Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Энергетические компании нуждаются в создании надежного и серьезного образа, который будет привлекать и внушать доверие. Обеспечить нужный эффект поможет логотип. Хороший фирменный знак позволит компаниям, работающим в энергетической отрасли, при первом же знакомстве заявить о своей солидности и профессионализме. Логотип будет информировать потребителей о роде деятельности предприятия и отражать преимущества.
Продуманный визуальный образ укрепляет репутацию, вызывает доверие и приятные ассоциации. Но чтобы добиться такого результата, следует отбросить шаблонные решения и создать оригинальный логотип.
Фирменный знак формирует определенный образ в сознании потребителей. Он способен не только привлечь внимание и заинтересовать в продукте, но и оттолкнуть.
Современный и стильный логотип будет вызывать доверие к компании и убеждать в ее надежности и безопасности, а банальный и скучный может создать ощущение некомпетентности.
Эффективный энергетический логотип помогает:
выделиться среди конкурентов;
сообщить о специфике бизнеса;
подчеркнуть преимущества;
повысить узнаваемость;
улучшить репутацию компании;
вызвать доверие;
привлечь новых клиентов.
Логотип должен быть интересным, чтобы привлекать и удерживать внимание, понятным, чтобы люди быстро сориентировались, какая компания перед ними, и эмоциональным, чтобы влиять на поведение потребителей через их чувства и ощущения.
Если логотипы энергетических компаний делятся с аудиторией энергией и теплом, они тем самым настраивают ее на позитивную волну и вызывают приятные ассоциации. Для создания такого логотипа следует использовать оригинальную идею и подобрать подходящие образы, формы и цвета.
При выборе элементов дизайна необходимо отталкиваться от направления деятельности компании и целевой аудитории.
Так, нефтегазовые компании могут размещать на своих фирменных знаках каплю нефти или огонь, электростанции – лампочки, молнии или опоры электропередач, гидроэлектростанции – плотины, атомные станции – символы радиационной опасности, а предприятия, связанные с возобновляемыми источниками энергии, – образы живой природы.
В последнее время становится все более популярной «зеленая» энергетика. Появляются новые крупные и небольшие компании, получающие энергию из неисчерпаемых природных ресурсов (солнечный свет, ветер и дождь). Эти особенности можно заложить в основу логотипа, создавая тем самым «чистый» и экологичный образ компании.
В дизайне можно использовать как тематические образы, так и абстрактные элементы. Главное, чтобы логотип был узнаваемым и вызывал ощущение стабильности.
Для заказа фирменного знака позвоните в студию WeLoveBrands. Наши дизайнеры воплощают в жизнь любые идеи, чтобы представить ваш бизнес с лучшей стороны.
Каждый элемент дизайна влияет на общую картинку и восприятие логотипа. С помощью различных символов, шрифтов и оттенков удается создать определенный образ о компании и достучаться до потребителей.
Логотип, который подчеркивает надежность и укрепляет имидж энергетической компании, состоит из строгих линий, простых шрифтов, ярких цветов и образов, прямо или ассоциативно связанных с энергетикой. Рассмотрим эти элементы подробнее.
Как выбрать цвет, образ и шрифт для энергетического логотипа?
Изображение
Чаще всего в основе логотипа лежит символ, имеющий отношение к сфере энергетики. Подбирается он в соответствии со спецификой деятельности компании. Например, для солнечных электростанций – солнце и солнечные батареи, для ветряных – турбины, для гидроэлектростанций – плотины и капли воды, для ТЭС – линии электропередач, лампочки и молнии.
Если вы хотите использовать нейтральный образ, выбирайте геометрические формы, которые будут вызывать нужные ассоциации. Это позволит создать привлекательный и современный лого.
Цвет
В дизайне логотипов энергетических компаний предпочтение отдается ярким и солнечным цветам. Популярными являются желтые, красные, оранжевые, зеленые и синие оттенки. Они ассоциируются с энергией, солнцем и природой.
Для компаний, работающих с альтернативными источниками энергии, отлично подойдут зеленый и желтый оттенки, для гидроэлектростанций – синий, а для тепловых станций – оранжевый и черный.
