Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Фитнес – это не только способ поддержания прекрасной физической формы и укрепления здоровья, но и образ жизни для многих. Спортивные клубы, фитнес-центры и тренажерные залы предлагают людям массу возможностей для оздоровления, продления молодости и совершенствования фигуры, поэтому должны производить сильное впечатление уже при первом знакомстве с ними.
Выбирая фитнес-центр, потребители обращают внимание на его визуальный образ и то, какие эмоции и ассоциации он вызывает. Хороший логотип спортклуба отражает динамику и развитие, подчеркивает преимущества и соответствует ожиданиям аудитории. Он привлекает внимание, вызывает доверие, выглядит современно и стильно.
Эффективный фирменный знак вызывает интерес, работает на имидж компании и выделяет ее среди конкурентов. Он не только информирует о специфике бизнеса, но и вызывает определенные ассоциации, формируя тем самым связь между фитнес-клубом и аудиторией.
Креативный логотип фитнес-студии помогает:
визуально отстроиться от конкурентов;
укрепить позиции компании на рынке;
улучшить репутацию клуба;
повысить лояльность и доверие;
создать образ современной и сильной компании.
Спортивный фирменный знак должен привлекать внимание, заряжать энергией и доносить до потребителей идею здорового образа жизни. Тогда он будет легко запоминаться и узнаваться. Добиться нужного эффекта можно с помощью разных элементов дизайна и интересных решений.
Сейчас модно вести здоровый образ жизни, следить за своим питанием, весом и фигурой. Эта тенденция находит свое отражение и в разработке дизайна логотипов для спортивных центров и тренажерных залов.
В основе знака могут лежат силуэты человека, накачанные и стройные фигуры, изображения спортивного инвентаря и даже животных, обладающих определенными чертами (скоростью, гибкостью, силой и т.д.). Часто также используются абстрактные элементы, которые символизируют динамику, развитие и энергию.
На рынке фитнес-услуг представлены:
Чтобы привлечь внимание аудитории и вызвать доверие, фирменный знак должен соответствовать роду деятельности компании и ожиданиям аудитории, поэтому при его разработке следует отталкиваться от этих факторов.
Например, логотипы тренажерных залов, рассчитанных на мужчин, могут отражать силу, мощь и энергию и быть в некотором роде агрессивными, а знаки для женских фитнес-студий следует сделать нежными и чувственными.
Выбор элементов дизайна зависит и от особенностей работы фитнес-компании. Если речь идет, например, о йога-студии или тренажерном зале, то есть о клубе с конкретным видом деятельности, можно использовать как абстрактные символы, так и тематические образы. А в случае открытия спортивного центра, в котором предлагаются разные занятия и виды услуг, лучше выбрать нейтральные изображения и геометрические формы.
Отдельного внимания заслуживает логотип фитнес-тренера. Специалисты, которые проводят частные индивидуальные или групповые занятия (онлайн и оффлайн) тоже нуждаются в фирменном знаке. С его помощью можно привлечь внимание клиентов и заинтересовать их в тренировках.
В логотипе следует отразить направление деятельности и ценности тренера (похудение, идеальные пропорции тела, гибкость, пластика, гармония, расслабление и т.д.). Тогда потребители с первого взгляда на лого будут понимать, что получат, записавшись на занятия или марафон.
Фирменный знак идентифицирует компанию на рынке и помогает раскрыть ее сильные стороны. Если создать уникальный и интересный логотип, он будет привлекать внимание и выделяться среди сотен других в этой отрасли. А вот банальный и слишком простой знак смешается с остальными и вряд ли запомнится потребителям.
Поэтому если вы хотите развиваться и расширять клиентскую базу, стоит подключить фантазию и использовать свежие идеи и нестандартные образы в дизайне.
Для создания запоминающегося логотипа необходимо отойти от шаблонных решений и хорошо продумать концепцию. Недостаточно просто подобрать подходящий по теме образ, цвет и шрифт – в логотип необходимо заложить идею и эмоциональный посыл. Тогда фирменный знак будет выполнять свои функции и работать на имидж компании.
