Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Еще с давних времен люди искали способ отдохнуть и расслабиться после тяжелого рабочего дня. Именно с такой целью создавались пабы и таверны. В таких заведениях популярным напитком было пиво для посиделок в компании друзей. И сейчас, по статистике, 60% малого бизнеса направлена на сферу отдыха и развлечений. Именно поэтому у пивных баров и магазинов большая конкуренция.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов и привлечь целевую аудиторию, важно создать эффективный логотип для пива. Ведь он выполняет ряд функций, направленных на усиление позиций компании на рынке.
Логотип является приоритетной составляющей для того, чтобы сделать ваш бизнес запоминающимся и успешным. С его помощью вы можете рассказать аудитории о себе, вызвать интерес к продукту и повысить лояльность к бренду.
Идентификация бренда
Логотип – это первое, что видит клиент при знакомстве с компанией. Хорошо разработанный фирменный знак создаст определенные эмоции, которые приведут к сотрудничеству с вашим предприятием. Потребитель запомнит его, а также будет ассоциировать эмблему с вашей компанией.
Повышение доверия
У всех нас был опыт, когда бренд не прилагал усилий для создания качественного контента на своем сайте или других информационных каналах. Вряд ли вы пытались связаться с ними или купить их продукт. И причина проста – вы им не доверяли.
Установление доверительных отношений с аудиторией определит будущее вашей компании. А создание надежного логотипа – это первый шаг на пути к их построению и формированию лояльности клиентов.
Конкурентное преимущество
Ваш логотип – это идеальный способ рассказать целевой аудитории о том, насколько уникальна ваша компания. Воспользуйтесь тем, что делает вас отличным брендом и отделяет от конкурентов. Тогда вы сможете легко запомниться аудитории.
Первое впечатление
Фирменный знак – это первый контакт потребителей с брендом. Именно он формирует впечатление о продукте и влияет на выбор людей. Чем лучше дизайн логотипа, тем больше потребителей хотят узнать о компании. А с увеличением интереса вырастут и продажи.
Инструмент маркетинга
Так как логотип размещают везде (на продукции, вывесках в магазинах, визитках, баннерах, в социальных сетях), он может сильно помочь в продвижении товара. Поэтому он должен быть не сложным, а легко запоминающимся, чтобы человек мог рассказать о вашей компании, лишь взглянув на логотип.
Все эти преимущества вы получите, если создадите интересный логотип, вызывающий у аудитории эмоции и приятные ассоциации. А вот банальный и ничем не выделяющийся знак вряд ли поможет достичь успеха. Поэтому важно, чтобы логотип для пива был простым, но оригинальным, понятным и актуальным, то есть отражающим идею и ценности вашего бизнеса.
Прежде чем разрабатывать логотип для пива, нужно знать, где он будет применяться, и на какую аудиторию ориентирован.
При выборе элементов дизайна отталкивайтесь от специфики деятельности и своих преимуществ (например, у вас будет небольшая пивоварня или сеть магазинов, вы планируете разливать напиток для масс-маркета или у вас будет крафтовое пиво и эксклюзивные сорта, вы будете только производить пиво или откроете рядом с пивоварней паб или ресторан).
Чтобы получить эффективный логотип для пива, важно понимать потребности целевой аудитории. Так, у поколения миллениалов (людей, родившихся с 1981 по 1995 гг.), которое отлично подходит на роль потенциальных потребителей, будут одни интересы, а у студентов, которые тоже могут любить пиво, другие. И то, что подействует на них, может остаться незамеченным, например, мужчинами на пенсии, которые тоже не отказались бы от бокала пенного напитка.
Здесь также определиться, на потребителей с какими доходами вы хотите выйти. Ведь если вашей изюминкой является выпуск элитных сортов, это надо показать в логотипе.
Что касается видов фирменных знаков, то наиболее часто заказчики хотят совместить графическое изображение и надпись, поскольку эти элементы в паре усиливают впечатление. Поэтому комбинированный логотип является одним из самых популярных.
В основу лого часто ставят изображения пивных кружек и бокалов с пивом. Также их дополняют такими деталями, как колоски пшеницы, хмель, награды и короны, чтобы лого не смотрелось скучно и однотипно.
Еще в фирменных знаках для пивной промышленности можно обойтись без изображения, а использовать лишь красивое прописное название, как у бренда Staropramen, или разработать черно-белую эмблему с красной звездой как у компании Heineken.
В наше время существует огромное количество производителей пива, которые стремятся выпускать не только продукцию премиум-класса, но и реализовывать ее на рынке. Чтобы стать узнаваемым и популярным брендом, необходим сильный и стильный логотип, мимо которого невозможно будет пройти.
Добиться этого можно, используя подходящие оттенки, изображения и шрифты.
Изображение
Большинство организаций выбирают в качестве символа кружку или бутылку с пенящимся пивом. Также используют колоски хмеля, наградные ленты, короны или бочки. Еще популярными образами в пивной индустрии являются животные (орлы, олени, раки) или счастливые люди с кружкой пива.
Цветовая гамма
Цветовое решение должно соответствовать тематике пивного логотипа. Желательно использовать тона, которые напоминают цвет хмеля или пива.Это коричневые, оранжевые, желтые и белые оттенки, которые передают тепло и аромат.
Но вы можете попробовать и что-то другое, чтобы выделиться. Например, золотистый или коричневый использовать для фона, а элементы окрасить в черный цвет. Или же использовать зеленые оттенки, напоминающие цвет хмеля.
