Получите презентацию услуг и консультацию специалиста
Лучшие люди индустрии курируют процесс разработки вашего бренда
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Каждый мечтает о красивой и сияющей коже, но самостоятельно добиться такого эффекта сложно. Поможет в этом косметолог – эксперт, который устраняет эстетические недостатки, знает как правильно ухаживать за разными типами кожи и дольше сохранить молодость.
В силу популярности всевозможных косметологических процедур постоянно растет и конкуренция в этой сфере. Но помимо опытных, толковых мастеров, которые бережно относятся к каждому клиенту, встречаются также псевдоспециалисты, которые в лучшем случае ничем не помогут, а в худшем – навредят коже. Поэтому и нужен личный бренд косметолога. Он поможет выделиться на фоне конкурентов, показать свою экспертность, повысить доверие и привлечь клиентов.
Личный бренд — это ваш образ в профессиональной среде, то, чем вы отличаетесь от других. Чтобы повлиять на мнение людей, нужно выделить ваши сильные стороны, раскрыть ценности и характер.
При создании персонального бренда важны стиль, мода и имидж.
Стиль – это ваша изюминка, то, что делает вас особенным, а мода – это то, что популярно везде и меняется со временем.
Если говорить об имидже, то это уже более глобальное понятие. Он влияет на то, какие ассоциации и эмоции вы вызываете у своей аудитории. Имидж формирует стиль, характер, речь, жесты. Чем он лучше, тем крепче репутация, а значит и больше поток клиентов.
Каждому косметологу нужны клиенты, но сейчас у людей всё меньше времени и больше сомнений в эффективности той или иной процедуры. В большинстве своем они не понесут деньги первому попавшемуся мастеру, так как ничего о нем не знают и не доверяют ему.
Чтобы привлечь к себе внимание и заинтересовать потребителей, важно создать личный бренд. С его помощью вы сможете рассказать о своем опыте, знаниях, преимуществах.
Что дает персональный бренд:
Узнаваемость. Идут к тем, кого знают, даже если это не самый лучший специалист в сфере. Так что, чем ярче и привлекательнее будет ваш образ, тем больше аудитории к вам подтянется.
Доверие. Покажите, что вы умеете. Существует столько социальных сетей, что сложно не найти подходящую для себя. Так что публикуете полезную информацию, показывайте примеры ваших работ, делитесь достижениями и успехами, а также не забывайте демонстрировать, что вы живой человек со своими привычками и увлечениями. Все это поможет вам стать ближе к аудитории и повысить доверие к своей работе.
Развитие. Благодаря личному бренду люди увидят, что вы развиваетесь и не останавливаетесь на достигнутом. Вкладывая ресурсы в продвижение, вы работаете на будущее.
Главные цели личного брендинга – это создание неповторимого образа, повышение доверия и продвижение. Профессионализм, манера общения и публикации в социальных сетях формируют ваш образ и влияют на репутацию.
Минусы персонального брендинга:
Время. Нельзя сделать личный бренд за час и ждать кучу денег. Он требует подготовки, разработки стратегии, продвижения и установки связи с аудиторией. Запаситесь терпением, если хотите добиться большего.
Деньги. Недостаточно только писать статьи и выкладывать фотографии. Вам не нужно отдавать за это миллионы, но всё же стоит заранее продумать, сколько вы готовы вложить в свою деятельность.
Неизменность. Когда вы определили стиль и позиционирование, этому нужно следовать. Сложно в корне поменять атрибуты и эмоциональный посыл бренда без потери части аудитории, так что продумайте все, смотря в будущее.
Если бояться минусов, то лучше вообще ничего не делать. Но если вы знаете, чего хотите, и решили создать персональный бренд, то наша команда с удовольствием поможет в этом.
На ощущения людей влияет всё – от вашего внешнего вида и мимики до рекламы, на которую кликнули в ленте, и грамотности контента. Чтобы произвести приятное первое впечатление и удерживать внимание аудитории в дальнейшем, необходимо сформировать привлекательный образ, разработать грамотную стратегию продвижения и быть полезным для людей.
На что люди обращают внимание:
Имя, слоган, логотип. Это первое, что увидит человек при знакомстве с вами. Поэтому визуальные и вербальные составляющие должны быть запоминающимися и цепляющими.
Контент. Делитесь не только фотографиями с отдыха, но и полезной информацией в сфере косметологии, публикуйте лайфхаки по уходу за кожей, показывайте результаты работы (фото до и после).
