Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Вы наверняка знакомы с фразой: “по одежке встречают, а по уму провожают”. И действительно без привлекательного внешнего вида успех маловероятен. Причем неважно, к какой сфере это относится. Вот и в ведении бизнеса внешность очень важна. Эстетичный корпоративный стиль привлечет много клиентов. Поэтому советуем обращать внимание на внешний вид своей компании. А в особенности — на логотип.
Это важнейшая составляющая корпоративного стиля любой компании. Без красивого лого, клиенты вряд ли заинтересуются вашими услугами. Качественно разработанный логотип поможет завоевать авторитет среди целевой аудитории. Не экономьте на нем свои силы и время, выбирайте лучший вариант из лучших. Крутая эмблема поднимет ваш рейтинг и поспособствует продвижению.
В сегодняшней статье мы хотели бы затронуть тему логотипов для политических партий. Эта сфера особенна тем, что в ней не нужно продавать. Здесь важно убедить.
Запуск политической партии — дело ответственное. И без логотипа в этом деле сейчас никуда. Если вы решили идти в политику и собирать свою команду, лого вам необходим.
Логотипы используются не только для повышения продаж и продвижения бизнеса. В борьбе за власть они тоже могут пригодиться. Все политические партии используют лого во время выборов. Оно определяется как партийная символика. Но на деле, это обычный лого.
Логотип представляет идеологию политической партии в виде иллюстраций. Он показывает миссию и видение блока.
Поэтому при правильной разработке эмблемы можно построить необходимый имидж кандидату. А если логотип будет сделан недостаточно хорошо — разрушить уже существующий имидж.
Лого помогает презентовать идею и цели политической партии, подчеркнуть приоритеты. А также создать определенный образ в глазах граждан и убедить в том, что ваши идеи — лучшие.
Главная задача логотипа для политической партии — это привлечение внимания избирателей. А также пропаганда целей, взглядов и задач. Лого — это своеобразный показатель борьбы за права граждан государства.
Чаще всего политики любят использовать в своих лого элементы, которые приковывают к себе взгляды. Яркие цвета, броские иконки и патриотические мотивы — то, что особенно часто можно встретить в логотипах политических партий.
Классические лого для политиков состоят из нескольких линий (предпочтительно волнистых) на фоне названия политической партии или имени кандидата. Несмотря на то, что модные течения дизайна логотипов меняются, некоторые составляющие остаются прежними.
Выделить идеологию политической партии можно при помощи цвета. По всему миру каждая идея ассоциирует себя с определенным цветом. Давайте разберемся подробнее, кому какой цвет принадлежит:
Красный — цвет “левых” партий. Таких как коммунисты, социалисты и так далее. В США — это цвет правоконсервативной Республиканской партии.
Синий и черный — консервативные партии. А в США — леволиберальная Демократическая партия.
Розовый — социал-демократические партии.
Желтый — либералы.
Зеленый — партии, выступающие за охрану окружающей среды.
Пурпурный и белый — цвета монархии. Но сейчас не особо актуальны.
На плечи создателя логотипа политической партии ложится особенная ответственность. Поскольку в сфере государственных дел важно создать логотип, который не только привлечет внимание избирателей, но и убедит их голосовать за кандидата.
Так что чем лучше вы продумаете все детали логотипа, тем больше людей убедите в том, что ваши идеи самые перспективные. Важно правильно подбирать каждую мелочь для лого: будь-то иконка или шрифт.
Но перед тем как разрабатывать эмблему мечты, разберемся в том, каких она форматов может вообще быть.
Монограмма/аббревиатура — просто одна или несколько букв, подойдет для компаний с длинным сложным неймингом
Логослово — название компании, оформленное под лого
Эмблема — создаются по принципу гербов и печатей
Символ — графические и буквенные символы
Абстрактный знак — знак или символ, который передает идею компании
Логотип-талисман — в логотипе присутствует персонаж
Комбинированный (текстово-графический) — содержит в себе слова и изображения
Для логотипа политической партии важно выбирать яркие цвета. Чтобы они привлекали внимание избирателей и вызывали их интерес. Цветовую гамму выбирают выразительную. А оттенки подбирают такие, которые “врежутся” в память людей и повляют на психологическом уровне.
Поэтому необходимо “окрашивать” логотипы в “патриотические” цвета. В тона, которые ассоциируются в вашем государстве с любовью к родине. К примеру, цвета символики страны: флаг, герб и так далее. Часто политики любят добавлять в логотипы белый цвет, так как он обозначает чистоту и честность. И зеленые тона, которые связаны с процветанием.
Для украинских политических партий остаются актуальными желтый, голубой и синий цвета. Поскольку они напрямую связаны с государственной атрибутикой.
Хорошим примером подбора цветов для логотипов политических партий можгут похвастаться США. Благодаря использованию цветов из флага — красного, синего и белого, лого вызывают чувство партиотизма.
