→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Разработка бренда под ключ

Бренд = Эмоции. Top of mind. Сформируем узнаваемый образ,
создадим эмоциональную связь с потребителями,
повысим ценность компании.
Получить консультацию



КОРПОРАТИВНЫЙ БРЕНДИНГ – ЧТО ЭТО?

 

 

Компании без уникального образа не запоминаются аудитории или и вовсе остаются незамеченными. А значит больших продаж ждать не стоит. Чтобы привлечь клиентов, следует правильно представить себя миру, показать свои сильные стороны и создать с потребителями эмоциональную связь.

Для решения этих задач и нужен корпоративный брендинг. Это процесс, предусматривающий разработку позиционирования, визуальных и вербальных элементов, подчеркивающих преимущества бизнеса и усиливающих ценность компании в глазах потребителей.

Для кого?

Холдингам и корпорациям
Крупным компаниям
Стартапам и новым ТМ
Небольшим фирмам и семейному бизнесу

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

1

Узнаваемый образ. Брендинг позволяет сформировать положительный имидж компании, усилить доверие к ней и повысить узнаваемость.

2

Уникальные элементы бренда. Логотип, название, слоган, фирменные цвета и другие составляющие – все это поможет подчеркнуть преимущества и выделить вас на фоне конкурентов.

3

Эмоциональное позиционирование. Индивидуальность бренда невозможна без эмоций. Если компания будет вызывать приятные ассоциации, усилится лояльность клиентов и интерес к продукции.

4

Бренд, закрывающий «боли» потребителей. Ориентированная на аудиторию и ее потребности компания всегда будет в топе.

СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОРПОРАТИВНОГО БРЕНДИНГА

Прежде чем приступать к разработке, наши специалисты изучают рынок, особенности вашего бизнеса, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы вы получили бренд, цепляющий потребителей за живое.
Платформа бренда – миссия, видение, ценности
Вербальная коммуникация – название, слоган
Визуальная коммуникация – фирменный стиль (логотип, цвета, шрифты)

6 ЭТАПОВ РАЗРАБОТКИ БРЕНДА

Заявка

Выслушиваем ваши требования и пожелания, получаем от вас необходимые для работы фото и другие материалы.

Исследование рынка

Изучаем тенденции рынка, конкурентов, составляем портрет целевой аудитории.

Изучение бизнеса

Знакомимся с особенностями вашей деятельности, находим сильные и слабые стороны, определяем нематериальные цели компании и ожидания клиентов.

Нейминг

Разрабатываем уникальное название компании и слоган/цепляющую рекламную фразу при необходимости.

Айдентика

Создаем оригинальный логотип, подбираем корпоративные шрифты и цвета, которые будут выигрышно представлять ваш бизнес, разрабатываем дизайн упаковки и сувенирной продукции.

Брендбук

Создаем «паспорт» бренда, в котором представлена информация о его миссии, видении, ценностях. Эти данные необходимы маркетологам, менеджерам по рекламе, руководителям и сотрудникам компании для эффективного продвижения бренда.

ВОПРОС - ОТВЕТ

Что такое корпоративный брендинг простыми словами?

Это то, как компания презентует себя миру, какой формирует образ в сознании аудитории. Грамотный брендинг помогает сделать бренд узнаваемым, повысить к нему доверие, а также выстроить прочные связи с потребителями, партнерами, сотрудниками. В итоге, вы формируете настоящий бренд — ассоциации и эмоции, которые заложены в сознании потребителя. 

Если вы еще не успели разобраться, в чем отличие ТМ от бренда, то тут все просто 🙂 ТМ — это юридически зарегистрированный знак или название. ТМ потребитель просто знает. Бренд — это то, что хотят и любят.

Зачем нужен корпоративный брендинг?

Эффективный бренд является мощным инструментом продаж, а создание респектабельного имиджа – важной его составляющей. Поэтому и важен корпоративный брендинг, позволяющий получить прочную платформу для развития, завоевания хорошей репутации и формирования в сознании потребителей положительного образа компании.

Корпоративный брендинг помогает:

  • продвигать бренд на рынке;
  • создавать узнаваемый положительный образ;
  • увеличивать продажи;
  • выделяться на фоне конкурентов;
  • выстраивать эмоциональную связь с аудиторией;
  • повышать ценность компании.