Реклама. Зацепить может как яркая картинка, так и громкая подпись. Продумайте этот момент, чтобы достичь желаемого и привлечь на страницу/сайт/блог новых людей.
Самопрезентация. Говорите людям не только о том, что вы косметолог, но и о своих хобби и ценностях. Чем честнее будете с аудиторией, тем ближе она будет к вам.
При знакомстве с косметологом лично или при переходе на его страницу в социальных сетях людям достаточно нескольких секунд, чтобы составить свое мнение о мастере. Такое впечатление формируется подсознательно при просмотре аккаунта, фотографий и публикаций. Если размещены качественные фотографии, полезные и интересные посты, есть информация о косметологе, его услугах, ценах, то и доверие к нему увеличивается. Важно и то, как человек-бренд взаимодействует с аудиторией – отвечает ли на комментарии, как быстро дает ответы на вопросы, не скрывает ли какие-то данные о себе, как реагирует на критику и негативные отзывы.
Атрибуты – это ваша уникальность. Не существует людей с абсолютно одинаковыми чертами. Да, некоторые характеристики могут перекликаться с другими людьми, но весь набор уникальных качеств будет выделять вас от других и делать ярче для аудитории.
Составляющие человека-бренда:
Внешний вид (поработайте над неповторимым стилем).
Имя (должно легко запоминаться и вызывать ассоциацию с вами).
Предпочтения (любовь к музыке, архитектуре, картинам – это выделяет вашу личность).
Девиз (придумайте кредо, чтобы был понятен ваш жизненный принцип).
Необычные манера речи, жесты и мимика (не обязательно их придумывать, присмотритесь, может, они у вас уже есть).
Каждый из этих пунктов важен и наполняет вашу личность, а все они вместе делают вас особенным.
Бренд-код – это набор составляющих, которые выделяют вас среди конкурентов. Они помогают определить, как вы будете в дальнейшем развивать свой личный бренд, чем будете полезны потребителям и куда двигаетесь.
Элементы бренд-кода:
полезность (делитесь опытом, знаниями);
позиционирование (кто для вас авторитет и что основное в работе);
стиль (как себя видите и преподносите);
миссия (зачем существует ваш бренд);
видение (мечты и представления о будущем);
ценности (непоколебимые принципы);
девиз (фраза, которую вы себе говорите во время трудностей).
Бренд-код сделает персональный бренд живым и целостным, а вас покажет таким, какой вы есть, со всеми вашими преимуществами.
Архетипы — это программы поведения, которые присущи людям на протяжении жизни. Их формируют ваши цели, ценности, страхи и приоритеты. Они помогут подчеркнуть индивидуальность и донести нужный посыл до потенциального клиента.
Архетипы делятся на 4 группы:
Индивидуальность и независимость: Простодушный, Искатель и Мудрец.
Свобода и риск: Бунтарь, Герой и Маг.
Стабильность и контроль: Творец, Правитель и Заботливый.
Связь с обществом: Славный малый, Любовник и Шут.
Пройдите тест на архетипы и вам станет понятнее, как в дальнейшем развивать личный бренд косметолога. Советуем посмотреть сразу на несколько доминирующих моделей поведения, ведь тогда образ станет более насыщенным и интересным.
Стратегия и позиционирование
На этом этапе нужно серьезно проработать основные цели существования бренда и найти сильные стороны.
Проанализируйте свои архетипы, определите миссию личного бренда, вспомните о жизненных ценностях и принципах. Это поможет разработать правильную стратегию, выстроить в сознании потребителей нужный образ и увеличить круг влияния.
Упаковка
Упаковка личного бренда – это не только внешний дизайн, но и внутреннее содержание.
Внешняя упаковка включает в себя:
имидж и внешний вид;
имя;
слоган;
логотип и др.
Чем креативнее внешняя составляющая, тем сильнее аудитория захочет погрузиться во внутреннюю.
К внутренней упаковке относятся:
ассоциации и эмоции, которые вызывает личный бренд;
презентация личности (чтобы люди узнали вас не только как косметолога, но и как обычного человека);
миссия (придумайте, для чего бренд существует, кроме финансовой составляющей, и вложите в это душу).
Не мелочитесь и тщательно продумайте каждый пункт, ведь от этого зависит реакция ваших потенциальных клиентов.
Продвижение и коммуникация
Когда первые два этапа пройдены, пора переходить к следующему – продвижению.
