Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Вы – владелец большого питомника кошек или руководитель клуба пушистых зверей? Тогда вы наверняка задумывались о том, чтобы сделать свое детище известным и визуально отстроиться от конкурентов. Достичь этого поможет создание стильного и запоминающегося логотипа, ведь при знакомстве с любой торговой маркой или компанией, потребители в первую очередь обращают внимание на визуальный образ. Фирменный знак создает то самое мощное первое впечатление при знакомстве с брендом, отделяет вас от конкурентов, повышает лояльность к бренду и информирует о роде деятельности.
Привлекает внимание
В наше время очень тяжело вызвать заинтересованность у потребителей. У компаний и брендов есть около 2 секунд, чтобы убедить потенциальных клиентов в том, что их продукты заслуживают внимания. И логотип как раз способен быстро пробудить интерес потребителей и передать основные ценности компании.
Раскрывает вашу личность
Помните старые вестерны, где ковбои клеймили свой скот? Они делали это, чтобы отметить право собственности. Логотип, размещенный на продуктах, визитных карточках и сайтах, будет выполнять ту же функцию – идентифицировать вашу компанию на рынке и сообщать о праве собственности. Он сможет рассказать миру о том, кто вы, какую услугу продаете или какие преимущества вы предлагаете клиенту.
Выделяет ваш питомник среди конкурентов
Сильный брендинг означает опережение конкурентов, поэтому и важно создать эффективный логотип, который принесет вам большую долю рынка. Только передавая аудитории сообщение, вы должны убедиться, что оно будет понятнее и четче, чем у других компаний в вашей нише.
Повышает продажи
Мы не живем в монохромном мире. Людей привлекает интересный дизайн и цвет. Логотип, который маркирует упаковку или украшает вашу витрину, должен быть разработан так, чтобы вызывать интерес и возбуждать любопытство ваших потенциальных клиентов, побуждая их посмотреть на продукт и купить его. А привлекая новых клиентов, вы сможете повышать продажи.
Например, логотип этой линии косметики по уходу за кожей прекрасно передает преимущества продукта: свежий, нежный, натуральный, экологический. Такая эффективная простота вызывает желание снять его с полки и положить в тележку.
Гарантия качества
Статистика показывает, что питомники с логотипом вызывают большее доверие среди клиентов, чем те, которые имеют всего лишь название. Фирменный знак является своего рода гарантией качества услуг и указанием на то, что перед вами не какой-то неухоженный питомник с плохими условиями.
Итак, мы разобрали с вами основные плюсы создания логотипа. Но что может послужить фундаментом для разработки фирменного знака именно для питомника кошек?
Логотип для питомника кошек должен отражать любовь к животным, заботу и доверие. В данном случае нам подойдет комбинированное лого. Оно состоит из тематического образа (изображение) и названия.
Есть символы, которые представляют определенные отрасли или продукты. Например, сколько пиццерий вы видели с логотипом, на котором изображен усатый итальянский шеф-повар в высокой белой шляпе и с широкой улыбкой? Хороший фирменный знак отражает то, чем занимается ваша компания, но он также должен выделять вас среди всех остальных.
Для питомника логотип с изображением кошки абсолютно универсален. Тепло, которое излучает кот, может стать символом домашнего уюта небольшой семейной гостиницы. Актуально изображать также части тела котиков: хвост, лапки, усики.
Это может быть, как универсальная картинка, так и графические стилизованные образы.
Перед созданием эмблемы необходимо продумать имя организации или компании. Обычно в логотипе используются названия частей тела животных (лапа, хвост, клыки) или же клички питомцев (Шарик, Кузя, Джек).
В целом, название и тематический образ для логотипа нужно подбирать в зависимости от особенностей работы питомника. Например, если у вас отель для животных или же вы предоставляете услуги дрессировки, грумера и т.д., следует выбирать символы, которые отображают любовь и заботу к животным. Также, чтобы выделиться среди конкурентов, можно использовать геометрические формы или же абстрактные элементы.
Для разработки удачного логотипа разберем с вами важные пункты, которые влияют на восприятие фирменного знака – это цветовая гамма, детали образа и шрифт. Если изучить каждый из них и грамотно подойти к подбору фирменных элементов, то можно добиться немалой симпатии у владельцев домашних животных к вашему питомнику.
Для этого давайте сначала разберемся с иконкой. Существует масса вариантов тематического образа:
Изображение котиков, а также частей тела (лапки, хвост).
Конечно, классика изображения кошек – это изогнутые, плавные линии. Для своего логотипа вы можете выбрать как полноценный силуэт кота, так и самые узнаваемые его части, вписанные в общую композицию, а именно уши, нос с усами, загнутый хвост или отпечаток лапы. А чего только стоит улыбка Чеширского кота?!
Такой элемент отображает направление деятельности, повышает лояльность и доверие к компании.
При создании логотипа не стоит перегружать его деталями, так как это может затруднить восприятие информации и в конечном итоге оттолкнуть аудиторию. Лучше использовать 1-2 элемента в нейтральных тонах или же можно добавить пару ярких акцентов. Тогда логотип будет выглядеть стильно и выразительно.
Ваш логотип может появляться на экранах, визитных карточках, рекламных баннерах, транспортных средствах, в рекламе в СМИ и т.д. Внешний вид фирменных знаков с градиентами, фото и множеством оттенков на разных носителях будет отличаться. А это, в свою очередь, затруднит восприятие образа и может оттолкнуть аудиторию.
