→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Логотипы часов — акцент на качестве, точности и престиже

887

Оценили: 197

Содержание:
Размер шрифта:

Логотипы часов — акцент на качестве, точности и престиже

Солнечные часы — первые известные приспособления для определения времени — люди использовали еще несколько тысячелетий назад. Историки считают, что первые механические часы изготовил в конце Х века монах. Данные о принципе их действия до нашего времени не дошли. Массово часы начали производить в начале XIV века. На первых моделях отсутствовали стрелки и циферблат, а время отмечалось с помощью звуковых сигналов.


История появления наручных часов связана с запретом ношения ювелирных изделий протестантами. Часы не признавали за ювелирные украшения, что позволило женевским часовщикам и ювелирам объединиться и начать производить аксессуар, украшенный драгоценными металлами и камнями. Так часы быстро вошли в моду. 

Сейчас производят наручные, настольные, настенные, напольные и другие виды часов. Часовые мастера стали одними из первых, кто начал наносить имя на изделия, изготовленные для продажи. Таким образом, их можно считать родоначальниками логотипов. 

Логотип часов — гарантия качества и знак принадлежности к группе избранных

Каждый год в мире производят около 800 тысяч часов. Ожидаемые продажи в 2021 году составят более 62 миллиардов долларов. С появлением цифровых устройств часовщики вынуждены конкурировать не только между собой, но также с изготовителями гаджетов. И чтобы выделиться на рынке, а также привлечь новых клиентов, нужен цепляющий визуальный образ.

Хороший логотип позволяет сформировать надежный имидж компании-производителя часов, поддерживать репутацию и уверенность потребителей в качестве изделий. Многочисленные исследования в области маркетинга показывают, что люди склонны больше доверять компаниям, у которых есть фирменный знак. 

Перед разработкой эмблемы важно определить, с какой целью ваша целевая аудитория покупает часы. Помимо определения времени, существует еще масса причин, по которым потребители гонятся за ними.

Мотивы для покупки часов:

 

logo-watchРешение специальных задач. Например, часы для ныряльщиков показывают глубину и давление, время нахождения под водой, температуру воды, пульс и даже примерный запас кислорода в баллонах. Главные требования к часам для летчиков — надежность, точность и хорошая читаемость, ведь иногда в полете счет идет на доли секунд. Крупные и удобочитаемые люминесцентные цифры отлично видны даже в полной темноте. Незначительно от них отличаются часы автогонщиков. У них обязательны секундомер и функция обратного отсчета времени. 


logo-watchДополнение имиджа. Часы могут быть модным аксессуаром, при этом их стиль варьируется от хипстерского до классического, с декорированными вставками в виде натурального жемчуга, драгоценных или полудрагоценных камней.


logo-watchДемонстрация положения в обществе. Дорогие марки часов служат пропуском в привилегированный клуб успешных людей. Эксклюзивные часы покупают люди, которые хотят подчеркнуть высокий социальный статус и материальную обеспеченность.


logo-watchИнвестиции. Цена эксклюзивных моделей от ведущих производителей постоянно растет. Летом 2020 года на женевском аукционе «Phillips Geneva Watch Auction XI» установили несколько мировых рекордов. Часы Patek Philippe ref. 1518 в корпусе из розового золота 1948 года выпуска купили за 3,38 миллиона швейцарских франков.

 

Ключевой фактор, который влияет на стоимость часов — торговая марка. Логотип — это знак принадлежности к ней. Чтобы сформировать образ успешной компании, дорогого продукта, а также обойти конкурентов, важно разработать качественный и нестандартный фирменный знак.

Особенности создания логотипов часов

Для большей части эмблем первые места в визуальном ряду занимает цвет, а также шрифт (для текстовых лого). Логотипу отведено на циферблате мало места, так что многие производители ограничиваются только названием. В нем имеют значение все детали: шрифт с засечками или без них, каллиграфический, с имитацией рукописного, а также используемый угол наклона и цвет.

Чаще всего применяются строгие классические шрифты с засечками, как на эмблемах Longines, Seiko, Rolex, либо оригинальные, как у Cartier, Chopard, Breguet или Adriatica. Эксклюзивность эмблемы также достигается уникальным подбором цветовой гаммы. 

logo-watchlogo-watchlogo-watch

Иконками могут служить элементы герба или флага страны и города, где расположена фабрика. Также используются различные знаки — короны, лилии, кресты. 

Сочетание названия, выполненного оригинальным шрифтом, правильно подобранная цветовая гамма и графический элемент придают логотипам часов от ведущих производителей уникальность и хорошую узнаваемость.

logo-watchlogo-watchlogo-watch

Логотипы часов: тренды в дизайне

Главные тенденции в дизайне последних лет – минимализм, необычные шрифты, мягкие цвета — затронули только стартапы по производству часов. А вот производители, которые десятилетиями выстраивали узнаваемость, вносят изменения в дизайн лого с особой осторожностью. У многих фирменные знаки остались неизменными с момента их создания. 

logo-watchlogo-watch

Самый именитый производитель часов, компания Rolex, за почти столетнюю историю существования изменяла лого всего дважды — в 1952 и 2002 годах. Второй редизайн фактически вернул логотип к изначальному виду. Первый вариант эмблемы Rolex состоял из золотой короны и зеленого текста с золотым контуром. В 1965 году корону сделали более темной, текст — серовато-синим, золотой контур полностью удалили. В текущей версии лого компании цвет шрифта вернули к зеленому оттенку, как на первоначальном варианте.