Без красивого шрифта привлекательного лого у вас не получится. Потому что шрифт сильно влияет на восприятие месседжа логотипа избирателями. Если он будет неразборчивый или нечитабельный, можете считать, что эмблемы у вас нет.
Так что выбирать шрифт нужно очень тщательно. Поскольку он отвечает за правльное донесение посыла до аудитории. Советуем придерживаться несложных правил, чтобы выбрать правильное оформление текста:
Избегайте мелких деталей в шрифтах. Речь идет о всяческих завитках и засечках. Во-первых, они все равно будут плохо заметны на лого. А во-вторых, они сделают внешний вид логотипа небрежным, а сами буквы — неразборчивыми.
Следите за тем, чтобы шрифт сочетался с остальными составляющими логотипа. Иконка, форма и другие элементы лого должны хорошо смотреться в тандеме с текстом.
И последнее, но не по важности, правило. Следите за читабельностью букв. Она важнее даже, чем непосредственно оформление текста. Притом буквы должны быть разборчивы в любом масштабе.
Шрифт может многое рассказать об идеях вашей политической партии. Чаще всего разработчики лого для политиков предпочитают использовать классические шрифты. Такие как Arial, Times New Roman, Verdana. Они обычно символизируют мудрость, зрелость и верность национальным традициям.
Если вы предпочтете современные трендовые шрифты, помните, что они будут актуальны лишь некоторое время. Но зато они показывают, что политическая партия стремиться идти в ногу с современностью.
Форма достаточно сильно влияет на подсознание избирателя. Притом каждая по-своему. Форма лого имеет свое скрытое послание и пробуждает определенные эмоции. Поэтому, предлагаем вам разобраться, как же каждая из форма влияет на наши чувства и мозг:
Благодаря тому, что в этих фигурах нет углов, они воспринимаются нашим мозгом позитивно. Они вызывают на душе тепло, от них отдает дружелюбием и приветливостью, стабильностью и спокойствием.
Прямые углы в этих фигурах на подсознательном уровне ассоциируются у нас с балансом и надежностью. А также символизируют стабильность, качественную работу и уверенность в завтрашнем дне.
Фигуру треугольник любят использовать при разработке компаний для мужской целевой аудитории. Треугольник — это власть и закон, строгость и серьезность.
Для логотипов с политической тематикой лучше всего подойдет квадратная форма. Пооскольку именно она воспринимается человеческим мозгом как символ баланса и спокойствия. Но никто не мешает вам фантазировать и придумывать что-то новое, примерять другие формы логотипов для этой сферы.
Для оформления логотипа политических партий разработчики чаще всего выбирают различные предметы или животных. Они должны ассоциироваться у избирателей с вами и вашей партией.
Можно выбирать всяческие абстракции и узоры. Оформляйте их в стиле программы своей партии или общественных ценностей.
Хорошим вариантом станет создание собственной символики и изображения ее на логотипе. Вообщем, думайте и разрабатывайте свою неповторимую иконку.
К примеру, в США существуют уже общепринятые иконки лого. Несмотря на то, что они не имеют никакого смысла, граждане уже привыкли к ним. Изображение ослика считают символом Демократической партии США, а изображение слона — символом республиканцев. Эти иконки имеют богатую историю, поэтому и воспринимаются электоратом положительно.
Логотипы из разных сфер проходят многолетние этапы. Поэтому в их разработке появляются свои тренды и модные течения. Эти тенденции следует учитывать, когда вы продумываете концепцию своего лого. Но помните, что в политической отрасли с ними лучше не перебарщивать. Комбинируйте их с базовыми элементами.
Упрощение
Этот тренд создан для фанатов минимализма. Логотипы с использованием упрощения позитивно воспринимаются целевой аудитории и вызывают положительные эмоции. Простота — это не всегда плохо.
Эмблема
Формат логотипа “эмблема” как никакой другой подойдет для политической партии. Тренд отлично подойдет для политической агитации и убеждения избирателя. Смотрится официально, но в то же время современно.
Градиент
Если вы не знаете, как сделать свой логотип ярче и выразительнее, попробуйте применить градиент. В нем вы можете сочетать все ваши любимые цвета и выделиться среди конкурентов. Экспериментируйте с переходами и, возможно, именно они помогут вам вывести свою идеальную формулу логотипа!
Выделение деталей
Хотите, чтобы избиратели обратили внимание на определенную деталь в вашем логотипе? Тогда просто выделите ее. Сделайте ее тоньше или тоньше основных деталей лого.
Геометрия
Геометрия уже несколько лет не сходит с вершин хит-парада трендов логотипа. Она смотрится стильно и оригинально. А если ваша цель — показать с помощью лого, что вы идете в ногу со временем, то этот вариант — однозначно для вас!
Если вам нужно больше идей для разработки логотипа политической партии, предлагаем посмотреть на удачные примеры лого вашей сферы из Украины. Возможно, вам понравится какой-нибудь из вариантов и вы захотите интерпретировать его на свой лад.
