Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Логотип уже давно перестал быть обыкновенной картинкой для донесения идеи компании до ЦА. Теперь он используется и для привлечения новых клиентов, и для создания определенной репутации, и для защиты от плагиата. Также логотип можно смело назвать “лицом” фирмы.
Вообщем, без этой заветной маленькой картинки вы далеко не уедете. Особенно если в вашей сфере большая конкуренция. Ведь именно логотип вас выделит среди похожих предприятий.
В этой статье мы бы хотели затронуть бьюти-отрасль и важность логотипа в ней. А если быть точнее — сферу косметологии.
В бьюти индустрии стильный лого выполняет особенную функцию. Он повышает вашу узнаваемость и улучшает запоминаемость. Результат — к вам придет больше клиентов, прибыль повысится.
В индустрии красоты конкуренция достаточно большая. Косметологи буквально “лезут из кожи вон”, чтобы заполучить клиента. И если вы хотите выделиться среди похожих бизнесов, необходимо создать неповторимый имидж. С этим отлично справляется стильный логотип. С помощью эстетичного лого можно подчеркнуть свои достоинства, выделить преимущества, сделать акценты на спектре услуг. А также придать особенный шарм и элегантность. Это позволит построить нужный образ.
В косметологической сфере лого может выполнять несколько функций:
Отличительную
Логотип выделяет вас среди конкурентов. Клиенту легче вас найти. Он всегда может узнать вас среди множества других косметологов. Особенно это полезно, если вы продвигаете свой бизнес в социальных сетях.
Рекламную
Это та функция, из-за которой большинство компаний и заказывают себе эмблему. Логотип создает определенный имидж вашей фирме. А также помогает целевой аудитории подобрать правильные ассоциации с компанией. Выстраивает определенную репутацию, знакомит с ценностями и философией предприятия.
Защитную
Эта функция актуальна для косметологов, которые продвигают свои услуги в Инстаграм или Фейсбук. Они часто выкладывают в профили фотографии своих работ. Некоторые конкуренты могут поступать нечестно и “воровать” у вас фото. Чтобы такого избежать, достаточно просто добавлять свой логотип на изображение.
Как видите, причин для разработки логотипа для бьюти-сферы достаточно много. Поэтому если вы косметолог и до сих пор не заказали себе лого, то спешите это исправлять.
На плечах косметолога лежит особая ответственность. Ведь ему, по сути, доверяют одну из наиболее важных составляющих красоты человека— лицо. Разнообразные маски, пилинги, инъекции могут как улучшить внешность, так и наоборот ее испортить. Именно поэтому с помощью логотипа важно вызвать у клиентов доверие к вам. Показать то, что вы действительно ответственный специалист и что к вам можно обращаться без всяких опасений.
К тому же, косметологические услуги — удовольствие не из дешевых. И необходимо показать, что клиент не пожалеет, отдав вам кровно заработанные. Также важно показать свою ценовую политику через логотип. Чтобы человек точно знал, каких расходов ему стоит ожидать. Еще в логотипах для бьюти специалистов необходимо показывать ваш уровень. Качество, умения, высококвалифицированность и так далее. Вообщем, всеми силами показывать и доказывать, что вы — лучший из лучших!
Также важно, чтобы лого было запоминающимся и отличалось среди остальных. Таким образом вы “отложитесь” в памяти у клиента. Особенно это актуально для тех косметологов, которые публикуют свои работы в соцсетях. Потому что аккаунты специалистов практически одинаковы. Из-за этого вас можно легко спутать с конкурентами.
Итак, какие же моменты нужно учитывать при разработке логотипа косметологу?
В создании крутого лого для бьюти специалиста отлично помогут стильные трендовые оттенки и современные шрифты. Как их подобрать, читайте далее.
Для того, чтобы лого получилось максимально крутым, важно тщательно подобрать для него подходящий шрифт, стиль и цвет. Для начала давайте разберемся, какие типы логотипов бывают:
Прежде чем разрабатывать логотип, важно подобрать для него идеальную форму и доминирующие оттенки. Несмотря на то, что лучше всего потребитель запоминает яркие цвета, лого косметолога в такой цветовой гамме будет тяжело восприниматься клиентом. Также после выбора цветов логотипа обязательно протестируйте их эффектность на разных устройствах. Поскольку на компьютере и смартфоне один и тот же оттенок может смотреться по разному.
