Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Визитка является эффективным инструментом для продвижения товаров или услуг. Причем важно не только грамотно разместить на ней текст, но и презентабельно ее оформить. В дизайне особое место занимает цвет, ведь с его помощью можно вызвать определенные эмоции, сформировать нужный образ в сознании потребителей, повысить лояльность.
Некоторые компании отдают предпочтение разноцветным и ярким бизнес-атрибутам, поскольку белые визитки считают простыми. Но это не так. При грамотной расстановке акцентов и правильном сочетании графических элементов визитные карточки белого цвета смотрятся элегантно и привлекательно.
Люди принимают решения о покупке сознательно и бессознательно. Они обращают внимание на стоимость товара, его технические характеристики, марку, но на их выбор влияют также эмоции. Вызвать у покупателей тот или иной отклик помогает цвет. Причем происходит это неосознанно. То есть, каждый оттенок воздействует на подсознание человека определенным образом, что позволяет бизнесам формировать нужный им образ и подталкивать потребителей к покупке, вызывая у них те или иные эмоции. Вот поэтому при создании визиток особая роль отводится цвету.
Белые визитки часто используются различными компаниями, которым необходимо отразить чистоту, нежность, умиротворение. К тому же, применение белого цвета позволяет получить лаконичный стильный дизайн.
Белый цвет – двойственный. С одной стороны он отражает легкость и безупречность, а с другой может вызывать ощущение холода и одиночества. Отличается его значение и в разных культурах. Так, в странах Западной Европы и США он ассоциируется с чистотой, ясностью, невинностью. Именно в белом чаще всего девушки выходят замуж. А вот в восточных странах – это цвет траура, поэтому его применяют при оформлении похоронных мероприятий и поминок.
При этом, белый цвет часто используют в дизайне, ведь он вызывает приятные ассоциации, не давит и не напрягает, а еще считается универсальным.
доброта – белый всегда был олицетворением добрых сил, противостоящих злу, поэтому с его помощью можно создать образ благородной и надежной компании;
элегантность – мягкое сочетание элементов на белом фоне смотрится привлекательно, а добавление небольшого яркого акцента позволит получить стильное оформление;
лаконичность – сдержанность и легкость, присущие цвету, помогают получить дизайн, не вызывающий ощущение давления и раздражения;
нежность – использование белого позволяет подчеркнуть деликатность и мягкость, что особенно важно при работе с женской аудиторией.
Белые визитки не вызывают неприятных эмоций, ведь этот цвет привносит спокойствие и равновесие, чувство безопасности. С его помощью создается нейтральный акцент, что позволяет аудитории легко воспринять указанную информацию.
Такие визитные карточки подходят для многих бизнесов, а для компаний, которые работают с людьми с нарушениями зрения, вообще станут отличным решением.
Белый цвет органично смотрится на визитках. Он хоть и считается универсальным, но подходит не всем бизнесам. При этом, компании из многих сфер деятельности могут использовать его в маркетинге.
медицинских работников и представителей сферы здравоохранения;
клининговых компаний и отдельных предпринимателей, занимающихся уборкой помещений и территорий;
представителей финансовой сферы и банков;
сотрудников транспортных компаний и автомастерских;
производителей бытовой техники: холодильников, стиральных машин, кондиционеров (то есть для тех приборов, для которых белый цвет является традиционным);
мебельных салонов, особенно если специализация – изделия из стекла;
свадебных салонов и магазинов свадебной атрибутики;
салонов красоты;
танцевальных и фитнес-студий;
учебных центров и коучей;
бутиков одежды.
Использовать можно как стандартный лаконичный вариант – черный текст на белом фоне, так и белые визитки с добавлением ярких красок для акцента и подогрева эмоций. При этом помните, что дополнительные оттенки не должны перекрывать основной, иначе это уже будет разноцветный дизайн.
Существуют сферы, в которых использование белого цвета в дизайне визитных карт будет выглядеть неуместно.
Во-первых, это ритуальные услуги и магазины, продающие все необходимое для похорон.
Во-вторых, развлекательный бизнес и магазины игрушек. Они предполагают использование ярких красок в оформлении своей рекламной продукции, чтобы передать ощущение праздника.
В-третьих, это творческая сфера: фотография, кулинария, мода, шоу-бизнес. Тут необходимо создавать оригинальные визитки, подчеркивающие креативность и профессионализм специалиста.
В-четвертых, промышленные предприятия, включая те, которые занимаются добычей угля, нефти и других энергетических ресурсов, а также переработкой нефтепродуктов. Сюда же относится вся химическая промышленность.
В-пятых, такие сферы, как СМИ, интернет, телевидение, реклама, маркетинг, а также строительство, выращивание растений и животноводство. Здесь белый цвет не будет передавать нужный посыл.
