Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Визитные карточки — доступный и эффективный способ продвижения бизнеса. Клиенты находятся на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителям легко рекламировать свои услуги.
Историки утверждают, что первые такси появились еще в Древнем Риме – это были колесницы с примитивными счетчиками. После распада Римской империи о таких «такси» на несколько веков забыли. Но в XVII веке произошло их второе рождение: в 1639 году корпорация английских кучеров получила первую в мире лицензию на извоз. До начала XX века менялись только разновидности экипажей, а в 1907 году в Лондоне появились первые легковые автомобили, оборудованные механическими счетчиками. Сейчас самые знаменитые такси в мире — черные лондонские кэбы и нью-йоркские «Yellow Cabss».
Мировой рынок такси в 2020 году составил почти 160 миллиардов долларов США, а к 2026 году прогнозируют его рост до 327 миллиардов. Ежедневно совершается 15 миллионов поездок по вызову, и к 2030 году эта цифра достигнет отметки в 100 миллионов.
Годовой оборот такси в Украине по разным оценкам составляет от 40 до 50 миллиардов гривен. Ежедневно совершается около полутора миллиона таких поездок. За пассажиров борются специализированные автотранспортные предприятия, диспетчерские службы, или агрегаторы заказов, а также независимые таксисты. Для привлечения клиентов они используют различные рекламные и маркетинговые инструменты. Визитка таксиста или таксопарка — один из них.
Визитные карточки — доступный и эффективный способ продвижения бизнеса. Клиенты находятся на расстоянии вытянутой руки, что позволяет водителям легко рекламировать свои услуги. Визитки решают такие задачи:
Формируют первое впечатление. Визитная карточка для таксиста — простой способ представить себя клиенту и сформировать положительное впечатление. Чистая и опрятная машина, приветливый водитель и выразительная визуальная составляющая создают благоприятный имидж и стимулируют клиентов обратиться за услугой.
Транслируют контактную информацию. Визитки содержат телефоны, электронные адреса, ссылки на приложение компании и странички в социальных сетях, где потребители могут ознакомиться с общей информацией, узнать о выгодах для себя, а также прочитать отзывы о службе в целом и водителях в частности. Самые продвинутые компании размещают на карточках также QR-код.
Подчеркивают профессионализм. Благодаря визиткам такси или водитель становится более привлекательным и авторитетным для пассажиров.
Помогают продвигать торговую марку или личный бренд. Разместив логотип и слоган на визитной карточке, компания добивается большей узнаваемости и популярности.
Важное достоинство использования визиток в качестве рекламного носителя в том, что это бюджетный и эффективный вариант продвижения бизнеса. Они всегда попадают к целевой аудитории — потенциальным пассажирам.
Визитная карточка такси будет качественно информировать об услугах и привлекать новых пассажиров, если она:
выполнена в фирменном стиле и отличается от сотен других визиток;
имеет привлекательный, узнаваемый, запоминающийся дизайн;
читабельная, то есть вся информация на ней напечатана четким шрифтом на контрастном фоне;
предоставляет самую важную информацию — с историей, миссией компании, количеством и марками автомобилей клиенты могут ознакомиться на веб-сайте.
Главные черты эффективных визиток — информативность и индивидуальность. Создание таких визитных карточек — непростая задача, а потому важно доверить ее квалифицированным дизайнерам.
При разработке дизайна визиток используют универсальные правила и инструменты. Опытный дизайнер знает, как работают цвет, шрифт и иконки. Например, при выборе цветовой гаммы чаще всего ориентируются на фирменные оттенки автомобилей и целевую аудиторию. Если служба такси использует желтые машины, этот цвет сделают фоновым или ключевым на визитке. Службы такси, ориентированные на молодежную аудиторию, используют яркие активные цвета – желтый, зеленый и голубой.
Черно-белая цветовая гамма преобладает на визитных карточках компаний и независимых таксистов, которые занимаются пассажироперевозками на автомобилях бизнес-класса или люксовых авто. Черный и белый тона подчеркивают солидность и основательность таких перевозчиков. Золотистые элементы на визитках придают эксклюзивность и престижность, а синие оттенки привносят ощущение профессионализма и качественного сервиса.
