Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Строительный рынок в Украине насыщен различными компаниями, которые оказывают услуги по строительству, ремонту, отделке и дизайну. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, продвинуть свой бизнес и увеличить количество клиентов, необходимо использовать различные маркетинговые инструменты, включая строительные визитки.
Согласитесь, иногда визуальная информация о компании работает лучше, чем словесная реклама. Поэтому уделите особое внимание дизайну визитки строительной фирмы или строительного магазина. Ведь это не просто носитель контактных данных, а эффективный имиджевый инструмент, способный создать правильное первое впечатление, а заодно и напомнить о вас потребителям.
Реклама – очень важный элемент не только для новых компаний, но и тех, кто стремится развивать свой бизнес и проводит ребрендинг. Одним из работающих способов презентовать услуги потенциальным клиентам являются строительные визитки. Шаблоны создаются с учетом фирменного стиля компании и помогают в продвижении бизнеса.
Выстраивает положительный образ компании. Эффектное оформление визитной карточки лучше запоминается, формирует приятное первичное впечатление и подталкивает потенциального клиента посетить сайт или магазин.
Рассказывает, как связаться с представителями строительной фирмы. Для этого на визитках размещают адрес с картой города, телефоны, электронные адреса, аккаунты соцсетей и мессенджеров, QR-код.
Перечисляет услуги. Они могут быть прописаны списком или же изображены с помощью небольших понятных иллюстраций.
Указывает на профессиональный подход к делу. Стильный современный дизайн визитной карточки подчеркивает статус компании, говорит об ответственности, аккуратности и профессионализме работников.
Информирует о бизнесе. Эффект «сарафанного радио» работает еще действенней, если совет воспользоваться услугами строительной компании подкреплен визиткой.
Визитная карточка играет роль «наживки». Если она выполнена привлекательно и отражает специфику деятельности, то будет лучше запоминаться и стимулировать потребителей воспользоваться услугами фирмы.
Визитка – это лицо строительной компании. Все декоративные, графические и текстовые элементы в ней должны гармонировать. Мало просто перечислить услуги и преимущества. Важно создать такой дизайн, который бы притягивал взгляд, вызывал приятные ассоциации. Тогда визитка строительного магазина или фирмы будет выполнять свое предназначение, а именно – информировать о деятельности, отражать профессионализм и подчеркивать сильные стороны бизнеса.
Информативность. Качественная визитная карточка содержит информацию об услугах компании, особенностях работы и ключевых преимуществах.
Соответствие запросам целевой аудитории. Визитка строительной компании должна отражать специфику деятельности и показывать потребителям, что в этой компании он получит решение своей проблемы. Важно, чтобы дизайн не сбивал с толку аудиторию (например, розовый цвет и рукописные шрифты больше подойдут салону красоты или свадебному магазину, чем строительной фирме).
Читабельность. Текст на визитке должен быть хорошо читаемым и понятным.
Креативность. Если речь идет о личной визитке, то для мастера, который выполняет классические строительные работы, подойдет обычная карточка прямоугольной формы. Для строителя, который предоставляет услуги в определенной сфере (архитектор, бетонщик, маляр и т.д.), можно создать визитку с необычными параметрами в виде строительного инструмента, например, шпателя.
Краткость. На визитке размещается только основная информация, иначе при большом объеме текста и графики усложняется ее восприятие. Если в карточке все смешано, детали трудно увидеть, то появится ощущение перегруженности и дешевизны.
Визитка – не просто листик с контактами. Это способ выгодно представить строительный магазин или компанию. В этом помогают два очень важных визуальных компонента – логотип и цветовая гамма. Первый формирует визуальный образ организации, а второй способен вызвать положительные эмоции и ассоциации с бизнесом. Поэтому выбор символа и оттенка – очень важный шаг в создании эффективной строительной визитки.
Визитка строителя – не просто способ рекламы услуг, но и часть имиджа. Поэтому она должна выглядеть современно, стильно, привлекательно. Чтобы визитная карточка строительной фирмы выделялась, а ее дизайн был актуальным, нужно следить за трендами. Это позволит показать аудитории, что перед ней организация, которая идет в ногу со временем, отслеживает изменения на рынке и внедряет современные решения.
Стильный дизайн способен привлечь внимание и вызвать доверие потенциальных клиентов. Достичь цели можно, правильно подобрав размер, форму, материал, цветовую гамму и шрифт для визитки.
Размер. Визитная карточка строительной компании должна быть не больше и не меньше стандартного размера, то есть 90х50 мм. Маленькая визитка может затеряться, а большая – не поместиться в визитницу, что повлияет на удобство ее хранения и применения.
