Где заказать разработку логотипа: в агентстве, студии или у фрилансера?

Многие компании и сайты имеют логотип даже при отсутствии фирменного стиля. Этот знак помогает развивать бизнес и выделяться среди конкурентов. Если у вас нет логотипа, но вы хотите увеличить поток лояльных клиентов и повысить продажи, следует его создать. К кому лучше всего обратиться с этим вопросом, рассмотрим далее.


У кого заказать разработку лого?

Логотип – это ассоциативное определение продукта или работы компании. Необходимо, чтобы он привлекал внимание и нравился потребителям. Видя знак, люди четко должны понимать, о какой компании идет речь. Тогда фирменный знак будет работать на вас.

Заказать разработку логотипа можно в агентстве, дизайн-студии, у фрилансера или поискать специалиста среди своих знакомых. Что лучше, давайте разбираться.

1. Агентство

Компании, которые занимаются брендингом, создадут для вас эффективный логотип, но такая услуга обойдется недешево.

Плюсы:

 

качество работы (перед созданием лого будут изучены рынок, конкуренты и целевая аудитория);

уникальный логотип;

четкие временные рамки.

Минусы:

 

высокая стоимость;

длительный срок выполнения;

отсутствие прямого контакта с исполнителем в большинстве случаев.

2. Дизайн-студия

Над созданием лого будет работать команда специалистов (дизайнер, менеджер, арт-директор).

Плюсы:

 

уникальный логотип;

качественная работа;

несколько вариантов лого;

большой выбор студий.

Минусы:

 

высокая стоимость;

длительные сроки.

3. Фрилансер

Вы можете посмотреть работы разных дизайнеров и выбрать того, кто больше понравится.

Преимущества:

 

дешевле, чем в агентствах и студиях, + можно торговаться;

быстрее, чем в компаниях;

большой выбор специалистов.

Недостатки:

 

риск (не все фрилансеры добросовестные: могут взять предоплату и пропасть)

проблемы со сроками (фрилансер может пообещать сделать быстро и не вложиться в срок);

ограниченное количество вариантов;

отсутствие договора и документов.

4. Знакомый дизайнер

Если среди ваших знакомых есть дизайнер, разработку логотипа можно заказать у него.

Плюсы:

 

риск минимальный, потому что вы знаете этого человека (вряд ли он возьмет деньги и исчезнет);

низкая стоимость услуг по сравнению с агентствами, студиями и на рынке фриланса.

Минусы:

 

необходимость подстраиваться под своего знакомого и его график (он может быть занят другим проектом, поэтому вам придется ждать);

небольшое количество вариантов;

неофициальная работа, а значит и на логотип у вас не будет прав.

У кого заказать разработку логотипа – решать только вам. Сначала оцените возможные риски, определитесь, сколько вы готовы ждать, и какую сумму сможете заплатить специалисту, а потом делайте выбор. Помимо создания лого, в агентстве или дизайн-студии можно заказать и ребрендинг. Фирменный знак необходимо усовершенствовать в случае изменения концепции компании или идеи бренда.

Для заказа нового логотипа и проведения ребрендинга обращайтесь в студию WeLoveBrands. Это можно сделать, позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.