Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Массаж – это процедура, которая не только расслабляет организм человека, но и улучшает здоровье. Профессиональный массажист разбирается в тонкостях анатомии и физиологии, ведь без этого не выполнить работу качественно. Продемонстрировать свою квалификацию, рассказать о бесценном опыте и подчеркнуть сильные стороны поможет личный бренд массажиста. С его помощью вы сможете выделиться, привлечь клиентов и повысить их доверие.
Личный бренд — это ваш образ, то, как вас воспринимают клиенты, коллеги и конкуренты. Он строится на идее, ценностях и личных качествах. Но для его создания нужно иметь и определенные знания.
Стиль – то, что вы выбираете сами для отражения своей индивидуальности, и то, что делает вас особенным среди других. Формируется через образ жизни, предпочтения, социальный статус и вид деятельности. А мода – это понятие изменчивое, предусматривающее всплеск популярности разных вещей, который длится только некоторое время. Мода постоянно меняется под действием культурных и национальных факторов.
При создании персонального бренда важной частью является имидж. Это то, кто вы в глазах аудитории. На него влияет практически всё: характер, стиль, хобби, внешний вид, манера речи, поведение, а также визуальный и информационный контент, который вы демонстрируете аудитории в соцсетях, рекламе, на сайте и т.д.
Массажист – серьезная профессия, которая требует специализированной подготовки. В этом деле важно понимать каждого клиента и знать как устроен человеческий организм. Поэтому люди доверяют далеко не каждому специалисту.
Персональный бренд поможет показать аудитории, что вы – мастер своего дела, который заслуживает доверия.
С его помощью вы расскажете, почему выбрали именно эту профессию, чем она вам нравится, какие виды массажа делаете, чем можете быть полезны и много чего еще. Людей цепляет, когда человек горит своим делом и желает развиваться и достигать нового. Бренд сделает вас узнаваемым в рабочей среде, увеличит количество клиентов и тем самым ваш доход.
Цели личного бренда:
создать неповторимый образ;
установить доверительное общение с клиентами;
продвинуть бизнес на уровень выше;
сэкономить на рекламе и увеличить заработок.
Обращаясь к вам, люди хотят быть уверенными, что попали к профессионалу, а с персональным брендом вы убедите их в этом. Ведь когда вы начнете делиться с аудиторией экспертными знаниями и давать ценные советы, это привлечет и заинтересует потребителей.
Минусы персонального брендинга:
Нужно уделять этому много времени (создавать контент, общаться с аудиторией, заниматься продвижением).
Критики и негативных комментариев не избежать, ведь не все будут единомышленниками.
Постоянно необходимо следить за репутацией. Любое неправильное высказывание или действие может плохо отразиться на имени, так что стоит быть предельно аккуратным.
Однако минусов не надо бояться, ведь результат стоит того. А если не знаете, с чего начать, то наша команда поможет создать качественный личный бренд массажиста и займется его продвижением.
Все люди разные и каждого впечатляет что-то свое, но всё же есть вещи, которые цепляют большинство. При первом знакомстве в частности важен фактор привлекательности и то, как вы относитесь к людям. Если вы покажете свою экспертность, будете интересны и дружелюбны, сможете привлечь внимание аудитории.
Зацепить людей помогут:
Имя, слоган, логотип. Привлекают внимание, подчеркивают и усиливают реакцию человека, когда он видит ваш бренд. Так что поработайте над визуальными и вербальными составляющими.
Качественный контент. Должен быть уникальным, интересным и полезным. Делитесь опытом, но и не забывайте развлекать пользователей, чтобы они не заскучали.
Реклама. Если объявление будет цепляющим и грамотно составленным, его захотят прочитать.
Личное представление. Расскажите людям о себе, чем живете, какие у вас хобби. Будьте собой, и тогда позитивная реакция аудитории не заставит себя ждать.
То есть, чтобы заинтересовать аудиторию, стоит делиться с ней полезной информацией, быть интересным, приветливым и готовым помочь. Но и не менее важным является коммуникация с ней. Это значит, что надо отвечать на вопросы пользователей и правильно реагировать на критику (за конструктивную благодарить, а в случае негатива выяснить причину и постараться решить вопрос).
Атрибуты – это ваши отличительные характеристики, которых может быть множество. Каждая черта делает вас уникальным, раскрывает характер, демонстрирует ценности.
Из чего состоит человек-бренд:
стиль (внешний вид);
имя или псевдоним (нужно, чтобы легко запоминалось или было необычным, чтобы ассоциировалось только с вами);
то, что вы любите (искусство, которое вдохновляет, любимый домашний питомец, занятия для души, места силы и т.д.);
кредо – людям будет легче понять, какой вы человек, если у вас есть жизненное убеждение (например: «Я всегда делаю то, чего не умею, чтобы этому научиться» (Пабло Пикассо));
жесты, мимика и манера речи – помогают выделиться и запомниться.
