Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Говоря о ребрендинге магазина, важно не путать это понятие с внесением изменений в интерьер торгового пространства. Редизайн помещения - это лишь завершающая стадия многоступенчатого процесса ребрендинга, который также включает в себя репозиционирование торговой марки и рестайлинг бренда.
Исходя из широкого спектра задач, которые способен решить ритейл-ребрендинг, он требует тщательной подготовки. Не случайно ведь ребрендинг магазина проводится не так уж часто: раз в 10-12 лет. За такой срок можно хорошо подготовиться к успешному запуску процесса.
Запомните одну важную вещь: ребрендинг магазина никогда не должен выполняться без видимых на то причин.
Основанием для проведения ребрендинга розничной сети являются ситуации, когда:
Снижается покупательский интерес к магазину.
Необходимо завоевать новых потребителей, переориентировавшись либо полностью на новую целевую аудиторию, либо увеличив численность существующей.
Выполняется переориентация ценовой стратегии (к примеру, в случае перехода от премиум-сегмента на масс-маркет).
Нужно выйти на новые рынки как в соседних странах, так и в более отдаленных частях мира.
Происходят изменения внутри компании (меняется руководящий состав, сливаются две или больше компаний в одну и т.д.).
Надо избавиться от испорченного имиджа, приобретенного старым брендом.
Появляется более выгодное предложение, которому надо во что бы то ни стало противостоять.
Если вы заинтересованы в том, чтобы ребрендинг вашего магазина помог увеличить прибыль, нужно придерживаться ряда правил:
Первым делом следует изучить мнение о вашем бренде, чтобы понять, чего должны коснуться изменения. |
|
Проанализировать конкурентов для того, чтобы не допустить их копирования. |
|
Обязательно составить план по достижению четко сформулированных целей. |
|
Привлечь к процессу опытных сторонних специалистов. |
|
Вовлечь в процесс самих сотрудников магазина. |
|
Сфокусироваться на простых и при этом эффективных решениях, отказавшись от неуместных в этом случае креативных приемов. |
К ним относятся:
Несоответствие элементов фирменного стиля обновленной философии супермаркета или магазина.
Отсутствие продуманной кампании по продвижению товарного ассортимента.
Экономия за счет привлечения к работе над брендингом магазина неопытных исполнителей.
Отсутствие коммуникации между исполнителями и магазином как главным носителем бренда.
Незаинтересованность в ребрендинге магазина со стороны привлеченных специалистов.
Поэтому для работы над ребрендингом магазина выбирайте только профессионалов. В лице команды WeLоveBrands вы найдете грамотных и ответственных специалистов, которым важно добиться высоких результатов своей работы.