Логотип организатора праздников – яркие краски и живые эмоции

Организация праздников — сложное и интересное дело. Хлопоты, связанные с поиском места, транспорта, музыкантов и ведущего, проведением фото- и видеосъемки, составлением меню и приготовлением праздничного стола, украшением зала — все эти рутинные задачи берут на себя организаторы ивентов.

Вместе с тем растет конкуренция среди компаний, которые предоставляют услуги по организации праздников и изготовлению подарков. Чтобы выделиться на их фоне и привлечь новых клиентов, следует использовать эмоциональный, интересный логотип

«8 + 1» качество организаторов праздников

Как и другой бизнес, организация праздничных мероприятий требует профессионального подхода, личных и деловых качеств, а также специальной подготовки. Хороший ивент-менеджер должен иметь талант организатора и прокачанные навыки коммуникации, а также обладать определенным набором качеств.

Среди личных и деловых качеств такие:

  1. Организованность и пунктуальность помогают вовремя выполнять пункты сценария. Даже небольшое опоздание может сорвать планы большого количества людей и испортить торжество.

  2. Коммуникабельность помогает выстроить позитивные партнерские отношения с коллегами и заказчиками.

  3. Умение слушать и понимать желания клиентов выручают, когда они не могут четко сформулировать свои мысли. На помощь приходят опыт и интуиция.

  4. Творческие способности и нестандартное мышление превращают каждый праздник в незабываемое событие. 

  5. Гибкость и способность находить разные возможности помогают быстро разрешать возникающие трудности.

  6. Умение вести за собой важно, когда компания-организатор принимает большое количество людей.

  7. Способность работать в команде помогает наладить и поддержать взаимодействие в коллективе.

  8. Харизматичность и личная притягательность позволяют создавать веселую праздничную атмосферу.

Эти качества можно проявить в случае, если организатор праздников сумеет заинтересовать заказчика. Для привлечения клиентов нужны интересные программы, заманчивые предложения, грамотные маркетинговые решения и эффектный логотип фирмы-организатора праздников.

Праздник начинается с логотипа

Как заказчики находят организаторов праздников? Обычно тут есть два пути. В первом случае срабатывает «сарафанное радио», то есть, друзья и знакомые делятся информацией о позитивном опыте. А во втором – организатора приходится искать самостоятельно, и тогда перед клиентом встает непростой выбор. Ведь только в интернете размещено огромное количество предложений. На решение влияют различные факторы, ключевой из них — привлекательный логотип, вызывающий положительные эмоции.

Сильный логотип организатора праздников помогает:

  • Идентифицировать фирму. Хороший логотип организаторов помогает мгновенно распознать вид деятельности.

  • Выделить компанию среди конкурентов. Привлекает внимание только свежее и оригинальное лого. Потребителю достаточно 5 секунд, чтобы принять решение, поэтому фирменный знак должен зацепить человека при первом же взгляде на него. 

  • Вызвать праздничное настроение. Люди подсознательно ассоциируют оригинальную, жизнерадостную эмблему с атмосферой праздника. Скучный логотип вряд ли привлечет взгляд и будет стимулировать выбрать агентство.

  • Сформировать атмосферу доверия. Компании, которая использует качественный логотип, доверяют больше.

  • Увеличить узнаваемость. В случае повторного поиска запоминающееся лого узнается с первого взгляда.

В создании логотипов применяются общие правила. В то же время, эмблемы в каждой сфере деятельности имеют индивидуальные черты. В числе главных качеств логотипа организаторов праздников стоит отметить яркость, способность передать веселый настрой, уникальность и запоминаемость. Эти качества передаются с помощью цвета, графического и текстового элементов.

Как эффективно использовать цвет и графику

Если задать вопрос, каким должен быть логотип компании по изготовлению и продаже подарков, а также фирмы-организатора праздников, первый ответ будет — ярким. Это главная черта лучших лого для этого вида деятельности. Дизайнеры применяют сочные оттенки, чтобы не только привлечь внимание, но и вызвать определенные чувства и эмоции.

Используемые цвета в дизайне:

  • Желтый — цвет солнца, лета, одуванчиков и подсолнухов. Он излучает счастье, радость и оптимизм.

  • Голубой ассоциируется с небом и морской водой. Это цвет безмятежности, гармонии, свежести и легкости. 

  • Светлые оттенки зеленого напоминают о самом радостном времени года, дарят ощущения молодости, надежды и благополучия. Они снимают напряжение и поднимают настроение.

  • Оранжевый пробуждает активность и оптимизм, внутреннее равновесие и душевную гармонию.  

  • Красный цвет приковывает внимание и пробуждает активность. Ассоциируется с любовью и страстью. Он часто применяется в эмблемах организаторов свадебных ивентов. 

Другие цвета рекомендуется использовать умеренно. Для лого организаторов праздников можно выбрать смелые сочетания оттенков, но главное не переусердствовать и не превратить логотип в безвкусную картинку.

Что касается графических элементов, то они передают направление деятельности фирмы. Для компаний, которые специализируются на проведении свадеб, используют изображения обручальных колец, сердец, свадебных нарядов, а также силуэты жениха и невесты. 

Логотипы организаторов детских праздников включают в себя воздушные шары, персонажей мультфильмов и веселых зверей. Для агентств с широким спектром услуг могут применять изображения фейерверков и тортов или карнавальных принадлежностей. 

