Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Рынок минеральных вод настолько перенасыщен, что новичкам и мелким компаниям сложно удержаться на плаву. Лидерство удерживают крупные производители и знаменитые бренды, а небольшие компании либо ориентируются на отдельный регион или же теряются в толпе. Чтобы выделиться среди конкурентов, привлечь внимание и легко запомниться аудитории, нужен интересный и выразительный логотип для воды.
При знакомстве с торговой маркой или продуктом потребители сначала обращают внимание именно на логотип. Если фирменный знак бросается в глаза и интригует, то шансы на то, что человек возьмет в руки бутылку воды и купит ее, увеличиваются. А это как раз то, что нужно бизнесу, не так ли?
Логотип формирует первое впечатление о бренде, является своего рода гарантией качества и защитой от подделок. Его задача – привлекать и убеждать. Вот поэтому фирменный знак и важен для бизнеса.
Идентифицирует компанию на рынке и помогает ей отстроиться от конкурентов.
Информирует потребителей о продукте и его преимуществах.
Раскрывает индивидуальность бренда.
Формирует в сознании аудитории определенный образ о компании.
Повышает доверие и лояльность к бренду.
Способствует увеличению продаж.
Оригинальный логотип воды привлекает аудиторию, быстро запоминается и работает на имидж компании. Поэтому к его разработке следует отнестись ответственно, то есть хорошо подумать над идеей и отказаться от стандартных и банальных решений.
Когда мы думаем о брендах питьевой или минеральной воды, в голове автоматически появляется образ воды или природы. Ведь именно эти изображения чаще всего выбираются для логотипов.
Символы подбираются с учетом того, какая вода разливается в бутылки, насколько большие объемы производства, и в каком ценовом сегменте будет представлен продукт.
Так, на рынке можно найти:
столовую питьевую воду в бутылях;
минеральную газированную и негазированную воду;
минеральную воду с добавками и ароматизаторами (мята, лимон, апельсин и т.д.);
сладкие газированные напитки.
Часто компании используют капли, волны, горы и реки в дизайне фирменных знаков. Эти образы хороши тем, что передают четкое сообщение аудитории, но они неэффективны в борьбе за покупателя, поскольку не выделяют бренд среди конкурентов и не вызывают интереса у потребителей.
Чтобы зацепить аудиторию, нужен нестандартный подход и интересное дизайнерское решение. Например, можно отказаться от традиционных водных образов и создать простой шрифтовой логотип, используя необычный шрифт или игру с текстом. Такой фирменный знак будет выглядеть лаконично, стильно и статусно.
Каждый логотип производит на аудиторию определенное впечатление, вызывая те или иные эмоции и ассоциации. Чтобы добиться нужного эффекта, следует правильно подобрать элементы дизайна, в частности изображение, цвет и шрифт.
С их помощью можно привлечь и заинтересовать потребителей, а также вызывать у них желание заполучить продукт.
Как же создать эффектный и эффективный логотип для минеральной воды, рассмотрим далее.
Распространенными в этой сфере являются изображения воды, капель, брызг, волн, водоемов, листьев и деревьев. Водные элементы отражают движение и текучесть, а природные мотивы символизируют натуральность и свежесть.
Часто используются также стилизованные образы капель и традиционные символы в интересной интерпретации. Такие знаки информируют о продукте и в то же время смотрятся необычно и стильно.
Для разработки нестандартных логотипов воды можно выбрать неожиданные образы (животные, карта региона и т.д.) или геометрические формы. Такие знаки будут выделяться среди конкурентов и привлекать внимание. Интересным вариантом для компаний с историей станет также создание эмблемы.
Специфику этого бизнеса наилучшим образом отражают синий, голубой, белый и зеленый оттенки. Но активно используются и другие яркие цвета, в частности красный и желтый.
Синий цвет ассоциируется с водной стихией и символизирует спокойствие и умиротворение, зеленый отражает жизнь, здоровье и гармонию, красный будоражит нервную систему и говорит об энергии, а желтый является теплым и дружелюбным тоном.
Яркие оттенки чаще всего сочетаются с другими цветами для создания акцента, игры на контрасте и привлечения внимания потребителей.
Чтобы логотип выглядел гармонично и ненавязчиво, рекомендуется использовать 1-3 цвета. Одноцветные знаки имеют лаконичный и стильный внешний вид, двухцветные позволяют подчеркнуть какую-то деталь, а многоцветные бросаются в глаза, но при бездумном выборе оттенков могут, наоборот, напрягать и отталкивать покупателей.
Если вы хотите выделиться среди конкурентов, выбирайте нестандартные для этой сферы цвета – например, розовый, фиолетовый или черный. Такой логотип будет выделяться и эффектно смотреться.
Шрифт является одним из самых важных элементов дизайна. С его помощью вы не только доносите до аудитории информацию, но и формируете опредленный образ, который запоминается потребителями и связывается потом именно с вашим брендом.
Чаще всего компании выбирают классические шрифты с засечками и без них. Активно используют прописные буквы, мягкие линии и наклонное начертание.
При выборе шрифта помните, что он должен соответствовать специфике бизнеса, а значит не может быть слишком строгим.
Для создания оригинальных логотипов лучше разработать уникальный шрифт или же адаптировать существующий под ваши задачи.
Минимализм. Картинками природы, изображениями волн и капель уже никого не зацепишь. Поэтому известные бренды и крупные производители все чаще склоняются к упрощению лого. Они выбирают простые и лаконичные знаки в один-два цвета с использованием минимального количества элементов, чтобы выделиться и привлечь внимание.
