Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Рынок клининга стремительно развивается. Этому способствует как востребованность услуг, так и относительно небольшие стартовые вложения в бизнес. Открываются новые компании, которые используют различные современные технологии и отличаются уровнем сервиса. Чтобы не потеряться среди множества фирм, следует продумать позиционирование, грамотно разработать стратегию развития. Огромную роль в продвижении играет название клининговой компании, ведь потребители как правило сначала замечают именно его, оно же влияет на восприятие бизнеса в целом.
В сфере клининга целевая аудитория выбирает те фирмы, которые вызывают доверие, имеют хорошую репутацию и отличаются профессионализмом. Удачное имя, отражающее род деятельности и характер компании, помогает создать приятное первое впечатление, привлечь потребителей и пробудить интерес к услугам.
В целом, название сообщает о специфике деятельности, передает идею бренда, влияет на имидж и узнаваемость. Интересный, понятный и простой нейм будет быстрее запоминаться, вызывать нужные ассоциации, формировать образ успешной и современной компании.
Название для клининговой компании должно намекать на специфику деятельности, чтобы не запутывать потребителей, но в то же время должно подчеркивать индивидуальность, отражать ценности бренда. Тогда оно будет привлекать внимание и легко запоминаться, его будут связывать именно с вашим бизнесом.
Поскольку в сфере клининговых услуг главным считается гарантия чистоты и порядка, необходимо придумать нейм, который если не сообщает об этом, то хотя бы вызывает соответствующие ассоциации (например, Clean Freedom, Green Maid, Maxim Cleaning, Агенты чистоты, Золушка, Метла и т.д.).
Удачное название клининговой компании – то, которое подчеркивает качество выполненных услуг, выделяется на фоне конкурентов, повышает доверие к фирме. То есть, нейм должен сообщать аудитории о направлении деятельности, преимуществах и ключевых особенностях и при этом вызывать положительные эмоции, легко запоминаться. Достичь цели можно, если учесть в процессе нейминга ряд требований к имени.
Важно, чтобы название ассоциировалось у потребителей с чистотой, свежестью, заботой, вызывало доверие, говорило о профессионализме персонала. При этом, лучше, если оно будет уникальным, то есть не похожим на неймы конкурентов.
При выборе имени для клининговой фирмы следует также проверить его доступность, чтобы можно было зарегистрировать торговую марку при необходимости и домен.
А вот аббревиатур следует избегать. Такие названия не ассоциируются с направлением деятельности, не вызывают интереса и эмоций, запутывают потребителей.
Сравните, как выглядят и воспринимаются названия 3D клининг, Cleanland, Абсолют Клининг Сервис, Биоклин, Spotless, Power Bright Cleaning Services, Maid Pro, Метла.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов, необходимо сначала изучить их названия, проанализировать приемы нейминга, которые они использовали, выявить сильные и слабые стороны. Так вы поймете, в каком направлении двигаться – выбирать что-то похожее и эффективное в нише или же придумать совсем иное название, выгодно отличающиеся на фоне других и привлекающее внимание целевой аудитории.
Если у вас есть несколько вариантов имени, то отдайте предпочтение тому, которое ассоциируется со свежестью и блеском, отличается лаконичностью, легко произносится и запоминается.
Клининговые компании чаще всего выбирают названия, связанные непосредственно с деятельностью и вызывающие ассоциации с чистотой. Все эти неймы можно условно разделить на несколько категорий. Отдельную группу составляют креативные имена.
Формирование названия для клининговой компании при помощи таких принципов эффективно еще и тем, что это плюс для поисковой оптимизации. Присутствие в названии ключевых запросов, по которым пользователи ищут фирму для уборки, позволяет улучшить ранжирование и увеличить количество заказчиков.
Помимо указанных групп слов, можно использовать также близкие по смыслу, символизирующие свежесть и чистоту, но более интересные, незаезженные (например, Нипылинки, Тридодыр, Аквамарин, Вершина, Жемчуг, Иней, Neat and Tidy, Rag Tag Team).
