Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Питомник собак – особое место, в котором можно найти защитника и верного друга на всю жизнь. Заводчики предлагают разные породы собак, включая питомцев с родословной и различными наградами, и часто они стоят немалых денег. Чтобы увеличить продажи, необходимо привлечь покупателей, зацепить их за живое и вызвать доверие. С этой задачей отлично справляется оригинальный логотип для питомника собак.
Поскольку люди лучше воспринимают картинку, чем текст, то не удивительно, что фирменный знак – это первое, на что они обращают внимание при поиске питомника. Причем потребителям хватает несколько секунд для оценки визуального образа и принятия решения. Вот поэтому и важно, насколько притягательно выглядит логотип и какие эмоции он вызывает.
Для привлечения клиентов следует создать интересный и эмоциональный логотип. Хорошо, если знак будет отражать ваш профессионализм, любовь и бережное отношение к собакам. Тогда доверие и лояльность со стороны потребителей будут только расти, и ваша репутация на рынке усилится.
Правильный логотип работает на имидж компании и способствует увеличению продаж. Если он выделяется и вызывает интерес, то и шансов на то, что покупатель сделает выбор в вашу пользу, станет больше.
Фирменный знак является не только визитной карточкой любого бизнеса, но и гарантией качества. Ведь компании, которые потрудились над созданием лого, воспринимаются как более серьезные и надежные.
Что дает логотип для питомника собак:
информирует потребителей о специфике работы;
выделяет питомник среди конкурентов;
подчеркивает индивидуальность и раскрывает конкурентные преимущества;
повышает доверие и лояльность;
улучшает имидж;
формирует определенный образ о питомнике.
Чтобы отстроиться от конкурентов и запомниться аудитории, фирменный знак должен быть уникальным и интересным. Как создать эффективный логотип для питомника, рассмотрим далее.
Разрабатывая логотип, следует помнить, что он должен быть выразительным, информативным и лаконичным. Не стоит перегружать знак множеством деталей и создавать радугу, потому что это затрудняет его восприятие и может оттолкнуть аудиторию.
Лучше использовать небольшое количество элементов, нейтральные тона и/или 1-2 ярких оттенка для акцента. Тогда логотип будет выглядеть стильно и легко запоминаться.
Для питомника собак можно создавать шрифтовые и комбинированные знаки, а также эмблемы. Текстовые лого смотрятся современно и лаконично, комбинированные информируют о роде деятельности, а эмблемы передают основную идею.
В основу логотипов для питомников чаще всего ставят изображение собак и лапок. Это могут быть как стандартные картинки, так и рисованные или стилизованные образы.
На выбор образа влияют особенности работы питомника. Например, если вы разводите собак конкретной породы или разных пород, то покажите это в лого, если продаете питомцев, которые участвуют в выставках, используйте изображения кубков и наград, а если предлагаете еще и дополнительные услуги (отели для животных, дрессировка, услуги грумера и т.д.), выбирайте символы, которые ассоциируются с любовью к животным и заботой.
Чтобы создать знак, который будет выделяться среди конкурентов и привлекать внимание покупателей, можно использовать вместо традиционных изображений собак геометрические формы и абстрактные элементы.
Основными элементами дизайна, которые влияют на восприятие логотипа, являются цветовая гамма, образ и шрифт. С их помощью можно донести до аудитории нужный посыл и вызвать те или иные эмоции.
Чтобы фирменный знак привлекательно смотрелся, все элементы должны гармонично сочетаться друг с другом и формировать единый образ в сознании потребителей.
Комбинированные логотипы и эмблемы предусматривают использование изображений, соответствующих роду деятельности, геометрических фигур, различных символов или неожиданных образов.
Чаще всего в логотипах для питомников собак можно увидеть:
• изображения собак;
• лапы и следы;
• кубки, ленты и награды;
• геометрические формы.
• сердца и другие символы, ассоциирующиеся с любовью, заботой и общением с животными;
Такие лого понятные и информативные. Они сообщают, чем занимается компания и чего ждать потребителям. А вот для создания оригинального знака следует отказаться от привычных изображений и использовать неожиданные образы или абстрактные элементы.
Каждый оттенок вызывает определенные эмоции и ассоциации. Чтобы выбрать правильный для вашего бизнеса цвет, необходимо понять, какое вы хотите производить впечатление на свою целевую аудиторию.
Например, если требуется передать дружелюбие и теплоту, выбирайте желтый и оранжевый оттенки, для отражения спокойствия и надежности подойдет синий, чтобы привлечь внимание и показать энергию, можно использовать красный, а для создания нейтрального лого его можно оформить в черно-белых тонах.
При разработке логотипов для питомников собак чаще всего выбирают черный, белый, синий, оранжевый, красный и золотистый оттенки. Вы можете оформить свой фирменный знак в популярном для этой сферы цвете или же использовать несвойственные тона (например, зеленый или розовый).
Только выбирая цвет, помните, что он должен соответствовать специфике вашего бизнеса и той идее, которую вы хотите донести до аудитории.
Шрифт играет важную роль в дизайне логотипов. С его помощью можно подчеркнуть индивидуальность и раскрыть характер бренда.
