Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Барбершоп – больше, чем парикмахерская. Это уникальное место, где мужчины могут расслабиться, привести себя в порядок и пообщаться на разные темы. Здесь собираются те, кто хочет создать интересный образ и стильно выглядеть. И помогают им в этом мастера, для которых стрижки, уход за бородой и усами – не просто работа, а стиль жизни.
Поскольку барбершоп – это своего рода мужской клуб, то и выглядеть он должен по-мужски, поэтому для посетителей создается брутальная, стильная и комфортная обстановка. Но важен не только интерьер и атмосфера. Для привлечения клиентов, создания нужного впечатления и повышения узнаваемости салона нужен еще и эффектный логотип для барбершопа.
Удачный фирменный знак привлекает внимание потребителей, повышает лояльность и доверие к салону. А еще он является отличным способом отстроиться от конкурентов и донести до аудитории нужный посыл.
Что дает барбершопу логотип:
отражает специфику деятельности;
раскрывает сущность и идею бизнеса;
привлекает внимание и вызывает интерес у потребителей;
выделяет салон среди конкурентов;
формирует в сознании клиентов нужный вам образ;
вызывает желание посетить салон.
Хороший логотип отражает характер, информирует потребителей о преимуществах и в целом работает на имидж компании. При взгляде на фирменный знак люди будут понимать, какие услуги оказывает салон и стоит ли ими воспользоваться. Поэтому при создании логотипа важны интересная идея и правильно подобранные элементы дизайна.
Фирменный знак способен привлечь клиентов и улучшить имидж компании. Для этого он должен круто выглядеть и подчеркивать качество услуг.
В основе лого может лежать любой образ, отражающий деятельность салона (борода, усы, ножницы, расчески и т.д.), изображения мужчин, стилизованные и хипстерские эмблемы и др.
Выбор символа зависит от особенностей работы барбершопа, его статуса и целевой аудитории. Например, если ваш бизнес рассчитан на брутальных мужчин и молодежь, можно выбрать череп с бородой и усами, а если вы хотите сделать акцент на высоком статусе, используйте изображения цилиндров, мужчин с тростью и другие элементы, ассоциирующиеся с аристократами, или же выберите шрифтовые лого в стиле минимализм.
На выбор образа влияют и виды услуг барбершопа:
только стрижки, укладки волос, оформление бороды и усов;
разные стрижки и укладки + мужской маникюр и педикюр;
все виды стрижек, маникюр и массаж;
стандартный комплекс услуг для мужчин и дополнительные бонусы (чай, кофе, виски, пиво, сигары и т.д.).
Некоторые барбершопы предлагают также мальчишники, уютную обстановку для общения и другие услуги, благодаря которым салон перестает быть обычной мужской парикмахерской и превращается в настоящий мужской клуб.
Поэтому при разработке логотипа для барбершопа учитываются основные и эксклюзивные виды услуг, техники, которые используются в работе, и особенности оформления салона (стили и тематика – минимализм, лофт, пиратский, хипстерский стиль, дизайн по мотивам книг о Шерлоке Холмсе и др.).
Если вам нужна оригинальная идея и нестандартный логотип барбершопа, позвоните в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры создадут уникальный и узнаваемый фирменный знак под задачи вашего бизнеса. Для получения консультации и уточнения деталей напишите нам в онлайн-чат.
Фирменный знак должен подчеркивать статус барбершопа и соответствовать его общему стилю. Хорошо, если он будет информировать потребителей о специфике работы, привлекать внимание и вызывать интерес.
Интригующий и необычный лого легко запоминается аудиторией и в дальнейшем будет ассоциироваться именно с вашей компанией, выделяя ее на фоне конкурентов.
Для получения эффективного фирменного знака следует грамотно подобрать цвет, символ и шрифт. Эти элементы должны гармонировать между собой и вызывать у потребителей нужные вам эмоции.
3 важные составляющие логотипа:
Образ – информирует о деятельности компании и привлекает внимание. Самыми распространенными символами, которые выбирают при создании логотипов для барбершопов, являются портреты бородатых мужчин, а также инструменты (бритвы, ножницы, расчески), стилизованные изображения бороды и усов. Иногда вместо лица рисуют череп – так получаются хипстерские лого, рассчитанные не на всех подряд мужчин, а на конкретную аудиторию.
Цвет – вызывает определенные ощущения и эмоции. Классикой для барбершопов считается использование черного, белого и серого оттенков. Такие лого смотрятся стильно, статусно и благородно. Но если вы хотите сделать яркий акцент, чтобы не сливаться с логотипами конкурирующих салонов, выбирайте красный, синий, желтый и другие сочные цвета. Не обязательно эти оттенки делать основными, можно просто добавить их к черному или другому нейтральному тону для игры на контрасте.
Шрифт – подчеркивает индивидуальность и раскрывает характер. В этой сфере чаще всего используются строгие шрифты и мягкие прописные начертания. Если вы хотите подчеркнуть мужественность и силу, подойдут стандартные шрифтовые стили, а если необходимо отразить легкость и непринужденную обстановку, можно выбрать мягкие линии, прописные буквы и даже читабельные рукописные шрифты.
