Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Невозможно оставаться посредственным и безликим, если вы хотите выделяться. Брутальный образ или «девчачий» тату-салон с изображениями единорога и глиттером на полу — выберите, как именно вы хотите транслировать себя, и придерживайтесь этого образа при разработке визитной карточки.
Как попасть в список 100 лучших брендов, если вы простой тату-салон в своем городе? Никак. Чтобы подвинуть атлантов бизнеса, вам нужен убедительный визуальный образ. Такой, который позволит компании выделиться, сформирует стойкие ассоциации, сложится в яркую картинку в голове у покупателя и вытеснит оттуда других игроков.
Приветливый персонал, user-friendly сайт, оперативное клиентское обслуживание и качественное выполнение работы — в таком салоне чувствуешь себя долгожданным гостем, которому всегда рады. И даже если не собираешься набить «рукав» или зататуировать всю спину, обязательно посоветуешь такой салон знакомым, которые мечтают о новом тату.
Но что делать новичкам, которые только входят в эту высококонкурентную сферу? В первую очередь — эффективно использовать визуальную рекламу, частью которой являются визитки тату-мастера.
У салона есть 3 секунды, чтобы «зацепить» потребителя. Делать это можно по-разному, но большинство людей лучше реагируют все же на визуальные образы. То есть, каким бы качественным ни был ваш сервис, встречать тату-салон будут по одежке. И не последнюю роль при первом контакте играют визитные карточки, которые позволяют эффективно рекламировать молодой бизнес. Помимо этого, они помогают увеличить количество записей, поскольку:
продают ваши услуги;
персонализируют взаимодействие между тату-салоном и клиентами;
формируют первое впечатление, привлекая потенциальных клиентов;
помогают целевой аудитории узнать, как связаться с салоном.
Роль дизайна — логотипа, визитной карточки, флаеров, а также других элементов рекламы и визуального стиля – по-прежнему велика. Аудитория продолжает оценивать компанию, продукт или услугу с эстетической точки зрения. Это значит, что когда на весах оказывается ваш тату-салон и конкуренты, преимущественно дизайн и эстетика — решающий фактор при выборе, к кому же пойти за новой татуировкой.
Как с пользой ходить на бизнес-мероприятия, не стесняться раздавать визитки своего салона и не делать редизайн карточек каждые полгода? Прежде всего, создать визитку с учетом современных, долгоиграющих трендов. Рассказываем, каких.
Компании-гиганты из сферы электроники и технологий до beauty переходят от хорошо проработанных, детализированных логотипов к простым, часто даже консервативным. Им больше не нужны украшательства, чтобы донести до потенциального клиента суть своего бренда. А потому спрос на минимализм в дизайне визиток только растет.
Невозможно оставаться посредственным и безликим, если вы хотите выделяться. Брутальный образ или «девчачий» тату-салон с изображениями единорога и глиттером на полу — выберите, как именно вы хотите транслировать себя, и придерживайтесь этого образа при разработке визитной карточки.
В 2024-м недостаточно открыть обычный салон, нарисовать логотип, напечатать многотысячный тираж визиток и рассчитывать на бесперебойные записи к мастерам. Люди хотят отличий, желают получать уникальный опыт взаимодействия с брендами, а потому рассчитывают на персонализированный продукт.
К примеру, можно выпустить эксклюзивные визитки для потребителей. Для этого в специализированных агентствах создают огромный паттерн в фирменных цветах и разбивают его на множество уникальных фрагментов. Каждый клиент или потенциальный клиент получает визитную карточку с неповторяющимся дизайном, который привлекает и интригует.
Классические шрифты и правила сочетаемости элементов остались в прошлом. Сегодня важно искать совершенно неожиданные комбинации – «не как у других». Например, можно использовать плоские монохромные паттерны в сочетании с трехмерными фото кислотных оттенков, экспериментировать с различными графическими стилями, текстурами и контрастами. Это формирует у человека диссонанс и притягивает внимание к визуальной составляющей.