Если посмотреть на этот список, то покажется, что человеком-брендом может стать кто угодно. Так и есть. И раз вы здесь, то уже находитесь на пути к цели.
Бренд-код – это внутренний образ, стержень, то, каким вас видят окружающие. Он помогает найти стезю, в которой в дальнейшем вы будете развиваться.
Бренд-код включает:
Позиционирование – конкурентное преимущество (что знаете, умеете, где и кого учились, достижения).
Миссию (чего хотите достичь глобально, а не просто заработать больше денег).
Видение (как вы видите развитие бренда в будущем).
Ценности (жизненные принципы, которые поддерживаете вы и ваша потенциальная аудитория).
Айдентику (фирменный стиль).
Определив, чем ваш бренд отличается от остальных, вы выстроите эффективное общение с клиентами и поймете, как использовать сильные стороны для достижения поставленных целей.
Архетип – образ, состоящий из определенных характеристик и моделей поведения. У каждого человека свой архетип и стоит его определить, чтобы легче понимать себя и клиентов.
По классификации Э. Беннет существуют 4 группы архетипов:
Порядок. Черты – постоянство, поддержка традиций, внедрение новых идей, помощь окружающим. К группе относятся: Творец, Правитель, Заботливый.
Тоска по раю. В эту группу входят Мудрец (предпочитает опираться на опыт в бизнесе), Искатель (ищет новое) и Простодушный (ведет дела, основанные на семейных ценностях). Основные характеристики – индивидуальность, самосознание, любознательность, совершенствование.
Связи с другими. Это Шут, Любовник, Обыватель. Их определяют следующие факторы: романтика, любовь к впечатлениям и обывательство.
След в мире. Герой делает то, что не сделали бы другие, Маг видит ситуацию со всех сторон, а Бунтарь всегда бросает вызов и нарушает правила на пути к цели.
Узнайте свой архетип, чтобы развитие бренда было более эффективным. Часто в одном человеке уживаются сразу несколько моделей – это нормально. Главное выбрать ту, которая наилучшим образом вас характеризует и находит отклик у потребителей. Хорошо, если ваш архетип будет совпадать с архетипом аудитории – тогда вы сможете без проблем выстроить с ней доверительные отношения.
Стратегия и позиционирование
Для создания успешного персонального бренда нужно разработать стратегию и позиционирование, которые помогут выделиться на фоне конкурентов и привлечь аудиторию.
Изучите, что делают другие массажисты, какие цены на услуги устанавливают, каким контентом делятся. После этого станет понятно, что потенциальной аудитории нравится, а что нет.
Для эффективной стратегии придерживайтесь следующих шагов:
Определите свой уровень (вы уже эксперт или только закончили курсы массажа).
Найдите сильные и слабые стороны главных конкурентов.
Составьте портрет целевого клиента (кто он, чем живет, что ему нравится, какие у него страхи и т.д.).
Определите уникальные особенности вашего бренда.
Сформулируйте посыл для аудитории.
Понимание своей аудитории и своих преимуществ поможет выстроить правильную коммуникацию с людьми, показать им, чем вы лучше других, подготовить цепляющий контент, который удержит пользователей, составить программу процедур, максимально полезную и привлекающую внимание.
Упаковка
Первое впечатление формируется на внешнем образе, так что для привлечения аудитории нужно показать, что вы эксперт, но при этом не выскочка, а желающий помогать людям специалист.
К внешним атрибутам бренда относятся:
речь и жесты;
имя, логотип, слоган;
социальные сети;
сайт;
внешний вид;
имидж.
Однако упаковка бренда включает в себя не только внешние, но и внутренние атрибуты. К ним относятся:
история создания вашего бренда;
эмоции и ассоциации, которые он вызывает;
посыл.
Обновите социальные сети, создайте стиль, который будет выделять вас из толпы, поработайте над речью и жестами, подготовьте интересный контент. Главное при этом – показать свою уникальность, а не копировать других.
Продвижение и коммуникация
Стратегия и упаковка – это отлично, но этого никто не оценит, если не продвигать себя и не общаться с клиентами. Чтобы раскрутить бренд, нужно уметь пользоваться самыми популярными каналами связи. Рассмотрим их:
социальные сети – Facebook, Instagram, Twitter, TikTok, канал на Youtube и т.д.;
приложения-мессенджеры – Телеграмм, Viber, WhatsApp и др.;
блогеры и лидеры мнений (у них можно купить рекламу);
блог (в нем можете рассказать всё, что считаете нужным, и тем самым показать аудитории настоящего себя);
сайт (особенно привлекательны профессионально оформленные сайты);
СМИ (расскажите об открытии своего массажного кабинета, достижениях, именитых клиентах и других моментах, которые могут заинтересовать общественность).
