→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Логотип сантехника: как выделиться и привлечь клиентов

891

Оценили: 198

Содержание:
Размер шрифта:

Логотип сантехника: как выделиться и привлечь клиентов

Услуги по прокладке водопроводных сетей, установке и ремонту сантехнического оборудования входят в число самых востребованных. Санитарное оборудование устанавливают в частных домах и квартирах, офисах, магазинах, кафе и ресторанах, отелях, вокзалах и аэропортах, лечебных учреждениях, фабриках и заводах. Все системы нужно подключить, обслужить и отремонтировать в случае поломки.


Выделиться на фоне конкурентов, обрести первых клиентов и расширить контактную базу сантехническим компаниям поможет качественный логотип. Важно не игнорировать его значимость, а также доверять разработку квалифицированному специалисту. Это позволит закрепиться на рынке и стать востребованной компанией. 

Логотип сантехнической компании: почему он так важен? 

Появление дорогих и сложных сантехнических изделий, а также разного оборудования изменило требования к квалификации слесарей-сантехников. Сегодня это подготовленный, с запасом теоретических знаний специалист. Частные заказчики и средние предприятия благодаря переходу на рыночные условия получили свободу выбора. Крупным организациям после оптимизации затрат стало выгоднее отказаться от сантехников в штате и по мере необходимости пользоваться услугами специализированных сантехнических компаний.

plumbing-logo

Умелый сантехник всегда будет обеспечен работой. Однако на рынке этих услуг представлено большое количество компаний, небольших предприятий и независимых специалистов. Поэтому важно не только обеспечивать качественное выполнение работы, но и выделяться на фоне конкурентов, в чем поможет уникальный логотип

Эффективный логотип сантехника привлекает больше клиентов

Бизнес на рынке сантехнических услуг обладает своими особенностями – получив качественное обслуживание, клиент не ищет нового исполнителя. Поскольку большая часть современного сантехнического оборудования нуждается в регулярных регламентных работах, важно, чтобы их выполнял один и тот же мастер. Соответственно, самая важная функция логотипа сантехнической компании — привлечение новых клиентов. 

Для этого логотип сантехника должен быть:

 

plumbing-logoРелевантным. Эмблема должна соответствовать виду услуг и целевой аудитории.

plumbing-logoЭффектным. Графические элементы, шрифт и цвета нужно подбирать так, чтобы они выделяли лого для прохожих и пользователей интернета.

plumbing-logoУникальным. Оригинальную эмблему легко отличить от лого конкурентов.

plumbing-logoЛаконичным. Простота, как правило, обеспечивает высокую масштабируемость (возможность размещать лого на различных объектах без потери качества) и хорошую читаемость фирменного знака.

plumbing-logoЗапоминающимся. Идеальный вариант, когда эмблема остается в памяти после первого взгляда на нее. Такими являются, к примеру, логотипы ведущих мировых брендов.

plumbing-logoДолговечным. Даже самый эффектный логотип требует затрат времени и финансов на «раскрутку». Разработанная эмблема должна быть актуальной и стильной от десяти лет и более. После возможен незначительный редизайн. 

 

Логотип сантехнической компании должен ассоциироваться со сферой деятельности, вызывать положительные эмоции и доверие у потенциального клиента. При разработке знака учитывают потребительские привычки, тренды в дизайне и маркетинговые приемы, которые помогут стимулировать аудиторию заказывать услугу в этой компании.

Логотип сантехнической компании: выбираем образ 

Лого должно соответствовать отрасли бизнеса и его целевой аудитории. В графической части эмблемы сантехнической компании или независимого специалиста могут присутствовать элементы оборудования или инструментов: например сифоны, насосы, гаечные или газовые ключи. Основным элементом фирменного знака может быть также изображение воды — от одной или нескольких капель до мощной струи или полного сосуда. 

Чтобы получить оригинальный логотип сантехника, применяя традиционные для отрасли картинки, следует интересно их обыграть. Например, выбрать вместо привычного изображения стилизованное или использовать негативное пространство для создания некой фишки. 

plumbing-logo

Если же вы хотите выделиться на фоне конкурентов, лучше использовать неожиданные образы, которые ассоциируются со спецификой бизнеса и водной стихией (акула, дельфин, Нептун и т.д.).

Шрифт и цвет как основа привлечения внимания 

Как правило, все сильные логотипы отличает одна выдающаяся черта – уникальный символ или неповторимый шрифт. В фирменных знаках сантехнических компаний применяют мягкие округлые шрифты, которые наилучшим образом повторяют главное свойство воды. 

Самые популярные цвета – голубой и синий в комбинации с белым — наилучшим образом отражают специализацию и символизируют чистоту. Синий к тому же олицетворяет основательность и надежность, настолько важную в этой сфере услуг. Чтобы подчеркнуть соблюдение экологических стандартов и стремление снизить нагрузку на окружающую среду, в логотипы вводят разные оттенки зеленого цвета.

