Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
А вы бы купили красную икру или рыбу в продуктовом магазине без вывески или логотипа? По статистике, каждый третий покупатель придает значение,где именно приобретать продукты питания. То же самое касается и магазина морепродуктов. Ведь логотип – это не только идентификация предприятия, но и своего рода гарантия качества продаваемой продукции.
Хороший фирменный знак информирует о деятельности компании, улучшает ее имидж и способствует росту продаж. Поэтому он и нужен для любого бизнеса, включая торговые точки.
Создает сильное первое впечатление
Первое впечатление создается один раз, поэтому наличие фирменного знака у предприятия очень важно. Грамотно подобранные цвета, шрифты и символы могут многое сказать о компании и побуждают покупателей сотрудничать с вами. Выделяя ключевые преимущества и передавая их при помощи визуальных элементов, получится привлечь внимание целевой аудитории и вызвать у нее нужные вам эмоции.
Идентифицирует компанию
Индивидуальность – основная причина, почему бизнес должен иметь логотип. С его помощью вы сможете отделить себя от конкурентов и запомниться потребителям.
Выделяет ключевые преимущества
Качественно разработанный дизайн знака демонстрирует сильные стороны компании, которые откладываются в голове у покупателей и формируют желание зайти в ваш магазин.
Продвигает бренд
Логотип компании будет отображаться везде: на печатных материалах, в онлайн-контенте, на выставках, ярмарках и бесплатных корпоративных подарках.Иногда создаются новые или немного отличающиеся друг от друга вариации логотипа, когда это необходимо. С профессиональным фирменным знаком у вас будет одно основное изображение с индивидуальными вариациями, которое вы сможете использовать для продвижения своего бренда повсюду и на разных носителях.
Логотипы для рыбного магазина в большинстве случаев довольно сложные и имеют много деталей. В них присутствуют объемные блики и тени, обводки, плашки, перспективные искажения и градиенты, мелкие подписи и так далее. Это можно объяснить тем, что продукты питания относятся к импульсным покупкам.
Работая над концепцией фирменного знака, стоит отталкиваться от названия компании. Обычно наименование напрямую ассоциируется с рыбными продуктами, морем или океаном. Покупатели при прочтении такого названия сразу свяжут его со свежей рыбой, морепродуктами и просторами океанов. Например, Нептун, Рыбное царство, Океан, Мореска, Лукоморье.
Также важно понимать целевой сегмент при создании лого для рыбного магазина. В основном, покупатели — это мужчины и женщины в возрасте 25-55 лет со средним и выше среднего доходом, в браке, с детьми.
вид продукции (только рыба или разные товары, включая морепродукты и консервы, свежая рыба или сушеная, вяленая и копченая, морская или речная и т.д.);
масштабы бизнеса (небольшой магазин, отдел на рынке или в гипермаркете, сеть торговых точек);
особенности работы (только продажа рыбы или продажа морепродуктов+их приготовление на месте, например).
Так, если вы намерены продавать исключительно рыбу, в логотипе можно использовать соответствующие изображения (рыбка целиком, ее голова или скелет), а если в продаже будут и другие продукты, выбирайте общие понятия, связанные с морем и уловом, или абстрактные и интересно обыгранные элементы.
При разработке логотипа в этой сфере используют обычно комбинированный, состоящий из образа и текста, или текстовый, в основе которого чаще всего лежит нейм.
Для рыбных магазинов часто создают именно текстовые лого, так как с помощью шрифтов можно хорошо передать характер и ценности компании. Также такой логотип может отлично сочетаться с остальными элементами брендового стиля, не споря с ними и не оттягивая на себя слишком много внимания.
В текстовом лого важно уделить внимание шрифтовому стилю и оттенкам. Лучше выбирать простой и минималистичный шрифт, тогда текст будет хорошо читаться. А чтобы выделиться среди конкурентов, создайте свой индивидуальный шрифтовой стиль.
В комбинированных лого дизайнеры используют изображение и название магазина. Очень важно, чтобы эти элементы сочетались между собой и передавали один и тот же посыл. Обычно в лого картинка и текст накладываются друг на друга.
Логотип является главным элементом фирменного стиля компании. Это то, на чем останавливается взгляд покупателя в первую очередь при знакомстве с вашим магазином.
Именно визуальный образ побуждает людей зайти к вам и сделать покупку. А картинка, цвет и шрифт, которые вы выбрали для своего лого, не только делают его узнаваемым, но и вызывают чувство доверия и надежности.
Иконка или образ
Если вы решили создать комбинированный логотип, то символ – это первое, что вам нужно подобрать. Этот элемент отражает специфику деятельности компании и вызывает доверие клиентов. А еще он помогает произвести впечатление на аудиторию, формируя положительный образ о бренде.
Для логотипарыбного магазина подойдут такие изображения, как рыбы, раки, крабы, креветки и другие морские животные. Мало того, что такие изображения хорошо передают специфику предприятия, так еще рыба — это символ жизни, изобилия и богатства. Она олицетворяет силу воды, как основного источника жизни и ее хранителя. Также отлично подходят иконки моря и океана.
Еще один актуальный прием – сделать акцент на натуральности продукта, используя такие значки, как «органические продукты», «эко», «био».
Цветовая гамма
А вы знали, что 80% потребителей считают, что цвет повышает узнаваемость бренда. Поэтому к подбору оттенков для лого важно подойти ответственно. В профессиональном фирменном знаке присутствует не более 2-3 тонов. При этом, очень важно, чтобы они гармонично сочетались с другими элементами.
Если в качестве символа вы используете рыбу и морских животных, рекомендуется применять синие и голубые оттенки. Синий ассоциируется с силой, важностью, надежностью и уверенностью, а голубой является цветом моря и неба, он производит впечатление спокойствия, невозмутимости и порядка.
