Результат
Всего за один месяц, вы будете иметь полноценную упаковку бизнеса для достижения поставленных целей.
Вы получите полный пакет графических материалов, которые помогут вашему бизнесу быть узнаваемым.
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Компании без уникального образа не запоминаются аудитории или и вовсе остаются незамеченными. А значит больших продаж ждать не стоит. Чтобы привлечь клиентов, следует правильно представить себя миру, показать свои сильные стороны и создать с потребителями эмоциональную связь.
Для решения этих задач и нужен корпоративный брендинг. Это процесс, предусматривающий разработку позиционирования, визуальных и вербальных элементов, подчеркивающих преимущества бизнеса и усиливающих ценность компании в глазах потребителей.
Узнаваемый образ. Брендинг позволяет сформировать положительный имидж компании, усилить доверие к ней и повысить узнаваемость.
Уникальные элементы бренда. Логотип, название, слоган, фирменные цвета и другие составляющие – все это поможет подчеркнуть преимущества и выделить вас на фоне конкурентов.
Эмоциональное позиционирование. Индивидуальность бренда невозможна без эмоций. Если компания будет вызывать приятные ассоциации, усилится лояльность клиентов и интерес к продукции.
Бренд, закрывающий «боли» потребителей. Ориентированная на аудиторию и ее потребности компания всегда будет в топе.
Выслушиваем ваши требования и пожелания, получаем от вас необходимые для работы фото и другие материалы.
Изучаем тенденции рынка, конкурентов, составляем портрет целевой аудитории.
Знакомимся с особенностями вашей деятельности, находим сильные и слабые стороны, определяем нематериальные цели компании и ожидания клиентов.
Разрабатываем уникальное название компании и слоган/цепляющую рекламную фразу при необходимости.
Создаем оригинальный логотип, подбираем корпоративные шрифты и цвета, которые будут выигрышно представлять ваш бизнес, разрабатываем дизайн упаковки и сувенирной продукции.
Создаем «паспорт» бренда, в котором представлена информация о его миссии, видении, ценностях. Эти данные необходимы маркетологам, менеджерам по рекламе, руководителям и сотрудникам компании для эффективного продвижения бренда.
Это то, как компания презентует себя миру, какой формирует образ в сознании аудитории. Грамотный брендинг помогает сделать бренд узнаваемым, повысить к нему доверие, а также выстроить прочные связи с потребителями, партнерами, сотрудниками. В итоге, вы формируете настоящий бренд — ассоциации и эмоции, которые заложены в сознании потребителя.
Если вы еще не успели разобраться, в чем отличие ТМ от бренда, то тут все просто 🙂 ТМ — это юридически зарегистрированный знак или название. ТМ потребитель просто знает. Бренд — это то, что хотят и любят.
Эффективный бренд является мощным инструментом продаж, а создание респектабельного имиджа – важной его составляющей. Поэтому и важен корпоративный брендинг, позволяющий получить прочную платформу для развития, завоевания хорошей репутации и формирования в сознании потребителей положительного образа компании.
Корпоративный брендинг помогает:
А еще корпоративный бренд является гарантией надежности. То есть, потребители будут верить компании с положительным имиджем, а значит количество обращений к вам будет расти.
Позиционирование – это поиск места бренда на рынке, создание определенного образа компании, который транслирует аудитории ценности и конкурентные преимущества. То есть, это то, как бренд себя преподносит. Позиционирование позволяет донести до потребителей основную идею, создать нужные ассоциации, вызвать определенные эмоции, увеличить лояльность, доверие к компании.
Индивидуальность бренда – это его «внутренний мир». Это те характеристики, которые выделяют бренд, и те качества, которые ассоциируются именно с этой компанией.
Ценность бренда – это и значимость/стоимость компании на рынке, и ее миссия, то есть цель, не связанная с получением дохода и материальных благ.
Корпоративный брендинг ориентирован на создание прочной связи между компанией и аудиторией, а товарный больше направлен на коммуникацию продукта с потребителями и создание уникального образа товара.
Товарный и корпоративный брендинг преследуют разные цели и ставят разные акценты. Первый завязан под конечного потребителя. Это значит, что тот или иной товар может не нравится владельцу компании или ее сотрудникам, но главное здесь, чтобы его выбрали покупатели. А второй нацелен на восприятие бренда аудиторией и создание отличной репутации.
При этом, от корпоративного брендинга зависит и товарный, ведь ценности компании могут как располагать к себе покупателей, так и отталкивать их.
Прежде всего следует разработать стратегию. То есть нужна идея, которая будет рассказывать все о бренде. Затем продумать миссию, цели, видение компании. После этого создать визуальные и вербальные элементы (фирменный стиль, логотип, название бренда, слоган, контент, корпоративный сайт, страницы в социальных сетях), а также определить, что собой представляет ваш бренд и что он может дать людям.
Корпоративный брендинг важен не только перед выходом новой компании на рынок, но и для уже существующих брендов – для удержания и закрепления позиций. Чтобы получить качественный результат, это дело следует доверить профессионалам, которые знают как и чем зацепить определенную целевую аудиторию и как повлиять на выбор покупателей.
Если вы хотите получить эмоциональный бренд, который будет выделяться среди конкурентов и запоминаться потребителям, обращайтесь в компанию WeLoveBrands. Для получения консультации позвоните нам или напишите сообщение в чат.
Цена корпоративного брендинга зависит от профессионализма команды, которая будет работать с проектом, тех инструментов, которые будут использоваться в процессе, масштабов бизнеса и рынка, на котором будет представлена компания (локальный, украинский, зарубежные), а также от количества элементов, которые необходимо разработать (сайт, фирменный стиль, логотип, нейм, дизайн упаковки, сувенирной продукции, рекламных материалов и т.д.).
Чем сложнее и объемнее работа, тем дороже. Более высокая стоимость брендинга будет и в случае, если бренд необходимо вывести не только на внутренний, но и на международный рынок. Для получения подробной информации о тарифах и уточнения условий сотрудничества позвоните по телефону или свяжитесь с нами в чате на сайте.
Всего за один месяц, вы будете иметь полноценную упаковку бизнеса для достижения поставленных целей.
Вы получите полный пакет графических материалов, которые помогут вашему бизнесу быть узнаваемым.
Вы получите стартовый набор элементов бренда, который создаст основу для старта проекта.
В этот набор войдут: стратегия, логотип, а также базовый фирменный стиль.