Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Создание логотипа для юридической фирмы - дело более чем ответственное. Потому что одно маленькое изображение должно передать характер компании, ее отношение к своему делу и клиентам, и суть профессии в целом. При этом логотип должен быть запоминающимся и оригинальным, что достаточно трудновыполнимо, учитывая несметное количество юридических компаний, корпораций и специалистов-одиночек. В этой статье мы покажем лучшие логотипы юридических фирм - неординарные, броские и по-настоящему талантливые работы, которые можно смело назвать образцом для подражания.
Многие считают юриспруденцию скучной профессией, которой чужды креатив, яркость и творческий подход. Но это несправедливое мнение. Логотипы лучших мировых юридических компаний показывают, что и в этой сфере можно создать нечто уникальное, нестандартное и интересное. Главное - посмотреть на это под новым углом, и не отталкиваться от избитых приевшихся изображений судейского молотка, древнегреческой колонны и Фемиды с весами правосудия. Хотя и эти образы можно переосмыслить и преподнести в новой креативной подаче - и мы покажем вам это на примерах.
Нужно признать, что дизайнеры злоупотребляют использованием традиционных юридических символов при разработке логотипов для юридических фирм. Без креатива такие логотипы обречены стать безликими и затеряться среди себе подобных. Однако в необычном оформлении они начинают играть новыми красками, привлекая внимание своей новизной и свежей интерпретацией. Поэтому смело используйте эти образы, ведь они мгновенно узнаются аудиторией, но добавляйте элементы творчества, чтобы получить по-настоящему эффектный дизайн.
Юридическая деятельность сопряжена со множеством негативных стереотипов, поэтому многие используют образы, которые передают положительные черты характера и вызывают хорошие ассоциации. В данном случае главное - хорошенько поразмыслить, на какое качество лучше сделать ставку. Беспроигрышными вариантами для юридической сферы являются надежность, честность, авторитет, сила, принципиальность. Выбрав черту характера, используйте изображение, которое безошибочно ассоциируется с ней и четко передает выбранный посыл.
Не все юридические фирмы занимаются общим правом, многие работают в достаточно узких направлениях. Аудитория хорошо запоминает логотипы, которые передают направление деятельности конкретной компании. Потому что они воспринимаются, как нечто более личное, уникальное, занимающее собственную нишу. Более того, такие логотипы позволяют четко передать специализацию компании, что очень ценится аудиторией. Не бойтесь рассказать больше о себе и своей юридической фирме в логотипе.
Многие юридические фирмы строят свою репутацию, основываясь на собственном имени. И это не лишено смысла. Указывая имя в логотипе, можно сделать громкое заявление о себе и одновременно четко отобразить название собственной юридической практики. Такие логотипы могут выглядеть, как буквы в сочетании со значками или динамичные монограммы, но в любом случае они всегда внушают аудитории чувство уверенности в фирмах, которые представляют.
Восприятие цвета человеком и его ассоциирование с определенными эмоциями имеют колоссальное значение в дизайне логотипов, в том числе и для юридических фирм. Поэтому на цветовое решение нужно обращать особое внимание, а иногда и делать на нем основной визуальный акцент. Цвета, которые используются в логотипе компании, могут иметь очень сильные и далеко идущие последствия для реноме компании. Красный цвет обычно ассоциируется с силой и динамикой, синий соотносят с уверенностью и спокойствием. Зеленый цвет на подсознательном уровне относят к деньгам и/или воспринимают, как что-то новое, свежее, тогда как фиолетовый цвет олицетворяет аристократизм, роскошь, принадлежность к высшему обществу. Помните, что цвет в дизайне логотипа сделает заявление о вашей компании, поэтому очень важно заранее обсудить палитру оттенков.
Учитывая, что юридические фирмы много работают с печатными материалами, оформление логотипа в черно-белом цвете кажется более выгодным и продуманным решением. Такой логотип всегда можно напечатать на самом простом офисном принтере, и не нужно прибегать к услугам типографии или специальных печатных машин. И хотя выглядят они не так броско, как цветные изображения, их тоже можно необычно и стильно оформить.
