Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
С чем можно сравнить изометрические рисунки? С голливудскими звездами. Неожиданно? Да, раньше они были скучными, и о них было малоизвестно, пока не появился интернет и социальные сети. Так же как и социальные сети, изометрический дизайн дает возможность осмотра предмета со всех сторон. Люди хотят узнать больше об объекте и это возможно благодаря возможности видеть верхнюю и боковую стороны дизайна.
Для предприятий, которые хотят иметь больше возможностей для того, чтобы представить увлекательно и подробно своей целевой аудитории продукт, изометрические конструкции станут идеальной визуальной метафорой. То есть, благодаря этой технике можно показать больше деталей, потому что будет меньше беспорядка. Пространство 3D дает значительно больше места.
В чем суть этого стиля? Изометрия – эволюция плоского дизайна. Да, ему удалось не только сохранить свою простоту, и при этом добавить глубину.
Сравниваем изометрический и плоский дизайн:
• Плоский дизайн не эргономичен
• Смешиваются плоские иконки
• Плоская инфографика
В начале экспериментов с изометрическим дизайном помните 3-х важных законах работы с этим стилем:
Множество изометрических дизайнов на самом деле не соответствуют основному правилу этого стиля. Дизайн считается изометрическим лишь тогда, если между осями есть угол в 120 градусов
Наш мозг обрабатывает изображение предметов не так, как они отображены в изометрии. Если вы находитесь на возвышении, параллельные линии сходятся вниз в одну точку. В изометрии все по-другому. Предметы изображены так, как они выглядят на самом деле, а не так как их видит человеческий глаз.
Три измерения дают возможность использовать значительно больше трюков, чем 2D. Поэтому имея такое разнообразие, есть соблазн использовать все возможности, которые дает изометрия. Но стоит предварительно решить: нужно ли делать все, что вы можете сделать? Если подавать пользователю слишком много информации, есть риск превратить дизайн в мусорку.
Архитектура типографики благодаря использованию техник изометрии становится элегантной. На примере типографики одной из немецких радиостанций, можно увидеть эксплуатацию изометрических техник: читаемый шрифт выполнен в одном цвете с затемнением, которое придало объем и глубину. В переводе на русский этот текст звучит примерно следующим образом – «Услышь себя счастливым». Прекрасное послание, переданное в необычном стиле в жизнерадостных цветах. Отличная идея!
Вы остановили свой выбор на изометрии, но не уверены, что это уместно? Вот как можно увидеть, соответствует ли этот стиль целям бренда, изометрия идеальный выбор, если:
Если простой дизайн нуждается в глубине
Если вы стремитесь к росту привлекательности и узнаваемости. Изометрические иконки стали популярной среди дизайнеров и быстро развивающейся категорией дизайна этого стиля.
Когда в вашем дизайне много деталей.
2D-карты передадут вид предметов сверху, а что если вам просто необходимо показать предмет со всех сторон? И эта возможность существует. Нужен изометрический дизайн!
Еще в 1988 году дизайнеры придумали способ передать глубину и объем рисунка. Зачем? Все очень просто, ведь интересно не просто рассматривать паутину, а вся острота в том когда приходит ощущение что паутина совсем рядом...
Когда вы создаете иллюстрацию, где информация взаимосвязана
Вы создаете иллюстрацию городской жизни? И хотите передать информацию в стиле который легко усваивается? Используя техники изометрического дизайна, вы можете с легкостью отобразить окрестность: авто, люди, улицы, здания, деревья и т.д.
При создании иллюстрации в этом стиле используется техника изометрической проекции, благодаря которой любой трехмерный объект можно изобразить на плоской двухмерной поверхности. Изометрический куб – это основной строительный блок для композиций этого стиля. Рядом с кубом изображена иллюстрация квартиры в изометрии.
Есть еще один стиль, который дает возможность добиться трехмерного изображения на плоской поверхности – истинная перспектива, она использует технику рисования объектов под углами направленным к точкам схода на горизонте. Помочь понять принцип работы изометрической иллюстрации может разница между изометрической проекцией и истинной перспективой. Изображение в ИП использует одноточечную, двухточечную или трехточечную перспективу. Три перечисленных метода имеют углы рисования, которые встречаются в конце перспективного вида, как правило, на горизонте.
Что касается углов изометрической иллюстрации - они никогда не пересекаются. Используя изометрический чертеж, есть возможность разобрать и отобразить любое сложное устройство таким образом, чтобы его можно было легко понять и визуализировать. Изометрический рисунок дает возможность работнику понимать и следовать инструкции по соединению частей сложной технической системы. В нашей повседневной жизни мы видим изометрические иллюстрации в инфографиках, презентациях и всеми любимом Pinterest. Как в первый раз создать свою собственную изометрическую иллюстрацию? При помощи изометрической сетки, которая даст возможность создать простые формы. С ее помощью дизайнер привыкнет к изометрическим углам и со временем научится рисовать их без сетки.
Примеры разработки изометрических логотипов, разделенных на группы.
Группа логотипов в кубе. Выходим за пределы блоков. Это группа изометрических логотипов, которая состоит из простого куба с простыми символами. Для того чтобы смягчить изображение, рекомендовалось закруглить углы, правую грань куба выделить как бы подчеркивая позитивный взгляд на рост и развитие.