Отличным решением станет сочетание яркого цвета с нейтральным, например, серым или черным. Такой фирменный знак будет выглядеть стильно и солидно.
Шрифт
Поскольку отличительными чертами энергетических компаний являются мощность и стабильность, это должно отражаться и в начертании фирменного знака. Чаще всего используются строгие шрифты с прямыми и жирными линиями.
Чтобы выделяться и хорошо запоминаться, можно разработать собственный шрифтовой стиль или адаптировать существующий.
Для создания уникального логотипа нужна нестандартная идея. Привычные символы отражают суть компании, но не выделяют ее среди конкурентов и не способствуют ее узнаваемости. По этой причине, лучше обыгрывать неожиданные образы и использовать интересные цветовые решения.
Если у вас нет идей, но вы хотите создать вызывающий доверие логотип, обращайтесь в студию WLB. Чтобы получить консультацию и узнать больше о дизайне, позвоните нам или напишите в онлайн-чат.
Логотипы украинских энергетических компаний отличаются в зависимости от их рода деятельности. Электрические компании используют тематические образы (например, молнии) и геометрические формы, а солнечные станции чаще выбирают символы природы и лого без символов.
Основные цвета, которые присутствуют в дизайне, – это синий, желтый, оранжевый, зеленый и черный.
Часто компании используют интересные шрифты и необычное начертание, что придает логотипам солидности и элегантности.
Отличительной чертой логотипов американских энергетических предприятий является использование разных геометрических фигур и линий. Часто встречаются шрифтовые лого и фирменные знаки в стиле минимализм.
Логотипы американских компаний окрашены преимущественно в синий, зеленый, красный и черный цвета. Чаще используются двух- и трехцветные фирменные знаки.
Европейские логотипы отличаются нестандартными шрифтами, неожиданными образами и яркостью.
Популярными оттенками считаются желтый, красный, голубой и зеленый. Часто в дизайне используются более трех ярких цветов.
Фишкой многих логотипов являются интересные шрифты и игра с текстом – как в шрифтовых, так и в комбинированных знаках. Из образов встречаются животные, символы природы и абстрактные элементы.
В логотипах азиатских энергетических компаний в основном используются традиционные для этой сферы изображения и геометрические формы.
Распространенными оттенками являются красный, желтый, зеленый, синий и серый. Часто в двухцветных логотипах используется игра на контрасте или сочетание двух ярких оттенков.
Создать логотип можно разными способами, но среди основных можно выделить три – самостоятельно при помощи онлайн-ресурсов, заказать у дизайнера или в дизайн-студии.
Если выбрать способ создания лого при помощи конструкторов, то рассчитывать на уникальный и оригинальный знак не стоит. Онлайн-ресурсы позволяют подобрать подходящую по теме картинку и выбрать любой цвет и шрифт. То есть, вас ждет шаблонное решение и простой логотип.
Чтобы получить узнаваемый, современный и стильный фирменный знак, надо хорошо подумать над идеей и доверить разработку профессионалу. Дизайнера можно найти на фрилансе и в студии/агентстве.
В первом случае вы можете получить качественный логотип за относительно небольшие деньги (от 1000 грн в зависимости от региона, квалификации и занятости дизайнера). Но тут есть риск, что вы попадете на недобросовестного человека, который подведет со сроками или выдаст примитивный логотип.
При заказе услуги в дизайн-студии вы ничем не рискуете, поскольку компании дорожат своей репутацией. В студиях работают специалисты, которые не только горят своим делом, но и знают, как сделать так, чтобы ваш логотип зацепил аудиторию.
Стоимость создания логотипа в студии стартует от $150, но вы получите результат, на который рассчитываете. Компании предлагают на выбор несколько вариантов, которые отличаются по цене, срокам, количеству вариантов лого и правок, которые можно будет внести в макет.
Дизайнеры студии WeLoveBrands перед тем, как приступить к работе, изучают особенности бизнеса, ваших конкурентов и целевую аудиторию. Затем вырабатывают стратегию и создают эффективные логотипы энергетических компаний, которые хорошо запоминаются и подчеркивают сильные стороны. Если вам нужен именно такой фирменный знак, свяжитесь с нами одним из таких способов – позвоните по телефону или напишите в чат на сайте.