Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Поиск работы – это то, с чем сталкивается каждый. А первый человек, с которым вы будете общаться на собеседовании – HR-менеджер. Многие недооценивают рекрутеров, ссылаясь на то, что их обязанности выполнит кто угодно. Но это не отвечает действительности, ведь в этой профессии множество нюансов. Она предусматривает знание кадрового законодательства, азов психологии для общения с людьми, проведение тренингов для персонала и др.
Чтобы представить себя как профессионала, привлечь внимание различных компаний, которые захотели бы с вами сотрудничать, и заинтересовать соискателей работы, нужен личный бренд HR-менеджера.
Персональный бренд – это ваш образ в глазах аудитории. Он определяет то, какая ассоциация появляется у людей при упоминании вашего имени. Создание бренда позволяет вам решать, что транслировать людям и какое мнение о вас у них должно сложиться.
Здесь важно то, как вы преподносите себя, какой образ жизни ведете, какой у вас характер, привычки, хобби. Все это формирует имидж, усиливает репутацию и влияет на интерес клиента.
Мода и стиль в личном брендинге также важны. Мода – это то, что популярно в определенной среде и со временем меняется, а стиль – это черты, которые подчеркивают вашу индивидуальность.
HR-менеджер – это человек, который находится между директором и сотрудниками, контролирует множество процессов, следит за тем, как работает предприятие в целом и каждый из работников по отдельности.
Создать личный бренд HR-менеджера – значит дать сильнейший толчок развитию и популярности.
Ведь имея узнаваемое имя, специалист по работе с персоналом будет держать себя в тонусе и станет востребованным. Бренд поможет увеличить поток клиентов и создать преимущество среди конкурентов.
Цели личного бренда:
формирование неповторимого образа;
общение с клиентами и единомышленниками;
развитие бизнеса;
увеличение заработка и экономия на продвижении.
С персональным брендом вы сможете не только продвигать свое имя, но еще демонстрировать профессионализм, установить доверительные отношения с аудиторией.
Но у личного брендинга есть и минусы:
Быстрые решения. Импульсивные действия могут моментально испортить имидж. Нужно продумывать стратегию и контролировать свои действия.
Негативные отзывы. Если вы решили выйти в свет и показать людям то, чем любите заниматься, всегда найдутся те, кому это не понравится. Морально подготовьтесь, чтобы адекватно реагировать на конструктивную критику и не обращая внимание на хейт.
Специальные знания. Чтобы избежать серьезных ошибок, важно понимать, как и что работает, быть профи в своей нише.
Если желаете создать притягательный образ, но не знаете, как это сделать, обращайтесь в нашу студию. Мы поможем создать уникальный бренд HR-менеджера и установить прочную связь с целевой аудиторией.
Обычно впечатление формируется за считанные секунды, а поэтому необходимо продумать образ так, чтобы с первого взгляда заинтересовать клиента.
Важен оригинальный и полезный контент, который зацепит потребителей, качественные фото, стильное оформление аккаунта. Делитесь опытом, говорите о секретах работы HR-менеджером и даже рассказывайте аудитории о своих хобби. Покажите людям, что вы хотите не только заработать денег, но и поделиться ценной информацией.
Главное – будьте собой и любите то, что делаете. Ведь если вы не будете гореть делом, никто не будем им интересоваться. Покажите, как вам нравится работа, и это вызовет у людей интерес и доверие.
Чтобы создать конкурентоспособный личный бренд рекрутера, нельзя забывать о атрибутах, которые помогут на пути к цели. Человек-бренд имеет особенности, уникальные черты, которые выделяют его среди других специалистов и привлекают аудиторию.
Составляющие личного бренда:
экспертность – опыт, полученные знания и цель, к которой вы стремитесь;
репутация – мнение клиентов и конкурентов;
узнаваемость.
Персональный бренд – это не только дизайнерский логотип и кричащий слоган. Это также эмоции и ассоциации, которые вы вызываете у аудитории. Поэтому расскажите о своих сильных сторонах, ценностях, идеях, достижениях и сложностях в работе.