Помимо этого, белый цвет не подойдет всем тем компаниям, которые имеют фирменный стиль. Если для бизнеса разработана та или иная корпоративная цветовая гамма, то логично использовать именно эти оттенки, чтобы повысить узнаваемость бренда и увеличить лояльность аудитории.
Белая визитка хоть и простая, но имеет свои правила для оформления. Чтобы привлечь аудиторию, вызвать положительные эмоции и упростить восприятие информации, необходимо грамотно расположить все элементы, подобрать подходящие форму и стиль.
Лучше использовать горизонтальное оформление. Оно более привычное. Однако в некоторых случаях вертикальное размещение может привлечь больше внимания, хотя и уменьшит место для данных.
Минимализм. Разместите минимум важной информации и оставьте большое незаполненного белого пространства. Так вы увеличите силу восприятия текста и визуальной составляющей, а еще получите стильный лаконичный дизайн.
Геометрия. Использование абстрактных геометрических фигур и линий позволяет передать четкий посыл аудитории через простые формы. Подходит для компаний, для которых важна точность и ясность.
Типографика. Здесь акцент делается на шрифтах и тексте. Поигравшись с буквами и начертанием, дизайнер может создать интересную визитку, одновременно привлекающую внимание потребителей и не отвлекающую от главного.
Негативное пространство. Это еще один отличный прием для создания эффектной визитки. При обыгрывании пустого пространства между разными элементами рождаются интересные образы, появляются скрытые символы и интригующие детали.
При выборе стиля учитывайте свое направление деятельности и особенности целевой аудитории.
Важно, чтобы дизайн визитки находил отклик у ваших потенциальных клиентов, тогда она будет эффективной.
Стандартная форма 50х90 мм – оптимальное решение для белых визитных карт. Ее удобно хранить в кошельке или визитнице, в отличие от нестандартных визиток в виде круга либо многоугольника. Но если вы против обычных вариантов, немного обыграйте стандарт, например, округлите углы или сделайте вырезной контур.
При этом для отстройки от конкурентов, самовыражения, привлечения внимания или провокации можно выбрать любую форму, включая даже конструктор.
Белый цвет – универсальный. Он хорошо сочетается с любым другим оттенком, позволяя ему выделяться на своем фоне. При выборе дополнительного цвета следует отталкиваться от вида деятельности, целевой аудитории и того впечатления, которое требуется сформировать.
Другие оттенки применяются чаще всего для контраста, яркого акцента или усиления эмоций. С их помощью можно освежить дизайн визитной карточки, сделать ее заметнее и интереснее.
Белый и черный
Черно-белая визитка – это классика. Она имеет элегантный презентабельный внешний вид, подчеркивает статус. Использование черного и белого позволяет добиться максимального контраста, сделать выразительный акцент, а при необходимости создать неожиданные образы.
Белый и розовый
Белый в паре с нежно-розовым создает атмосферу романтичности и легкости. Более насыщенные тона привнесут нотки женственности и обаяния. На визитке можно сочетать с белым следующие оттенки: бледно-розовый, королевский розовый, Барби, маджента.
Белый и красный
Красный цвет символизирует власть, энергию, страсть, а белый наоборот успокаивает. Эти оттенки дополняют друг друга, создают гармоничную композицию с ярким акцентом. Такое сочетание очень популярно не только в дизайне – заметьте, без него не проходят ни одни новогодние праздники. Белый можно комбинировать с классическим красным, красно-оранжевым, красно-древесным, бордо и другими оттенками.
Белый и оранжевый/ желтый
Поскольку белый может отражать высокомерие, холодность и равнодушие, его можно разбавить теплыми дружелюбными оттенками желтой или оранжевой палитры. Оранжевый является жизнерадостным, энергичным цветом, а желтый навевает оптимизм и счастье. Использовать можно персиковые, коралловые, мандариновые, красно-оранжевые, золотистые, кремовые оттенки.
Белый и зеленый
С белым хорошо сочетаются как теплые, так и холодные оттенки зеленого. В целом, этот цвет символизирует здоровье, экологичность, надежду, благосостояние. Чтобы освежить композицию, выбирайте фисташковый, салатовый, ярко-зеленый, цвет зеленого горошка, а для создания благородного дизайна используйте мятный или изумрудный. Для молодежной аудитории можно также добавить нотки неонового зеленого.
Белый и синий
Белый в сочетании с оттенками синего передает ощущение спокойствия, надежности и безопасности. Для более мягкого дизайна следует выбирать светлые и приглушенные тона (голубой, бирюзовый, лазурный), а для яркости – васильковый, индиго, электрик.
Белый и фиолетовый
Чтобы получить мягкий дизайн визитки, сочетайте белый с бледным фиолетовым, для стилизованного оформления используйте пурпурный, а для создания роскошного акцента выбирайте насыщенные тона. В целом, фиолетовый ассоциируется с утонченностью, мудростью, духовностью и волшебством.