Шрифт
Шрифт играет важную роль в формировании визуального образа, ведь от него зависит восприятие логотипа в целом.
В пивных фирменных знаках можно использовать старинный рукописный шрифт или шрифт в стиле ретро. Очень важно, чтобы начертание соответствовало тематике вашей компании и гармонично сочеталось с другими элементами.
Следите за читабельностью надписи. Слова должны хорошо читаться в любых масштабах, иначе во всей красоте не будет смысла.
Не используйте шрифты с мелкими деталями, поскольку они сделают лого небрежным и будут плохо видны.
Следите за тем, чтобы шрифт сочетался с другими составляющими логотипа. Тогда он будет смотреться гармонично и стильно.
Создавая логотипы пивоварен, пивных магазинов или марок пива, хорошо продумайте идею и используйте дизайнерские приемы, которые наилучшим образом передадут ваши ценности и раскроют преимущества. Тогда вы получите фирменный знак, привлекающий аудиторию и вызывающий интерес к продукту.
Гербы и эмблемы
Эмблема – это распространенный вид логотипа для пива. И причина кроется в простом – в ее универсальности. Хороший логотип отлично смотрится как на горлышке бутылки, так и на футболке, и не искажается при изменении размеров.
Эмблема позволяет идентифицировать ремесленное пиво как продукт премиум-класса. Такой стиль очень уместен, если вы хотите связать свое предприятие с историей пивоварения.
Изображение хмеля
Когда мы говорим об ингредиентах в пивоварении, хмель, безусловно первое, что приходит на ум. По той же причине, многие заводы, пабы и бары используют изображение этого растения в своих лого. Но для получения оригинального знака необходимо подключить фантазию и использовать, например, стилизованный подход.
Винтажный стиль
Пивные логотипы, созданные в этом стиле, дают ощущение уникальности, вдохновения и модернизма. Самой популярной тенденцией является использование круга и замысловатых узоров, что позволяет получить знак, пропитанный духом времени, стилем своей эпохи.
Современный дизайн
Если вы ищете логотип, который подойдет нынешнему поколению, современный фирменный знак станет правильным выбором для вашего бизнеса. Важно отметить, что элементы такого дизайна сочетаются с более классическим и могут включать забавные элементы анимации для непринужденного ощущения.
Можете использовать популярные идеи и тренды в дизайне или же выбрать другой нестандартный подход для создания уникального логотипа для пива. Если не знаете, с чего начать, позвоните в студию WeLoveBrands и получите консультацию специалиста.
Пивоварня Limbier
Название и другие элементы дизайна объединены в цельный круглый блок, состоящий из башни пивоварни и дополнительных деталей – пивной бочки, хмеля и пшеничных колосков.
Логотип выполнен в трех цветах: бордовом, золотом и красном. Бордовый ассоциируется со стабильностью, устойчивостью и традициями, золотой передает высокое качество пива и связан с идеями процветания, мира и доверия, а красный отражает инновации, стабильность и лидерство бренда на рынке.
Магазин «Країна пива»
Данный логотип состоит из зеленой надписи и ласточки с хмелем в клюве. Такой фирменный знак привлекает внимание, сочетает в себе современность и экологичность, а также отражает премиальность.
Пивоварня Vocation
Логотип отличается простотой и элегантностью. Он выполнен с помощью больших, смелых надписей и множества ярких символов. Такой фирменный знак привлекает клиентов и выделяется среди конкурентов.
Пивоварня Flying dog
Логотип пива Flying Dog – творческий и веселый. Дизайнеры решили придерживаться современного дизайна, используя пару крыльев с надписью «Flying Dog».
Фирменный знак нарисован в стиле граффити, что придает ему уникальный и атмосферный вид. А еще дизайн предусматривает различные акварельные фоны для разных сортов пива.
Этот логотип отражает индивидуальность бренда, чем притягивает людей.
Компания Krone
Этот логотип современный, геометричный и лаконичный. У него футуристическая концепция, использующая множество элементов дизайна.
Фирменный знак выполнен в матовой окраске, а используются зеленый, фиолетовый и коричневый оттенки. Название же окрашено в золотистый цвет.
Такой подход позволил получить простой, но захватывающий дух логотип.
Разработка фирменного знака – очень сложный процесс, который состоит из множества этапов. Продумывание концепции, сбор информации, анализ рынка и другие шаги помогают создать эффективный и оригинальный логотип. Именно поэтому не стоит обращаться за помощью к онлайн- конструкторам, так как они предоставят вам лишь однотипные и шаблонные варианты.
На фрилансе
Существует масса онлайн-платформ, где можно заказать услугу у фрилансера. Разработка логотипа в этом случае будет стоить около 1000-1500 грн. К сожалению, существуют риски, что вам попадется некомпетентный специалист, который не учтет ваши пожелания и сделает совсем не подходящий вам логотип.
В студии дизайна
В компаниях работают специалисты, которые дорожат репутацией, поэтому сделают все в лучшем виде. Перед разработкой фирменного знака дизайнеры изучают особенности бизнеса, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы разработать логотип, укрепляющий имидж вашей компании. Вам предоставят несколько тарифных пакетов на выбор, которые отличаются сроками выполнения работы, количеством готовых вариантов и правок, которые можно будет внести в макет. Стоимость такой услуги в студии составляет от 150$.
Если вы хотите получить вызывающий доверие логотип для пива, закажите дизайн в студии WeLoveBrands, и наши специалисты воплотят в жизнь даже самое сложное решение. Для заказа услуги и получения консультации позвоните нам или напишите в чат.