→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

SvetLANA

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?

Реализовали дизайнерскую идею, позволяющую решить сразу две задачи: сделали понятным имя косметолога для нашей и американской аудитории, а также показали, что услуги предоставляются как женщинам, так и мужчинам.

  • Поскольку название бренда – это имя косметолога Светлана, которое сложное для восприятия в США, было решено разделить его на две части. Вторую часть «Lana» выделили, сделав крупнее, чтобы было проще произносить американцам, а первую часть «Svet» уменьшили и разместили сверху слева – для нашей аудитории. 
  • Добавили к лого силуэты женщины и мужчины, чтобы отойти от стереотипа, что клиентами косметолога могут быть только девушки.
  • Из цветов выбрали синий и розовый – универсальную палитру для обозначения полов.  
  • Для названия использовали два разных шрифта, чтобы подчеркнуть разделение. Первая часть имени выполнена прописными буквами, отражающими нежность женщины, а вторая – более строгим шрифтом с засечками, но с добавлением мягких линий к согласным буквам.

Тематика: косметологические услуги

Регион: Украина и США

Задача: разработать логотип для семейного косметолога, который бы объединял две основные группы клиентов – женщин и мужчин.

ДОСТИЖЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработали логотип, который содержит множество элементов, но при этом смотрится стильно и утонченно. Он выделяется на фоне знаков конкурентов и отражает направление деятельности – семейный косметолог.

Заказать проект