Без идеи логотип будет примитивным, а идея без правильно подобранных элементов дизайна не сможет попасть в сердца потребителей. Поэтому важно сначала выработать стратегию, а потом в соответствии с этим выбрать символ, цветовую гамму и шрифт.
Все составляющие фирменного знака должны гармонично сочетаться и вызывать нужные вам ассоциации. Какие образы, оттенки и шрифтовые стили лучше использовать в дизайне, рассмотрим далее.
Поскольку занятия в фитнес-клубах предусматривают различные нагрузки, действия и результаты, при разработке лого следует выбирать энергичные образы и цвета, настраивающие на достижения и победу.
Если же речь идет о студиях йоги, то тут, наоборот, необходимо позаботиться о спокойствии, гармонии и релаксе, отражая эти моменты и в дизайне.
Популярные образы для спортивных лого:
фигуры людей – активно используются для тренажерных залов, спортклубов и фитнес-центров;
инвентарь, оборудование и снаряжение (гири, штанги, гантели, мячи, ролики, трамплины, тренажеры и т.д.) – изображение зависит от направления деятельности и целевой аудитории;
животные (тигр, гепард, пантера и др.) – используются для отражения тех или иных качеств (гибкость, сила, грациозность);
символы природы (цветы, растения, звезды) – эти образы может содержать логотип йога-студии и фитнес-центра для женщин;
геометрические формы – подбирать фигуры следует только те, которые ассоциируются со спортом, развитием, силой и движением.
Чтобы выделиться на фоне конкурентов и получить привлекательный фирменный знак, лучше отбросить в сторону привычные изображения и использовать их оригинальные интерпретации или неожиданные образы. При этом,такие лого должны быть понятными и информативными, подчеркивая специализацию и передавая атмосферу вашего клуба.
Каждый цвет несет какой-то посыл и вызывает эмоции, поэтому при выборе цветовой гаммы руководствуйтесь тем впечатлением, которое хотите произвести на клиентов.
Фирменный знак может быть как ярким, так и сдержанным – подбор оттенков зависит от специфики бизнеса и целевой аудитории.
Если необходимо подчеркнуть надежность и стабильность, используйте синий, для отражения безопасности выбирайте серый, а чтобы показать жизнерадостность и страсть, отдайте предпочтению красному.
Обычно используют 2-3 цвета, среди которых может быть красный, синий, зеленый, оранжевый, белый и черный.
Логотип спортзала для мужчин часто выполняется в черно-белых или серых тонах. Фитнес-клубы выбирают как нейтральные, так и яркие оттенки, символизирующие силу, энергию, развитие и спокойствие. А логотип йога-студии может содержать нежные и «женские» цвета (розовый, сиреневый, желтый и голубой).
Шрифтовой стиль должен дополнять изображение и погружать потребителей в мир фитнеса согласно специализации клуба.
Шрифт, как и другие элементы дизайна, выбирается с учетом того, какое впечатление необходимо произвести на аудиторию. Чтобы подчеркнуть мощь и надежность, подойдут строгие современные шрифты, а для отражения гибкости и стройности буквы делают мягкими.
Для создания оригинального и узнаваемого знака можно разработать собственный шрифт или адаптировать классический – в такт спортивному ритму.
Яркие цвета
Если вы хотите отразить в логотипе энергию и позитив, используйте яркие оттенки и интересные сочетания цветов. Такой фирменный знак будет привлекать внимание и вдохновлять заниматься спортом.
Забавные лого
Здесь предусмотрена смесь серьезного и веселого, сильного и мягкого. Если вы хотите расположить аудиторию и настроить ее на позитивную волну, добавьте немного юмора и забавно обыграйте традиционные для сферы фитнеса образы. Только делает это следует аккуратно, не выходя за рамки разумного.
«Металлическая» отделка
Это отличное решение, чтобы создать стильный логотип для тренажерного зала. Такой фирменный знак информирует о роде деятельности спортклуба, смотрится брутально и мужественно, что и необходимо для мужской аудитории.
