SvetLANA
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Реализовали дизайнерскую идею, позволяющую решить сразу две задачи: сделали понятным имя косметолога для нашей и американской аудитории, а также показали, что услуги предоставляются как женщинам, так и мужчинам.
- Поскольку название бренда – это имя косметолога Светлана, которое сложное для восприятия в США, было решено разделить его на две части. Вторую часть «Lana» выделили, сделав крупнее, чтобы было проще произносить американцам, а первую часть «Svet» уменьшили и разместили сверху слева – для нашей аудитории.
- Добавили к лого силуэты женщины и мужчины, чтобы отойти от стереотипа, что клиентами косметолога могут быть только девушки.
- Из цветов выбрали синий и розовый – универсальную палитру для обозначения полов.
- Для названия использовали два разных шрифта, чтобы подчеркнуть разделение. Первая часть имени выполнена прописными буквами, отражающими нежность женщины, а вторая – более строгим шрифтом с засечками, но с добавлением мягких линий к согласным буквам.
Тематика: косметологические услуги
Регион: Украина и США
Задача: разработать логотип для семейного косметолога, который бы объединял две основные группы клиентов – женщин и мужчин.
ДОСТИЖЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработали логотип, который содержит множество элементов, но при этом смотрится стильно и утонченно. Он выделяется на фоне знаков конкурентов и отражает направление деятельности – семейный косметолог.