Каждое государство интерпретирует тренды логотипов на свой манер. Поэтому если вы планируете развивать свою политическую партию за рубежом, то важно знать, как же обстоят дела с дизайном лого за тридевять земель. Мы о вас уже побеспокоились и собрали несколько удачных примеров эмблем со всего мира.
Создание логотипа — процесс непростой и достаточно долгий. Поэтому если вы полагаете, что достаточно лишь включить компьютер, нажать пару окошек и лого нарисуется сам — то вы не правы. Это гораздо более трудоемкая и сложная работа, чем вы можете предполагать. Логотип разрабатывается в несколько этапов.
Продумывается концепция, собирается информация, подбирается подходящий шрифт и так далее. Эти и другие этапы создают роскошную эмблему. Так что не жалейте сил, энергии и финансов на ее разработку. С ответственностью подходите к выбору дизайнера-исполнителя всех ваших логотипных пожеланий. Вы ведь хотите, чтобы ваш логотип был лучшим?
Давайте разберемся, через какой путь должна пройти маленькая иконка, чтобы стать “конфеткой”.
1 этап. Исследование
Начальный этап разработки эмблемы мечты. Он состоит из сбора всей информации, которая необходима для разработки логотипа. Дизайнер изучает вашу политическую партию и непосредственно ее особенности. Какие идеи вы продвигаете и какие цели преследуете? Все эти нюансы, необходимые для создания собственной “изюминки” лого учитываются. Продумывается идея для лого.
2 этап. Определение концепции
Чем больше информации о вас собирает дизайнер, тем качественнее в итоге выйдет результат. Тем точнее можно будет определить идеальную концепцию. Это, собственно, и происходит на втором этапе разработки. Маэстро старается создать идеальную формулу лого. Чтобы на финальном шаге вы получили не просто картинку, а содержательную и привлекательную эмблемы. Чтобы она работала на вас и убеждала избирателей в том, что ваши идеи — лучшие.
3 этап. Внесение правок в концепцию
На этом этапе в арсенале дизайнера уже есть наброски логотипа. Они согласовываются с заказчиком. Если нужно, вносятся определенные коррективы, учитываются пожелания. Что добавить, что убрать. Лого приобретает “товарный” вид и проходит ступень доработки. На выходе клиент любуется идеальным логотипом.
4 этап. Запуск или распространение
Когда лого уже окончательно отредактирован, подходит окончательная стадия. Логотип запускают в массы, презентуют целевой аудитории. Его используют в политических кампаниях, изображают на флаерах, в газетах и билбордах. Оценивается окончательный результат.
Вообще, весь процесс проходит гораздо сложнее. А этапов намного больше. Но мы выделили основные, без которых ну никак не обойтись.
Если тщательно проработать каждый из вышеперечисленных этапов, вы получите совершенный логотип. Идеальный его вариант, который будет убеждать и продавать. Он поможет вам наладить общий язык с избирателями и выделиться среди конкурентов.
Звучит заманчиво, правда? Для того, чтобы лого работал на вас и выполнял все свои функции на сто процентов, важно доверить его разработку настоящим профи. И не стоит ломать голову и думать, где их искать. Ведь они сами вас нашли!
WeLoveBrands — это то место, откуда вы выйдете довольными. Здесь сотрудники гонятся не за прибылью, а за крутым результатом. Все делается на совесть. А каждый дизайнер работает ради вашего же блага. Поверьте, они будут пыхтеть над лого, пока вы не скажете уверенное: “Да, это как раз то, что я хотел!”.
Наши дизайнеры выделяются особой внимательностью. Ни одно пожелание или комментарий не будут пропущены “мимо ушей”. Если вы думаете, что это возможно только в сказке, то посмотрите на их работы и убедитесь в этом сами:
Что касается цен, то после заказа логотипа в WeLoveBrands, вы не останетесь голым и босым. Потому что цены весьма демократичны. Разработка одного варианта лого обойдется вам в 2700 гривен. Это отличная цена, если учитывать, что взамен вы получите уважение своей целевой аудитории.
Если у вас масса идей и вы не можете уместить их все в одном варианте логотипа, то просто закажите несколько. Три непохожих друг на друга логотипа будут стоить 4000 гривен. Ну а если вы хотите “выжать” из наших дизайнеров все концепции и идеи, то закажите 5 вариантов за 6000 гривен.
Логотип для политической партии особенно важен. Ведь он помогает презентовать вашу позицию избирателям. С его помощью вы можете завоевать уважение и авторитет среди граждан. Лого — это лицо вашей позиции и идеологии. Оно отражает стратегию. И с правильной эмблемой вы сможете “свернуть горы”.
Так что не затягивайте с ее разработкой и заказывайте поскорей. Чтобы как можно быстрее насладиться результатом!:)