ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Разработали дизайн упаковки в двух вариантах.
- При создании первой концепции дизайнаиспользовали корпоративные цвета заказчика — желтый и голубой, а в качестве основного элемента — образ механической хищной рыбы. Изображение символизирует собой холодный, мужской стиль и одновременно притягивает покупателей своей непохожестью на оформление аналогичной продукции конкурентов.На оборотной стороне упаковки разместили изображения пяти видов приманок разных форм и рыбацких крючков под каждую из них, а также представили описание товара. На лицевой стороне поместили изображение крючка с находящейся в упаковке приманкой. С целью выделиться среди конкурентов, у большинства из которых подложка упаковки является прозрачной, сделали подложку желтого цвета. Основную лицевую часть сделали прозрачной, чтобы потребитель мог рассмотреть содержимое упаковки и оценить его качество.
В итоге получили яркую, запоминающуюся и выразительную брендовую упаковку с акцентом на торговую марку (DS) и визуальный контакт с потребителем.
- В создании второй дизайнерской концепции задействовали корпоративные цвета заказчика (желтый и голубой) и минимум элементов. В качестве основного из них разместили изображение механической хищной рыбы в необычном желтом цвете, дополненное своим увеличенным изображением в водной глади.Данный образ выступает олицетворением уловистости приманок и имеет целью побудить целевых потребителей к покупке бренда. Чтобы эффектно выделиться среди конкурентов, разработали паттерн в голубых тонах, который ассоциируется с текстурой воды как среды обитания рыб. Основную часть упаковки сделали прозрачной, чтобы потребитель мог рассмотреть содержимое и оценить его качество. На оборотной стороне упаковки разместили изображения пяти видов приманок и соответствующих им рыбацких крючков, а также представили описание товара.
Созданный дизайн получился стильным, современным и непохожим на оформление упаковок конкурентов.
После рассмотрения двух предложенных вариантов клиент выбрал второй.
Тематика: рыболовная продукция
Регион: Украина, Россия, Европа.
Задача: разработать оригинальный, продающий и цепляющий взгляд дизайн упаковки для силиконовых приманок, предназначенных для ловли хищной рыбы спиннингом. Целевой аудиторией являются рыболовы-любители (спиннингисты), рыболовы-новички, покупающие товар в подарок потребители.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Выбранная клиентом концепция дизайна упаковки для силиконовых приманок смотрится солидно и способствует узнаваемости (запоминаемости) бренда, вызывает доверие и желание купить товар.