Шрифтовой стиль влияет на восприятие логотипа, вызывая определенные ассоциации и передавая аудитории сообщение. Так, классические шрифты без засечек призваны подчеркнуть надежность и стабильность, а рукописные шрифты используются, чтобы показать легкость, дружелюбие и задор.
Как и с цветом, тут важно понимать, какой образ вы хотите сформировать в сознании покупателей. Что вам больше по душе – читабельность и серьезность или же мягкость и игривость? В первом случае вам подойдут шрифты с засечками и без них, а во втором лучше использовать нестандартные шрифтовые стили.
Самыми популярными знаками в этой сфере являются эмблемы и комбинированные лого с изображениям собак. Чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь аудиторию, реалистичные картинки животных можно заменить стилизованными образами и силуэтами. Тогда фирменный знак будет выглядеть стильно и необычно.
Рисованные и стилизованные образы. Обыгрывание привычных изображений и интересная подача текста и символа позволяют создавать оригинальные логотипы, которые современно и привлекательно смотрятся, а также легко запоминаются.
Геометрические формы. Различные фигуры (круги, квадраты, прямоугольники и т.д.) и линии (вертикальные, горизонтальные, кривые) могут использоваться отдельно или вместе с изображениями животных. В первом случае вы получите оригинальный фирменный знак, а во втором – информативный и выразительный.
Шрифтовые лого. Несмотря на то, что в этой сфере чаще встречаются именно комбинированные лого, текстовые знаки без изображений тоже весьма популярны, особенно в последние несколько лет. Это связано с увеличением количества питомников и необходимостью отделиться от конкурентов. Шрифтовые лого смотрятся стильно и современно, а если еще и интересно обыграть текст, то знак будет притягивать взгляды и легко запоминаться.
Для создания оригинального и эмоционального логотипа нужен нестандартный подход и интересная идея. Если вы не знаете, с чего начать и какие элементы дизайна лучше использовать, дизайнеры студии WeLoveBrands помогут вам решить эту задачу. Чтобы получить консультацию и задать любой вопрос на тему дизайна логотипа, позвоните нам или напишите в онлайн-чат.
В Украине популярны комбинированные логотипы для питомников собак. Чаще всего на таких знаках изображены животные и следы лапок. Картинка подбирается в зависимости от направления деятельности питомника и количества выращиваемых пород (может изображаться одна или несколько собак).
Встречаются как реалистичные изображения, так и силуэты питомцев, стилизованные образы и рисованные лого.
Шрифтовые лого распространены не так широко, как комбинированные, но они все же есть. В таких знаках используются нестандартные и рукописные шрифты.
Популярными оттенками являются черный, белый, красный и коричневый.
Фирменные знаки американских питомников – это преимущественно комбинированные одноцветные лого. Встречаются также шрифтовые логотипы, эмблемы и комбинированные знаки, окрашенные в 2 и больше цветов.
Наиболее распространены синий, черный, серый и бежевый оттенки. Активно используются образы собак (самостоятельно или в сочетании с другими изображениями).
Что касается шрифтов, то выбирают с засечками и без них. Начертание при этом сохраняется прямое, без наклонов и завитков.
Фишкой логотипов европейских питомников является использование ярких оттенков, в том числе не распространенных в этой сфере. Здесь встречаются желтые, оранжевые, зеленые и голубые тона, а также привычные синий, черный и белый.
Из образов традиционно используются собаки и лапки (реалистичные изображения, силуэты и стилизованные образы). Популярны также лаконичные шрифтовые лого.
Шрифты выбирают в основном классические, но применяют прописное, наклонное и мягкое начертание.
В Азии любят и комбинированные, и шрифтовые логотипы. При создании первых выбирают все те же образы собачек и лапок, а также геометрию, а для создания вторых – простые шрифты и яркие цвета.
Самые распространенные оттенки – желтый, оранжевый, красный, синий и черный. Чаще всего логотипы окрашены в два цвета.
Для написания текста используются иероглифы и стандартные простые шрифты.
Если отказаться от идеи самостоятельной разработки фирменного знака при помощи онлайн-сервисов, то получить логотип можно, обратившись к профессиональным дизайнерам.
Для этого есть два пути:
найти ответственного фрилансера, который качественно выполнит работу и не подведет вас по срокам;
заказать дизайн в компании, в которой работает команда опытных и креативных дизайнеров, создающих уникальные логотипы под задачи вашего бизнеса.
Заказ услуги на фрилансе обойдется дешевле (в среднем, 1000-1500 грн), но связан с риском попасть на недобросовестного специалиста, который выдаст вам банальный лого или не успеет выполнить работу в срок.
Стоимость разработки лого в компании стартует от $150, но зато вы сами выберете тарифный пакет и четко будете понимать, за что платите. Тарифы отличаются сроками выполнения, количеством готовых вариантов и количеством правок, которые можно будет внести в логотип по вашему желанию.
Дизайнеры студии WeLoveBrands приступают к созданию логотипа только после изучения рынка, особенностей вашей работы и потребностей целевой аудитории, а значит вы получите логотип для питомника собак, который будет отражать вашу индивидуальность, привлекать покупателей и вызывать доверие. Для заказа услуги и уточнения стоимости разработки свяжитесь с нами по телефону или в чате на сайте.