Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Косметические компании по всему миру продают товары благодаря эмоциональной составляющей. Потребители при выборе косметики чаще руководствуются своими ощущениями и чувствами, чем характеристиками и свойствами продукта, поэтому важно донести до них правильный посыл. Создать приятные ассоциации и вызвать положительные эмоции помогает айдентика в целом и логотип в частности.
Удачный логотип косметической компании отражает ценности бренда, дарит ощущение неотразимости и красоты. Он формирует в сознании потребителей нужный вам образ, помогает выстраивать доверительные отношения с аудиторией и повышает интерес к продукту.
Поэтому фирменный знак должен быть элегантным, эмоциональным и современным, чтобы привлекать и радовать.
Логотипы косметических брендов позволяют выгодно представить продукцию, выделить ее среди товаров конкурирующих фирм и сделать легко узнаваемой.
Что дает фирменный знак:
отстраивает компанию от конкурентов;
привлекает внимание и вызывает интерес к продукту;
повышает доверие к бренду;
работает на имидж компании.
Оригинальный логотип, который передает определенную идею и вызывает эмоции, будет интересным и запоминающимся. Он поможет идентифицировать компанию на рынке и выделить ее среди конкурентов.
Для создания такого фирменного знака следует отбросить стереотипы и клише, заменяя их неожиданными образами и интересными сочетаниями цветов.
Если вы не знаете, с чего начать и каким лучше сделать логотип косметики, обращайтесь в студию WLB. Генерировать идеи и применять разные приемы – наш конек. Чтобы получить консультацию, свяжитесь с нами по телефону или напишите в чат.
Концепция логотипа во многом зависит от специфики бизнеса и тонкостей работы компании. Есть разница в создании фирменного знака для производителей косметики и сети магазинов, в которых продаются разные бренды. Для первых важно подчеркнуть преимущества марки, а для вторых – сделать акцент на универсальности и гармоничности (то есть, логотип компании должен подходить под все бренды).
Производители. Бренды косметики с помощью логотипа могут донести до потребителей определенный посыл и показать уникальные свойства продукции.
Например, если речь идет о натуральных средствах, используйте образы, которые ассоциируются с природой и указывают на экологичность, а если хотите выпустить линейку товаров с привязкой к региону (французская или китайская косметика, серия продуктов, в состав которых входит альпийская талая вода и т.д.), выбирайте символы, связанные с конкретной страной или местностью.
Магазины. Компаниям, которые продают разные бренды, следует создавать универсальные логотипы. Для этого можно использовать абстрактные символы, связанные с красотой, а также элементы, которые будут отражать ключевую особенность бизнеса (натуральность, косметика ручной работы, товары премиум-сегмента и т.д.).
Для интернет-магазинов лучше выбирать лаконичные и стильные варианты, а для сети торговых точек подойдут разные образы, включая яркие (в зависимости от аудитории).
Эффективные логотипы косметических фирм привлекают внимание, стимулируют желание заполучить продукт и отражают ценности бренда. Для создания такого лого надо не бояться экспериментов и отказаться от заезженных тем, включая силуэты лица, волос и фигуры.
Фирменный знак является лицом компании и может как впечатлить, так и оттолкнуть аудиторию. Чтобы расположить покупателей, необходимо создать притягательный визуальный образ компании. Добиться этой цели помогут правильно подобранные элементы дизайна, такие как символ, цвет и шрифт.
Популярные образы для логотипов косметических фирм
Логотипы косметики весьма разнообразны. При их разработке используются разные образы и символы – от традиционных для сферы красоты изображений до абстрактных элементов.
Чаще всего логотипы содержат женские силуэты, цветы, декоративные узоры, стилизованные фигуры и королевские символы. Выбор картинки зависит от специфики бизнеса, ценового сегмента, целевой аудитории и особенностей продукта.
натуральность – изображения листьев, деревьев, цветов, животных и других символов, которые ассоциируются с природой и экологичностью;
красота – часто используются силуэты девушек, изображения волос, рук, глаз и лица;
молодость – такие логотипы содержат яркие оттенки и образы, ассоциирующиеся с легкостью, молодостью и свежестью (птицы, бабочки и др.);
премиальность – свойственны золотистые и бежевые оттенки, кружевные узоры и символы, отражающие роскошь.
Все чаще косметические компании уходят от традиционных образов и создают лаконичные и стильные логотипы. Если посмотреть на известные мировые бренды, то заметна их склонность к минимализму. Создаются преимущественно шрифтовые лого в черно-белых тонах.
Такая тенденция вызвана тем, что фирменный знак часто размещается на красочной упаковке, и чтобы не добавлять пестрости, для него выбирают спокойные и приглушенные оттенки.
Логотипы в стиле минимализм просты и понятны. Они создают ощущение уверенности, легко запоминаются, смотрятся современно, благородно и элегантно, поэтому настолько популярны во всем мире.