Геометрия. Геометрические фигуры не свойственны для этой сферы, поэтому их используют для создания необычных логотипов воды. Можно выбрать любую форму, главное, чтобы она отражала характер вашего бизнеса. А если совместить геометрию и персонажа, то получится интересный фирменный знак, привлекающий аудиторию.
Акцент на шрифт. Если отказаться от картинки и выбрать шрифтовой логотип, то шрифт должен быть нестандартным. Тогда он будет эффектно смотреться и быстро запоминаться. Можно выбрать рукописные или декоративные шрифты, а также интересно обыграть классические. Независимо от того, какой шрифтовой стиль вы выберете для лого, помните, что он должен быть выразительным и заметным, поскольку все внимание будет направлено именно на текст.
Необычные образы. Подумайте, что можно отразить в логотипе, чего нет у других, и что может подчеркнуть особенности вашего бизнеса. Это может быть карта того региона, в котором вы работаете, созданный вами персонаж или же неожиданный образ, отражающий определенные черты и качества. Такие логотипы будут привлекать, интриговать и вызывать определенные ассоциации.
Если вам нужен уникальный и узнаваемый логотип для воды, обращайтесь в студию WeLoveBrands по телефону или в онлайн-чате. У нас работают креативные и опытные дизайнеры, которые изучат ваши преимущества, конкурентов и целевую аудиторию, выработают стратегию и создадут выразительный фирменный знак, усиливающий репутацию вашей компании.
На украинском рынке воды достаточно высокая конкуренция. Свою продукцию предлагают множество отечественных и зарубежных брендов – как крупных, так и небольших компаний, работающих по всей стране и в отдельных регионах.
Логотипы популярных украинских компаний воды отличаются лаконичностью. Это преимущественно шрифтовые лого в один или два цвета. Комбинированные фирменные знаки тоже есть – в качестве картинки в них используются традиционные образы (чаще всего листья и брызги воды).
Самыми распространенными являются красный и синий оттенки. За ними идут зеленый, голубой и белый.
Шрифты используются самые разные – классические, рукописные, с засечками и без них. Встречаются также прописное начертание и интересные шрифтовые стили.
Американские бренды воды не зацикливаются на каком-то определенном виде лого. Здесь можно встретить простые шрифтовые знаки, комбинированные со стандартными символами и неожиданными образами, а также эмблемы.
Самым популярным изображением являются горы и природа. А еще активно используются животные и потоки воды.
Наиболее часто встречаются синий, красный и белый оттенки. Но любят здесь также черный и желтый тона.
Шрифты, которые компании выбирают для логотипов, в основном простые, с прописными буквами. Рукописные шрифты встречаются редко.
Европейские логотипы отличаются креативностью. Несмотря на то, что здесь много традиционных и простых фирменных знаков, большинство из них все же весьма интересны и необычны.
Для привлечения внимания используются уникальные шрифты, непривычные сочетания цветов и неожиданные образы (например, облако с дождем). Активно также выбирают геометрию.
Еще одна особенность европейских лого – создание знаков «под старину», которые отражают индивидуальность и указывают на многолетнюю историю компании.
Оттенки используются самые разные – от привычного белого, синего и красного до несвойственных оранжевого, розового и фиолетового.
А что касается шрифтов, то встречаются как простые и строгие шрифтовые стили, так и декоративные, с мягкими линиями, обыгрыванием букв и интересным начертанием.
В Азии в дизайне логотипов активно используют яркие цвета и с их помощью создают контрасты. Для одноцветных знаков чаще всего выбирают красный, зеленый и синий оттенки, а если цветов несколько, то популярными сочетаниями являются черный с зеленым, синий с желтым или оранжевым, а также зеленый с красным.
Если проанализировать логотипы азиатских брендов, то можно сказать, что самыми распространенными являются комбинированные знаки с изображениями гор или водных символов, лого с использованием геометрических форм, а также шрифтовые логотипы.
Из шрифтов чаще всего встречаются классические и рукописные стили.
Чтобы получить интересный и цепляющий фирменный знак, который не будет сливаться с логотипами конкурирующих компаний, его разработку лучше доверить опытному дизайнеру. Найти такого можно на фрилансе или в дизайн-студии.
Если вы рассчитываете на бюджетный вариант, выбирайте фрилансера (стоимость разработки зависит от квалификации дизайнера, поставленных вами сроков и региона – в среднем, это 1000-1500 грн). Только учтите, что при заказе услуги вслепую вы рискуете попасть на недобросовестного специалиста и получить простенький и банальный логотип.
Компании же дорожат своей репутацией, поэтому выполнят работу в оговоренные сроки и качественно. За логотип придется заплатить немного больше, чем на фрилансе (в среднем, от $150), но и результат того стоит.
Дизайнеры в студиях ответственно подходят к решению каждой конкретной задачи. Сначала они изучают рынок, оценивают конкурентов и находят то, чего от бренда воды ожидают потребители, и только после этого приступают к дизайну.
В компании WeLoveBrands вы сможете выбрать один из трех тарифных пакетов. Они отличаются сроками, количеством представленных на ваше рассмотрение логотипов и количеством правок, которые по вашему желанию можно внести в макет. То есть, выбрав тарифный пакет, вы будете четко понимать, что получите за ту или иную сумму.
Если вам нужен эффектный, современный и хорошо запоминающийся логотип воды, позвоните нам или напишите сообщение в чат.