Бренд-код – это то, что выделяет вас из толпы. Он определяет деятельность и влияет на привлечение аудитории. С его помощью вы поймете, как правильно преподнести себя и раскрыть индивидуальность.
Элементы бренд-кода:
идея (смысл существования бренда);
отличительные особенности;
имидж (мнение людей);
видение (какой план развития);
ценности (принципы, которые совпадают с мнением аудитории);
польза (что аудитория сможет получить).
Бренд-код помогает выбрать путь, по которому в дальнейшем вы будете развиваться и который сделает вас узнаваемым.
Архетипы — это модели поведения, которые развиваются с течением времени. Их понимание поможет правильно выстраивать отношения с людьми и найти, что мешает личному развитию.
Выделяют 12 архетипов:
Творец
Человек отличается отличным воображением. Его сердце тянется к творчеству и всему необычному. Ему не нравится быть похожим на остальных. Этот архетип также склонен к перфекционизму.
Шут
Оптимист. Живет одним днем и преодолевает трудности с позитивом и шутками. Часто проявляет легкомыслие, редко серьезен. Такие люди часто не знают, ради чего живут.
Простодушный
Наполняет окружающих позитивом и верой в себя. Делает всё скрупулезно, но не любит брать ответственность на себя. Боится осуждения к себе.
Бунтарь
Революционер. Идет к своим целям и добивается того, чего хочет. У него есть большое влияние на людей. Напугать его может только отсутствие результатов труда.
Искатель
Этот человек постоянно ищет себя. У него много амбиций и он постоянно жаждет нового. Боится только отсутствия свободы действий.
Герой
Выбирает сложные пути, потому что больше никто их не выбирает.
Хочет помогать людям, борется с конкуренцией и злом. Такой человек боится показать слабость. Негативные черты – высокомерие и неумение вовремя остановиться.
Мудрец
Умный человек и хочет узнавать только больше. Ищет смысл во всем. Однако он думает много, а делает мало.
Маг
Всегда находит правильное решение и воплощает мечты в реальность. Тот, кто приносит новые идеи. Харизматичный, быстро находит единомышленников, а еще прирожденный манипулятор.
Любовник
Этот человек наполнен эмоциями. Ищет любви, часто находится в центре внимания. Живет самосовершенствованием и окружает себя людьми, которые нравятся.
Подвержен тому, что может потерять себя в погоне за другими.
Славный малый
Его действия легко предугадать, не стремится выделиться из толпы и не желает большего для себя. Хочет нравиться всем, но при этом забывает о себе.
Заботливый
Ему больше нравится заботиться о других, чем о себе. Жертвенный и щедрый человек. Не терпит эгоизм.
Правитель
Прирожденный лидер. Стремится к власти везде: в семье, на работе и где бы ни был.
Используя знания о архетипах, вы выстроите успешный личный бренд. Для этого определите, какая модель поведения доминирует у вас и узнайте, какой архетип у целевой аудитории. В идеале они должны совпадать, чтобы люди видели схожесть между вами.
Перед созданием персонального бренда необходимо найти свои сильные и слабые стороны, поставить цель, решить, чем вы будете полезны людям и что хотите им рассказать.
Этапы создания персонального бренда:
Стратегия и позиционирование.
Этап, на котором вы составляете план работы и формируете образ.
Для позиционирования нужно:
изучить рынок и то, что популярно среди людей;
определить целевую аудиторию;
проанализировать работу конкурентов;
показать то, чем вы отличаетесь от других.
Оформление.
Первое, что увидят люди – это оформление бренда и ваш внешний вид. Займитесь ораторским искусством, поработайте над жестами и стилем в одежде, разработайте стильный дизайн аккаунтов в соцсетях, сайта, блога. И помните, что всё это должно соответствовать тому имиджу, к которому вы стремитесь.
Поработайте также с визуальной и вербальной частью вашего бренда (логотип, псевдоним, слоган). Особенно важно делать всё с душой и чтобы это откликалось в вас самих.
Продвижение.
