→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Что такое ребрендинг магазина?

33

Оценили: 8

Содержание:
Размер шрифта:

Что такое ребрендинг магазина?

Говоря о ребрендинге магазина, важно не путать это понятие с внесением изменений в интерьер торгового пространства. Редизайн помещения - это лишь завершающая стадия многоступенчатого процесса ребрендинга, который также включает в себя репозиционирование торговой марки и рестайлинг бренда.

 

Исходя из широкого спектра задач, которые способен решить ритейл-ребрендинг, он требует тщательной подготовки. Не случайно ведь ребрендинг магазина проводится не так уж часто: раз в 10-12 лет. За такой срок можно хорошо подготовиться к успешному запуску процесса.

Ритейл-ребрендинг: причины проведения

Запомните одну важную вещь: ребрендинг магазина никогда не должен выполняться без видимых на то причин.

Основанием для проведения ребрендинга розничной сети являются ситуации, когда:


ребрендинг магазинаСнижается покупательский интерес к магазину.


ребрендинг магазинаНеобходимо завоевать новых потребителей, переориентировавшись либо полностью на новую целевую аудиторию, либо увеличив численность существующей.


ребрендинг магазинаВыполняется переориентация ценовой стратегии (к примеру, в случае перехода от премиум-сегмента на масс-маркет).


ребрендинг магазинаНужно выйти на новые рынки как в соседних странах, так и в более отдаленных частях мира.


ребрендинг магазинаПроисходят изменения внутри компании (меняется руководящий состав, сливаются две или больше компаний в одну и т.д.).


ребрендинг магазинаНадо избавиться от испорченного имиджа, приобретенного старым брендом.


ребрендинг магазинаПоявляется более выгодное предложение, которому надо во что бы то ни стало противостоять.

Основные правила ребрендинга розничной сети

Если вы заинтересованы в том, чтобы ребрендинг вашего магазина помог увеличить прибыль, нужно придерживаться ряда правил:

 rebr-magaz1

Первым делом следует изучить мнение о вашем бренде, чтобы понять, чего должны коснуться изменения.

 rebr-magaz2

Проанализировать конкурентов для того, чтобы не допустить их копирования.

 rebr-magaz3

Обязательно составить план по достижению четко сформулированных целей.

 rebr-magaz4

Привлечь к процессу опытных сторонних специалистов.

 rebr-magaz5

Вовлечь в процесс самих сотрудников магазина.

 rebr-magaz6

Сфокусироваться на простых и при этом эффективных решениях, отказавшись от неуместных в этом случае креативных приемов.

 

Соблюдение перечисленных правил позволит вам избежать наиболее распространенных ошибок при проведении ребрендинга магазина.

К ним относятся:

  • Несоответствие элементов фирменного стиля обновленной философии супермаркета или магазина.

  • Отсутствие продуманной кампании по продвижению товарного ассортимента.

  • Экономия за счет привлечения к работе над брендингом магазина неопытных исполнителей.

  • Отсутствие коммуникации между исполнителями и магазином как главным носителем бренда.

  • Незаинтересованность в ребрендинге магазина со стороны привлеченных специалистов.

Поэтому для работы над ребрендингом магазина выбирайте только профессионалов. В лице команды WeLоveBrands вы найдете грамотных и ответственных специалистов, которым важно добиться высоких результатов своей работы.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 8

Средний балл 4.1 / 5