ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
При создании дизайна сайта и онлайн-магазина «EtnaFurs» мы учитывали направление деятельности компании и необходимость формирования изысканного престижного имиджа ее торговой марки среди целевой аудитории:
- в качестве основной палитры для оформления сайта выбрали приглушенные темно-коричневые оттенки, характерные для элитного натурального меха;
- для текстов использовали шрифт с засечками для лучшего восприятия изложенной информации и повышения читабельности;
- разработали дизайн слайдера из букв слова «меха», каждая из которых символизирует отдельное направление в работе бутика. Для дизайна слайдера применили параллакс-эффект, позволяющий сделать общий вид сайта более необычным;
- при разработке дизайна раздела с коллекциями шуб использовали блочный стиль с максимальными изображениями товаров для большей эффектности и передачи качества элитного меха;
- разработали дизайн иконок в стиле Flat для лаконичного визуального отображения изложенной информации;
- в качестве фона для страницы меню использовали эффектное изображение меха, чтобы вызвать у посетителей сайта ощущение тепла и мягкости, стимулируя их к совершению покупки;
- дизайн онлайн-магазина оформили в белом цвете, чтобы на его фоне товары бутика выглядели ярко и контрастно. С левой стороны вывели фильтр товаров, облегчающий для посетителей поиск нужной модели. Оформление в белом цвете и отсутствие дополнительных деталей позволило добиться того, что все внимание целевой аудитории фокусируется исключительно на представленном меховом изделии.
Тематика: меховые изделия
Регион: Украина
Задача: разработать дизайн сайта и онлайн-магазина элитных меховых изделий, нацеленного на привлечение состоятельных клиентов, увеличение продаж и создание престижного имиджа, соответствующего высокому рыночному сегменту
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданный дизайн сайта выглядит стильно, изысканно, полностью соответствует характеру товаров, с которыми работает бутик Etna Furs. Использование эффектных визуальных образов и макро-изображений вызывает в памяти посетителей сайта тактильные ощущения от прикосновения к меху и связанные с этим положительные эмоции. Все это приводит к повышению лояльности клиентов и росту продаж, а также формирует правильный имидж торговой марки.