Логотип для рыбного магазина

А вы бы купили красную икру или рыбу в продуктовом магазине без вывески или логотипа? По статистике, каждый третий покупатель придает значение,где именно приобретать продукты питания. То же самое касается и магазина морепродуктов. Ведь логотип – это не только идентификация предприятия, но и своего рода гарантия качества продаваемой продукции.

Хороший фирменный знак информирует о деятельности компании, улучшает ее имидж и способствует росту продаж. Поэтому он и нужен для любого бизнеса, включая торговые точки.

Преимущества логотипа для рыбного магазина

  • Создает сильное первое впечатление

Первое впечатление создается один раз, поэтому наличие фирменного знака у предприятия очень важно. Грамотно подобранные цвета, шрифты и символы могут многое сказать о компании и побуждают покупателей сотрудничать с вами. Выделяя ключевые преимущества и передавая их при помощи визуальных элементов, получится привлечь внимание целевой аудитории и вызвать у нее нужные вам эмоции.

  • Идентифицирует компанию

Индивидуальность – основная причина, почему бизнес должен иметь логотип. С его помощью вы сможете отделить себя от конкурентов и запомниться потребителям.

  • Выделяет ключевые преимущества

Качественно разработанный дизайн знака демонстрирует сильные стороны компании, которые откладываются в голове у покупателей и формируют желание зайти в ваш магазин.

  • Продвигает  бренд

Логотип  компании будет отображаться везде: на печатных материалах, в онлайн-контенте, на выставках, ярмарках и бесплатных корпоративных подарках.Иногда создаются новые или немного отличающиеся друг от друга вариации логотипа, когда это необходимо. С профессиональным фирменным знаком у вас будет одно основное изображение с индивидуальными вариациями, которое вы сможете использовать для продвижения своего бренда повсюду и на разных носителях.

Ключевые моменты создания логотипа для рыбного магазина

Логотипы для рыбного магазина в большинстве случаев довольно сложные и имеют много деталей. В них присутствуют объемные блики и тени, обводки, плашки, перспективные искажения и градиенты, мелкие подписи и так далее. Это можно объяснить тем, что продукты питания относятся к импульсным покупкам.

Работая над концепцией фирменного знака, стоит отталкиваться от названия компании. Обычно наименование напрямую ассоциируется с рыбными продуктами, морем или океаном. Покупатели при прочтении такого названия сразу свяжут его со свежей рыбой, морепродуктами и просторами океанов. Например, Нептун, Рыбное царство, Океан, Мореска, Лукоморье.

Также важно понимать целевой сегмент при создании лого для рыбного магазина. В основном, покупатели — это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет со средним и выше среднего доходом, в браке, с детьми.

При разработке лого следует учитывать:

  • вид продукции (только рыба или разные товары, включая морепродукты и консервы, свежая рыба или сушеная, вяленая и копченая, морская или речная и т.д.);

  • масштабы бизнеса (небольшой магазин, отдел на рынке или в гипермаркете, сеть торговых точек);

  • особенности работы (только продажа рыбы или продажа морепродуктов+их приготовление на месте, например).

Так, если вы намерены продавать исключительно рыбу, в логотипе можно использовать соответствующие изображения (рыбка целиком, ее голова или скелет), а если в продаже будут и другие продукты, выбирайте общие понятия, связанные с морем и уловом, или абстрактные и интересно обыгранные элементы.

При разработке логотипа в этой сфере используют обычно комбинированный, состоящий из образа и текста, или текстовый, в основе которого чаще всего лежит нейм.

Для рыбных магазинов часто создают именно текстовые лого, так как с помощью шрифтов можно хорошо передать характер и ценности компании. Также такой логотип может отлично сочетаться с остальными элементами брендового стиля, не споря с ними и не оттягивая на себя слишком много внимания. 

В текстовом лого важно уделить внимание шрифтовому стилю и оттенкам. Лучше выбирать простой и минималистичный шрифт, тогда текст будет хорошо читаться. А чтобы выделиться среди конкурентов, создайте свой индивидуальный шрифтовой стиль. 