Для этого подойдут такие каналы:
социальные сети (делитесь полезной информацией и опытом);
сайт (чем профессиональнее сделан, тем лучше);
СМИ (расскажите о своей деятельности, поделившись новостью с местными новостными сайтами);
лидеры мнений (у них можно приобрести рекламу);
видеоблог на YouTube (можно рассказывать об уходе за кожей, косметических средствах, разных процедурах, развенчивать мифы, страхи и показывать, как работает та или иная методика);
издание книги (это повышает авторитетность и покажет, насколько обширны ваши знания).
Самое главное на этом этапе – общение с аудиторией. Отвечайте на вопросы, комментарии, спрашивайте, что люди бы хотели увидеть, делитесь достижениями и личными увлечениями.
Делать работу секретной
Многие косметологи закрывают страницы в социальных сетях, прячут цены и отвечают на распространенные вопросы, оставленные в комментариях, в личной переписке. Это вызывает только недоумение и скептицизм, а значит отталкивает потребителей.
Не задумываться о будущем
Сядьте и подумайте, какая цель вашего бренда и что вы покажете людям. Спросите, кем вы являетесь и к чему стремитесь. Это облегчит не только работу над брендом, но и жизнь в целом.
Думать, что личный бренд – это просто
Если вы желаете создать персональный бренд за час и грести деньги лопатой, то затея не лучшая. Нужно упорно учиться и трудиться, чтобы персональный бренд получился поистине полезным и цепляющим.
Копировать чужой контент
Это, во-первых, может привести к претензии со стороны владельца контента, а во вторых, убьет доверие аудитории к вам. Уверены, что у вас есть много идей для неповторимого контента.
Использовать только один метод продвижения
Одна страница в социальной сети – это еще не бренд. Не пренебрегайте продвижением на разных каналах, ведь от этого зависит будущий успех.
Сергей Барсуков – врач дерматолог-косметолог. Учился в Ивановской государственной медицинской академии, Государственном институте усовершенствования врачей МО РФ, Российской медицинской академии последипломного образования. Сейчас работает в клинике Dr.Gont.
Татьяна Жукова – врач-дерматокосметолог. Закончила обучение в РНИМУ имени Н.И. Пирогова, ежегодно проходит курсы повышения квалификации по циклу «Дерматовенерология» и «Косметология», совершенствует знания в центрах дерматологии и косметологии, посещает профессиональные мастер-классы и обучающие семинары, в том числе за рубежом – Международный Конгресс по Антивозрастной Медицине (AMWC 2017). Работает в израильской клинике эстетической медицины Seline Clinic.
Виктория Филимонова – врач-дерматолог, косметолог, трихолог, лазеротерапевт. Обучалась в Рязанском государственном медицинском университете, в Российском университете дружбы народов, получила специализацию по дерматологии и косметологии, в РМАО – специальность по лазерным технологиям. Также училась трихологии в IAT (International Association of Trichologists). Проходила множественные стажировки и курсы во Франции и Германии.
Просмотр фильмов – это приятное и увлекательное занятие, а если подобрать кино по интересующей вас теме, то параллельно можно еще и узнать что-то новое.
Фильмы по персональному брендингу:
«Величайший фильм из всех когда-либо проданных» (2011) (The Greatest Movie Ever Sold).
«Версальский роман» (A Little Chaos).
«Верушка: Жизнь перед камерой» (2005) (Veruschka - Die Inszenierung).
Если вы решили создать персональный бренд косметолога, то команда WeLoveBrands с удовольствием поможет вам в этом.
6 причин выбрать именно нас:
для нас самое главное – это клиент, поэтому выслушиваем все пожелания, изучаем особенности деятельности, находим сильные стороны;
подробно анализируем конкурентов на рынке и целевую аудиторию, чтобы узнать, как достучаться до нее и увеличить количество ваших клиентов;
беремся за формирование миссии бренда, разработку стратегии, позиционирования;
разработаем дизайн сайта, оформление страниц в социальных сетях, фирменный стиль;
придумаем запоминающийся псевдоним, цепляющий слоган и интересную легенду/историю;
занимаемся продвижением персонального бренда.
Наша команда прорабатывает всё до мелочей, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность, выделить вас среди конкурентов, показать ваш профессионализм и повысить доверие пользователей к вашим услугам.
Сначала создаем личный бренд с нуля, определяем, какие каналы коммуникации подходят в вашем случае и затем устанавливаем прочную связь с аудиторией.
Для получения консультации позвоните нам по телефону или оставьте запрос на сайте. Также можно задать вопрос в онлайн-чате.