Рассказать о себе помогут:
социальные сети – Instagram, Facebook, Twitter, канал на Youtube и т.д.;
мессенджеры – Telegram, Viber, WhatsApp и др.;
лидеры мнений (можно приобрести у них рекламу);
блог;
сайт (чем креативнее, тем лучше);
СМИ;
издание книги (многие не знают о тонкостях работы HR-менеджером, напишите об этом).
Несмотря на то, какие виды продвижения вы выберете, основное – это общение с аудиторией. Делитесь опытом, полезными знаниями, расскажите, что вдохновляет вас идти к своей цели. Покажите себя настоящего. Отвечайте на заданные вопросы и комментарии, чтобы люди видели, что вам важен каждый из них. Это поможет установить связь между вами и аудиторией и повысить доверие.
Говорить, но не делать
Красиво описать свою деятельность может почти каждый, а вот доказать профессионализм на деле – единицы. Рассказывайте и показывайте, какие плоды приносит ваш труд, и тогда люди потянутся.
Забывать о визуальной составляющей
Не забывайте о визуализации работы, ведь без нее никто не узнает о ваших достижениях. Обучитесь дизайну или наймите дизайнера, чтобы ваши труды были представлены в лучшем свете.
Накручивать подписчиков и лайки
Чтобы накрутить себе аудиторию, не нужно много времени. Но тогда не стоит ждать реакции на публикации. Отсутствие активности может не только убить вашу мотивацию, но и оттолкнуть клиентов.
Копировать других
Чужой контент не принесет ничего хорошего. А даже если мимолетно вы почувствуете от этого успех, то в дальнейшем все равно кто-то заметит плагиат.
Думать, что создание персонального бренда – это легко
Личный бренд – это не только страница в Instagram. Это труд, который требует знаний и времени.
Кейтлин Уилсон-Томпсон (Kathleen Wilson-Thompson) – исполнительный вице-президент и HR директор в Walgreens. Уилсон-Томпсон отвечает за HR стратегии в Walgreens. С её участием компания открыла академию лидерства, университет для обучения сотрудников и запустила программу по интеграции культуры Walgreens в быстро расширяющийся бизнес.
Лес Дейкенс (Les Dakens) – HR-директор. Дейкенс вместе с комитетом по HR помогает оценивать таланты руководителей и предлагает инновационные решения для развития руководителей.
Числится в нескольких советах директоров, включая советы Ассоциации Профессионалов HR, Сообществе Альцгеймера в Торонто, Морского музея Лейк оф Бейс и Walden House.
Сейчас Лес Дейкенс – HR-директор компании Maple Leaf Foods Inc. Также он автор двух книг о бизнесе.
Вэлери Хью-Д’Эт (Valerie Hughes-D’Aeth). Стала HR-директором BBC в 2014 году, отвечает за разработку и внедрение стратегии HR и внутренних контактов.
Раньше была HR-директором Amey. До этого работала на той же должности в Steria в Париже. Также 10 лет проработала в Xansa, должность HR-директора заняла в 2004 году, разработала для организации новую сервисную линию HRO.
Если вы хотите узнать больше о персональном брендинге, при этом не читая много литературы, то мы рекомендуем посмотреть несколько фильмов на эту тему.
Что посмотреть для вдохновения:
«1+1» (2011) (Intouchables).
«No Logo. Люди против брендов».
«Анти-Социальная Сеть» (2011)(The Anti-Social Network).
Хотите создать личный бренд специалиста по работе с персоналом, но не знаете, как это сделать? Команда WeLoveBrands создаст его с нуля. Подчеркнем ваши достоинства и поможем установить доверительные отношения с аудиторией.
Как мы работаем:
анализируем конкурентов и аудиторию;
разрабатываем стратегию и позиционирование;
создаем айдентику;
оформляем социальные сети, сайт, блог;
готовим историю или легенду бренда;
занимаемся продвижением.
Если вы желаете создать персональный бренд HR-менеджера, то для консультации позвоните по телефону, оставьте онлайн-запрос или напишите нам в чате.
Людям и бизнесу нужны такие профессионалы, как вы, а личный бренд поможет вам заявить о себе!