Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Геометрические фигуры – распространенное явление в графическом дизайне. Их можно использовать для любого вида бизнеса, а смотрятся они современно и эффектно. А если к геометрическим формам добавить яркости и немного игривости, то получим такой необычный и притягательный стиль как нео-гео.
Нео-гео хорош для дизайна упаковок, этикеток, наружной рекламы и фирменного стиля. С его помощью можно привлечь внимание к продукту, заинтересовать покупателей и выстроить с ними крепкую связь.
Нео-гео, или неогеометрический концептуализм – это направление в абстрактном искусстве, зародившееся в 1986 году. Стиль появился под влиянием минимализма, поп-арта и оп-арта, и сейчас является отдельным движением, которое опирается на геометрию.
Минимализм, который возник в 1960-х гг, ориентировался на минимальное количество деталей и геометрическую абстракцию, поп-арт, появившийся в 1950-х, использовал комиксы, коллажи и яркие цвета, а оп-арт, зародившийся в 1960-х, предусматривал создание оптических иллюзий с помощью разных форм.
Эти нюансы, а также основные идеи постмодернизма, нашли свое отражение в таком движении как нео-гео.
Стиль сочетает строгость и игривость, геометрические формы, абстракцию и яркие цвета. Это позволяет создавать впечатляющий и броский дизайн.
Преимущества стиля для бизнеса:
выделяет компанию среди конкурентов;
привлекает внимание к продукту;
помогает выстраивать с потребителями эмоциональную связь;
позволяет создавать узнаваемый образ.
Благодаря различным фигурам и сочным оттенкам удается привлечь и удержать внимание аудитории. Поэтому можно сказать, что дизайн в стиле нео-гео – это некий крючок для покупателей, которых притягивает яркость и интересные комбинации разных фигур и элементов.
Стиль возник в США в 1986 году, когда его основоположник Питер Хелли представил миру свои работы, в которых теория направляла практику.
Художник предлагал увидеть в своих картинах не абстрактные изображения, а схемы современного общества. Например, такие фигуры как квадраты и прямоугольники являются своего рода «ячейками социума», а линии – это социальные связи и общение.
Питер Хелли и другие художники, работающие в стиле нео-гео, черпали вдохновение от идей французского философа и культуролога Жана Бодрийяра, который ввел понятие гиперреальности. Этот термин описывает феномен симуляции реальности и неспособность сознания отличить действительность от фантазии. В качестве симулякров Бодрийяр называл все современные явления, в том числе деньги, моду и мнение общества.
Подход Питера Хелли стал основой для основания движения неогеометрический концептуализм, а его работы в середине 1990-х гг получили международное признание.
Творчество Хелли отличается строгостью, изысканностью рисунка, смелыми сочетаниями оттенков, разнообразием фактур и соблюдением пропорций.
Стиль предусматривает сочетание строгого и озорного, геометрии и яркости. Благодаря этому получается делать эффектные акценты, создавать интересные образы, прятать метафоры и играть на контрастах. Такая картинка притягивает к себе, вызывая разные эмоции.
Отличительные черты стиля:
геометрические формы и абстракция;
сочетание игривости и строгости элементов;
разделение на зоны;
яркие и контрастные цвета;
трехмерные элементы.
Изначально нео-гео часто использовался в ретро-дизайне виниловых пластинок, затем переместился в дизайн интерьеров и графический дизайн. Сейчас этот стиль активно применяется при создании обложек для книг, упаковки, рекламных плакатов, этикеток, логотипов и сайтов.
Яркие цвета всегда бросаются в глаза, а если добавить к ним еще и необычные образы, созданные при помощи разных эффектов, то получится стильный и впечатляющий дизайн.
Он помогает наладить коммуникацию с аудиторией (реклама, логотип), повысить доверие и лояльность (фирменный стиль, знак, оформление сайта), а также вызывает желание заполучить продукт (упаковка).
Стиль нео-гео благодаря своим отличительным признакам отлично подходит для разработки красочного и эмоционального дизайна. Нужный эффект достигается при помощи правильно подобранных элементов дизайна, в частности цветовой гаммы, символов и шрифтов.
Элементы дизайна в стиле нео-гео:
Геометрические фигуры.
Разные формы и линии занимают центральное место в дизайне, выполненном в неогеометрическом стиле. При этом фигуры могут располагаться со всей строгостью или же подаваться игриво, скрывая метафоры и намеки. С их помощью создаются образы, которые вызывают те или иные ассоциации и эмоции.
Цветовая гамма.
Стиль нео-гео любит все оттенки без исключения, особенно яркие и контрастные. В дизайн отлично впишутся как черный и белый, так и все цвета радуги. Здесь нет ограничений по количеству цветов, которые можно использовать, и нет особых рекомендаций как их сочетать между собой. Главное, чем необходимо руководствоваться при выборе оттенков, – это ваша идея и то впечатление, которое требуется передать.
Шрифты.