Косметические логотипы допускают сочетание нескольких оттенков, игру на контрасте и создание ярких акцентов, поэтому эти приемы можно смело применять в дизайне. В целом, для отрасли характерно использование самых разных цветов – от светлых и пастельных до насыщенных и ярких.
Выбор подходящего цвета зависит от целевой аудитории и той идеи, которую необходимо до нее донести. Так, для натуральной косметики чаще всего используются зеленые и коричневые тона, а для косметики премиум-класса – черный, серый и золотистый.
Каждый оттенок пробуждает определенные эмоции и создает особое настроение. Поэтому, выбирая цветовую гамму, желательно изучить влияние разных цветов на потребителей.
Например, красный ассоциируется со страстью и силой, оранжевый – с энергией и бодростью, синий – с надежностью и безопасностью, фиолетовый – с роскошью и элегантностью, розовый – с женственностью и флиртом, а коричневый – с активностью и мужественностью.
Светлые и мягкие тона отлично подойдут для компаний, которые хотят вызвать ассоциации с красотой, молодостью и легкостью. А если необходимо подчеркнуть статус и добавить роскоши, лучше выбрать благородные оттенки (красный, черный, фиолетовый, золотистый и серый).
Шрифт для логотипов косметических компаний является одним из самых важных элементов. Часто бренды выбирают шрифтовые лого без образов и изображений, поэтому для повышения узнаваемости и легкости восприятия следует хорошо продумать каждую букву и деталь.
В косметическом бизнесе, как правило, используются строгие шрифты с засечками и без них и жирные линии. Такие лого выглядят сдержанно и стильно.
Но чтобы выделиться среди конкурентов и добавить фирменному знаку мягкости и легкости, можно выбрать интересное начертание и непривычные для этой сферы шрифты.
Нестандартные шрифты. Использование уникальных и интересных шрифтов помогает привлечь внимание потребителей. Такие лого смотрятся необычно и стильно и выделяются из общей массы.
Тонкие линии. Поскольку в косметическом бизнесе чаще встречаются жирные линии, то небольшое изменение толщины букв будет бросаться в глаза. Тонкие линии позволяют создать изящные и привлекательные логотипы.
Отсутствующие детали. Здесь может использоваться абсолютно любой шрифтовой стиль, даже классический. Фишкой такого логотипа станет не сам шрифт, а прерванные линии и отсутствие фрагментов букв. Это прием сделает фирменный знак заметным и узнаваемым.
Поскольку косметические бренды активно выбирают шрифтовые логотипы, то и основные тренды построены вокруг шрифтов, начертаний и игры с текстом.
Это значит, что для создания уникального фирменного знака не обязательно искать интересные образы. Можно разработать собственный нестандартный шрифт или оригинально обыграть текст и получить эффектный современный логотип.
Украинские компании выбирают преимущественно шрифтовые лого. Это лаконичные фирменные знаки, содержащие простые шрифты и спокойные оттенки. Из образов чаще используются те, что связаны с природой.
Самыми распространенными оттенками являются черный, серый, белый и зеленый. Иногда встречаются и яркие тона.
Американские логотипы отличаются строгостью и простотой. Активно используются шрифты с прямыми и жирными линиями. Некоторые бренды выбирают интересные и мягкие шрифтовые стили, чтобы подчеркнуть легкость.
Популярные оттенки – черный, красный, фиолетовый и желтый. Все логотипы окрашены преимущественно в один цвет, реже встречаются двухцветные.
Логотипы европейских брендов весьма разнообразны. Здесь есть сдержанные знаки в стиле минимализм, стильные лого с акцентом на необычные шрифты и логотипы, отражающие статус.
Цвета и образы подбираются в зависимости от целевой аудитории и направления деятельности компании. Если требуется подчеркнуть элитарность, выбирают золотистые и черные оттенки, строгие линии и сложный декор, а если необходимо выделить какую-то особенность, используются подходящие по теме изображения.
В отличие от американских фирменных знаков, некоторые европейские содержат также геометрические формы. Из цветов наиболее распространены черный, белый, синий, зеленый и золотистый.
Азиатские компании активно используют в дизайне логотипов традиционные для отрасли образы, интересные шрифты и игру с текстом. Такие знаки привлекают внимание, вызывают эмоции и смотрятся оригинально.
Популярными оттенками являются черный и серый, но часто используется также розовый, фиолетовый и зеленый.
Для создания логотипа есть три основных способа. Каждый из них по-своему хорош, но имеет и свои недостатки. Выбирая, где заказать фирменный знак, отталкивайтесь от целей бизнеса и бюджета.
Как создать логотип:
Если вы хотите получить эмоциональный и вызывающий доверие логотип косметической компании, закажите дизайн в студии WeLoveBrands. Наши дизайнеры имеют массу идей и знают, как зацепить за живое вашу аудиторию, поэтому создают эффективные лого. Для получения консультации позвоните по телефону или задайте вопрос в чате.