А еще корпоративный бренд является гарантией надежности. То есть, потребители будут верить компании с положительным имиджем, а значит количество обращений к вам будет расти.

Основные понятия брендинга: что такое позиционирование, индивидуальность, ценность бренда?

Позиционирование – это поиск места бренда на рынке, создание определенного образа компании, который транслирует аудитории ценности и конкурентные преимущества. То есть, это то, как бренд себя преподносит. Позиционирование позволяет донести до потребителей основную идею, создать нужные ассоциации, вызвать определенные эмоции, увеличить лояльность, доверие к компании.

Индивидуальность бренда – это его «внутренний мир». Это те характеристики, которые выделяют бренд, и те качества, которые ассоциируются именно с этой компанией.

Ценность бренда – это и значимость/стоимость компании на рынке, и ее миссия, то есть цель, не связанная с получением дохода и материальных благ.

Чем отличается корпоративный брендинг от товарного?

Корпоративный брендинг ориентирован на создание прочной связи между компанией и аудиторией, а товарный больше направлен на коммуникацию продукта с потребителями и создание уникального образа товара.

Товарный и корпоративный брендинг преследуют разные цели и ставят разные акценты. Первый завязан под конечного потребителя. Это значит, что тот или иной товар может не нравится владельцу компании или ее сотрудникам, но главное здесь, чтобы его выбрали покупатели. А второй нацелен на восприятие бренда аудиторией и создание отличной репутации.

При этом, от корпоративного брендинга зависит и товарный, ведь ценности компании могут как располагать к себе покупателей, так и отталкивать их.

Что необходимо для создания сильного корпоративного бренда?

Прежде всего следует разработать стратегию. То есть нужна идея, которая будет рассказывать все о бренде. Затем продумать миссию, цели, видение компании. После этого создать визуальные и вербальные элементы (фирменный стиль, логотип, название бренда, слоган, контент, корпоративный сайт, страницы в социальных сетях), а также определить, что собой представляет ваш бренд и что он может дать людям.

Корпоративный брендинг важен не только перед выходом новой компании на рынок, но и для уже существующих брендов – для удержания и закрепления позиций. Чтобы получить качественный результат, это дело следует доверить профессионалам, которые знают как и чем зацепить определенную целевую аудиторию и как повлиять на выбор покупателей.

Если вы хотите получить эмоциональный бренд, который будет выделяться среди конкурентов и запоминаться потребителям, обращайтесь в компанию WeLoveBrands. Для получения консультации позвоните нам или напишите сообщение в чат.

От чего зависит стоимость брендинга?

Цена корпоративного брендинга зависит от профессионализма команды, которая будет работать с проектом, тех инструментов, которые будут использоваться в процессе, масштабов бизнеса и рынка, на котором будет представлена компания (локальный, украинский, зарубежные), а также от количества элементов, которые необходимо разработать (сайт, фирменный стиль, логотип, нейм, дизайн упаковки, сувенирной продукции, рекламных материалов и т.д.).

Чем сложнее и объемнее работа, тем дороже. Более высокая стоимость брендинга будет и в случае, если бренд необходимо вывести не только на внутренний, но и на международный рынок. Для получения подробной информации о тарифах и уточнения условий сотрудничества позвоните по телефону или свяжитесь с нами в чате на сайте.

С КЕМ ВЫ НЕ РАБОТАЕТЕ?

Политические организации
Религиозные организации
Незаконная деятельность

Полный брендинг

Фиксированная цена 20 000 UAH
Фиксированный срок 30 ДНЕЙ
Заказать услугу
Результат

Всего за один месяц, вы будете иметь полноценную упаковку бизнеса для достижения поставленных целей.
Вы получите полный пакет графических материалов, которые помогут вашему бизнесу быть узнаваемым.

Базовый брендинг

Фиксированная цена 10 000 UAH
Фиксированный срок 15 ДНЕЙ
Заказать услугу
Результат

Вы получите стартовый набор элементов бренда, который создаст основу для старта проекта.
В этот набор войдут: стратегия, логотип, а также базовый фирменный стиль.

Order service