Основа. Фундаментальная группа изометрических логотипов, состоящая из трех открытых кубов. Чистые и острые углы с верхней выделенной гранью для создания символа. Благодаря выбранным формам, создается атмосфера постоянства и стабильности. Благодаря центральному “объекту-родителю” и двоим “детям” появляется впечатление многогранного роста.
Строительство “с нуля”. Эта группа логотипов, которые имеют вид почти сплющенного куба со стратегически расположенными вырезами. Чистые линии при помощи которых он выстроен, демонстрируют определенную направленность – эта группа логотипов несет атмосферу движения и прогресса. Треугольник, который обозначает рост, образуют вырезы на поверхности, а благодаря широкому основанию, символ создает впечатление прочного и устойчивого фундамента.
В этом году из иллюстраций мода на изометрические ракурсы перекочевала в веб-дизайн. Рассматривая объект под этим углом, создается эффект объема и да, это работает даже в случае плоских иллюстраций. Поэтому дизайнеры охотно используют эту технику, и изометрия уверенно держит лидерские позиции в тенденциях последних лет. Ранее эта техника активно применялась в инженерных чертежах, но сегодня изометрию используют смелее и поэтому иллюстрации в этом стиле прочно вошли в веб-дизайн.
Строительная компания «Вертикаль» поставляет на рынок России высокотехнологичные блок-контейнеры, один из которых изображен в логотипе бренда. Для того чтобы выделиться на стройке, были использованы яркие цвета и разработан шрифт, который гармонично сочетается с изометрическим дизайном логотипа.
Жилой комплекс с новым типом мансардных квартир, который гордится своим расположением вдоль железной платформы (она стала парковым пространством), «Красная стрела», обратил внимание необычным брендом в изометрическом стиле. Бренд выполнен в стиле подчеркивающем особенности архитектуры и самое главное – пространства, которого так не хватает в больших городах. Легко узнаваемая форма логотипа в стиле изометрии и красный цвет символизирующий амбиции, энергию и движение отражают не только архитектурные решения, но и политику компании в целом.
Разработчик изометрической схемы офиса компании «Иннова», занимающейся разработкой онлайн-игр и сетевых сервисов - известная студия Артемия Лебедева. В стиле изометрии была создана подробная изометрическая схема, которая демонстрирует пятиэтажный офис «Иннова» в разрезе и рассказывает посетителям, какие задачи выполняются на каждом этаже.
Сооснователь Твиттер – Эван Уильямс, создал платформу, которая стала противоположностью известного сервиса позволяющего публиковать короткие сообщения. Функционал сервиса был расширен и изменен интерфейс, поэтому пользователям был представлен новый логотип, соавтором которого стало известное калифорнийское агентство PSY/OPS. О прежнем логотипе, к сожалению можно сказать немного, но новая «М» выполненная в изометрической проекции, считается удачной идеей. Текстовый логотип связали с графическим знаком через углы, но благодаря иллюзии объема, все-таки он не стал очередным геометрическим гротеском.
Английская инвестиционная платформа «Lendinvest» считается лидером в сфере инвестиций и для того, чтобы подтвердить свои слова, они обновили айдентику, которая к тому времени уже устарела. Разработчиком новой айдентики стала лондонская студия DesignStudio. В старом варианте была стрелка, которая намекала на стремление к росту и развитию. А вот новый логотип стал воплощением необычной идеи: графический знак – это монограмма из начальных букв которая создана в виде прямоугольника в изометрии. Этот графический знак символизирует жилое пространство, ведь инвестируют в недвижимость.
Владельцы бизнеса не всегда имеют в штате маркетологов и дизайнеров, и когда возникает необходимость в разработке новых маркетинговых материалов или в ребрендинге начинается поиск специалиста, активные дискуссии, аргументы «за» и «против». В случае выбора «не того специалиста» проект может быть провальным или наоборот – превзойти все ожидания и стать успешным стартом на пути к успеху. Существует 2-а пути решения проблемы: искать специалиста, работающего удаленно или пойти традиционным, проверенным путем – обратится в брендинговое агентство WeLoveBrands.
Доверяя одному человеку свой проект, вы ограничены знаниями, профессионализмом и опытом одного человека. Что касается брендингового агентства, то имея в наличии команду специалистов различного профиля, не меняя поставщиков услуг мы работаем над вашим проектом, используя знания и опыт целой команды.
Если заказчик имеет ряд требований, работая с фрилансером нет уверенности, что они будут выполнены в силу человеческого фактора: он может быть нездоров или недоступен или просто занят другим проектом. Если заказ выполняет агентство, то в силу договора подписанного сторонами если кто-то заболел или в отпуске, заказчик не решает этих проблем – работа над проектом идет по графику.
Благодаря отработанным годами процессам, агентство дает гарантию в отношении качества предоставляемых услуг, что позволяет нам взять на себя обязательства перед клиентами. Для того чтобы сотрудники WeLoveBrands были всегда в курсе последних советов, приемов и тенденций в области цифровых технологий, наше агентство инвестирует крупный бюджет для их участия в учебных мероприятиях и курсах по повышению квалификации. Ну а для фрилансера отрыв от графика работы иногда непозволительная роскошь, поэтому не все специалисты работающие удаленно могут позволить инвестиции в свое развитие как как специалиста.
Чтобы узнать стоимость проекта, разрешите нашим бренд-менеджерам, взять у вас интервью. Для связи с агентством можно воспользоваться чат-ботом. Если вы любите живое общение – мы будем рады вашему звонку по номеру указанному в контактах.