Если в иконке вы изображаете креветок и крабов, то можно использовать бело-розовую гамму, а также оранжевые и красные оттенки, оставляя фон светлым.
Шрифт
Шрифт влияет на восприятие логотипа аудиторией. Правильно подобранный шрифтовой стиль делает фирменный знак понятным и читабельным.
Для рыбного магазина можно подобрать различные шрифты – от рукописных до простых минималистичных. Также вы можете разработать фирменный, индивидуальный шрифт, чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь внимание потребителей.
Для этого существует несколько простых правил:
Следите за читабельностью надписи логотипа.
Не используйте шрифты с мелкими деталями и завитками, ведь мельчайшие элементы будет плохо видно и они придадут лого неопрятности.
Не нагружайте знак множеством элементов, чтобы не оттолкнуть аудиторию.
Чтобы запомниться и вызвать у потребителей положительные эмоции, при создании лого следует использовать незаезженные идеи и яркие образы.
Анимированные логотипы
Это один из главных трендов 2020 года. Такой вид лого передает ощущение спокойствия и расслабленности. А еще с помощью анимации проще передать характер компании и правильный посыл аудитории. Этот дизайн также добавляет уникальности и выделяет логотип среди других в вашей нише.
Минимализм
В наше время минимализм невероятно популярен. Благодаря своим простым формам, иконка рыбы идеально подходит для минималистского логотипа.
Подумайте о том, чтобы использовать небольшое количество оттенков, например 1-2 цвета. Применяйте также меньше линий, выделяя ключевые элементы дизайна.
Градиент
Дизайнеры любят экспериментировать с цветом, используя разные приемы и добавляя изюминку, которая вызовет интерес у потребителей. Поэтому и появляются лого со смежными и контрастными, а не гармоничными, оттенками.
Необычные формы
Расплывчатые туманности, распыленные клубы и размазанные пятна – это всё зародилось в веб-дизайне и служило в качестве фонов для страниц и логотипов, и в конце концов плотно приросло к последним. Такой тренд довольно необычный – он точно поможет выделить ваш магазин и привлечь внимание потребителей.
Мятные оттенки
Одновременно с градиентами в трендах дизайна оказался и мятный цвет. Он вызывает устойчивые ассоциации с естественностью, спокойствием и умиротворенностью. Поэтому использование этого оттенка позволяет освежить визуальный образ и добавляет логотипу уникальности.
Для создания эффективного фирменного знака не обязательно использовать тренды и распространенные приемы. Можно выбрать простой, но нестандартный образ или и вовсе от него отказаться, сделав акцент на цветовой гамме или уникальном шрифте. Только помните, что главное в этом деле – чтобы логотип отражал идею, вызывал эмоции и доверие.
Логотип состоит из изображения рыбы и шрифтового написания названия. Он выполнен в синем и голубом цвете, а шрифт для него был разработан дизайнерами индивидуально. Он довольно простой, без засечек и лишних деталей. Все это позволяет логотипу притягивать к себе взгляды и информировать аудиторию о специфике деятельности компании.
Фирменный знак содержит в себе минималистичный образ прорисованной рыбы. Она изображена контурно, а в середину поместили название магазина. Таким образом логотип получился компактным и понятным.
Для надписи был выбран плавный шрифт, который гармонично вписывается в дизайн логотипа. Цветовое решение для эмблемы – два оттенка (белый и синий).
Такой логотип рыбного магазина легкий для восприятия и запоминающийся, а еще он хорошо смотрится на любой рекламной продукции.
Quality seafood market
Для рыбного магазина дизайнеры разработали комбинированный логотип в виде эмблемы, в основе которой лежит изображение рыбы.
В дизайне использовались синие и голубые оттенки, жирный шрифт с прямыми буквами и тонкий наклонный шрифтовой стиль. В итоге, получилось красиво и стильно, даже несмотря на то, что несколько шрифтов в одном знаке, как правило, не применяется. Глядя на такой лого, хочется зайти и купить рыбку.
Wixter Market
Логотип данного магазина выполнен в минималистском стиле. В основу композиции был поставлен якорь, так как он ассоциируется с морем и океаном. Шрифтовой стиль – прямой и тонкий. Надпись при этом сливается с иконкой, образуя гармоничную, качественную эмблему.
Рыбный магазин «Риф»
В основе фирменного знака — геометрический силуэт рыбы. Шрифтовой стиль был разработан индивидуально под заказчика. Он довольно простой и читабельный. Цветовое решение – это темно-синий цвет, который напоминает о морских глубинах. Такой логотип выглядит оригинально и качественно.
Чтобы создать качественный, эффективный логотип, стоит обратиться за помощью к профессиональным дизайнерам.
Есть два варианта создания фирменного знака:
Фриланс
Заказ логотипа у фрилансера обойдется вам в среднем в 1000 – 1500 грн. Но чтобы найти грамотного, творческого дизайнера, который сможет воплотить в жизнь оригинальную идею, потребуется много времени и усилий. Тщательно изучайте портфолио и отзывы о каждом фрилансере, чтобы найти хорошего специалиста.
Дизайн-студия
Если вы хотите создать уникальный и запоминающийся логотип, лучше всего обратиться за помощью в дизайн-студию. В компании работают дизайнеры, которые изучают рынок, определяют интересы целевой аудитории, разрабатывают концепцию и создают эффективные фирменные знаки в оговоренные сроки, так как они дорожат своей репутацией.
Например, дизайн-студия WeLoveBrands работает именно по такой схеме. Как результат – дизайнеры, правильно используя полученную информацию, создают современный логотип, усиливающий имидж компании и выделяющий ее среди конкурентов. Чтобы получить уникальный логотип для рыбного магазина, напишите нам в чат или позвоните по телефону.