В комбинированных лого дизайнеры используют изображение и название магазина. Очень важно, чтобы эти элементы сочетались между собой и передавали один и тот же посыл. Обычно в лого картинка и текст накладываются друг на друга.

Логотип для рыбного магазина: символ, цвет и шрифт

Логотип является главным элементом фирменного стиля компании. Это то, на чем останавливается взгляд покупателя в первую очередь при знакомстве с вашим магазином. 

Именно визуальный образ побуждает людей зайти к вам и сделать покупку. А картинка, цвет и шрифт, которые вы выбрали для своего лого, не только делают его узнаваемым, но и вызывают чувство доверия и надежности.

Рассмотрим основные элементы удачного фирменного знака:

  • Иконка или образ

Если вы решили создать комбинированный логотип, то символ – это первое, что вам нужно подобрать. Этот элемент отражает специфику деятельности компании и вызывает доверие клиентов. А еще он помогает произвести впечатление на аудиторию, формируя положительный образ о бренде. 

Для логотипарыбного магазина подойдут такие изображения, как рыбы, раки, крабы, креветки и другие морские животные. Мало того, что такие изображения хорошо передают специфику предприятия, так еще рыба — это символ жизни, изобилия и богатства. Она олицетворяет силу воды, как основного источника жизни и ее хранителя. Также отлично подходят иконки моря и океана.

Еще один актуальный прием – сделать акцент на натуральности продукта, используя такие значки, как «органические продукты», «эко», «био».

  • Цветовая гамма

А вы знали, что 80% потребителей считают, что цвет повышает узнаваемость бренда. Поэтому к подбору оттенков для лого важно подойти ответственно. В профессиональном фирменном знаке присутствует не более 2-3 тонов. При этом, очень важно, чтобы они гармонично сочетались с другими элементами.

Если в качестве символа вы используете рыбу и морских животных, рекомендуется применять синие и голубые оттенки. Синий ассоциируется с силой, важностью, надежностью и уверенностью, а голубой является цветом моря и неба, он производит впечатление спокойствия, невозмутимости и порядка.

Если в иконке вы изображаете креветок и крабов, то можно использовать бело-розовую гамму, а также оранжевые и красные оттенки, оставляя фон светлым.

  • Шрифт

Шрифт влияет на восприятие логотипа аудиторией. Правильно подобранный шрифтовой стиль делает фирменный знак понятным и читабельным.

Для рыбного магазина можно подобрать различные шрифты – от рукописных до простых минималистичных. Также вы можете разработать фирменный, индивидуальный шрифт, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителей.

Шрифт должен гармонично сочетаться с другими элементами дизайна.

Для этого существует несколько простых правил:       

  • Следите за читабельностью надписи логотипа.

  • Не используйте шрифты с мелкими деталями и завитками, ведь мельчайшие элементы будет плохо видно и они придадут лого неопрятности.

  • Не нагружайте знак множеством элементов, чтобы не оттолкнуть аудиторию.

Чтобы запомниться и вызвать у потребителей положительные эмоции, при создании лого следует использовать незаезженные идеи и яркие образы.

5 идей как создать интересный логотип для рыбного магазина

  1. Анимированные логотипы

Это один из главных трендов 2020 года. Такой вид лого передает ощущение спокойствия и расслабленности. А еще с помощью анимации проще передать характер компании и правильный посыл аудитории. Этот дизайн также добавляет уникальности и выделяет логотип среди других в вашей нише.

  1. Минимализм

В наше время минимализм невероятно популярен. Благодаря своим простым формам, иконка рыбы идеально подходит для минималистского логотипа.

Подумайте о том, чтобы использовать небольшое количество оттенков, например 1-2 цвета. Применяйте также меньше линий, выделяя ключевые элементы дизайна.

  1. Градиент

Дизайнеры любят экспериментировать с цветом, используя разные приемы и добавляя изюминку, которая вызовет интерес у потребителей. Поэтому и появляются лого со смежными и контрастными, а не гармоничными, оттенками.

