Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Что важно для родителей, которые впервые отдают своего ребенка в детский сад? Чтобы там было безопасно и комфортно, чтобы малыш проводил время интересно и с пользой, чтобы воспитатели были внимательными, справедливыми и не разделяли детей.
При выборе детсада многие изучают информацию, читают отзывы, но принимают решение интуитивно. И для того, чтобы родители выбрали именно ваше учреждение, необходимо сформировать притягательный и вызывающий доверие образ. Как это сделать? Создать эмоциональный логотип для детского сада.
Хорошая эмблема укрепляет репутацию учреждения, повышает к нему доверие и лояльность со стороны пользователей услуг, а также способствует повышению прибыли.
А еще логотип:
Привлекает внимание.Грамотный подбор цветов и графических элементов позволит привлечь внимание прохожих, а также пользователей интернета к вашему детсаду.
Информирует.Лого еще до прочтения надписи позволяет понять специфику учреждения. Если в сад принимают не все возрастные группы, изображение должно соответствовать допустимому возрасту детей.
Отстраивает от конкурентов. Яркий, продуманный логотип — одно из конкурентных преимуществ. Он позволяет подчеркнуть сильные стороны и выделиться на фоне конкурентов.
Повышает доверие.Вывеска наряду с состоянием помещения и мебели, а также квалифицированным персоналомработает на доверие и увеличение лояльности родителей.
Вызывает положительные эмоции.Детское лого должно быть лаконичным, позитивным и понятным.
Поскольку при знакомстве с детским садом потребители обращают внимание сначала на фирменный знак, он должен производить приятное общее впечатление, а также привлекать детей и давать гарантии безопасности их родителям.
Вывеска с названием и логотипом — первое, что видят дети и их родители, подходя к детскому саду. Уже подсознательно взрослые начинают давать ему первые оценки. Поэтому фирменный знак, который демонстрирует бережное отношение и дружелюбие, настраивает на позитив и вызывает доверие.
Поскольку детсад – это место, где ребенок проводит время с утра до вечера, учится общаться, дружить, делиться игрушками и отстаивать свое, логотип должен не только убеждать родителей в правильности их выбора, но и привлекать детей. А для этого следует использовать интересную идею.
Реализовать задуманное и произвести на аудиторию нужное вам впечатление можно с помощью изображений, цветов и шрифтов.
Элементы, которые помогают создавать интересные логотипы:
Образ. Чаще всего в логотипах для детского сада встречаются персонажи мультфильмов, сказочные герои, игрушки, животные и растения, а также явления природы — например, радуга. Такие образы вызывают позитивные эмоции и указывают на направление деятельности учреждения.
Детям близка простая графика, которая напоминает детские рисунки или любимые мультики. Поэтому не стоит перегружать знак большим количеством деталей, стилей и цветов, чтобы не ухудшить его восприятие.
Цветовая гамма. Важно не пытаться применить все возможные цвета, а остановиться на двух-трех тонах. Идеальный фон для лого — белый, его же можно использовать для создания эффекта пустого пространства. Он добавит логотипу свежести и поможет выделить основные элементы.
Лучшие оттенки для эмблемы детского сада — голубой, зеленый, розовый, бирюзовый, желтый и оранжевый. Темные цвета допустимы только, если нужно оттенить основной тон.
Стиль шрифта. Шрифты используются в основном читабельные, без засечек, но можно выбрать также прописные или рукописные без сложных завитков.
Ну а чтобы получить уникальный логотип для детского сада, разработку следует доверить профессионалам. Ведь только подготовленный дизайнер, который ориентируется на знания психологии и механизмы передачи эмоций через изображения и цвет, может создать лого, вызывающее положительные эмоции и доверие.
В создании логотипов нет конкретных метрик или KPI. Но в то же время можно довольно легко определить качество и эффективность разработанного продукта.
Для этого надо обратить внимание на такие критерии:
Лаконичность. Дети не понимают скрытый подтекст и глубокие смыслы. Дизайнер должен «увидеть» логотип глазами ребенка.
Легкость восприятия. Стоит избегать мелких деталей, которые затрудняют восприятие знака на различных объектах — вывесках, буклетах, листовках и на экранах.
Читабельность. Выберите оптимальный размер и стиль шрифта. Обратите внимание, что применение градиентной графики может ухудшить читаемость надписей логотипа.
Целостность. Все элементы лого должны дополнять друг друга.
Универсальность. Логотип должен хорошо выглядеть и «считываться» в маленьком размере (для иконок на сайте и в социальных сетях) и в крупном формате — для бигбордов, фирменных футболок или формы сотрудников детского сада.
Уникальность. Эмблема позволяет отстроиться от конкурентов, ее можно зарегистрировать и тем самым предотвратить плагиат.
При разработке лого стоит также учитывать современные тренды. Некоторые из них скоротечны, а некоторые порой возвращаются с новой силой. Для создания эффектного фирменного знака можно использовать нестандартные подходы, популярные решения и интересные идеи – все для того, чтобы привлечь внимание, вызвать доверие и ощущение безопасности.
Универсальные тенденции в области дизайна лого в 2021 — простота и креативность. Упрощению подвергаются графика, цветовая гамма и шрифты. Современные детские сады — особенно за границей — используют более схематичные и условные детские рисунки. Исчезли объем, тени, глубокая детализация. Сокращается количество элементов в целом.