С помощью шрифта можно наглядно передать ключевые характеристики компании. Классические шрифты с засечками говорят о надежности и гарантии качества – их применяют компании с большим стажем. Мягкие наклонные шрифты без засечек отражают дружелюбный настрой, создают атмосферу легкого, приятного общения между перевозчиками и пассажирами.
Что касается картинки, то обычно используют фотографии или изображения автомобиля, а также его частей, выполненные в корпоративных цветах, а еще крылья – как символ скорости доставки. Часто встречается и такой графический элемент как «шашечки», который безошибочно ассоциируется с такси.
На визитных карточках служб такси присутствует также контактная информация: адрес центрального офиса, телефонные номера, адрес электронной почты и веб-сайта. Обратите внимание, что элементы оформления должны выглядеть целостно и гармонично.
Уникальные визитки такси, разработанные в специализированной студии WeLoveBrands, служат эффективным инструментом передачи информации и привлечения клиентов. Поэтому если вы хотите получить необычный дизайн, вызывающий интерес у потребителей, позвоните нам для консультации.
Преимущество визиток по сравнению с электронными средствами информации — близость и тактильность. Как и другие рекламные носители, карточки со временем меняют свой внешний вид. Это связано с развитием дизайна и изменениями в тенденциях оформления рекламных объектов. При разработке визиток ориентируются в основном на тренды, которые будут актуальными в течение пяти и более лет. Среди них:
Необычная форма. Стандартная визитка имеет прямоугольную форму и размер 3,5 на 2 дюйма. В то же время, используя карточку службы такси в форме автомобиля, вы подчеркнете индивидуальность и креативность компании.
Гравированные визитки. Гравирование с помощью печати или лазера придает визитке объем и превращает ее в произведение искусства. Такие карточки рекомендуют использовать службам такси, которые предоставляют лимузины и автомобили бизнес-класса.
Цветная кромка. Это еще один способ, с помощью которого визитная карточка обретает дополнительный объем и трехмерность.
Handmade-иллюстрации. Тренд демонстрирует особое уважение компаний к своим клиентам, привлекает внимание и привносит в отношения доверие.
Минималистичное оформление. Минимализм — современный стиль, характерный для всей визуальной рекламы, — затронул и визитные карточки. Предполагает применение простых, четких и симметричных линий, а также два, максимум три цвета.
Смелый неон. Такие визитки привлекают внимание яркими и дерзкими цветовыми решениями. Отлично подходят для современных служб такси, которые идут в ногу со временем и используют инновации.
Автографы. Визитные карточки с подписью рекомендуются, когда нужно подчеркнуть особое внимание к заказчику.
Черно-белый дизайн. Помогает подчеркнуть приверженность компании классическим ценностям и традициям, отражает уважение к клиентам и демонстрирует ответственное отношение.
Современные технологии и уровень дизайнерского искусства помогают решать разнообразные маркетинговые задачи. При выборе стиля для визитных карт такси важно правильно определить целевую аудиторию и найти «золотую середину» между стоимостью, уникальностью и креативом.
Разработать дизайн визитных карточек можно самостоятельно при помощи онлайн-ресурсов. Этот способ позволит сэкономить деньги владельцу одного автомобиля, поскольку предусматривает использование бесплатных шаблонов или недорогих программ. Однако рассчитывать на уникальность в этом случае не стоит: множество таксистов уже имеют аналогичные визитки.
Стоимость разработки дизайна в специализированных студиях зависит от количества вариантов и срочности изготовления. Создание визитки для такси «с нуля» обойдется в $30 и более. Заказчику на выбор предоставляют несколько вариантов макетов.
При заказе визитных карточек такси в дизайн-студиях вы получите уникальное запоминающееся оформление, соответствующее целевой аудитории. При этом, сможете добиться лучшего соотношения между ценой и качеством работы.
Дизайнеры студии WeLoveBrands в процессе работы изучают:
пожелания заказчика;
фирменный стиль и айдентику компании;
автомобильный парк, марки автомобилей и перечень оказываемых услуг;
целевую аудиторию и категории пассажиров;
визитные карточки конкурентов и доступные варианты в Сети.
После разработки дизайна, согласования с заказчиком и утверждения макета мы готовим его к печати. Чтобы задать интересующие вас вопросы, ознакомиться с условиями сотрудничества, а также заказать разработку и печать визиток, позвоните нам по телефону или свяжитесь через форму обратной связи на сайте студии.