Косметологам лучше всего подойдут “мягкие” и “неагрессивные” тона. Например, нежно-розовый, персиковый, светло-голубой, лавандовый, сиреневый и т.д. Также неплохо будут смотреться и цвета, относящиеся к “королевским”: золотой, фиолетовый. Можно добавить и классических тонов. Таких как черный или белый.
Не советуем выбирать красный, зеленый, синий и другие яркие оттенки. Поскольку они могут особенно активно влиять на психику человека. А в случае с косметологической сферой нам это ни к чему. И вообще прежде чем выбирать цвет для лого, изучите его психологическое воздействие. Тогда вы точно попадете с оттенком “в точку”.
Форма логотипа также способна оказывать влияние на человеческую психику. Давайте разберемся каким образом каждая форма воздействует на мозг.
Круг/овал/эллипс
Эти фигуры вызывают позитивные эмоции. Они воспринимаются как символы дружбы, любви и единства. Ассоциируются со стабильностью. А также иногда символизируют женское начало.
Прямоугольник и квадрат
Четкие линии и прямые углы означают стабильность и баланс. Вызывают ощущение прочности, эффективности, профессионализма. Кстати, лучше с такими формами не использовать синие оттенки. Поскольку они могут вызвать ощущение холода и неприветливости.
Треугольник
Эта форма тесно связана с наукой, религией и законом. А также символизирует мужское начало. Поэтому для косметологов она точно не подойдет.
Как видите, идеальной формой для логотипа косметолога является круг. Но и прямоугольные лого в этой сфере допустимы.
Угловатые заостренные шрифты не особо подойдут косметологам. Поскольку они ассоциируются с динамичностью и своего рода агрессией. А вот закругленные и “мягкие” шрифты будут смотреться на бьюти логотипах как родные. Они вызывают ощущение некой свежести и даже молодости. Еще можно присмотреться к курсиву. Он достаточно женственный. Да и выглядит круто.
А теперь давайте поговорим о шрифтах чуть более подробно. В природе есть две группы шрифтов: Sans (С засечками) и Serif Sans (Без засечек). Не советуем выбирать шрифты, которые используются часто. К примеру, Times New Roman и Arial. Также вы можете создать и авторский шрифт, но в этом нет необходимости. Поскольку в сети есть куча шрифтов на любой вкус.
Для косметологов лучше всего подойдут либо скругленные мягкие шрифты либо стильные утонченные. Здесь уже на ваш вкус. Главное — не использовать “заостренные”. Так как в бьюти сфере они могут вызвать недоверие у потенциального клиента или даже оттолкнуть.
Какие сейчас тенденции в дизайне логотипов для бьюти сферы? Мы постарались собрать самые трендовые и стильные варианты.
Упрощенный логотип
Этот тренд является одним из самых долгосрочных. Он постепенно становится классикой. Упрощенные логотипы отличаются своей лаконичностью. Если вы фанат минимализма — такой вариант вам точно понравится. Его можно охарактеризовать как “просто, но со вкусом”. Также советуем присмотреться вам к этому варианту если вы планируете размещать его в разных масштабах. Упрощенные логотипы будут читабельны в любом размере.
Потерянный фрагмент
В данном варианте дизайнеры специально вырезают отдельные части букв или рисунка. Таким образом даже простая надпись станет выглядеть необычно. Однако, не забывайте и о читабельности логотипа. Поскольку если вы удалите слишком много элементов, лого будет выглядеть незавершенным. И потенциальные клиенты просто не расшифруют его.
Акцент на определенных деталях
Хотите привлечь внимание к своему лого? Тогда просто искажайте какую-нибудь деталь. Этот тренд смотрится очень стильно. Измените цвет одной буквы из слова или сделайте нестандартный рисунок. Ведь изящная асимметрия и своеобразный дисбаланс еще ни один логотип не испортили. Такие акценты придают неповторимый шарм. Только постарайтесь не переборщить. Иначе вы рискуете получить просто кривой лого, а не трендовое решение.
Вертикальное расположение
Если вы планируете размещать логотип на квадратной поверхности или просто не хотите горизонтальный лого, расположите все его детали друг под другом. Обычно использовать такие иконки удобнее, чем классические горизонтальные.