Ранее символом уверенности, авторитета и статусности были лаконичные монохромные образы. Менее известные компании стремились повторить дизайн, как у Apple или Nike. В 2024 году подход меняется — бренды экспериментируют с цветами и не боятся выделяться. Даже Apple в 2018 году на презентации нового продукта представил разноцветное лого в нескольких вариациях.
Так почему бы не попробовать «поиграть» с оттенками и вам? Тем более, суровый монохром тату-салона выигрышно сочетается с яркими неоновыми цветами.
Иллюстрации помогают выделиться — при этом можно не прибегать к дорогим фотосъемкам. Важно использовать изображения не со стоков, а заказывать их у иллюстратора с собственным узнаваемым авторским стилем.
Композиция, шрифт или сам дизайн визитки — во всем нарушайте правила. Время симметрии и дизайна «под линеечку» ушло — асимметрия вызывает любопытство и цепляет внимание аудитории.
Чтобы получить новых клиентов, важно использовать в печатной рекламе так называемый «О!»-фактор. Придерживайтесь баланса между очевидностью «ясно-понятно» и психоделом в духе «чтооо?». Не будьте типичным салоном «Тату». Создайте такой образ и визитку, которые прочно свяжутся с вашим брендом и выделят вас на фоне конкурентов. Например, можно сделать временную татуировку и визитку тату-салона по совместительству.
Специалисты дизайн-студии WeLoveBrands рекомендуют использовать чистые, четкие шрифты, например, Eras, Impact, Elephant и Rockwell. Для улучшения читаемости и создания акцентов можно также применять сочетания шрифтов с засечками и без засечек.
И напоследок: принцип «это работает» не работает. Не существует универсальных «рабочих» инструментов и стратегий. Изучайте референсы, примеры конкурентов, берите для своего тату-салона что-то полезное, но не погружайтесь в слепое копирование. Подражание заводит в тупик. Если стратегия сработала для какой-то компании, это не повод внедрять ее у себя. А если кейс не пользуется популярностью у широкой аудитории, это не значит, что он проигрышный.
Хороший бренд базируется на четырех характеристиках: заметность, понятность, ценность и отличие. Привлекайте, доносите нужный посыл аудитории, создавайте ценность для потребителей и, конечно же, выделяйтесь!
Разработать визитную карточку для тату-салона можно самостоятельно при помощи специализированных графических платформ или редакторов. Простой бюджетный вариант – найти бесплатные шаблоны, однако тогда не стоит рассчитывать на уникальность результата, ведь одновременно с вами данный макет может использовать ваш конкурент.
Чтобы получить фирменную визитку, разработанную с учетом текущих трендов, чаще всего обращаются на биржи фриланса или в дизайн-студии. Рассмотрим эти популярные способы:
Фрилансер. Выбирая этот вариант, посмотрите отзывы предыдущих заказчиков, а также попросите кандидата показать портфолио работ. Обратите внимание, работал ли фрилансер с визитками и в вашей сфере — отсутствие опыта может сказаться на результате. Кроме того, важно сформулировать четкое техническое задание. Это поможет избежать неприятных для вас последствий и работы по принципу «я художник, я так вижу».
Дизайн-студия. Такой вариант выбирают, когда необходимо получить прогнозируемый результат, эффективные инструменты продвижения бизнеса при полном делегировании процесса. Обратившись в авторитетную специализированную студию, вы можете быть уверены, что ее дизайнеры учтут современные тренды, проанализируют преимущества салона, изучат ваших конкурентов и потребности целевой аудитории.
Специалисты WeLoveBrands разрабатывают визитные карточки, тщательно отбирая референсы, а также глубоко анализируя конкурентов в вашем городе и стране в целом. Дизайнеры опираются на теорию в области психологии восприятия цветов и шрифтов, чтобы создать эффективные визитки.
Обсудить проект, ориентировочную стоимость работы и сроки сдачи можно, обратившись к нам по номеру телефона или через контактную форму на сайте.
Создавайте сильный визуальный образ, обгоняйте конкурентов и развивайте тату-салон так, чтобы к вам приезжали из других городов!