; |
Любая дизайнерская работа требует творческого подхода, и логотипы юридических фирм - не исключение. В них тоже можно и нужно находить интересные ракурсы, необычные фишки и оригинальные образы. И помните, что поручать разработку логотипа лучше проверенным специалистам, которые смогут всего лишь в одной картинке отразить всю суть вашей компании, ее характер и душу.
Лаконичным и понятным. В основе логотипа должна лежать одна четкая идея. Не стоит перегружать знак многочисленными мелкими деталями и причудливыми завитками. Шрифт лучше использовать простой и читабельный. | ||
Узнаваемым. В правовом бизнесе очень высокая конкуренция, поэтому логотип должен быть своего рода маячком. Идеально, если люди, глядя на эмблему, будут легко узнавать ее и связывать с вами. | ||
Запоминающимся. Знак не всегда должен четко отражать направление деятельности, поэтому не обязательно использовать судейский молоток, изображение Фемиды или весы. Взять можно любую идею и подстроить ее под себя при помощи символизма, ассоциаций или других приемов. Оригинальный знак будет хорошо запоминаться и выделять вас среди конкурирующих фирм. | ||
Коммуникационным. Хороший логотип несет в себе определенный посыл, представляет компанию или специалиста в выигрышном свете, формирует позитивный имидж, вызывает доверие и уважение. | ||
Гармоничным. Логотипы адвокатских фирм, нотариусов и юридических компаний должны говорить о надежности и стабильности. Поэтому в дизайне следует использовать спокойные и благородные оттенки, строгие линии, формы и необычные акценты. | ||
Универсальным. Поскольку фирменный знак будет размещаться на разных носителях и поверхностях (бланки, визитки, вывеска, сайт, сувенирная продукция и т.д.), он должен везде иметь привлекательный вид. | ||
Актуальным. Если вы не хотите менять лого каждые 2-3 года, не гонитесь за модой, а сделайте его нейтральным, но красивым, таким, который будет актуальным 5, а то и 10 лет. | ||
Привлекательным. Эффективный лого привлекает и удерживает внимание аудитории. Он должен подчеркивать статус, но не быть скучным и высокомерным, должен цеплять, но при этом не быть перенасыщенным эмоциями. |
Фирменный знак – это символ вашей деятельности. Он должен привлекать клиентов и выделять вас среди конкурентов. Чтобы добиться необходимого результата, необходимо создать такой логотип, который будет подходить именно вам. Например, если у вас семейный бизнес, основанный на вашей фамилии, лучше разработать текстовый, а не символьный знак.
3 основных вида логотипов:
Текстовые или шрифтовые. Этот вид лого строится на словах или буквах (аббревиатуры), отражающих название фирмы. Нейм в сочетании с оригинальным шрифтом формирует сильный визуальный образ. Такой знак отлично подойдет для семейного бизнеса, партнерской практики и открытия новой фирмы.
Какой именно лого выбрать, решать вам. Но если вы сомневаетесь, обращайтесь к нашим дизайнерам. Они знают, как свежую идею превратить в привлекательный и узнаваемый фирменный знак.
То, как клиент воспримет юридическую фирму, во многом зависит от ее визуального образа. Эффективный логотип помогает подчеркнуть индивидуальность юриста и способствует укреплению его репутации, а вот неудачный, наоборот, может лишить ваш бизнес уникальности и узнаваемости, а также убедить клиентов в вашей ненадежности.
Чтобы логотип адвоката, нотариуса или юридического консультанта работал на вас, он должен выделяться среди множества похожих, давать гарантии качества и повышать ценность ваших услуг. Добиться этого можно с помощью разных стилистических приемов. Рассмотрим самые распространенные для юридической сферы.
