Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Ветеринарные клиники, как и медицинские учреждения, нуждаются в том, чтобы им доверяли. А доверие и лояльность потребителей завоевать порой очень непросто. Здесь важны не только качественные услуги и безопасность, но и забота и доброе отношение к братьям нашим меньшим. И хорошо, если все это найдет отражение в таком элементе айдентики как логотип для ветеринарной клиники. Ведь именно он формирует первое впечатление о вашей лечебнице.
Фирменный знак одним из первых попадает в поле зрения потребителей при знакомстве с клиникой. Человеку достаточно нескольких секунд, чтобы оценить увиденное и принять решение – обратиться сюда за помощью или искать дальше. Вот поэтому и важны те эмоции и ассоциации, которые будет вызывать логотип ветклиники.
Эффективный лого привлекает внимание, выделяется на фоне конкурентов и повышает доверие аудитории. Поэтому он нужен для любой ветклиники, которая заинтересована в потоке клиентов.
Отстройка от конкурентов. Хорошие идеи позволяют создавать оригинальные логотипы, которые будут выделяться на фоне конкурирующих фирм.
Укрепление репутации компании. Фирменный знак, который вызывает положительные эмоции и формирует хорошее впечатление, работает на ваш имидж.
Донесение нужного посыла до аудитории. С помощью разных элементов дизайна можно создать знак, при взгляде на который потребители четко будут понимать, какие услуги они получат и как здесь относятся к животным.
Повышение доверия и лояльности клиентов. Интересный и информативный лого привлекает внимание, внушает доверие и вызывает желание прийти в вашу ветклинику.
Гарантия качества. Статистика говорит о том, что клиники с логотипом вызывают больше доверия, чем с одним только названием. Фирменный знак является своего рода гарантией качества услуг и указанием на то, что перед вами не кабинет-однодневка.
Хороший логотип будет выделять вашу клинику на рынке ветеринарных услуг и привлекать аудиторию. А эмоциональная айдентика в сочетании с качественными услугами и отличным сервисом позволит расширить клиентскую базу и увеличить доход.
Логотип ветеринарной клиники должен отражать любовь к животным и заботу. По этой причине ,многие компании выбирают комбинированные лого, состоящие из названия и тематического образа.
В качестве изображения часто выбирают разных животных, лапки и символы, связанные с медицинской сферой (инструменты, крест, сердце и т.д.).
Подбор картинки зависит от сферы услуг и направления клиники. На рынке представлены:
частные ветеринары, принимающие на дому или выезжающие на вызов;
небольшие ветеринарные кабинеты;
большие клиники с лабораторией и операционными;
сети ветклиник;
узкопрофильные лечебницы, специализирующиеся на конкретном виде услуг (только стоматология для животных, прививки, стерилизация/кастрация и т.д.).
В зависимости от того, на чем специализируется клиника, выбирается образ и другие элементы дизайна. Например, если вы оказываете экстренную помощь, можно использовать следы лапок домашних питомцев и изображение креста, а если занимаетесь лечением скота, можно поместить в основу лого силуэты коровы, кролика или лошади.
Правильный подбор образа позволяет создать понятный и информативный фирменный знак, который будет вызывать у потребителей нужные вам эмоции и ассоциации.
Удачный фирменный знак привлекает внимание, быстро запоминается, вызывает доверие и укрепляет имидж компании. Важно, чтобы он не сливался с лого конкурентов, а выделялся на их фоне. Добиться этого можно с помощью интересной идеи и нестандартного дизайнерского решения.
Если хотите получить уникальный логотип ветклиники, который станет вашей визитной карточкой и гарантией качества, звоните в студию WeLoveBrands. Дизайнеры изучат особенности вашего бизнеса, конкурентов и ожидания целевой аудитории и создадут для вас узнаваемый лого. Для уточнения деталей и стоимости услуги напишите в чат на сайте.
Привлекает внимание аудитории не только картинка, но и цветовая гамма и шрифты, которые используются в логотипе. Эти элементы влияют на общее впечатление и восприятие фирменного знака.
Слишком большое количество деталей и сочетание нескольких пестрых оттенков «давит» на потребителей и вряд ли вызовет приятные ассоциации. Лучше использовать один основной тон и 2-3 дополнительных цвета, включая и яркие (для акцента).
Что касается изображения, то оно должно быть мягким, подчеркивающим заботу и бережное отношение к питомцам. Можно также использовать забавные картинки или вообще отказаться от них и выбрать лаконичный текстовый лого. Ведь главное – не в том, чтобы получить красивый логотип ветеринарной клиники, а в том, чтобы он отражал идею бизнеса и вызывал определенные эмоции.
Основная масса логотипов на рынке ветеринарных услуг – комбинированные. В их основе, как правило, лежат изображения разных животных (котов, собак, попугаев, кроликов, лошадей и др.). Может использоваться как один питомец, например, собака, так и несколько, например кот с собакой в обнимку. Такие фирменные знаки смотрятся трогательно и мило.
Вторым по популярности идет изображение лапок и следов животных. Часто они используются сами по себе или в сочетании с другими символами, связанными с лечением и заботой. Для создания оригинального лого можно выбрать стилизованные образы или рисованные картинки.
Еще один традиционный прием – поставить в основу знака изображение ветеринара в окружении животных. Такой логотип отражает направление деятельности и повышает лояльность.
Цвет привлекает внимание и вызывает определенные ассоциации. Для ветеринарной клиники подойдут разные оттенки – как спокойные и нейтральные, так и яркие. Здесь главное, не конкретные цвета, а гармоничное их сочетание и то, как они повлияют на сознание аудитории.