Если вы хотите выделиться среди конкурентов, привлечь клиентов и быстрее запомниться, но при этом иметь имя, подчеркивающие ваши преимущества и индивидуальность, следует выбирать непривычные образы.
Оригинальное название клининговой компании выполняет иную функцию. Оно создается не так для информирования о роде деятельности и специфике работы, как для того, чтобы вызвать эмоции, реакцию, привлечь внимание и быстрее запомниться.
Подключая фантазию и отказываясь от стандартных привычных в сфере неймов, вы получите интересное имя, отражающее индивидуальность, характер и ценности компании. Это позволяет сделать определенный акцент, передать главную идею, повысить лояльность аудитории.
При использовании оригинальных названий клининговые компании делают ставку на яркость, звучность и неожиданность. Нестандартные имена лучше запоминаются, влияют на узнаваемость и общее впечатление о фирме.
Независимо от того, по какому принципу вы будете формировать название, оно должно хорошо восприниматься, подчеркивать профессионализм, вызывать доверие. Тогда целевая аудитория поймет, что вы качественно оказываете услуги, избавляете от хлопот, гарантируете порядок и чистоту.
Перед созданием названия надо провести маркетинговый анализ для изучения рынка, особенностей ниши, конкурентов и целевой аудитории. Это необходимо, чтобы создать эффективное имя клининговой компании, позволяющее выделиться из толпы, привлечь внимание клиентов и заинтересовать их в услугах.
Оригинальные названия – это плюс, но с креативом надо быть осторожнее. Слишком закрученное, непонятное, отвлекающее от направления деятельности имя запутает потребителей, а это в свою очередь может не заинтересовать, а оттолкнуть от услуг. Например, неудачными считаются названия Акварели, Росси, Лига, Небо, Санта. Они не то, что не указывают на специфику работы, но и вызывают ассоциации с другими видами деятельности.
Поскольку от клининговых компаний ждут качественной работы, выгодных условий сотрудничества, гарантий чистоты и порядка в оговоренные сроки, то желательно, чтобы название демонстрировало это, отражало профессионализм, надежность и стабильность компании, вызывало доверие, повышало лояльность, ну и конечно производило приятное первое впечатление.
Не рекомендуется использовать аббревиатуры, поскольку они сложные для восприятия и плохо запоминаются.
Не подходят имена владельцев, особенно в уменьшительно-ласкательной форме (Галчонок, Викторр и др.), так как они не ассоциируются с профессиональной деятельностью и успехом.
А еще неудачным вариантом будут слова, связанные с чистотой, с добавлением приставок, которые в комбинации вызывают двойные смыслы или негативные ассоциации (По-мойка, Услуга С, Ярга и др.).
Нейминг – это многоэтапный процесс, предусматривающий не только генерацию названий, но и проведение исследований и проверку имени на доступность.
В процессе нейминга учитываются данные о целевой аудитории, особенности бизнеса и поставленные задачи. При этом, название обязательно должно быть звучным, запоминающимся, со смыслом, без негативного оттенка. Если имя клининговой компании будет привлекательным для потребителей, вызывающим положительные эмоции и доверие, то шансы на заказ услуг будут выше.
В Украине клининговые компании чаще всего используют названия, включающие слова «клин», «клининг», «чистка» и ассоциирующиеся с чистотой и уборкой. Используются также образы работниц, которые наводят порядок в доме, и разные животные. Есть названия, образованные при помощи прилагательных, обозначающих цвета, слов с отсылкой к воде и экологичности.
Больше всего неймов на английском и русском языках, чуть меньше – на украинском. Что касается краткости, то в основном они состоят из двух слов, которые при этом могут сливаться в одно.
Примеры:
Світ чистоти, Make Clean, Бетта-Клиннинг, Армия чистоты, Профессиональные клининговые технологии, Азалия, Импел Гриффин Групп, Вип Клин, Чистория, Гала Клин, Экономка, 1CLEAN, Уборка 365, Семейная, Keep services, ToDo, BeeClean, LUCKY&CLEAN, Охайна киця, Generalochka, Mee.Services, Белый медведь, Koroli, Чиста хата, Мульти-Блеск, CarpetClean.pro, Aqua Formula, EcoDry.
