Результат
Всего за один месяц, вы будете иметь полноценную упаковку бизнеса для достижения поставленных целей.
Вы получите полный пакет графических материалов, которые помогут вашему бизнесу быть узнаваемым.
→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай.
Ребрендинг – это обновление бренда, его эволюционирование. Процесс предусматривает комплекс мероприятий, направленных на изменение всех или отдельных составляющих бизнеса, чтобы укрепить позиции на рынке, возобновить интерес потребителей к продукту и расширить клиентскую базу.
Ребрендинг не ликвидирует старый бренд, а лишь вдыхает в него новую жизнь, наполняет эмоциями и делает привлекательным для целевой аудитории. Тут важно не изменить философию компании полностью, а проработать слабые места, тормозящие развитие, сохраняя при этом конкурентные преимущества.
Увеличение конкурентоспособности на рынке путем разработки уникальных атрибутов бренда.
Повышение лояльности потребителей, удержание старых клиентов и привлечение новых.
Выход на новые сегменты рынка.
Акцент на сильных сторонах бренда и положительных аспектах, нивелирование негатива.
Выслушиваем ваши пожелания и требования, согласовываем детали работы.
Изучаем рынок, конкурентов, целевую аудиторию, анализируем ваши сильные и слабые стороны.
Определяем задачи брендинга, способы достижения целей, составляем план работ.
Обновляем или разрабатываем с нуля основные элементы фирменного стиля, при необходимости проводим ренейминг.
Разрабатываем план раскрутки бренда на ближайшее время, выстраиваем коммуникацию с ЦА.
Представляем концепты заказчику на утверждение, при необходимости вносим правки и дорабатываем выбранный макет.
Ребрендинг представляет собой процесс изменения бренда. Проводится он с целью возобновления интереса к компании и ее продуктам, привлечения новых клиентов, увеличения продаж. Такие изменения необходимы, если концепция бренда устарела, стала неактуальной, больше не отвечает требованиям рынка, а сам бренд остается незамеченным аудиторией и соответственно не приносит прибыль. Ребрендинг позволяет наполнить бренд эмоциями, сделать его более привлекательным и желанным для потребителей. Этот процесс предусматривает изменение многих составляющих бренда, а вот незначительные правки в визуальной части (логотип, цветокоррекция), смена слогана, обновление униформы, переезд в новый офис, иной акцент в рекламе ребрендингом не являются.
Ребрендинг – это сложный многоэтапный процесс, требующий тщательной проработки стратегии и предполагающий изменение восприятия бренда. По этой причине, делать что-то наобум не стоит – можно лишь навредить. Для проведения ребрендинга необходимо выбрать подходящий момент, разработать концепцию, определить задачи и выбрать эффективные способы достижения цели. Ребрендинг нужен, если: ослабли позиции бренда; начали падать доходы компании; изменились требования рынка; снизился интерес аудитории к продуктам/услугам; бренд устарел и больше не отвечает современным тенденциям; появился более сильный конкурент; были изменены цели и задачи бренда; произошло слияние двух компаний; есть необходимость охватить другую целевую аудиторию; расширилась сфера деятельности компании; были допущены ошибки при позиционировании бренда; компания планирует заполнить другие ниши или выйти на международные рынки; пострадала репутация бренда. При обновлении бренда важно сохранить сильные элементы, повышающие узнаваемость или выделяющие компанию среди конкурентов. А вот от слабых атрибутов, которые тянут бизнес на дно, необходимо отказаться, заменив их на новые и более эффективные.
Различают комплексный и частичный ребрендинг. Комплексный предусматривает преобразование почти всего, что связано с компанией – от миссии, сути бренда до названия, логотипа и линейки товаров. В таком случае следует помнить о потребителях и обновлять бренд таким образом, чтобы не потерять эмоциональную связь с аудиторией. А частичный брендинг означает актуализацию определенной части, чаще всего визуальной составляющей. Изменения могут коснуться логотипа, фирменных цветов, дизайна упаковки, шрифтов и других носителей фирменного стиля.
Ребрендинг – это изменение стратегии, миссии и ценностей. То есть, этот процесс предусматривает глобальные перемены, полное изменение сути бренда и визуального образа. На такой шаг идут, чтобы адаптировать компанию к новым условиям рынка, создать дополнительные возможности для продвижения и увеличения продаж. Рестайлинг – это изменение фирменного стиля, визуальной идентификации бренда. Он может быть как частью ребрендинга, так и самостоятельным процессом. Редизайн является частью рестайлинга и предполагает лишь изменение некоторых визуальных элементов (логотипа, сайта, упаковки и т.д.). Необходимость в нем может возникнуть даже при сохранении старой концепции – например, для соответствия трендам, упрощения или выстраивания доверительных отношений с аудиторией. Отдельно также можно выделить репозиционирование – изменения на ценностном уровне бренда. Здесь предусматриваются действия, связанные с выстраиванием отношений с потребителями, поиском своего места относительно других компаний, определением миссии и созданием выгод для клиентов. Это значит, что в таком случае меняется не визуальная часть, а смысловое наполнение бренда.
Ребрендинг позволяет обновить позиционирование, расширить клиентскую базу, увеличить доход компании, актуализировать бренд и усилить его позиции на рынке. При заказе услуги в студии WeLoveBrands вы получите: уникальный бренд, соответствующий новым целям; обновленный эмоциональный образ, вызывающий доверие; эффективную коммуникацию с потребителями; возрождение интереса к бренду; конкурентные преимущества. Также, разработаем стратегию продвижения бренда, проведем редизайн упаковки/этикетки, сайта, аккаунтов в социальных сетях. В итоге, ваш новый бренд будет лучше восприниматься целевой аудиторией и сможет выстоять при изменениях рынка.
Цена ребрендинга формируется с учетом масштабов и уровня сложности работы, а также от количества элементов, которым необходимы изменения. Одно дело, если вам требуется обновить несколько атрибутов, и совсем другое – проводить комплексный ребрендинг, создавая имидж с нуля. Влияют на цену и причины ребрендинга, поскольку та или иная задача требует разных подходов для ее реализации. Дороже придется заплатить и в том случае, если вы планируете вывести бренд на международный рынок и для этого необходимо не только провести репозиционирование, но и изменить название, логотип и другие элементы фирменного стиля. Поскольку стоимость ребрендинга зависит от разных факторов, окончательную сумму заказа вы сможете узнать после согласования всех нюансов и составления технического задания. Чтобы получить консультацию и уточнить детали сотрудничества, свяжитесь с нами по телефону или оставьте запрос на сайте. Задать интересующий вас вопрос можно также в онлайн-чате.
Всего за один месяц, вы будете иметь полноценную упаковку бизнеса для достижения поставленных целей.
Вы получите полный пакет графических материалов, которые помогут вашему бизнесу быть узнаваемым.
Вы получите стартовый набор элементов бренда, который создаст основу для старта проекта.
В этот набор войдут: стратегия, логотип, а также базовый фирменный стиль.