Белый и коричневый
В сочетании белого и коричневого последний должен быть выразительным, чтобы придать эффект освещенности, проникновения дневного света, передать ощущение приземленности и надежности. Но будьте осторожны с применением этого цвета, ведь он может также навевать грусть и создавать «грязь». Выгодные комбинации с таким оттенками – дубовый, светло-каштановый, шоколадный.
Белый и серый
Такое сочетание называют нейтральным. С его помощью удается передать объем и четкость форм на визитке. Серый считается формальным, но при грамотном использовании может выглядеть современно и утонченно. С белым можно комбинировать разные оттенки – свинцовый, маренго, мокрый асфальт, черно-серый.
Белый цвет отлично смотрится в связке с разными оттенками, как холодными, так и теплыми, и даже нейтральными. Различные комбинации позволяют создавать интересные акценты, играть на контрасте, вызывать положительные эмоции, усиливать имидж компании. Но использовать их надо аккуратно, дозировано, чтобы не перегружать визитку.
Белые визитки тоже могут быть креативными. Оригинальный дизайн привлекает внимание, вызывает интерес к услугам или продукту, быстро запоминается.
Личная визитка главврача медицинского центра «Наследники» Гурской Татьяны Юрьевны является односторонней. Она выполнена из материала, стилизованного под текстиль, а текст и логотип в виде схематического рисунка треугольников разных размеров, наложенных друг на друга в произвольном порядке, на ней выделены тиснением. Всего используется два цвета на белом фоне: черный – для текста и зеленый – для названия центра.
Двухсторонняя визитка клининговой компании «Армия чистоты» создана на плотном картоне. Для текста и графических элементов используются пастельные зеленые тона. Сохраняется свободное пространство, несмотря на то, что на визитке перечисляются все виды уборки. Присутствует также слоган «На страже вашего порядка» и бледно-зеленый логотип в виде пульверизатора.
Личная визитка вице-президента «Альфа-Банка» Александра Гришина выполнена в минималистичном стиле. На белом фоне размещены красный логотип и черный текст (имя и контакты). Больше никакой информации нет, поэтому имеется много свободного пространства. Визитная карточка выглядит стильно и лаконично.
На белой двусторонней визитке мобильной мойки «Carbside» используются красные и синие чернила для размещения логотипа, графических элементов и текста (имя и фамилия представителя Джеррода Фланагана, его телефон и сайт). Лицевая сторона – это фото пенистой воды синего цвета с логотипом поверх нее. За счет использования дополнительных контрастных цветов визитная карточка выглядит свежо и бодро.
Простая белая визитка свадебного салона дополнена серым цветом. Тут есть изображение пары – жениха и невесты. Платье последней украшено растительным орнаментом. Сбоку надпись «Свадебный салон» и адрес с телефонами. Сохраняется пустое пространство, что придается эффект воздушности.
Чтобы получить вдохновение и найти оптимальное решение для своего бизнеса, посмотрите работы других компаний. Какие приемы и тренды они используют? В каком стиле оформляют визитки? Чем привлекают внимание потребителей? Ответы на подобные вопросы помогут вам понять, в каком направлении двигаться, что применить в дизайне.
Белые визитки обычно создают из картона. Тут важно подобрать плотную мелованную бумагу, чтобы продемонстрировать надежность. Глянцевая поверхность выглядит эффектнее матовой, но на менее блестящей бумаге меньше видны загрязнения. Белые визитки можно делать и из других материалов, таких как пластик, грифель, дерево или текстиль.
офсетная печать для крупных партий;
цифровая печать для быстрой подготовки небольших тиражей с оперативной корректировкой;
ультрафиолетовая печать с затвердевшими чернилами под действием УФ-излучения;
шелкография с вдавливанием красок в материал посредством трафаретов;
фольгирование и тиснение с помещением клейкой фольги в образовавшиеся выемки.
Для белых визиток очень важно качество бумаги. От этого зависит срок службы изделия. Она должна быть не менее 250 г/м². Мелованная бумага может быть как глянцевой, так и матовой. Кроме того, применяется фактурный материал имитирующий, например льняную ткань или сатин. Еще один удачный вариант – шероховатый перламутр: «Маджестик», «Стардрим», «Комет бриллиант». Этот материал отлично подойдет для создания элитных визитных карт. Touch Cover можно использовать в том случае, если белую краску будут наносить поверх гладкого материала. Он стоит дороже других, но долговечен и приятен на ощупь.
Если вы хотите создать белую визитку для себя или компании по всем правилам, доверьте работу специалистам. Дизайнеры студии WeLoveBrands разработают макет информативной и уникальной визитной карточки с учетом ваших пожеланий и предпочтений целевой аудитории. Чтобы узнать об этапах работы, преимуществах заказа в студии, цене и сроках, кликните по ссылке, а чтобы задать вопрос специалисту относительно оформления визиток и заказать услугу, свяжитесь с нами по телефону или через мессенджеры.