Логотипы часов украинских брендов— строгость и достоинство

Ведущая украинская компания по производству часов — Киевский часовой завод. Она выпускает модели под торговой маркой Kleynod. Главный акцент дизайна часов и логотипа марки — сдержанность, лаконичность и четкие линии. Буквенный фирменный знак выполнен строгим классическим шрифтом с засечками. В зависимости от ценовой категории и модели, надпись может быть в цвете золота или серебра.

logo-watchlogo-watch

Логотипы швейцарских часов — качество и престиж

Швейцария — первое, что приходит в голову, когда речь идет о часах. С аксессуаром швейцарского производителя связывают лучшие характеристики: точность, долговечность, изысканность и престиж. 

Rolex более 100 лет служит эталоном мастерства в области создания часов. Компания является новатором в области водонепроницаемых часов и механизмов с автоподзаводом. Новые часы бренда демонстрируют высокий статус владельца, а разработанные десятилетия назад модели высоко ценят коллекционеры. 

logo-watchlogo-watch

Название торговой марки придумал основатель компании Ганс Вильсдорф в 1908 году. Для себя он сформулировал такие требования к названию: оно должно быть коротким, легко произноситься на всех языках, быть приятным на слух, легко запоминаться, а также гармонично выглядеть на часах. Корона на циферблате символизирует королевские качества продукта швейцарского производителя. Надпись нанесена темно-зелеными буквами классического шрифта, она легко читается и быстро запоминается. 

Бренд Omega выпускает более доступные часы и считается главным конкурентом королевской марки. В логотипе часов Omega используется греческая буква «омега», которая символизирует совершенство и успех. 

logo-watchlogo-watch

Эмблема Longines зарегистрирована в 1889 году и до сих пор используется без изменений. Логотип объединяет крылья, песочные часы и надпись, выполненную классическим узнаваемым шрифтом. 

Буква «Ф» греческого алфавита на циферблате бренда «Baume & Mercier’s» означает золотое сечение, идеальный баланс и пропорции в дизайне. Логотип символизирует стремление основателей компании к равновесию. 

logo-watchlogo-watchlogo-watch

Лого белого цвета компании Mont Blanc с 1913 года представляет снежные вершины самой высокой горы Западной Европы, Монблана, и олицетворяет пик точности и качества.

Tag Heuer — швейцарский бренд, известный своими роскошными часами и модными аксессуарами. Он же — пионер хронографов. Это единственная компания по производству часов, которая использует цветной логотип. Пятиугольный знак, в который заключены два слова, отражает стремление бренда быть лучшим в отрасли. Название компании в переводе с немецкого означает «день в этом году», причем слово «Heuer» взято из имени основателя.

Эмблемы часов американских производителей

Топовые американские производители часов начали свою деятельность относительно недавно. Крупнейшие бренды представляют модные дома и известных модельеров – это Guess, Fossil, Timex, Dkny (Donna Karan New York) и Michael Kors. 

logo-watchlogo-watchlogo-watchlogo-watchlogo-watchlogo-watch

Логотипы на циферблатах выполнены золотистыми и серебристыми буквами классическим шрифтом с засечками.

Создание логотипа часов: где заказать и по какой цене

Организация производства часов и выход на рынок нового бренда связаны с высокими материальными затратами. Удачный логотип внушает покупателям доверие, а также служит одним из главных факторов успешного запуска и последующих больших объемов продаж.

Доверить разработку логотипа компании можно

  • Онлайн-программе, специализированному приложению или графическому редактору.Они доступны в интернете или в магазине приложений на вашем смартфоне. Программу можно скачать бесплатно или за определенную плату. Этот метод позволяет разработать лого по шаблону и с нуля. Отличается дешевизной, но результат не всегда оправдывает себя, поскольку без профессиональных навыков сложно создать уникальный и запоминающийся логотип. 

  • Дизайнеру на фрилансе. Это популярный способ заказа среди молодых компаний. Доверять создание лого фрилансеру можно в том случае, когда вы уверены в качестве его работ. Имеет значение также наличие опыта разработки эмблем в сфере вашего бизнеса. Стоимость создания фирменного знака на фрилансе составляет в среднем 1500–2000 гривен. 

  • Профессиональной дизайн-студии.Это самый надежный, эффективный и распространенный способ заказа. В дизайнерской студии над логотипом для вашей компании будет работать команда специалистов: дизайнеры, брендологи и маркетологи.

Перед началом работы дизайнеры студии WeLoveBrands обсуждают с заказчиком концепцию, анализируют лучшие образцы эмблем, изучают рынок, конкурентов и целевую аудиторию. Это позволяет определить сильные стороны бизнеса и найти правильные приемы для создания лого, а значит в результате вы получите оригинальный и узнаваемый логотип часов.

Свяжитесь с нами  по телефону или в онлайн-чате для квалифицированной консультации, уточнения цены и оформления заявки.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 197

Средний балл 4.5 / 5