  1. Необычные формы

Расплывчатые туманности, распыленные клубы и размазанные пятна – это всё зародилось в веб-дизайне и служило в качестве фонов для страниц и логотипов, и в конце концов плотно приросло к последним. Такой тренд довольно необычный – он точно поможет выделить ваш магазин и привлечь внимание потребителей.

  1. Мятные оттенки

Одновременно с градиентами в трендах дизайна оказался и мятный цвет. Он вызывает устойчивые ассоциации с естественностью, спокойствием и умиротворенностью. Поэтому использование этого оттенка позволяет освежить визуальный образ и добавляет логотипу уникальности. 

Для создания эффективного фирменного знака не обязательно использовать тренды и распространенные приемы. Можно выбрать простой, но нестандартный образ или и вовсе от него отказаться, сделав акцент на цветовой гамме или уникальном шрифте. Только помните, что главное в этом деле – чтобы логотип отражал идею, вызывал эмоции и доверие. 

Логотипы для рыбных магазинов в Украине

Рыбная ферма

Логотип состоит из изображения рыбы и шрифтового написания названия. Он выполнен в синем и голубом цвете, а шрифт для него был разработан дизайнерами индивидуально. Он довольно простой, без засечек и лишних деталей. Все это позволяет логотипу притягивать к себе взгляды и информировать аудиторию о специфике деятельности компании.

Фиш маркет

Фирменный знак содержит в себе минималистичный образ прорисованной рыбы. Она изображена контурно, а в середину поместили название магазина. Таким образом логотип получился компактным и понятным. 

Для надписи был выбран плавный шрифт, который гармонично вписывается в дизайн логотипа. Цветовое решение для эмблемы – два оттенка (белый и синий). 

Такой логотип рыбного магазина легкий для восприятия и запоминающийся, а еще он хорошо смотрится на любой рекламной продукции.

Примеры логотипов для рыбных магазинов в мире

  • Европа

Quality seafood market

Для рыбного магазина дизайнеры разработали комбинированный логотип в виде эмблемы, в основе которой лежит изображение рыбы. 

В дизайне использовались синие и голубые оттенки, жирный шрифт с прямыми буквами и тонкий наклонный шрифтовой стиль. В итоге, получилось красиво и стильно, даже несмотря на то, что несколько шрифтов в одном знаке, как правило, не применяется. Глядя на такой лого, хочется зайти и купить рыбку.

  • США

Wixter Market

Логотип данного магазина выполнен в минималистском стиле. В основу композиции был поставлен якорь, так как он ассоциируется с морем и океаном. Шрифтовой стиль – прямой и тонкий. Надпись при этом сливается с иконкой, образуя гармоничную, качественную эмблему.

  • Азия

Рыбный магазин «Риф»

В основе фирменного знака — геометрический силуэт рыбы. Шрифтовой стиль был разработан индивидуально под заказчика. Он довольно простой и читабельный. Цветовое решение – это темно-синий цвет, который напоминает о морских глубинах. Такой логотип выглядит оригинально и качественно.

Создание логотипа для рыбного магазина: где и по какой цене заказать

Чтобы создать качественный, эффективный логотип, стоит обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам. 

Есть два варианта создания фирменного знака:

  • Фриланс

Заказ логотипа у фрилансера обойдется вам в среднем в 1000 – 1500 грн. Но чтобы найти грамотного, творческого дизайнера, который сможет воплотить в жизнь оригинальную идею, потребуется много времени и усилий. Тщательно изучайте портфолио и отзывы о каждом фрилансере, чтобы найти хорошего специалиста.

  • Дизайн-студия

Если вы хотите создать уникальный и запоминающийся логотип, лучше всего обратиться за помощью в дизайн-студию. В компании работают дизайнеры, которые изучают рынок, определяют интересы целевой аудитории, разрабатывают концепцию и создают эффективные фирменные знаки в оговоренные сроки, так как они дорожат своей репутацией.

Например, дизайн-студия WeLoveBrands работает именно по такой схеме. Как результат – дизайнеры, правильно используя полученную информацию, создают современный логотип, усиливающий имидж компании и выделяющий ее среди конкурентов. Чтобы получить уникальный логотип для рыбного магазина, напишите нам в чат или позвоните по телефону.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5