Оксана Татаева
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Разработали логотип в стиле минимализм, который одинаково стильно смотрится как на визитках и картах лояльности, так и на упаковке косметических средств.
- При выборе цвета ориентировались на интерьер косметологического кабинета и униформу. Поскольку основным оттенком был оливковый, сам логотип сделали белым, чтобы улучшить его читаемость и сыграть на мягком контрасте.
- Использовали каллиграфический шрифт, но без сильных завитков, ухудшающих восприятие. Букву «о» в названии Rossana стилизовали под веточку оливкового дерева и изображение руки. Это подчеркивает натуральность косметических средств и пользу от процедур.
- Сделали выкладку для Инстаграм, показав как может выглядеть лента косметологического кабинета.
Тематика: косметологические услуги
Регион: Украина
Задача: разработать логотип для размещения на разных носителях.
ДОСТИЖЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработали оригинальный запоминающийся логотип, который с одной стороны дает отсылку к натуральности и природе, а с другой – отражает мягкость и легкость, которые человек ощущает после косметических процедур и массажа.