→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Логотип кондитерской: каким должен быть сладкий бренд

704

Оценили: 160

Содержание:
Размер шрифта:

Логотип кондитерской: каким должен быть сладкий бренд

Кондитерская манит посетителей вкуснейшими десертами и волнующим ароматом выпечки. Но чтобы привлечь еще больше клиентов и увеличить продажи, необходимо создать для гостей особую атмосферу и сформировать притягательный образ компании. Достичь этого поможет приветливый персонал, стильный интерьер и, конечно же, логотип кондитерской.


Поскольку люди воспринимают изображения быстрее, чем текст, важно, каким будет ваш фирменный знак. Эмблема должна вызывать приятные эмоции и ассоциации, а также пробуждать аппетит. 

При разработке лого следует отталкиваться от предпочтений потребителей. Если вы изучите вкусы своей целевой аудитории, то создадите фирменный знак, который будет мгновенно доносить нужную информацию и стимулировать людей зайти в вашу кондитерскую. 

 

Почему логотип кондитерской очень важен?

Фирменный знак позволяет выделиться среди конкурентов и сообщает о «фишках» компании. Он помогает потребителю ориентироваться на рынке и идентифицировать бренд. Также, логотип притягивает посетителей и формирует положительный имидж заведения.

 

Удачный логотип – это

 

logotip-konditerskoy

отличие от конкурентов и защита от подделок – уникальный и оригинальный лого хорошо запоминается и будет ассоциироваться именно с вашим бизнесом;

logotip-konditerskoy

гарантия качества – продукт с лого вызывает у потребителей больше доверия, чем товар без него;

logotip-konditerskoy

привлечение внимания – привлекательный логотип притягивает взгляды и повышает ценность бренда;

logotip-konditerskoy

реклама и продвижение – удачный логотип формирует имидж компании, помогает потребителю узнать продукт и стимулирует его сделать покупку.

 

Чтобы привлечь как можно больше посетителей и увеличить таким образом продажи, фирменный знак должен быть запоминающимся, понятным и пробуждающим желание купить вкусняшку.

 

Логотип кондитерской должен быть

 

logotip-konditerskoy

аппетитным;

logotip-konditerskoy

ароматным;

logotip-konditerskoy

сладким;

logotip-konditerskoy

веселым и дразнящим;

logotip-konditerskoy

простым, но ярким.

 

Если вы хотите получить оригинальный и манящий фирменный знак, закажите дизайн в студии WeLoveBrands. Наши креативные идеи и нестандартные решения готовы найти отражение в вашем бизнесе.

 

Логотип для кондитерской: создайте шедевр не только на кухне

Создавая логотип, следует отталкиваться от специфики бизнеса. Вы делаете нестандартные торты или выпекаете сладости, которые подходят для диабетиков? У вас будет небольшая уютная кондитерская-кафе или сеть магазинов? Те или иные особенности вашего заведения могут найти отражение в логотипе, повышая тем самым узнаваемость бренда и формируя определенный образ в сознании потребителя.

 

Виды кондитерских

 

 

logotip-konditerskoy

Крупные производства – это фабрики и цеха. Предусматривают масштабное производство различных кондитерских изделий с поставками в разные магазины, кафе, отели и т.д.

logotip-konditerskoy

Магазин-кондитерская – место, в котором продают сладости и десерты как собственного производства, так и приобретенные на фабриках.

logotip-konditerskoy

Кондитерская с кафе – предусматривает производство и реализацию продукции. Покупатель может взять десерт с собой или же съесть его на месте, присев за столик. В таком заведении продаются также всевозможные напитки и несладкая выпечка.

logotip-konditerskoy

Кондитерская-пекарня – это заведение, в котором можно купить различные хлебобулочные изделия (хлеб, пирожки, печенье, булочки и др.).

logotip-konditerskoy

Домашняя кондитерская. Это и изготовление десертов на дому небольшими партиями, и производство тортов на заказ, и создание авторских кулинарных шедевров. Заказы могут приниматься на сайте или непосредственно в магазине.

 

При разработке логотипа необходимо учитывать общий стиль заведения (это тихое и уютное место, современная и модная кондитерская или же кафе с традициями и семейными ценностями) и ассортимент (торты и пирожные, изделия из шоколада, авторские и эксклюзивные десерты и т.д.). 

Ориентируйтесь также на своего клиента и его пожелания, а не на свои личные вкусы. Кого вы хотите привлечь? Влюбленные пары, семьи с детьми, офисных сотрудников, которые хотят взять выпечку с собой, или же молодежь? Чтобы логотип работал на вас и помогал продавать, он должен максимально соответствовать направлению деятельности и ценностям компании.

 

Логотип для кондитерской: что в основе?

 

logotip-konditerskoy

Выпечка и сладости. Традиционные десерты (кексы, круассаны и пирожные) – одни из самых популярных изображений, которые используются в логотипах кондитерских. Такой знак возбуждает аппетит и подталкивает к покупке. Если подойти к разработке нестандартно, получится оригинальный и интересный логотип (например, кекс вместо бутона цветка или платья у девушки).

logotip-konditerskoy

Торты. Если вы принимаете заказы на эксклюзивные изделия или выпекаете торты разных форм и размеров с оригинальным оформлением, сообщите об этом в лого. Например, торт можно представить в виде корабля, свечи, замка и т.д.

logotip-konditerskoy

Блины, пончики, макарон – хорошее решение для современных и молодежных кондитерских. Немного креатива и свежих идей – и у вас появится дерзкий и стильный лого.

logotip-konditerskoy

Хлеб или пшеница. Подойдет для заведений, специализирующихся на несладкой выпечке. Такой логотип будет сообщать, что ваши продукты натуральные и полезные. А если подключить воображение, то получится создать необычный и запоминающийся знак.

logotip-konditerskoy

Абстрактный логотип. Такая эмблема должна привлекать внимание и быть понятной. Даже если вы не используете изображения сладостей при создании логотипа, он должен ассоциироваться именно с кондитерской.

