Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Вы занимаетесь грузоперевозками и делаете свою работу хорошо? Однако не знаете, как развивать и расширять дело, поэтому проигрываете в конкурентной борьбе? Для презентации и продвижения своих услуг следует использовать различные инструменты. Одним из самых эффективных являются визитки грузоперевозки. И вот почему.
Перевозка мебели, личных вещей, переезд, поставка сырья, готовых продуктов, транспортировка крупногабаритных или нестандартных грузов – с необходимостью доставки сталкивался практически каждый. На рынке услуги грузоперевозки выполняют как небольшие фирмы, индивидуальные предприниматели, так и крупные транспортные компании. Поэтому вопрос, как правильно представиться, рассказать о преимуществах и оставить свои данные, чтобы расширить рынок и заполучить постоянных клиентов, стоит очень остро. Визитка грузоперевозок здесь – оптимальный вариант по эффективности и цене.
Визитка – это обязательный атрибут делового человека или компании, у которой серьезный логистический бизнес. Она предоставляет максимум информации при компактных размерах. Но это не единственный ее плюс. Поэтому если ваша профессиональная деятельность заключается в грузоперевозках, изучите особенности создания визитных карточек и оцените, насколько это эффективный инструмент для развития бизнеса.
Корпоративная, личная, деловая, представительская и рекламная визитка подчеркивает статус предпринимателя, формирует имидж компании, влияет на общее впечатление о бизнесе. Представитель компании, протягивая визитную карточку, заявляет о серьезности и важности своей деятельности.
Информация на визитке хоть и ограничена, тем не менее способна в считанные секунды проинформировать аудиторию о деятельности компании, рассказать об услугах и выгодах для клиента.
Разнообразные варианты оформления визитки могут усилить эффект информирования, выгодно подчеркнут статус компании и зацепят взгляд. Белая картонка с черными буквами уходит в прошлое. Теперь дизайнерская фантазия не ограничена возможностями печати.
Современные технологии печати гарантируют отличную цветопередачу и четкость текста, исключая брак. С их помощью можно создавать оригинальные визитки, которые будут привлекать внимание и выделяться на фоне конкурентов. Конечно, качество зависит и от профессионализма типографии и вида чернил.
Благодаря качественным материалам можно создавать визитки с длительным сроком службы. Продлить их жизнь можно путем ламинирования или же изначально выбрать не мелованную бумагу, а пластик, акрил или дерево.
Компактные размеры визитной карточки позволяют хранить ее всегда под рукой в кошельке среди кредиток, а магнитные варианты можно вешать на холодильник, например.
Партия визиток обойдется дешевле другой рекламы. Стоимость зависит от формата, размера, материала, срочности заказа, цветовой гаммы, ламинации или использования дополнительных технологий печати. Но все же это будет намного бюджетнее билбордов или ситилайтов.
Уникальная визитка, а не шаблонный вариант, является эффективным инструментом для продвижения услуг по перевозке грузов, поскольку привлекает внимание потенциальных клиентов, заказчиков и партнеров, усиливает репутацию компании, выделяется на фоне конкурентов, вызывает интерес к услугам.
Основные критерии удачной визитки компании, которая занимается грузоперевозками, – это информативность и эстетичность. Важно, чтобы текст и логотип не искажались, а хорошо читались, имели презентабельный внешний вид. Ведь потенциальный клиент не должен испытывать трудности при изучении информации о компании. Это отталкивает. Также придерживайтесь делового и сдержанного оформления, чтобы показать надежность, серьезность и стабильность бизнеса.
Название компании, если у вас корпоративная визитка, или ФИО представителя, если она личная. В последнем случае дописывается и должность.
Контактная информация: телефон, сайт, аккаунты в соцсетях и мессенджерах, электронный адрес и другие способы связи, включая QR-код.
Адрес предприятия и карта проезда к офису для заключения договора.
Дополнительная информация:
перечень услуг компании;
основные преимущества заказа, например, предоставление услуг погрузки;
коротко о грузоподъемности автомобилей, видах транспорта и других его характеристиках;
слоган компании, если имеется и есть для него пространство на визитке.
Внося информацию о грузоперевозчике, придерживайтесь правила минимализма. Следует выбирать строгий читабельный шрифт и гармоничную цветовую гамму, размещать минимум текста, но при этом сообщить о важном, показать аудитории преимущества компании.