Можно пользоваться всем, а можно и чем-то одним. Но лучше использовать все же несколько каналов, а через время вы увидите, откуда идет больший отклик и чему стоит уделить усиленное внимание.
Обязательно работайте с контентом, ведь сколько бы вы не отдали денег на продвижение - если нет интересной и полезной информации, то и аудитория не задержится. Здесь важны не только посты, рассказывающие о вашем массажном кабинете и услугах, но и другие данные (результаты после процедуры, отзывы клиентов, повышающие доверие, статьи об эффективных методиках, советы как снять боль и т.д., лайфхаки, ответы на распространенные вопросы, игры для вовлечения и увеличения активности на странице и др.).
Притворяться кем-то другим.
Когда мы знакомимся с новыми людьми, то хотим показать себя с лучшей стороны. Но здесь главное не переусердствовать, ведь можно забыть, кто вы на самом деле. Людям не нравится наблюдать за маской.
Недооценивать сложность создания личного бренда.
Персональный бренд – это не просто страница в социальной сети. Формирование имиджа требует множества ресурсов и знаний. Так что сначала определите, сколько средств и времени готовы на это потратить, чтобы потом не было сюрпризов.
Чужой контент.
Подумайте, что когда вы используете чужой контент, люди это поймут и уйдут к тем, у кого вы его взяли. А раз никакого успеха это не принесет, не стоит тратить время на поиски подходящей информации – лучше делитесь своими знаниями и опытом.
Феликс Филак – доцент кафедры физической реабилитации, председатель общественной организации «Украинская ассоциация специалистов массажа». Он более 20 лет работает массажистом, знания получал в Москве, прошел стажировку в Германии. Сейчас он преподаватель на факультете здоровья человека УжНУ.
Светлана Шведова. В детстве у мамы Светланы случился инсульт и врачи сказали делать ей массаж. И она делала его каждый день до тех пор, пока мама не встала на ноги.
В 14 лет Светлана получила первое свидетельство массажиста, а в 16 начала учиться в ЭНИОМ (научно-исследовательский центр народной медицины). Затем она получила классическое медицинское образование и прошла множество курсов. Ещё изучала фитотерапию.
Позже её приняли в Ассоциацию народных целителей России, она стала директором Омского филиала, обучала здоровому образу жизни. Делала капиллярный точечный пальчиковый массаж, который разработала ее мама, освоила терапию су джок и основы тайского массажа.
Рики Велш – личный массажист лидера группы Scorpions Рудольфа Шенкера. Чтобы попасть на концерт группы, он представился массажистом, но потом признался, что практиковаться начал несколько месяцев назад. Рудольф принял его и предложил гастролировать вместе с музыкантами группы в качестве массажиста. Так Рики посетил 82 страны.
Приятно учиться тогда, когда это не в тягость. Поэтому вот вам небольшая подборка фильмов о персональном брендинге, чтобы вы могли узнавать новое даже после тяжелого рабочего дня.
«Безумцы» (Mad Men).
«Большие глаза» (2014) (Big Eyes).
«В погоне за счастьем» (англ. The Pursuit of Happyness).
Личный бренд массажиста нужен не только для саморекламы, но и для привлечения внимания к вам как к эксперту, повышения лояльности и доверия. Чтобы его создать, потребуется время, ресурсы и определенные знания. Если вы не знаете, что именно делать и с чего начать, обращайтесь в компанию WeLoveBrands. Наша команда поможет разработать персональный бренд с нуля и продвигать его в дальнейшем.
Почему стоит выбрать нас:
тщательно изучаем ваш проект, чтобы найти подводные камни, если таковые имеются;
анализируем конкурентов и аудиторию;
разрабатываем эффективную стратегию и позиционирование бренда;
создаем креативную визуальную составляющую вашего бренда (дизайн сайта, социальных сетей, полиграфии, а также логотип и фирменный стиль);
придумываем псевдоним, слоган и легенду;
подготавливаем брендбук при необходимости, в котором прописываются миссия, ценности, цели, философия бренда и описывается, как использовать элементы фирменного стиля;
продвигаем бренд.
Для консультации и уточнения стоимости услуги позвоните нам по телефону или оставьте запрос онлайн.
Создайте сильный личный бренд массажиста и совсем скоро новые клиенты доверятся вам!