Красный, оранжевый и желтый элементы делают логотипы более яркими и выделяющимися и побуждают к активным действиям. Черные и серые инструменты создают контраст и также повышают заметность лого.  

plumbing-logo

Для идентификации с отраслью в комбинированных логотипах применяют изображения труб, фонтанов, сантехнических инструментов и оборудования. Особенно эффектно выглядят логотипы, в которых изображения различных сантехнических принадлежностей или капель и струй воды образуют наименование, его часть или негативное пространство между буквами. 

Упрощение – главный тренд в дизайне лого в 2021

Логотипы украшают продукцию уже более 150 лет. С их помощью владельцы компаний передавали аудитории максимум информации о сфере деятельности и преимуществах продукции, а потому эмблемы содержали полное название организации и сложные рисунки. С ростом популярности этих компаний лого постепенно упрощались.

Максимальной распространенности минимализм получил в прошедшее десятилетие, когда большинство компаний совсем отказались от графических элементов или сделали их более простыми. Тренд затронул и сантехнические компании. На первых логотипах в этой нише были изображены работники в комбинезонах со скрещенными газовыми ключами, склады кранов и манометров или горы труб. Названия выполнялись тяжелыми, сложными шрифтами.

Современные логотипы чаще всего содержат только текстовые элементы. Шрифты используются легкие, тонкие и без засечек. Большинство лого стали двухцветными или даже монохромными – в черно-белой гамме. В эмблемах применяются плавные переходы цветов или градиенты. 

При создании логотипов важно найти баланс между традициями и современными трендами. Многие из самых модных приемов не прошли проверку временем и уже через несколько лет стали неактуальными. Дизайнеры студии WeLoveBrands создают эффективные логотипы, опираясь на 6-летний опыт в брендинге, знание психологии потребителя и маркетинговые исследования международных компаний. Для получения консультации позвоните к нам в офис или напишите сообщение в чат.

Вдохновляющие логотипы сантехнических компаний

На эмблеме одной из старейших американских компаний Grimes Plumbing буквы в слове «Grimes» изображены с засечками, благодаря которым они напоминают старинные водопроводные трубы. Причем из верхней части последней буквы «выходят»‎ капли воды. 

plumbing-logo

В лого Butterfield Plumbing изображение старинного крана и традиционный шрифт с засечками подчеркивают солидный стаж компании. Свежести ему придают яркие голубые волны.

Компания AW Heating & Plumbing продает и монтирует сантехническое и отопительное оборудование, а также проводит пуско-наладочные работы. В логотипе эти направления деятельности отображаются силуэтами теплого газового пламени и голубой капли воды. 

В эмблемах Plumber Epsom и Walton Plumbers & Boiler Repair мускулистые руки держат разводные ключи. 

Эффектное решение применяется в дизайне логотипа компании Plumber Brothers. Буквы «P»‎ и «‎B»‎ совмещены так, что негативное пространство между ними образовало кран, вода из которого наполняет букву «‎B»‎. 

plumbing-logo

Логотип сантехнической компании «скорой помощи» 24/7, Emergency Plumbing Service, выполнен в виде циферблата часов, на котором вместо стрелок изображены разводные ключи. Лого оформлено в приглушенном синем цвете, который внушает спокойствие, а ярко-красное слово «Emergency» символизирует тревогу и экстренную помощь. 

В эмблеме компании Plumbwizard дизайнеры умело использовали эффект негативного пространства, и разместили вантуз внутри буквы «‎P».

Создание логотипа сантехника: где заказать и за какую цену

Простой и бесплатный логотип сантехнической компании можно создать на специализированных онлайн-ресурсах. Главные недостатки этого варианта — стандартный фирменный знак. 

Заказать изготовление оригинального логотипа можно:

  • У дизайнера-фрилансера. Стоимость такой услуги составляет 1000–1500 гривен. Качество и уникальность лого будет зависеть от степени профессионализма и ответственности исполнителя. Проверить уровень квалификации такого фрилансера можно, ознакомившись с портфолио и отзывами предыдущих клиентов. 

  • В специализированной студии. Стоимость работы в дизайн-студии или брендинговом агентстве составляет $150 и больше. Цена зависит от вида логотипа (текстового, графического или комбинированного), а также сроков выполнения, количества предварительных эскизов, правок и окончательных вариантов.

Специалисты дизайн-студии WeLoveBrands на первом этапе работы фиксируют пожелания заказчика. Затем собирают и анализируют данные о компании, продуктах, услугах и конкурентах, а также изучают целевую аудиторию. На основе полученной информации разрабатывается и согласовывается концепция лого. Следующий шаг — создание предварительных вариантов с уникальной графикой, шрифтами и подбором цветовой гаммы. На окончательном этапе логотип адаптируют под различные носители и объекты: экран смартфона, десктопная версия, наружная реклама и другие. Хотите узнать стоимость и условия разработки логотипа? Свяжитесь с нами по телефону или через чат на сайте компании.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов: 198

Средний балл 4.5 / 5