Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Клининговый бизнес развивается в условиях жесткой конкуренции. Порой даже гонки решений, клиентские программы и совершенствование бизнеса не обеспечивает уникального конкурентного отличия.
Зачем клининговому бизнесу нужен логотип? Вне зависимости от того, какие услуги предоставляет Ваша компания - общее техническое обслуживание, чистка ковров, генеральная уборка помещений или услуги горничной, логотип обеспечивает два основных преимущества:
Благодаря технологическому прогрессу «сарафанное радио» или рекомендация клиента другому клиенту не считается рекламой широкого охвата аудитории, которая приносит доход. Современные клининговые компании обращаются в брендинговые агентства и веб-студии для создания логотипа который будет не только отображать специфику их предложений, но и охватывать потребности их клиентской базы.
В создании фирменного знака есть нечто большее чем подобранный наугад графический символ и название компании сверху. Первым делом в работе над лого, нужно составить список потребностей потенциальной аудитории. В сфере клининговых услуг, популярной тенденцией считаются низкие расходы за высокий уровень обслуживания. Благодаря ей у корпоративных покупателей появилось желание: отдать меньшее, а получить большее.
Возможно услуги Вашей компании соответствуют с современными требованиями, но есть вопрос: знают ли Ваши клиенты об этом? Поэтому при создании лого для клининговой компании, нужно убедиться что Ваш текст на торговом знаке четкий, а изображения запоминающиеся. Для этого мы предлагаем Вам ознакомиться пошаговой инструкцией для создания идеального логотипа современной клининговой компании.
Соответствие ожиданиям.
Каждая отрасль использует определенные символы. В клининговом бизнесе клиент ожидает увидеть символы с изображениями уборки: метла, ведро, швабра, пылесос или даже форма горничной. А присутствие веселых, сверкающих акцентов добавит позитивных ноток торговому знаку.
Оставьте своих конкурентов «в пыли».
Преимущество разработки узнаваемого логотипа в том, что он даст Вам возможность превзойти Ваших конкурентов. Кто они? Если Вы соберете как можно больше информации, это дает компании шанс выделиться. Проведите анализ крупных и небольших фирм, предоставляющих клининговые услуги при помощи веб-сайтов, газет и листовок. Это даст представление о том, какие логотипы используют Ваши главные конкуренты. Подумайте, как можно улучшить понравившийся вариант.
«Чистый» торговый знак.
Содержите в чистоте свой логотип. Помимо каламбура, идеальное лого для клининговой компании будет содержать минимум элементов. Это облегчит запоминание Вашего торгового знака и сделает его эффективным при показе на транспортном средстве и маркетинговых инструментах (веб-сайты, визитки, рабочая форма персонала).
Ограничение количества цветов.
Лого клининговой компании должно одинаково хорошо смотреться как в цветном, так и в черно-белом варианте. Поговорим о цветовой гамме: если Ваша компания, предоставляет услуги уборки экологически чистыми средствами, то здесь гармонично будут смотреться все оттенки зеленого цвета. Клининговые компании часто используют для своих логотипов все оттенки синего, розового, белого и других цветов связанных со «свежестью». Следовательно, лучше избегать жёлтых, коричневых, серых и других «грязных» цветов.
Логотип клининговой компании должен четко передавать потенциальным клиентам два сообщения: эффективность и надежность. Если Вам удалось создать торговую марку, которая доносит эти два пункта до людей, будьте уверены, что она поможет Вам привлечь новых клиентов.
Давайте рассмотрим элементы логотипа, которые смогут помочь Вам общаться с целевой аудиторией. Выбранный Вами цвет отправляет сильное сообщение. Белый цвет ассоциируется с чистотой, но ведь логотип не может быть полностью белым. Все оттенки синего цвета ассоциируются с водой, зеленые с природой (для компаний, которые предлагают уборку с использованием экологически чистых средств).
Шрифт имеет также большое значение. Большинство современных клининговых компаний выбирают для своего логотипа простой, читаемый и современный шрифт с чистыми линиями. Логотип должен быть легко идентифицирован и удобочитаем.
Благодаря нестандартным формам и изображениям можно достичь уникального конкурентного отличия. Важно! Выбирайте формы, которые укажут на тип очистки, который Вы предлагаете. Но при этом избегайте клише. Множество современных клининговых компаний имеют похожие логотипы что делает их идентичными в глазах потребителя.
Этот тренд еще долгое время будет актуален при создании логотипа для клининговой компании. Главная его идея - достичь читабельности с любого расстояния и на любом носителе. Следуя этому тренду в 2020 году крупные клининговые компании, стали избавляться от элементов логотипа, которые утяжеляют дизайн.
Текстовый логотип может стать оригинальным, если отделить одну из частей. Конечно здесь уже будет просматриваться Negative space, потому что нашему мозгу свойственно доработать недостающие пазлы картинки. Но в этом случае важно сохранить читабельность и не перестараться с удалением фрагментов.
Этот тренд появился в прошлом году и продолжает сохранять свою популярность. Определенная часть логотипа выделена при помощи диспропорции, легкой асимметричности или несбалансированности. Использование этого тренда привлекает внимание к лого и делает его запоминающимся.