Дизайн визитки грузоперевозок очень важен. С помощью визуальных составляющих можно не только привлечь внимание аудитории, но и улучшить восприятие информации, ускорить ее запоминаемость. Правильное использование графических элементов, оттенков, шрифтов и стилей оформления позволяет получить эффективный маркетинговый инструмент.
Для компании грузоперевозок важно подчеркнуть надежность, профессионализм и ответственность. Следует показать людям, что вы аккуратно и быстро доставите вещи в нужное место, поможете с погрузкой/выгрузкой, избавите от ненужной возни. Поэтому для повышения доверия и лояльности при создании дизайна необходимо придерживаться лаконичности, избегать нагромождения деталей, хаотичного расположения элементов, кричащих оттенков и заезженных образов.
Для визитки логистической компании подойдут минимализм (простые фигуры и линии, нейтральные оттенки, небольшое количество деталей), геометрический стиль (различные формы и их комбинации), негативное пространство (обыгрывание пустых участков вокруг текста или графических элементов, что позволяет получить интересные образы и усилить послание) и другие стили, помогающие привлечь внимание, вызвать интерес у аудитории и отстроиться от конкурентов.
В оформлении визиток для транспортной компании беспроигрышным вариантом в качестве визуального элемента остается изображение грузового автомобиля.
Менее популярны картинки с грузчиками, например, переносящими предметы мебели, с упаковочными коробками в разных вариантах, грузовыми тележками и другими атрибутами транспортировки. При этом, одинаково эффективны как фотографии, так и рисунки от руки, схематичные изображения, стилизованные картинки.
Витиеватые узоры и необычные формы не характерны для визиток логистических компаний. На них часто встречаются схематические рисунки, например, территории, на которой оказывают транспортировочные услуги (изображение области, региона, страны, союзных государств и т.д.). Такая мини-карта станет не только элементом дизайна, но и еще одной информационной составляющей.
При этом, рекомендуется отойти от стандартных изображений, если вы хотите выделиться среди конкурентов и запомниться потребителям. Привычный грузовик можно обыграть или подать в неожиданном виде, можно отказаться от тематических картинок в пользу геометрических фигур либо использовать необычные образы, которые в то же время ассоциируются с видом деятельности и говорят о надежности.
Считается, что визитки для грузоперевозочных компаний или их водителей не отличаются креативным дизайном, потому как главная их цель донести текстовую информацию. Это большое упущение. Ведь известно, что одно лишь цветовое оформление влияет на восприятие текста и формирует отношение к компании, о которой идет речь в визитке. Поэтому вместо сдержанного черного лучше возьмите за основу белый, желтый, голубой, красный или серый.
Белый цвет символизирует радость, незапятнанность, чистоту. Но будьте осторожны в его применении. Ведь с другой стороны он может вызывать чувство пустоты и одиночества. Красный цвет – противоположный белому. Тихая радость и безмятежность сменяется на страстную, активную и доходящую до агрессивности атмосферу, поэтому будьте аккуратны с этим цветом. Желтый означает радость и теплоту, стимулирует мозговую активность. Например, если текст на визитке написан черными буквами на желтом фоне, то запоминается лучше. А вот серый оттенок говорит о надежности, спокойствии и стабильности. Тут преобладает разум, а не эмоции. Голубой цвет успокаивает, приносит умиротворение и снимает напряжение.
При создании визитной карточки грузоперевозчика имеет значение также форма. Традиционный вариант – прямоугольник. Однако можно применять и оригинальную компоновку, такую как округлые края, в виде квадрата или другой фигуры, с интерактивными элементами. Только делать так следует в случае, если это не сказывается негативно на восприятии информации.
Помните, что в сфере грузоперевозок креативность остается не главным фактором при оформлении визиток. Ведь они должны в первую очередь вызывать доверие и формировать имидж надежного поставщика транспортных услуг, а не развлекать.
Компания «TAM Cargo», занимающаяся межконтинентальными грузоперевозками, оформила свою визитку в виде картонной маленькой коробочки, в которую обычно упаковывают вещи при переезде. Когда ее разворачиваешь, то виден весь текст и изображения, нанесенные красными чернилами. С одной стороны нарисован самолет и хрупкий стеклянный бокал, что говорит о специализации и преимуществах услуги. А с другой стороны размещена контактная информация и название компании, выполненное уникальным корпоративным шрифтом.