Названия американских клининговых компаний преимущественно состоят из 2-3 слов. Они отражают сферу деятельности, подчеркивают особенности и преимущества фирмы, дают понять потребителям, чего им ждать, если воспользуются услугами клининга.
Также, в нейминге часто присутствуют географические обозначения (города и регионы), чтобы указать местность, где доступны услуги. Помимо этого, некоторые фирмы делают отсылку к экологичности, используют в нейминге цвета.
Примеры:
Referral Cleaning & Restoration, Zerorez Carpet Cleaning, Maid Bright, Twenty20 Window Cleaning, 919 Green Cleaning, Greener House Cleaning, Prime Care Service, Green Environment Cleaning, Beverly Hills Carpet Cleaners, Lazy Susans, NY Steamers, Anago, Coverall, JAN-PRO, Jani-King, Steamatic.
Независимо от страны, в Европе чаще всего придерживаются стандартных принципов формирования названия для клининговых компаний. Используются приемы, помогающие подчеркнуть особенности деятельности, указать на специфику бизнеса и регион предоставления услуг.
В названиях часто встречаются слова «clean», «cleaning», «ice», а также те, которые ассоциируются с чистотой, уютом, порядком, защитой окружающей среды. Неожиданные образы здесь почти не встречаются. Все названия – по делу, отражающие индивидуальность и специфику деятельности.
Примеры:
EFCI,Dry-Ice-Tec, Infra Cleaning, Clean and Safe, X CLEAN24, Absolut, Manzke, RÜMPEL-EU, London Cleaning System, Deep Clean, Maid2Clean, MollyMaid, Happy House Cleaners, GoCleaners, Distinct Cleaning, Chelsea Carpet Cleaners, La Cristal, Voglia di Pulito, SPIC AND SPAN, Alaximm Services, Euroevelyn, VisGEO.
При создании названия у вас есть три пути – придумать самостоятельно, воспользоваться онлайн-генераторами или заказать у специалистов.
При самостоятельной разработке вы сэкономите средства, но не факт, что сможете создать эффективный уникальный нейм, который будет выделять компанию среди конкурентов и вызывать интерес у потребителей, если только не обладаете знаниями в нейминге и не пройдете все этапы, включая маркетинговые исследования.
Также бюджетным вариантом является генератор названий. На специальном сервисе следует ввести ключевые запросы по вашей деятельности и система выдаст вам несколько вариантов. Такой способ нейминга – простой и быстрый, но при этом опять-таки не позволяет получить уникальное имя, отражающее индивидуальность и характер бизнеса.
Поэтому если вы хотите создать конкурентоспособное запоминающееся название клининговой компании, стоит обратиться за помощью к специалистам. Это может быть фриланс или студия. В первом случае тщательно выбирайте, кому доверяете дело, поскольку результат может не оправдать ваши ожидания. А во втором – с вашим проектом будет работать команда специалистов, которые проведут анализ рынка, изучат особенности деятельности и преимущества бизнеса, потребности целевой аудитории, сильные и слабые стороны, чтобы использовать это в нейминге. В итоге, вам предоставят на выбор несколько вариантов уникальных названий, соответствующих сфере деятельности и отражающих ваши ценности.
Если вы хотите испытать генератор названий, переходите по ссылке и введите ключевой запрос.
А чтобы заказать профессиональный нейминг, обращайтесь в студию WeLoveBrands. Для уточнения деталей, консультации и оформления заявки позвоните по телефону, заполните на сайте форму обратного звонка или свяжитесь с нами через мессенджеры. Ответим на все ваши вопросы и обсудим нюансы сотрудничества. Придумаем для вашего бизнеса узнаваемое название, вызывающее доверие, повышающее лояльность потребителей и отражающее профессионализм. Также получить более подробную информацию о нейминге и стоимости услуги можно здесь.