Вот почему самые влиятельные бренды в мире обычно придерживаются простой палитры, состоящей из менее чем трех основных тонов. Они также используют сплошные цвета, а не градиенты.
Что касается цветовой гаммы – она изменчива, как и само животное. Мы рекомендуем исходить из корпоративного стиля или специфики деятельности компании. Гармонично на логотипах данной сферы смотрятся спокойные тона (зеленый, голубой, белый). Иногда используют красный цвет, который символизирует любовь и уют. Если требуется передать тепло и дружелюбие, лучшим вариантом будут желтые и оранжевые тона. А вот для создания нейтрального знака можно выбрать черный и белый цвет.
Выбирая оттенки для логотипа, помните, что они должны соответствовать специфике вашего бизнеса и подчеркивать идею, которую вы хотите донести.
Шрифт очень важен при создании логотипа, поскольку помогает сформировать образ компании.
В этой сфере следует выбирать лаконичный и понятный шрифтовой стиль. Оптимально использовать шрифты группы Slab serif (Kreon, Museo slab).
Чтобы подчеркнуть заботливое отношение к животным, можно применить рукописный шрифт: он смягчает фирменный знак и придает ему нежности.
Вертикальное размещение
Вертикальное ориентирование стало популярным еще в 2019 году и все еще остается актуальным. Для логотипа питомника кошек это оптимальный вариант, так как можно комбинировать иконку и текст. Вот пример логотипа с вертикальным размещением
Углы и геометрические фигуры
Использование геометрических фигур в логотипах нельзя назвать современным дизайнерским решением. Но если вы хотите подчеркнуть надежность, силу и стабильность своей компании, вам стоит обратить внимание на геометрический тренд, а если хочется внести изюминку, то можно еще добавить градиент!
Гербы и эмблемы
Это один из наиболее стабильных и долгосрочных трендов в создании логотипов. Он слабо подвержен изменениям, но способен в некоторой степени заимствовать особые черты других тенденций. Также актуален и будет выразительно смотреться как логотип питомника.
Тонкие линии
Детализация логотипов в рамках этого тренда — настоящий вызов тенденции к упрощению. Благодаря тонким линиям логотип смотрится просто и по-своему красиво, легко воспринимается зрителем.
Фиолетовый цвет
Сиреневый, бледно-фиолетовый, лиловый — все оттенки фиолетового сочетаются с пастельными тонами. Фиолетовый, согласно социологическим исследованиям, ассоциируется с успехом, мудростью и уважением. Вот пример известной компании, использовавшей эту цветовую гамму.
В Украине логотипы питомников для кошек немного похожи между собой, а именно:
Также, иногда встречаются шрифтовые логотипы. В таких знаках используют нестандартные и рукописные шрифты, чтобы подчеркнуть уникальность.
В Азии предпочитают комбинированные и шрифтовые логотипы. На иконках все так же изображают кошек, следы от их лапок и силуэты кошачьей мордашки. Очень часто используют геометрию и тонкие линии на знаках.
Шрифты довольно простые и понятные, а цвета – яркие и сочные. Самые популярные оттенки – желтый, красный, фиолетовый, зеленый, синий и черный.
Для написания текста используют стандартные и рукописные шрифты.
В Европе популярны лаконичные шрифтовые логотипы с использованием ярких оттенков. Здесь встречаются желтые, горчичные, зеленые, красные, а также синие и черные тона.
В свою очередь, в комбинированных логотипах из образов используют кошек и лапки.
Шрифты выбирают в основном классические, рукописные и мягкое начертание.
В США набирают популярность комбинированные логотипы с градиентом. Вдобавок к этому, большой акцент делается на деталях и фрагментах. Активно используют образы кошек.
Что касается шрифтов, то выбирают простые и лаконичные. Начертание прямое, иногда с наклоном, без завитков.
Самый дешевый вариант – создание логотипа самостоятельно при помощи онлайн-сервисов. Но если отказаться от такой идеи, то есть два варианта заказа логотипа:
Фрилансер
Вполне возможно заказать услугу у фрилансера, который качественно выполнит работу в короткие сроки. Заказ на фрилансе обойдется дешевле – около 1500-2000 грн. Но и тут есть свои минусы: вам может попасться недобросовестный специалист, который не разработает подходящий вам логотип или же не выполнит работу в срок.
Компания/дизайн-студия
Можно заказать логотип в компании, где команда опытных дизайнеров создаст для вас уникальный и выразительный логотип. Стоимость разработки фирменного знака в этом случае стартует от 100$, но такую цену можно оправдать: вам предоставляется тарифный пакет, который вы выбираете сами, а значит четко будете понимать, за что платите. Сами тарифы отличаются сроком выполнения работы, количеством вариаций и правок, которые можно внести в логотип.
Дизайнеры студии WeLoveBrands прежде, чем приступить к разработке логотипа, изучают особенности бизнеса, целевую аудиторию и конкурентов. Это делается для того, чтобы создать запоминающийся и эффективный фирменный знак, который будет выгодно отличаться от других игроков рынка и соответствовать ожиданиям потребителей.
Чтобы задать вопрос нашему дизайнеру о нюансах создания логотипа и заказать услугу, позвоните по телефону, оставьте запрос в чате или заполните форму для обратной связи.