То есть, минимализм и необычные образы – основные тренды в дизайне логотипов для детских садов. Поэтому если вы хотите получить эффективный лого, используйте эти приемы и откажитесь от уже устаревших.
Главные антитренды в 2021 году:
Многоцветные лого. Гармоничным является сочетание двух-трех оттенков. Вместо насыщенных цветов в качестве основных преобладают более приглушенные, спокойные тона.
Шрифты с засечками. Их заменили на легкие, закругленные буквы. А еще уменьшилось количество слов в названиях.
Большое количество элементов. Нагромождение деталей и применение большого количества цветов затрудняют восприятие и запоминание знака.
Стремитесь к максимальной простоте и добивайтесь оригинальности эмблемы не за счет сложных фигур и широкой палитры оттенков. Интересная идея станет вашим козырем и преимуществом среди компаний-конкурентов.
Для эмблем детских садов в Украине характерны яркие цвета, креативная графика и уникальные шрифты. При разработке знаков часто используются украинские национальные мотивы. А на лого садов, работающих по международной модели, можно встретить надписи на английском или других иностранных языках.
В детских образовательных садах активно используют изображения плодов — например, оранжевого мандарина с зелеными листьями. Логотипы часто содержат название и изображение бумажного самолетика, символизирующего полет фантазии. Популярны лого с имитацией детского рисунка акварелью, выполненного мягкими пастельными тонами.
Разработка фирменного знака — важная составляющая построения отношений с аудиторией. В эмблеме находит отражение основная информация о ценностях и задачах учреждения. Уже по лого можно определить, есть ли в детсаду система начального образования, предлагается только дошкольная программа или детский сад включен в специальный образовательный курс.
При создании логотипа дизайнеры сотрудничают с педагогами, чтобы четко понимать философию детского учреждения.
Если обучение построено по Вальдорфской педагогической системе, цвета и изображения часто несут идеи и образы, связанные с природой. Используются зеленый, желтый, землистые и древесно-коричневые оттенки. Сочные, яркие красные, синие, зеленые цвета и геометрические плоские формы — стиль образовательных садов, которые работают по методике Монтессори.
Противоположные оттенки палитры могут применяться для обозначения многонациональной культуры. Например, логотип известной системы садов и начальных школ в форме дерева с разноцветными кругами в кроне показывает, что эти учреждения многоэтнические. Разноцветные круги символизируют многообразие национальностей и рас, а дерево — взаимосвязь и единство между ними.
Стиль лого и шрифтов также указывает на концепцию и философию образовательной программы. В вальдорфских школах ценят ручную работу, потому что она ближе к природе, мечтам и воображению. И это отражается в шрифтах.
Детсады с богатой историей часто используют традиционные шрифтовые стили и образы. Логотипы учреждений по системе Вальдорфской педагогики содержат изображения деревьев, листьев, солнца, чтобы подчеркнуть связь природы и воображения, которое от нее исходит.
В целом, в эмблемах садов часто используют изображение дерева. «Древо познания» — символ обучения, а его ветви и листья олицетворяют связь воспитанников и воспитателей. Деревья также символизируют безопасность, рост и развитие — все то, что детский сад хочет передать родителям и детям.
Фигуры детей, которые держатся за руки или играют вместе — это символ счастливого игрового пространства. Оно, в свою очередь, способствует физическому и психическому благополучию воспитанников. Открытые книги, ручки и карандаши в лого символизируют знания и обучение. Часто встречаются изображения животных и птиц, например, совы — символа мудрости. Эмблемы также могут включать львов и змей, ведь по легендам, эти животные — воплощение мудрости и лидерства.
Эмблемы азиатских дошкольных учреждений содержат ярко выраженную национальную символику. В изображениях присутствуют обычные или мифические животные, а также герои национального фольклора и персонажи аниме.
В дизайне преобладают яркие, насыщенные цвета. В частности, здесь можно встретить много красного, который в азиатской культуре символизирует мир, безопасность, процветание семьи и спасение от злых сил или болезней. Широко используется белый как священный цвет, символ духовной и физической чистоты.
На рынке дизайн-услуг работают профессиональные студии и фрилансеры. Кроме того, создать логотип детского сада можно самостоятельно, используя бесплатную онлайн-программу или графический редактор.
Но помните, что без профессиональных навыков в области разработки лого получить уникальный и запоминающийся фирменный знак будет сложно. Гораздо надежнее заказать его изготовление:
У фрилансера. Стоимость его работы — около 1500–2000 гривен.
В дизайн-студии или брендинговом агентстве. Стоимость изготовления лого в студии составляет от $150 и зависит от сложности, сроков исполнения, бизнес-задач, количества вариантов и возможных изменений.
В специализированной студии помогут вам создать оригинальный логотип. Грамотный специалист разрабатывает лого в соответствии с вашими пожеланиями, потребностями целевой аудитории, концепцией и миссией детского учреждения и приступает к работе только после тщательного анализа конкурентов.
Дизайнеры студии WeLoveBrands создадут для вашего детского сада уникальный логотип, который полюбят и дети, и родители.
Если вы хотите выделиться среди конкурентов и усилить свои позиции на рынке, свяжитесь с нами по телефону или в диалоговом окне, чтобы обсудить детали и получить подробную консультацию! Кейсы и примеры работ доступны на сайте.