Шрифтовые лого
Такие знаки могут иметь современный или винтажный внешний вид. Они аккуратные, лаконичные и стильные и особенно актуальны для молодой аудитории.
Если использовать в дизайне неожиданные элементы или стилизованные образы, удастся создать интригующий логотип. Он будет привлекать внимание, выделять компанию среди конкурентов и легко запоминаться.
Если вам нужен именно такой логотип (спорт и фитнес), позвоните в студию WLB. Наша команда изучает конкурентов и целевую аудиторию, продумывает различные варианты донесения основной идеи до потребителей и находит оптимальное решение для вашего бизнеса. Как результат – вы получаете эффективный фирменный знак, привлекающий внимание и улучшающий имидж компании.
Украинские фитнес-центры и спортклубы часто используют шрифтовые логотипы в стиле минимализм. Акцент в таких знаках делается именно на шрифт. Лого выглядят современно, стильно и солидно.
Есть также логотипы, содержащие традиционные образы и символы (человеческие фигуры, растения и животные). Изображения подбираются в зависимости от специализация клуба и его аудитории.
Активно используются в дизайне черный, серый, желтый, красный и синий цвета.
Фирменные знаки американских фитнес-клубов и тренажерных залов содержат привычные для отрасли изображения, стилизованные образы или абстрактные элементы. Встречаются также лаконичные шрифтовые лого.
Популярными оттенками являются черный, синий, желтый, красный, оранжевый и серый. Чаще встречаются двухцветные лого, сочетающие яркие и нейтральные оттенки.
Европейские спортивные логотипы отличаются лаконичностью и минималистичным дизайном. Знаки часто окрашены в один, максимум в два цвета (черный, серый, белый и красный).
Многие фитнес-клубы используют шрифтовые лого и простые шрифты, но при этом смотрятся стильно. Для тренажерных залов и йога-студий выбирают тематические изображения.
Фитнес-центры и спортивные клубы в странах Азии выбирают такие элементы дизайна, чтобы подчеркнуть надежность и солидность. Логотипы содержат строгие формы, прямые линии, тематические образы и абстрактные элементы, отражающие силу, уверенность и движение.
Популярные цвета – черный, серый и красный. Женские клубы и йога-студии используют также голубые, белые и зеленые тона.
Для создания оригинального логотипа, усиливающего имидж компании, необходимо обратиться к профессионалам. Онлайн-ресурсы не позволят вам получить уникальный фирменный знак, поскольку предлагают на выбор иконки по теме, стандартные цвета и шрифты.
Чтобы создать стильный и современный логотип, подталкивающий аудиторию к действию, нужна свежая идея и нестандартное дизайнерское решение. В этом случае у вас есть два пути – найти специалиста на фрилансе или заказать услугу в дизайн-студии.
Первый вариант считается бюджетным, поскольку стоимость разработки логотипа составляет в среднем от 1000-1500 грн (в зависимости от региона, опыта и загруженности дизайнера). Если вы не пожалеете времени и труда и найдете ответственного и опытного фрилансера, то сможете получить качественный результат.
Но если вы не хотите рисковать, обращайтесь в дизайн-студию. Дизайнеры, которые здесь работают, обладают необходимыми знаниями и умениями, чтобы создавать уникальные и креативные работы. То есть вы получите логотип фитнес-центра, отвечающий вашим требованиям и ожиданиям целевой аудитории.
Стоимость разработки логотипа в студиях зависит от нескольких факторов, среди которых сроки сдачи проекта, количество готовых вариантов и правок, которые можно будет внести в макет (в среднем, это $150). Цена выше, чем на фрилансе, но и риски в этом случае отсутствуют. Компании дорожат своей репутацией, поэтому сделают работу в оговоренные сроки и создадут уникальный логотип под задачи вашего бизнеса.
Закажите спортивный логотип в студии WeLoveBrands и укрепите свои позиции на рынке. Для получения консультации и создания эффективного фирменного знака позвоните нам или напишите сообщение в онлайн-чат.