Чтобы не получился избитый логотип «как у всех», можно экспериментировать с рисунками, цветами и шрифтами.

Логотип организатора праздников: тренды и свежие идеи

Общий тренд на упрощение, уменьшение количества цветов и четкую графику затронул только агентства, ориентированные на деловые и корпоративные мероприятия. Эмблемы организаторов праздников для детей и фирм по изготовлению и продаже подарков — одни из немногих, которые не обращают внимание на большинство современных тенденций. В таких лого не упрощают графику и применяют широкую палитру цветов. 

Из свежих трендов в этих логотипах используют:

  • оригинальные геометрические фигуры, которые символизируют праздничные атрибуты;

  • необычные, чаще всего рукописные шрифты;

  • градиенты и неоновые оттенки;

  • эксперименты с масштабами и толщиной букв.

Такой подход связан с тем, что детские праздники и ограничения — несовместимые понятия. Детям присущи веселье и изобилие. Поэтому эти потребности отражаются и в логотипах, которые создают профессионалы.

Топовые логотипы организаторов праздников в Украине

В логотипе ивент-агентства «Барви» красочный букет из цветов, выполненный с помощью народных украинских приемов и техник, переносит в мир народных сказок. Уникальный шрифт в лого и рекламном слогане «Наполняем жизнь яркими событиями» создают возвышенную торжественную атмосферу. 

Агентство «Оскар» специализируется на организации корпоративных праздников, поэтому в лого применяется строгий текстовый логотип. Своеобразной «фишкой» служат буквы, как будто присыпанные золотой пудрой.

Организаторы праздничных квестов «Questoria» использовали в одноцветном лого строгий каллиграфический шрифт. А фирменный стиль агентства ивентов «DIAMOND» построен на ассоциациях с холодными острыми контурами бриллианта. Благодаря развернутой последней «D» название приобрело симметрию и четкость драгоценного камня.

Организатор детских праздников «Party Panda» использует в логотипе черно-белое изображение панды с цветком в лапке и уникальный шрифт названия в мягкой голубой палитре. А разноцветный отпечаток детской ладошки на стилизованной морской звезде в лого агентства праздников для детей «Киндер Хаб» вряд ли кого-то оставит равнодушным.

Лучшие логотипы ивент-агентств в Европе и Азии

В европейских странах встречаются преимущественно простые шрифтовые или комбинированные лого, а вот для Азии характерны яркие фирменные знаки с использованием сочных цветов. В основе лого может лежать название компании или же интересное изображение, связанное со спецификой бизнеса.

Популярными оттенками являются красный, желтый, синий, зеленый, розовый и фиолетовый. А вот шрифты выбирают как правило простые, без засечек, прямые и тонкие линии. Исключение – те случаи, когда в текстовом лого используются интересные приемы по обыгрыванию текста и пространства между буквами, или же когда надо подчеркнуть индивидуальность бренда.

Стильные логотипы организаторов праздников в США

Фирменные знаки американских компаний, которые занимаются организацией праздников и изготовлением подарков, отличаются сдержанностью и лаконичностью. Чаще всего они выполнены в стиле минимализм и не содержат лишних деталей. Такие лого смотрятся стильно, современно и элегантно. 

Яркие цвета если и используются, то как правило один-два. А так популярными оттенками являются черный, белый, серый и золотой. 

Основное внимание в дизайне американских лого уделяется шрифтам и игре с текстом. Здесь встречаются как простые и строгие шрифтовые стили, так и рукописные. 

Логотип организатора праздников: где заказать и сколько стоит

Создание логотипа для компании-организатора праздников требует не только общей подготовки и знаний. При разработке нужно отыскать золотую середину между строгими и слишком яркими вариантами. 

Для агентств, которые больше внимания уделяют организации свадеб, важно передать нежную и трогательную атмосферу создания новой семьи. Лого организаторов корпоративных мероприятий должны строиться на строгой, но не скучной деловой стилистике. 

Создать фирменный знак можно самостоятельно на одном из онлайн-ресурсов, но в таком случае вы получите шаблонное решение без изюминки, которая выделила бы вас на фоне конкурентов и заинтересовала аудиторию. 

Более надежный способ — заказать логотип у дизайнера-фрилансера. Стоимость лого на бирже фриланса обычно не превышает 2000 гривен. Но результат зависит от уровня квалификации специалиста и его ответственности. Если вам не предоставляют портфолио с работами и нет возможности ознакомиться с отзывами клиентов, от услуг фрилансера лучше отказаться.

Получить качественный и уникальный логотип фирмы-организатора праздников можно, поручив его создание специализированной компании. Дизайнеры студии WeLoveBrands на стадии разработки концепции знакомятся с видом деятельности и особенностями работы ивент-агентства, находят сильные стороны бизнеса, изучают целевую аудиторию и логотипы конкурентов. Собранные данные анализируются, и на их основе разрабатываются эскизы. Узнать стоимость логотипа и получить дополнительную информацию вы можете, связавшись с нами по телефону или в чате на сайте.

Оцените материал:

Нажмите на сердечко, чтобы проголосовать!

Количество голосов:

Вы уже проголовали!

Ваш голос учтен!

Средний рейтинг / 5