Форма. Все визитки обычно делаются прямоугольной формы. Однако если вы хотите подчеркнуть индивидуальность, можете поиграть с параметрами. Например, сделать строительную визитку в виде дома. Так она будет ассоциироваться в сознании целевой аудитории с услугами, которые вы предоставляете, то есть рекламировать компанию.
Материал. Традиционные визитные карточки производят из бумаги или пластика. Основное требование к материалу – плотность. Поэтому не стоит экономить, выбирая тонкую, мнущуюся бумагу. Плотный материал станет свидетельством надежности строительной компании, что крайне важно в вашем деле.
Цветовая гамма. Выбирайте для строительной визитки не слишком яркие цвета, чтобы контакты, прописанные на ней, не затерялись в броских красках. Контраст уместен в том случае, если на черном фоне, например, будет белым цветом обозначена информация о вашей фирме. Однотонные строительные визитки больше концентрируют внимание.
Шрифт. Главное тут – выбрать тот шрифт, который можно легко прочесть. Беспроигрышный вариант – классика.
При оформлении визитной карточки отталкивайтесь от фирменного стиля вашей компании и выбирайте уникальные дизайны. Ведь, визитка – имиджевый инструмент. И именно она сначала знакомит человека с вашей компанией и родом деятельности.
Существует несколько способов повысить эффективность визитки, которая попадает в руки потенциальному клиенту. Как это сделать?
Во-первых, на оборотной стороне визитной карточки можно разместить цитаты, отражающие ценности вашей компании. Можно также использовать высказывания известных людей, лидеров мнений, связанных со строительной сферой.
Во-вторых, выберите материал визитки с магнитом. Так ваш потенциальный клиент сможет прикрепить ее на холодильник или другую металлическую поверхность, и она будет у него на виду.
В-третьих, если у вас интересный броский логотип, увеличьте его и разместите на одной из сторон визитки. Так она будет больше привлекать внимание.
Еще один прием – необычный дизайн: тактильная техника печати (высокая, шелкография и др.), акценты из фольги, глянца, движущиеся детали и т.д.
В-пятых, применение редких видов материала. Использование эксклюзивной бумаги – способ создать уникальную визитку. Например, крафт-бумага, кожа, акрил, латексное покрытие или отделка металлик.
И напоследок, психологический прием. Если вы не напрямую отдаете визитку в руки потенциальному клиенту, загните, а потом расправьте верхний правый угол бумаги. Так вы покажете, что карточка была доставлена лично и ее уже использовали по назначению.
Нестандартная форма. Визитка в виде дома, экскаватора, вырванного листа из блокнота, линейки и т.д. будет привлекать внимание, вызывать интерес к услугам и компании.
Фотовизитки. Строительная визитка, фото объекта на которой реальное и привлекательное, визуализирует результат работы строителей, поможет в формировании положительного образа компании.
Минимализм. Лаконичная графика, немного текста, оригинальный логотип – все это поможет подчеркнуть статус и при этом сделает визитку эстетичной и ненавязчивой.
Стилизация. Использование традиционных для строительной отрасли картинок и иконок в необычном виде с одной стороны позволит сообщить о специфике работы, а с другой – будет привлекать внимание. Например, можно из инструментов сложить готовый объект, спрятать в текст оборудование или сделать буквы в форме тематических символов.
Чертеж. Информация о компании, размещенная на визитке в виде плана строительного объекта, проинформирует о роде деятельности и покажет ваш творческий подход к проектам.
Матовая поверхность. Такие визитки, особенно выполненные в темных оттенках, выглядят респектабельно и спокойно. При этом они приятные на ощупь и удерживают внимание клиента.
Если вы отдаете предпочтение классическим вариантам, используйте строительную технику и инструменты в дизайне. Так потребителям будет понятно, чем занимается компания и какие проекты выполняет. Но в таком случае все же лучше интересно обыграть традиционные иконки и символы, чтобы выделиться среди конкурентов и вызвать у целевой аудитории желание сохранить вашу визитку.
Если стоит задача сэкономить, то создать визитку строительной компании можно с помощью графических редакторов и сайтов-конструкторов. Однако образцы и шаблоны строительной визитки не эксклюзивны. Ими могут воспользоваться и ваши конкуренты. Поэтому, чтобы не быть похожими на посредственные строительные организации, закажите создание визитной карточки у профессиональных дизайнеров.
Специалисты студии графического дизайна WeLoveBrands разработают для вас строительную визитку с уникальным дизайном и не шаблонным оформлением, которое обеспечивает запоминаемость и внимание потенциальных клиентов.
Технически верно выполненный макет подойдет под любой вариант печати (как плоской, так и глубокой). После того, как все правки будут учтены, а дизайн утвержден, вы получите готовую визитку четко в срок.
Чтобы заказать создание уникальной визитки строительных работ, обратитесь к нам по телефонам, через мессенджеры или оставьте запрос на сайте.