Нео-гео дизайн предусматривает использование простых и строгих шрифтовых стилей. Дизайнеры часто выбирают шрифты без засечек и прямые линии, но встречается также хаотичное расположение текста и прописное начертание. Строгие шрифты подчеркивают основную идею и дополняют образ, не отвлекая потребителей от главного, а оригинальное расположение букв позволяет получить нестандартный дизайн.
Если вам нужен эффектный дизайн в стиле нео-гео, позвоните в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры воплотят в жизнь любую вашу задумку и создадут дизайн, отражающий идею и отвечающий задачам вашего бизнеса. Для получения консультации свяжитесь с нами по телефону или в чате на сайте.
Нео-гео с момента появления использовался для рекламы товаров и находил отражение в разных иллюстрациях, и эта тенденция сохранилась и сейчас.
Стиль активно применяется при создании рекламных плакатов, баннеров, обложек книг, иллюстраций и афиш. Благодаря яркой геометрии дизайн получается живым, энергичным и привлекательным. Он притягивает аудиторию и вызывает интерес к продукту, что, в свою очередь, отражается на продажах.
Неогеометрический стиль отлично подходит для создания эффектного визуального образа компании.
Геометрические фигуры и смелое сочетание цветов позволяют разработать узнаваемый и выделяющийся из толпы логотип, а также получить яркий и нестандартный фирменный стиль.
Такой дизайн будет привлекать, интриговать, усиливать репутацию компании и повышать к ней доверие потребителей.
Ни для кого не секрет, что покупатели, рассматривая разные товары на полках в магазине, сначала обращают внимание на упаковку и логотип компании. И здесь нечему удивляться, ведь люди лучше воспринимают картинку, чем текст, а еще по внешнему виду товара они оценивают бренд и принимают решение о покупке.
Если дизайн привлек внимание и заинтересовал, то и шансы на то, что человек купит продукт, выше. Вот поэтому и важно создавать стильный, современный и оригинальный дизайн – чтобы был не такой, как у всех, да еще и с чем-то приятным ассоциировался.
С этой задачей хорошо справляется стиль нео-гео. С его помощью можно получить не только яркий, но и нестандартный дизайн упаковки, который будет выделяться, хорошо запоминаться и вызывать определенные эмоции (в зависимости от цвета и комбинации геометрических форм).
Изначально этот стиль активно использовался при создании этикеток для вина, а сейчас его выбирают для разных товаров.
В веб-дизайне и при оформлении страниц в социальных сетях этот стиль используется реже, чем в других сферах. Не все компании хотят создавать пестрые и радужные сайты, поэтому выбирают в основном отдельные черты и фишки, характерные для нео-гео. Таким образом получается создать необычные переходы и акценты и тем самым привлечь аудиторию.
Использование геометрических фигур в сочетании со смелыми цветовыми решениями позволяет компаниям создавать оригинальные сайты и аккаунты, которые вовлекают аудиторию и удерживают ее на страницах.
В украинском дизайне геометрия используется очень часто. Различные фигуры, формы и линии встречаются в логотипах, интерьере, одежде, рекламе, дизайне упаковки и сайтов.
А вот стиль нео-гео в силу своей красочности пользуется меньшей популярностью, чем простой геометрический. Это вызвано тем, что яркость подходит далеко не каждому бизнесу, да и не все компании решаются на эксперименты с цветом.
Многие склоняются к классике и спокойным нейтральным оттенкам. Ну а те, кто не боится смелых идей и дерзких акцентов, создает оригинальный дизайн в стиле нео-гео.
Несмотря на то, что стиль зародился и активно развивался в США, он довольно быстро получил признание также в Европе и Азии.
В большинстве случаев его выбирают для рекламы, создания иллюстраций, афиш мероприятий и упаковки товаров. Но встречается он и в айдентике.
Благодаря особенностям нео-гео компании получают конкурентные преимущества в виде узнаваемого знака и фирменного стиля, эффектной упаковки и оригинального сайта.
Уникальный дизайн можно заказать у знакомого дизайнера (есть есть такой и вы ему доверяете), на фрилансе и в дизайн-студии.
Если среди ваших знакомых нет специалиста, которому вы бы могли доверить проект, поищите дизайнера на специальных сайтах и форумах. Такой вариант позволит вам сэкономить деньги, но не всегда гарантирует качественный результат. Ведь в случае попадания на фрилансера, не обладающего должной квалификацией, дизайн вы получите соответствующий.
Но если вы не хотите рисковать или потратить кучу времени на поиски талантливого дизайнера, который сможет решить ваши задачи, закажите услугу в компании WeLoveBrands. Креативные и опытные дизайнеры студии изучают рынок и особенности конкретного бизнеса, разрабатывают концепцию и создают интересный дизайн в оговоренные с заказчиком сроки.
Эффективный дизайн – не просто красивая картинка. Это идея, эмоции и интерес. Ведь именно увлекательный и нестандартный визуальный образ цепляет потребителей и способствует увеличению продаж. Чтобы получить такой дизайн в стиле нео-гео, позвоните по телефону или оставьте сообщение в чате.