Где заказать разработку логотипа: в агентстве, студии или у фрилансера?
Многие компании и сайты имеют логотип даже при отсутствии фирменного стиля. Этот знак помогает развивать бизнес и выделяться среди конкурентов. Если у вас нет логотипа, но вы хотите увеличить поток лояльных клиентов и повысить продажи, следует его создать. К кому лучше всего обратиться с этим вопросом, рассмотрим далее.
У кого заказать разработку лого?
Логотип – это ассоциативное определение продукта или работы компании. Необходимо, чтобы он привлекал внимание и нравился потребителям. Видя знак, люди четко должны понимать, о какой компании идет речь. Тогда фирменный знак будет работать на вас.
Заказать разработку логотипа можно в агентстве, дизайн-студии, у фрилансера или поискать специалиста среди своих знакомых. Что лучше, давайте разбираться.
1. Агентство
Компании, которые занимаются брендингом, создадут для вас эффективный логотип, но такая услуга обойдется недешево.
Плюсы:
качество работы (перед созданием лого будут изучены рынок, конкуренты и целевая аудитория); |
|
уникальный логотип; |
|
четкие временные рамки. |
Минусы:
высокая стоимость; |
|
длительный срок выполнения; |
|
отсутствие прямого контакта с исполнителем в большинстве случаев. |
2. Дизайн-студия
Над созданием лого будет работать команда специалистов (дизайнер, менеджер, арт-директор).
Плюсы:
уникальный логотип; |
|
качественная работа; |
|
несколько вариантов лого; |
|
большой выбор студий. |
Минусы:
высокая стоимость; |
|
длительные сроки. |
3. Фрилансер
Вы можете посмотреть работы разных дизайнеров и выбрать того, кто больше понравится.
Преимущества:
дешевле, чем в агентствах и студиях, + можно торговаться; |
|
быстрее, чем в компаниях; |
|
большой выбор специалистов. |
Недостатки:
риск (не все фрилансеры добросовестные: могут взять предоплату и пропасть) |
|
проблемы со сроками (фрилансер может пообещать сделать быстро и не вложиться в срок); |
|
ограниченное количество вариантов; |
|
отсутствие договора и документов. |
4. Знакомый дизайнер
Если среди ваших знакомых есть дизайнер, разработку логотипа можно заказать у него.
Плюсы:
риск минимальный, потому что вы знаете этого человека (вряд ли он возьмет деньги и исчезнет); |
|
низкая стоимость услуг по сравнению с агентствами, студиями и на рынке фриланса. |
Минусы:
необходимость подстраиваться под своего знакомого и его график (он может быть занят другим проектом, поэтому вам придется ждать); |
|
небольшое количество вариантов; |
|
неофициальная работа, а значит и на логотип у вас не будет прав. |
У кого заказать разработку логотипа – решать только вам. Сначала оцените возможные риски, определитесь, сколько вы готовы ждать, и какую сумму сможете заплатить специалисту, а потом делайте выбор. Помимо создания лого, в агентстве или дизайн-студии можно заказать и ребрендинг. Фирменный знак необходимо усовершенствовать в случае изменения концепции компании или идеи бренда.
Для заказа нового логотипа и проведения ребрендинга обращайтесь в студию WeLoveBrands. Это можно сделать, позвонив по телефону или заполнив форму на сайте.