5 интересных решений:
Нельзя сказать, что тот или иной стиль лучше или хуже. Каждый хорош по-своему. При выборе дизайна следует отталкиваться прежде всего от своей личности и того посыла, который вы хотите передать аудитории.
Логотип будет работать только тогда, когда станет отражением вашего характера и внутреннего стержня. Учитывайте эти нюансы и найдете лучший вариант, а если не знаете, что будет эффективнее конкретно в вашем случае, проконсультируйтесь с дизайнерами нашей студии. Это можно сделать по телефону или в онлайн-чате.
Как правило, логотипы юристов и юридических фирм достаточно консервативны и сдержанны. Многие используют традиционные правовые символы, нейтральные спокойные оттенки и строгие шрифты. Но поскольку конкуренция на этом рынке с каждым годом растет, такой подход уже менее эффектный, чем был ранее. Так что же делать: искать новые пути или все же оставаться верным традиционным лого?
В погоне за клиентами надо четко понимать, что достичь результата можно лишь тогда, когда вас будут узнавать и выделять среди сотен других. Для этого логотип должен быть понятным, запоминающимся и привлекательным. Хорошо, если он намекнет аудитории на специфику вашей работы и будет вызывать позитивные ассоциации, но при этом не будет заезженным.
В этом смысле классические логотипы работают лучше всего, ведь правовая символика мгновенно узнается. Но чтобы получить отстройку от конкурентов и цепляющий визуальный образ, креативно обыграйте традиционные образы и подайте их в новом свете.
Добавление оригинальных элементов или переосмысление привычного символа позволит создать эффективный классический логотип. Юриспруденция – сфера, требующая отражения в знаке важных качеств, таких как честность, надежность, авторитет, сила и защита. По этой причине традиционные образы все еще актуальны. Смело используйте их, но и об изюминке не забывайте, или же доверьте разработку лого профессионалам. Чтобы задать вопрос нашему дизайнеру, позвоните или напишите в чат на сайте.
В США очень развита правовая сфера. Американцы часто обращаются в суды по разным вопросам и с целью отстаивания прав, имеют своих адвокатов и юридических консультантов.
Конкуренция на американском рынке просто зашкаливает и чтобы хоть как-то выделиться в этом потоке, частные адвокаты и юридические фирмы прибегают к разным приемам, включая разработку цепляющих логотипов.
При этом, знаки часто выполнены в минималистическом стиле с использованием 1-2 цветов, но с добавлением акцента – при помощи шрифта, какого-то символа или эмоционального образа. Все это для того, чтобы клиенты понимали, что перед ними надежная и серьезная компания, которая готова защищать и отстаивать их интересы.
Американские примеры логотипов:
Текстовые. Такие лого встречаются достаточно часто. Они строгие, деловые и призваны подчеркнуть профессионализм юристов.
Комбинированные. Это самый распространенный вид логотипа в США. Название компании усиливают символом, тематической иконкой или оригинальным образом.
Американцы часто разрабатывают классические логотипы с использованием традиционных правовых изображений, но любят также создавать нестандартные образы. Еще один распространенный вид лого – с акцентом на семейный бизнес.
Принципы создания логотипов юристов в странах Европы особо не отличаются от США или Украины. Там также более популярны текстовые и комбинированные знаки, а для привлечения внимания аудитории и отстройки от конкурентов используют необычные образы и интерпретируют традиционные правовые символы.
Европейские примеры логотипов:
Особенности дизайна европейских лого зависят от конкретной страны, менталитета и темперамента ее жителей. Например, в Германии логотип будет более строгим и сдержанным, чем в Италии или Испании.
Лого в Германии:
Лого в Италии:
Если хотите получить оригинальный и стильный логотип адвокатуры, юридической компании или частного нотариуса, обращайтесь в нашу студию. Дизайнеры изучат особенности вашей деятельности и разработают лого, который будет отражать ваш характер, привлекать клиентов и выделять вас среди конкурентов. Для получения консультации позвоните нам или напишите в чат на сайте.