Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Ремонт квартир – одна из самых востребованных услуг, которая никогда не утратит своей актуальности. Не удивительно, что среди компаний, которые задействованы в данной сфере, большая конкуренция. Для того, чтобы удержаться в этой отрасли и привлечь как можно больше клиентов, необходимо убедить потребителей в том, что именно у вас они могут получить качественные услуги, и именно вы предложите им то, что нужно!
Чтобы достичь цели, сначала надо привлечь внимание целевой аудитории. Сделать это можно, используя такой эффективный способ как создание узнаваемого логотипа.
Логотип – это лицо любой компании, благодаря которому её можно распознать среди других игроков рынка, предоставляющих аналогичные услуги. И от того, насколько «рентабельно» будет выглядеть логотип, зависят поток клиентов и уровень продаж.
Здесь главную роль играет фантазия и тот фактор, у кого какие могут быть ассоциации. Однако в данном случае очень важно, чтобы значок (то есть логотип) полностью отражал сферу деятельности компании. Лишние детали, якобы для дополнения образа, здесь не желательны. Поэтому важно, чтобы логотип был выполнен в строгом стиле и вмещал лишь те элементы, которые актуальны при отражении специфики бизнеса.
Чаще всего встречаются следующие варианты:
инструменты: молоток, пила, гвозди, болгарка, валик, кисть и т.д. (для логотипа можно выбрать любой строительный инструмент);
кирпичи и фрагменты стены;
штукатурные пятна и потеки краски;
куски обоев.
Данный перечень не является исчерпывающим. Предложенные элементы можно изображать по отдельности или же комбинировать. Снова таки, всё зависит от области деятельности компании.
Цвет является одним из самых важных элементов при разработке сильного логотипа. Каждый из оттенков вызывает определенные эмоции и ассоциации, поэтому к выбору цветовой гаммы следует отнестись ответственно. То есть, удачным вариантом будет считаться тот цвет, который наилучшим образом отразит идею бренда и подчеркнет индивидуальность.
Если вы хотите получить солидный и серьезный лого, говорящий о стабильности компании, можно использовать синие оттенки. Для того, чтобы отразить спокойствие и гармонию, выбирайте зеленые тона, а для создания позитивного и дружелюбного образа, обратите внимание на желтую палитру.
Самыми популярными оттенками при создании логотипов для компаний по ремонту являются черный, серый, синий, оранжевый и коричневый.
Вы можете выбрать любой распространенный цвет и добавить к нему акцентный тон или же использовать нестандартные для этой сферы оттенки. Тогда вы получите оригинальный и хорошо запоминающийся аудитории фирменный знак.
Шрифт является тем инструментом, который может дополнить образ любого логотипа (комбинированные знаки и эмблемы) или стать отдельным элементом при его создании (шрифтовые лого).
На восприятие логотипа влияют такие элементы:
Стиль шрифта. Для создания логотипа для компании, занимающейся ремонтом квартир, рекомендуется использовать ровные шрифты, поскольку они помогают подчеркнуть серьёзность и мастерство. Можно также выбрать закругленные шрифты, только не курсив и не прописные буквы, так как они будут сбивать с толку потенциального заказчика в вопросе, чем же занимается компания.
Цвета для шрифтов. При создании логотипов рекомендуется использовать серые, черные, коричневые, синие и зелёные цвета. Не рекомендуется выбирать в данном случае броские оттенки, например, розовые, салатовые и желтые. Но если вы хотите выделиться, или же вам нужен яркий цвет для отражения определенной идеи, тогда можете использовать его в качестве акцента.
С помощью того или иного шрифтового стиля удастся передать нужный посыл аудитории, подчеркнуть индивидуальность и характер бренда.
Зачастую, при создании логотипа используется изображение человеческой руки, которая держит какой-либо инструмент, тем самым имитируя действие по ремонту (штукатурка, поклейка обоев и т.д.).
Что касается непосредственно инструментов и расходных материалов, которые используются в ремонте, то это самые распространенные образы. Такие изображения встречаются довольно часто. Они информируют о роде деятельности компании, но особо не выделяют ее на фоне конкурентов.
Поэтому если вы хотите получить запоминающийся и интересный логотип, выбирайте стилизованные образы и нестандартные символы.
Если у вас нет идей или вы сомневаетесь, какой образ лучше взять за основу логотипа, обращайтесь в нашу студию. Дизайнеры ответят на любые вопросы, проработают целевую аудиторию и выстроят стратегию для создания эффективного для вашей ниши фирменного знака. Чтобы получить консультацию, позвоните по телефону или напишите в онлайн-чат.
Украинские логотипы отличаются своеобразностью. Они более сдержанны, лаконичны, без дополнительных элементов, можно сказать, что они однообразны.
Часто можно встретить шрифтовые логотипы, в основе которых лежит название компании. Буквы при этом используются либо стандартные, либо стилистически оформленные, в частности в виде кирпичей и опилок.
Популярными оттенками являются черный, красный, желтый и синий.
Американские логотипы отличаются простотой. Иногда можно сделать вывод, что у них отсутствует доля оригинальности. Американцы особо не задумываются над стилем и отражением рода деятельности компании – они лишь намекают на то, что фирма занимается ремонтом квартир.
В основном, в логотипах используются инструменты, силуэты домов и абстрактные элементы. Часто также встречаются шрифтовые фирменные знаки.
Логотипы европейских компаний отличаются от американских большей оригинальностью. При создании фирменных знаков используются традиционные образы, а также шрифты с прописными буквами.
Многие компании также выбирают оригинальное начертание и строгие, но с изюминкой, шрифты.
Азиатские логотипы отличаются креативностью и разнообразием.
Здесь можно встретить яркие цвета, замысловатый дизайн и нестандартные образы, например, цветы. Такие изображения используются в качестве дополнительного элемента. Часто в логотипах встречаются геометрические фигуры и яркие акценты.
Из самых распространенных оттенков можно назвать черный, зеленый, красный и синий.
Для того, чтобы заказать оригинальный логотип, важно выбрать надежную компанию, которая занимается непосредственно разработкой фирменных знаков. Найти профессионального исполнителя можно также на онлайн-платформе.
Заказ услуги на фрилансе обойдется дешевле, но и включает в себя некоторые риски. В частности, можно получить скучный и простой логотип, который не будет ничем выделяться на фоне других компаний, или же не успеть по срокам. Чтобы не кусать потом локти, тщательно выбирайте фрилансера, не жалея времени и сил, и внимательно изучайте портфолио.
Но если вы считаете такой риск неоправданным, закажите создание логотипа в студии «We Love Brands». Именно здесь вы можете получить то, что пожелаете.
Наши дизайнеры ответят на любые вопросы относительно разработки фирменных знаков, согласуют с вами все условия сдачи проекта (сроки, количество готовых вариантов и правок, которые можно будет внести в макет) и создадут логотип, максимально отвечающий запросам целевой аудитории и специфике вашего бизнеса. А еще у нас лояльные цены на услуги.
Чтобы получить консультацию и заказать разработку оригинального логотипа, напишите в чат на сайте или свяжитесь с нами по телефону.