ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Учитывая сферу деятельности компании, мы решили создать простой и лаконичный сайт, акцентирующий все внимание на товарах, новостном блоке и портфолио осуществленных проектов:
- использовали блочный стиль дизайна, обеспечивающий максимально четкую, простую и понятную структуризацию информационных блоков;
- следовали принципу лаконичности в цветовом оформлении — использовали только три цвета (ярко-красный, белый, черный), которые, являясь наиболее контрастным сочетанием, позволили акцентировать внимание пользователей на ключевой информации и целевых действиях;
- разработали дизайн новостного раздела и раздела с брендами, а также дизайн каталога, являющийся центральным элементом на сайте;
- создали дизайн карточек для товаров, которые появляются при клике на их изображении в каталоге;
- с помощью ярких цветов визуально выделили основные целевые действия «узнать цену», «подробнее» и т.д.;
- для страницы 404, которая появляется в случае какой-либо ошибки, использовали изображение замерзшего мужского лица в обледеневшем капюшоне. Это позволило невербально транслировать понятие холода, которое ощущают люди, не использующие теплоизоляционные материалы компании.
Тематика: огнеупорные и теплоизоляционные материалы
Регион: Украина
Задача: разработать дизайн сайта для компании Vels, занимающейся прямыми поставками огнеупорных и теплоизоляционных материалов, с целью создания имиджа надежного партнера и поставщика профильной продукции, а также для привлечения целевой аудитории
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданный дизайн сайта для компании Vels выглядит современно, стильно и динамично, благодаря использованию ярких цветов. Четкие линии и блочный стиль передают прямолинейность и открытость компании, создают положительный визуальный образ. В новом дизайне от студии WeLoveBrands сайт компании Vels выглядит легко и воздушно, располагая к себе целевую аудиторию.