Листовка Demi-Lune

Что сделали мы?

Компания Demi-Lune занимается продажей высококачественных натяжных потолков с долгосрочной гарантией европейского и китайского производства. Исходя из этого, нужно было разработать соответствующий дизайн для листовок-хенгеров, который бы полноценно отражал деятельность компании и включал только самую необходимую информацию для потенциальных покупателей.

 

  • В качестве фона выбрали ярко-синюю заливку, с которой листовка заметна на любой двери с первого взгляда и не остается без внимания у клиентов.
  • С учетом достаточно небольшого размера листовки подобрали идеальный размер фотографии и разместили ее сразу под главным заголовком.
  • Для фото использовали изображение одного из вариантов сложных многоуровневых конструкций натяжного потолка, чтобы продемонстрировать возможности компании в полной мере. 
  • Сыграли на контрасте фона текста и шрифта, выделив при этом каждый компонент листовки тонкой голубой рамкой.
  • На одной стороне хенгера расположили только ключевые элементы - логотип, название фирмы, фотографию. А вся дополнительная информация с аналогичным логотипом, контактными данными и адресами офисов была вынесена на обратную сторону листовок. Таким образом, мы добились грамотных блочных разграничений и структурирования для визуального удобства при чтении.

Тематика: современные отделочные материалы

Регион: Украина

Задача: разработать дизайн листовок-хенгеров для ведущей украинской компании Demi-Lune, занимающейся заказами и продажей натяжных потолков. Доступная цена и широкая линейка выбора материала и фактуры обусловили ориентированность данной продукции на средний и высокий рыночный сегмент рынка.

1
2

Достигнутые результаты

Дизайн листовки-хенгер получился ярким и лаконичным по своему содержанию. Нам удалось передать направление предоставляемых услуг компании Demi-Lune и указать всю важную информацию для будущих клиентов при желании заказать и купить натяжные потолки. Броское оформление замечательно акцентирует внимание на себе и повышает охват потенциальных покупателей, стимулируя их заинтересованность к предлагаемым товарам.

3
4
5
6