Создавая логотип, необходимо отталкиваться от специфики бизнеса и того образа, который вы хотите поселить в сознании потребителей. Чтобы получить узнаваемый и оригинальный логотип, следует отойти от стандартных решений и подключить фантазию. Тогда ваш фирменный знак будет не только нравиться аудитории, но и вызывать желание посетить салон.
Минимализм. Этот стиль актуален для компаний, работающих в самых разных сферах, в том числе и для барбершопов. Он помогает создавать стильные и запоминающиеся логотипы. Минималистичные фирменные знаки, выполненные в одном цвете, могут содержать простые и понятные символы, которые гармонично вписываются в текст. Такие лого хоть и лаконичные, но интересные.
Эмблемы. Это популярный вид лого для барбершопов. В основе такого знака, как правило, лежит изображение мужчины, лицо с бородой и усами, инструменты для стрижки или же мужские головные уборы. Логотип отражает специфику деятельности, привлекает внимание аудитории и раскрывает характер бизнеса.
Шрифтовые логотипы. Этот вид еще не такой распространенный, как предыдущие два, но активно набирает обороты. Фирменные знаки, которые не содержат символов и дополнительных элементов, смотрятся необычно и стильно. В текстовых лого акцент делается на шрифт, а стилизованные изображения могут мягко вливаться в название, заменяя одну из букв.
В логотипах для барбершопов могут использоваться и другие изображения, не имеющие ничего общего с парикмахерской тематикой. Чаще всего в таких случаях выбирают либо абстрактные элементы, либо животных и птиц, которые символизируют определенную черту характера.
В Украине барбершопы появились относительно недавно, но сразу же стали популярными. Каждый салон имеет свои особенности и преимущества, которые находят отражение в лого.
Чаще всего украинские барбершопы используют эмблемы с изображениями мужчин, лица с бородой, усы и цилиндры. Встречаются также шрифтовые лого, для которых выбирают классические и строгие шрифты, иногда с обыгрыванием некоторых букв.
Самыми распространенными являются черный, белый и коричневый оттенки. Логотипы преимущественно окрашены в один цвет, но если выбирают два тона, то это как правило черно-белые варианты.
Логотипы американских барбершопов отличаются лаконичностью и стильным внешним видом. Здесь довольно популярны шрифтовые лого и знаки в стиле минимализм. Эмблемы могут содержать традиционные для этой сферы образы или же иметь вид печати.
Самыми распространенным являются черные и черно-белые логотипы. Из цветов активно используются также серый, коричневый и золотистый.
Для логотипов выбирают шрифты с засечками и без них, а также прописные буквы и мягкие линии.
Барбершопы в европейских странах выбирают черно-белые логотипы и яркие элементы в сочетании с нейтральными тонами. Помимо черного, белого и серого оттенков, здесь активно используются синие, красные и желтые тона.
Если посмотреть на виды лого, то можно сказать, что самыми популярными в Европе являются комбинированные знаки, сочетающие в себе текст и символ по теме, и эмблемы. Реже встречаются символьные и шрифтовые логотипы.
Из традиционных образов активно применяются усы и инструменты барбера, а шрифты выбирают в основном без засечек и рукописные.
Для стран Азии характерны разные лого. Условно их можно разделить на четыре группы: шрифтовые, с использованием традиционных для этой сферы образов, с изображениями животных и восточными мотивами.
Шрифтовые лого в основном окрашены в один цвет, комбинированные – в два, а эмблемы могут содержать 2-3 оттенка. Здесь часто встречаются черный, белый, синий и золотистый тона.
Шрифты выбирают строгие, без засечек и рукописные, причем последние являются наиболее распространенными. Часто символы вплетаются в текст и гармонично сочетаются с другими элементами дизайна.
Чтобы логотип привлекал внимание потребителей и вызывал желание посетить барбершоп, он должен быть оригинальным. Банальные решения и шаблоны лого с онлайн-ресурсов вряд ли помогут добиться поставленной цели. Здесь нужен необычный подход и креативная идея. Поэтому за уникальными логотипами обращайтесь к профессиональным дизайнерам.
Найти их можно на фрилансе и в дизайн-студиях. Первый вариант позволяет сэкономить деньги, поскольку разработка фирменного знака у фрилансеров стоит примерно 1000-1500 грн – цена зависит от опыта, квалификации, занятости и места проживания специалиста. А вот заказ услуги в компании обойдется дороже (в среднем, от $150), но зато вы не рискуете получить простенький и скучный фирменный знак.
Если вы настроены на бюджетное решение, внимательно изучайте информацию о фрилансерах и смотрите их портфолио, так как при заказе дизайна у недобросовестного специалиста вы можете прогореть со сроками или получить неэффективный логотип.
Но если вы хотите получить уникальный фирменный знак, который будет хорошо восприниматься и легко запоминаться потребителями, обращайтесь за его разработкой в студию WeLoveBrands.
Дизайнеры компании сначала изучают данные о бизнесе и ваши конкурентные преимущества, анализируют рынок и потребности целевой аудитории и только после этого продумывают идеи и приступают к работе. В результате вы получаете цепляющий логотип для барбершопа, который будет усиливать вашу репутацию и повышать доверие клиентов.
Нужен брутальный или интригующий логотип барбершопа? Тогда позвоните нам или напишите в чат на сайте, чтобы уточнить детали, задать любой вопрос и заказать дизайн.