Фирма «Bros Towing» использовала в качестве креативной детали слоган: «Need a tow, call your bro» (Нужен буксир, позвони своему бро). Визитка односторонняя, с красным фоном, а сбоку размещен грузовой автомобиль с желтым кузовом. Так как компания стремится сблизиться с потенциальным клиентом и построить доверительные отношения еще с момента знакомства, она использует еще один элемент. Водитель, которому нужно звонить, чтобы перевезти груз, указан просто как Тим – без фамилии.
Компания «НВВН» оформила визитку информативно. С одной стороны размещен логотип, название, фамилия и имя представителя компании, с телефоном и адресом электронной почты. А с другой стороны схематично нанесены названия городов, которые перевозчик посещает, и слоган: «У нас нет миссии, мы просто перевозим фурами».
Личная визитка директора транспортной компании «Деловой портал» Зайцева Алексея Алексеевича оформлена весьма своеобразно – на обороте находится рисунок дороги, окрашенной в теплые оттенки оранжевого, желтого и красного. Использование фирменного оранжевого цвета усиливает связь с «Деловым порталом», формируя единый образ компании.
Украинская компания «UKRtrans» при создании визитки использовала технологию фольгирования. На гладкой синей поверхности серебряной фольгой отмечены логотип, ФИО главы управления, название компании и должность владельца визитки, его контакты. За счет блеска визитная карточка цепляет взгляд и стильно смотрится.
Чтобы найти вдохновение и подобрать эффектный вариант оформления визитки грузоперевозок, изучайте примеры конкурентов, тренды и потребности целевой аудитории. Вы можете применить тот прием, который используют другие логистические компании, или же выбрать что-то оригинальное, то, что будет выгодно вас отличать.
Для изготовления визиток транспортных компаний, занимающихся перевозкой грузов, используются различные материалы и технологии печати. Какой вариант выбрать – решаете только вы. Главное, чтобы в итоге визитка выполняла свои функции, отражала специфику деятельности и помогала в формировании положительного имиджа.
Шелкография с печатью букв как будто шелковых на пластиковой, тканевой или картонной поверхности. Если вы хотите нанести четкую, светлую надпись на темном фоне, шелкография – оптимальный вариант.
Офсетная печать предусматривает высокое качество текста и рисунка или фотографии. Возможна постпечатная обработка и большие объемы тиража.
Цифровая лазерная печать – самый быстрый способ печати. Выгодна для небольших тиражей визиток. Применяется на мелованной бумаге и нескольких разновидностей дизайнерской.
Тиснение выбирают, чтобы выделить определенные надписи и изображения на визитке, сделать их объемными, например, название компании, ФИО руководителя, но чаще логотип.
Высокая печать позволяет наносить текст и изображения на хлопковый материал. Таким образом у вас будет уникальный, качественный и дорогой бизнес-атрибут делового человека.
Конечно, для производства визиток чаще используют мелованную бумагу, но она не отличается износостойкостью и приятными тактильными ощущениями. Для того, чтобы увеличить срок эксплуатации визитной карточки, используют либо ламинацию, либо другие материалы (пластик, дерево, кожу или металл). А чтобы кинестетики из числа ваших потенциальных клиентов обратили внимание на визитку, используйте бумагу софт тач. На ощупь она будет как мягкий или прорезиненный пластик.
С такими приемами как нанесение 3D лака, выборочного лакирования, гибридного лакирования (твин спот) и фольгирования будьте осторожнее. Грузоперевозки – это не тот бизнес, где нужны блестки, лакировка и переливчатое мерцание, поэтому отдайте лучше предпочтение максимально сдержанным технологиям печати и оформления.
Если вы готовитесь открыть компанию по доставке различных грузов или решили в какой-то момент деятельности обзавестись визитными карточками (корпоративными или личными), обратитесь к профессиональным дизайнерам. Студия WeLoveBrands создаст для вас визитки в соответствии с фирменным стилем компании, выделяющиеся на фоне малой печатной продукции конкурентов. В результате вы получите эффективный рекламный инструмент, сможете достойно представить свои услуги, показать преимущества компании.
Подробнее об этапах разработки визитки от маркетинговых исследований до печати, а также об оплате и сроках вы можете узнать здесь. Чтобы получить консультацию и оформить заказ на дизайн визиток, позвоните нам по телефону, напишите в мессенджерах или заполните специальную форму в разделе Контакты.