логотипов для воды: где и по какой цене заказать

Чтобы получить интересный и цепляющий фирменный знак, который не будет сливаться с логотипами конкурирующих компаний, его разработку лучше доверить опытному дизайнеру. Найти такого можно на фрилансе или в дизайн-студии. 

Если вы рассчитываете на бюджетный вариант, выбирайте фрилансера (стоимость разработки зависит от квалификации дизайнера, поставленных вами сроков и региона – в среднем, это 1000-1500 грн). Только учтите, что при заказе услуги вслепую вы рискуете попасть на недобросовестного специалиста и получить простенький и банальный логотип.

Компании же дорожат своей репутацией, поэтому выполнят работу в оговоренные сроки и качественно. За логотип придется заплатить немного больше, чем на фрилансе (в среднем, от $150), но и результат того стоит.

Дизайнеры в студиях ответственно подходят к решению каждой конкретной задачи. Сначала они изучают рынок, оценивают конкурентов и находят то, чего от бренда воды ожидают потребители, и только после этого приступают к дизайну.

В компании WeLoveBrands вы сможете выбрать один из трех тарифных пакетов. Они отличаются сроками, количеством представленных на ваше рассмотрение логотипов и количеством правок, которые по вашему желанию можно внести в макет. То есть, выбрав тарифный пакет, вы будете четко понимать, что получите за ту или иную сумму. 

Если вам нужен эффектный, современный и хорошо запоминающийся логотип воды, позвоните нам или напишите сообщение в чат.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5