Чаще всего для логотипов ветклиники выбирают черный, белый, серый, красный, зеленый и синий оттенки. Первые три – это нейтральный тона, которые отлично подходят для комбинации с яркими цветами и создания контрастов. Красный оттенок выбирают, поскольку он символизирует любовь и заботу, зеленый ассоциируется со здоровьем, а синий отражает безопасность и надежность.
Чтобы подчеркнуть тепло, доброту и дружелюбие, можно добавить в лого желтые и оранжевые тона, а для создания веселых и броских знаков – смешать несколько ярких оттенков.
Ветеринарные клиники часто используют классические простые шрифты и прямые линии. Такое начертание отлично вписывается в яркий логотип, состоящий из крупной картинки или броских оттенков.
Чтобы подчеркнуть заботливое отношение к животным и располагающую обстановку в клинике, можно выбрать прописные буквы и рукописные шрифты. Такие шрифтовые стили смягчают фирменный знак и придают ему нежности.
Негативное пространство. Обыгрывание свободных участков возле элементов дизайна позволяет создавать интересные и интригующие логотипы. Они бросаются в глаза, вызывают интерес и хорошо запоминаются. Оригинально смотрятся знаки в черно-белом варианте и с использованием ярких оттенков.
Стилизованные изображения. Традиционными изображениями котов и собак уже никого не удивишь – таких логотипов очень много. А вот если немного изменить привычную всем картинку и необычно нарисовать силуэт животных, получится интересно и стильно.
Забавные лого. Чтобы получить живой и милый фирменный знак, можно отойти от стандартных изображений животных, традиционных сердец и медицинских инструментов, и вместо это использовать веселые образы и рисованные картинки. Такие логотипы будут привлекать внимание, вызывать приятные эмоции и повышать доверие к клинике.
Создавая игривый фирменный знак, помните, что одного позитива мало, ведь речь идет о лечении и оказании помощи животным. Поэтому важно в таком лого показать также профессионализм ветеринаров и надежность клиники. То есть баланс задора, милоты и качества услуг – превыше всего.
В Украине ветеринарные клиники начали открываться в 1990-х годах. Сначала появлялись небольшие кабинеты, затем крупные больницы, а потом и целые сети ветклиник. Сейчас на украинском рынке насчитывается более 2000 ветеринарных больниц и кабинетов.
Чтобы отстроиться от конкурентов и привлечь клиентов ветклиники начали создавать яркие логотипы с использованием черного, красного, синего, зеленого, желтого и оранжевого цветов.
Чаще всего встречаются двухцветные комбинированные лого. В качестве образа выбирают животных, включая неожиданных для этой сферы (лиса, мышь и т.д.), лапки и сердца. Активно применяются традиционные и стилизованные изображения.
Некоторые клиники используют также шрифтовые лого, в которых акцент делается на необычный шрифт и яркий цвет.
Американские ветеринарные логотипы отличаются своим разнообразием. Здесь можно встретить как стандартные комбинированные знаки с изображениями животных, так и эмблемы, шрифтовые двухцветные лого с акцентом и лого с привязкой к конкретному региону.
Популярными оттенками являются синий, черный, серый, красный и оранжевый.
Активно используются шрифты с засечками и без них. Независимо от шрифтового стиля, в основном наблюдаются прямые линии и наклонное начертание. Рукописные шрифты используются реже.
Европейские фирменные знаки отличаются своей простотой и лаконичностью. Это преимущественно шрифтовые двухцветные лого и комбинированные лого с изображениями домашних питомцев.
Кроме животных, компании любят использовать традиционные медицинские символы, например, змею и крест.
Из цветов чаще всего встречаются черный, зеленый, синий, голубой и оранжевый. А что касается шрифтов, то самыми распространенными являются простые шрифты без засечек.
В Азии, как и во всем остальном мире, ветеринарные логотипы имеют в основе изображения животных (котиков, собачек, рыбок, птичек и других питомцев). Это либо традиционные картинки, либо силуэты, либо стилизованные образы. Часто к изображениям животных добавляют и другие символы (крест, сердце, пальмы и т.д.).
Популярными являются одно- и двухцветные комбинированные лого. Но активно также используются шрифтовые фирменные знаки с рукописными и нестандартными шрифтами.
Что касается оттенков, то ветклиники чаще всего выбирают черный, красный, желтый и синий тона.
Простой логотип можно создать и самостоятельно, используя шаблоны на онлайн-ресурсах. Но если вы хотите получить уникальный и эмоциональный фирменный знак, который будет выделяться среди конкурентов, легко запоминаться аудиторией и повышать доверие к клинике, лучше обратиться к опытным дизайнерам.
Заказать услугу разработки логотипа ветклиники можно:
на фрилансе – бюджетное решение, с помощью которого можно получить качественный логотип, но при условии, что вы найдете ответственного и квалифицированного специалиста;
в компании – более надежный вариант, позволяющий получить уникальный фирменный знак в оговоренные сроки.
Стоимость создания логотипа на фрилансе составляет в среднем 1000-1500 грн (в зависимости от профессионализма и занятости дизайнера, а также от региона), а в дизайн-студиях – от $150.
Более высокая цена связана с тем, что в компаниях работает команда дизайнеров, генерирующих идеи и знающих свое дело. Перед созданием лого они изучают рынок, особенности бизнеса, конкурентов и целевую аудиторию, чтобы найти сильные стороны, выработать стратегию и разработать фирменный знак, работающий на имидж вашей компании.
В студии WeLoveBrands вы сможете выбрать один из трех тарифных пакетов, которые отличаются сроками сдачи проекта, количеством готовых вариантов лого и правок, которые можно внести в макет.
Обратившись в нашу дизайн-студию, вы получите эффектный логотип ветеринарной клиники, который будет привлекать внимание аудитории и вызывать доверие. Для получения консультации и заказа услуги позвоните нам или напишите в чат.