Геометрические логотипы
Геометрия — то, что будет стильно всегда. Этот вариант особенно понравится фанатам минимализма. Сгибы и линии, острые углы вызывают чувства стабильности и уверенности. Кстати, интересным дизайнерским решением будет комбинация углов и сгибов с другими фигурами. Экспериментируйте и сочетайте.
Скругление
Плавные изгибы и скругленные углы будут хорошо выглядеть в логотипе. Это придаст имиджу вашей компании определенную мягкость и надежность. Вызывают ощущения комфорта, пластичности. То, что нужно для косметологов. Но главное здесь — не перебарщивать со смягчениями. Ведь если в превратите лого в сплошной шар, оно не будет смотреться эффектно.
Hand-drawn
Легкие акварельные рисунки и стилизованные иллюстрации могут отлично разнообразить лого. Если вы хотите выделить свою фирму среди других и подчеркнуть свой творческий потенциал, обратите внимание на этот вариант оформления. Имитация художественных рисунков смотриться стильно и элегантно.
Тонкие линии
Если вы хотите, чтобы ваш логотип вызывал ощущение легкости и воздушности, используйте в его оформлении тонкие линии. С их помощью можно также создавать сложные логотипы. Однако, есть у таких лого один недостаток. Они могут выглядеть неразборчиво в уменьшенном варианте. Поэтому выбирайте тонкие линии только если не планируете распространять его в маленьком размере.
Гербы и эмблемы
Этот вариант скорее подойдет для косметологических клиник и фирм, нежели для косметологов-частников. Поскольку гербы и эмблемы выражают определенную величественность и серьезность, возможно даже с нотками пафоса. Такие лого покажут, что вы верны традициям и чтите историю своих корней. Поэтому если ваша компания давно на рынке и уже пережила много разных событий, можно смело выбирать герб в качестве лого.
Однако, советуем вам не гнаться за трендами. Ведь так вы можете потерять собственную изюминку. Изучайте все тенденции, применяйте их при создании логотипа. Но не стоит придерживаться только их. Создавайте собственный почерк и тогда вам удастся разработать лучший лого.
Предлагаем вам обратить внимание на удачные примеры логотипов от украинских косметологов. Возможно, вы найдете вдохновение среди них или выберете, что именно хотите видеть в своем лого.
Давайте рассмотрим косметологические логотипы с азиатского, американского и европейского рынков. Вдруг вам приглянется один из них?
Азия
США
Европа
На самом деле, создавать логотип куда сложнее, чем кажется. Этот процесс трудоемкий и требует много времени. Качественное лого обычно разрабатывается в четыре этапа:
1 этап. Исследование
На этой стадии дизайнер собирает информацию и анализирует ее. Тщательно подготавливается к созданию шедевра для вас.
2 этап.Определение концепции
Продумывается идея лого исходя из философии компании заказчика.
3 этап.Внесение правок в концепцию
Логотип согласовывается с заказчиком, вносятся правки исходя из пожеланий. Но не в противовес основной концепции.
4 этап. Запуск
Лого начинают использовать в средствах рекламы. Печатать на визитках и т.д. Распространяют в интернете.
Очень важно, чтобы каждый из этих этапов был тщательно проработан. Тогда результат порадует вас и ваших клиентов. Именно поэтому ни в коем случае нельзя доверять разработку логотипа кому попало. Необходимо выбрать настоящих профессионалов, которые смогут воплотить все ваши идеи в реальность.
Не знаете, где найти таких? Тогда обратитесь в WeLoveBrands! Ведь там работают действительно профи. Они вам такой логотип разработают, что все конкуренты обзавидуются. Вы только посмотрите, какую красоту они уже создали:
Да и цены там рассчитаны на людей. Разработка одного логотипа обойдется вам в 2700 гривен.
Ну а если вы не знаете, какую концепцию выбрать для логотипа косметологу, можете заказать несколько уникальных вариантов. Например, три варианта лого за 4000 грн. Либо пять вариаций лого за 6000 гривен.
Логотип — это отдельный вид искусства. Так что создавайте такой логотип, который будет не стыдно повесить в Лувре. Ну а специалисты WeLoveBrands помогут вам в его разработке и воплотят все ваши идеи в жизнь!
Желаем вам удачи, красивого логотипа и много клиентов!