Для того чтобы достичь необычного визуального эффекта или вывести новый цвет дизайнеры стали использовать градиент, который дарит логотипу оригинальность, глубину или объем. Неестественные, можно даже сказать «кислотные» цвета на логотипах – это влияние одного и того же тренда, хотя неон к этому времени стал уже самостоятельным и отлично смотрится на простом логотипе, которые имеет крупные детали.
Этот тренд нельзя назвать универсальным, потому что вертикальные полосы больше подходят компании со стремлением к росту, развитию и прогрессивности.
Компании которые хотят подчеркнуть свой индивидуальный подход, креативность и уникальное конкурентное отличие выбирают этот тренд. Здесь используются максимально чистые натуральные цвета, нечеткие линии и различные техники рисования.
Клининговые услуги в Украине стали развиваться в 2000 году. Уже в 2010 году, рост конкуренции положительно повлиял на качество услуг. Клининговая компания «Леран» предпочла использовать текстовый логотип, с простым и понятным шрифтом. Приятный градиент голубого переходящего в белый в сочетании с зеленым шрифтом, создает не только контраст, но и ассоциируется у потенциального потребителя услуг с чистотой и порядком.
«Диасан Клининг», компания, которая уже в течение 3 лет предоставляет клининговые услуги использовала в своем логотипе угловые фрагменты дизайна, позиционируя себя как надежный поставщик услуг. Серый цвет в логотипе дизайнеры выбрали намеренно, потому что «Диасан Клининг» предоставляет услуги уборки после ремонта. Ну а шрифт голубого «чистого» цвета, передает сообщение потенциальному потребителю, что объект будет идеально чистым .
Компания «Золушка» и в названии и в логотипе предпочла подчеркнуть традиционные ценности. Эмблема с фигуркой сказочного персонажа, который у всех ассоциируется с качественной уборкой, удачное решение. Хотя стоит учитывать тот факт, что при печати на визитках, эмблема будет уменьшаться и станет неразборчивой. Компания посредством логотипа позиционирует себя как владелец сервиса, предоставляющего услуги по индивидуальному графику.
Очень необычным решением стало лого компании «Ольва», в котором был использован градиент, и комбинация стилей (текст с абстрактным знаком). Фиолетовый цвет тоже стал удачным выбором, который выгодно выделяет её на конкурентном рынке. Большинство клининговых компаний, используют все оттенки голубого и синего. Это клише о котором писалось выше.
Компания «Чисто Начисто» специализируется на чистке ковролина, ковров и мягкой мебели на дому. Им удалось удачно отобразить спектр их услуг посредством своего лого. В середине одного из крупных пузырьков, располагается изображение дома. Цветовая гамма сочетает голубой, белый и зеленый, казалось бы стандартные цвета для клининга, которые удалось очень выгодно обыграть.
Компания «Волшебные Швабры» создала логотип, дизайн которого опирается на незаменимый инструмент уборки – швабру. Послание бренда в том, что компания волшебным образом (быстро и качественно), сделает Вашу окружающую среду чистой. Дизайнер использовал рукописный шрифт, и это как бы передает сообщение, что использовать услуги компании «Волшебные Швабры» комфортно.
Фирма «Золотые Девы» использует в своем логотипе изображение горничной, она символизирует чистоту и порядок. При создании логотипа дизайнер правильно использовал силу шрифта, изображений и цвета, для того чтобы передать сообщение компании клиентам.
Для компании «The Gleem Team» было очень важно как выглядит ее логотип. Итог работы дизайнера – элегантная цветовая гамма и идеальное использование шрифтов. Впечатление четырех звезд такое, что офис клиента будет ярко сверкать от чистоты и порядка. Дизайнер смог максимально четко передать сообщение компании ее целевой аудитории.
Стоимость логотипа зависит от выбора исполнителя. Вы можете получить его совершенно бесплатно при использовании онлайн-конструктора, или заплатить несколько тысяч долларов.
Существуют такие варианты:
На этапе разработки фирменного знака брендинговое агентство учитывает возможность роста и развития клининговой компании. Поэтому разработанное дизайнерами и маркетологами лого будет иметь глубокий потенциал для масштабирования.
Первым этапом работы над созданием логотипа будет анализ рынка и самой клининговой компании. После сбора информации, дизайнер и маркетолог займутся поиском метафоры, в задачи которой будет входить четкая и доступная трансляция характера компании и передача ее сообщения потенциальной аудитории.
После того как концепция дизайна лого будет сформирована, дизайнер начнет искать формы, цвета и определять стиль с учетом масштабирования в фирменный стиль клининговой компании.
Концепция эскиза фирменного знака получает письменное и визуальное сопровождение. Дизайнер покажет возможности работы логотипа в рабочей среде и то, как он может подчеркнуть уникальность компании на рынке.
Клиент вносит правки или утверждает логотип.
У Вас остались вопросы? Вы хотите заказать логотип для клининговой компании? Для быстрой и комфортной связи с нашими специалистами, Вы можете воспользоваться чат-ботом или позвонить по номеру указанному в контактах.