 

Хороший логотип будет соответсвовать общему стилю компании. Это касается и цветовой гаммы. Выбирая оттенок для лого, прежде всего следует отталкиваться от фирменных цветов, но и учитывать, какие оттенки являются более подходящими для сладкого бренда.

 

Какой цвет лучше использовать?

 

 

logotip-konditerskoy

Пастельные тона. Натуральные оттенки используются, чтобы подчеркнуть традиции и вызвать желание купить продукт.

logotip-konditerskoy

Розовый. Цвет ассоциируется с нежностью, легкостью и мягкостью и ориентирован на женскую аудиторию. 

logotip-konditerskoy

Оранжевый. Жизнерадостный оттенок привлекает внимание и поднимает настроение.

logotip-konditerskoy

Коричневый. Цвет ассоциируется с шоколадом, символизирует уют и вызывает доверие.

logotip-konditerskoy

Светло-зеленый. Оттенок передает свежесть и натуральность, поэтому отлично подойдет для кондитерских, которые предлагают посетителям низкокалорийные продукты. Цвет хорошо сочетается с розовым, сиреневым и коричневым.

 

Следует избегать темных оттенков и не допускать радуги в логотипе. Знак должен быть ярким, но не пестрым. Лучше всего использовать светлые, нежные и сочные тона, которые ассоциируются с весельем и наслаждением.

Большое значение имеют и шрифты. Они должны соответствовать специфике бизнеса, хорошо сочетаться с остальными элементами логотипа и при этом быть читабельными. Для кондитерской отлично подойдут рукописные шрифты.

Работая над эмблемой, необходимо учитывать, что она будет размещаться на разных носителях – салфетках, посуде, пакетах, униформе сотрудников, в интерьере и на сайте. Независимо от места расположения, лого должен смотреться гармонично.

Популярные цвета – красный (пробуждающий аппетит), розовый (отражение легкости и воздушности), коричневый (цвет шоколада) и синий (олицетворяющий спокойствие, надежность и доверие).

В логотипах используются в основном классические шрифты и шрифты с плавными линиями.

Лаконичные логотипы кондитерских компаний США

Американские компании и фабрики чаще всего выбирают шрифтовые логотипы. Это простые фирменные знаки, окрашенные в один или два цвета. Если используются символы, то это чаще всего тематические картинки и образы, связанные с семейными ценностями.

logotip-konditerskoy

В дизайне активно встречаются синий, красный, фиолетовый и голубой оттенки. Производители конфет и карамели часто создают яркие и разноцветные знаки. 

Интересные логотипы кондитерских компаний в Европе

Европейские логотипы кондитерских отличаются своим разнообразием. Здесь можно встретить знаки в стиле минимализм, яркие лого, логотипы с необычными образами и традиционными изображениями.

logotip-konditerskoy

Компании используют интересные шрифты, включая и рукописные. Распространенными оттенками являются золотистый, коричневый, красный, синий и желтый. 

Логотипы лучших кондитерских компаний Азии

В странах Азии чаще можно встретить простые шрифтовые логотипы. Акцент в таких знаках делается на необычный шрифт и начертание. 

logotip-konditerskoy

Как правило, фирменные знаки не содержат традиционных «кондитерских» изображений. Символы если и используются, то это в основном солнце и звезды. 

Чаще всего азиатские кондитерские фабрики выбирают красные логотипы. Другими популярными оттенками являются серый, белый, розовый, фиолетовый, черный и синий.

Создание логотипов кондитерских компаний: где и как заказать

Фирменный знак должен быть не просто притягательным и волнующим, но и коммерчески успешным. Чтобы он выполнял все свои функции, необходимо создать уникальный и эмоциональный логотип кондитерской компании.

Существует 3 основных способа создания лого:

  1. Онлайн-ресурсы. С помощью специальных конструкторов можно легко и быстро собрать логотип. На сайтах вы подберете картинку по теме, подходящий цвет и шрифт, но такой логотип не будет иметь отличительной фишки и вряд ли впечатлит аудиторию.
  2. Дизайнер на фрилансе. Чтобы получить оригинальный и качественный фирменный знак, необходимо найти опытного и добросовестного специалиста, который сможет визуализировать ваши мечты. Но вы рискуете попасть на человека, который не будет обладать необходимыми знаниями и умениями, а значит результат не оправдает ваши ожидания.
  3. Дизайн-студия. Этот способ считается самым надежным. Над вашим проектом будет работать опытный дизайнер или даже команда дизайнеров, поэтому вы получите привлекательный логотип, побуждающий потребителей совершить покупку.

Сладкий бренд должен быть сладким во всем. А какой будет ваша кондитерская? Какие эмоции она вызовет у посетителей? 

Чтобы вызвать у потребителей нужные вам ассоциации, создайте эффективный логотип. Не знаете как? Закажите дизайн фирменного знака в студии WeLoveBrands. Наши дизайнеры с удовольствием разработают для вас аппетитный и завлекающий логотип – вам же останется лишь радовать посетителей вкуснейшими кулинарными шедеврами.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 160

Средний балл 4.4 / 5