Разработка логотипа для mr.Blink
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Компания mr.Blink является новичком на рынке фастфуда, направлением которой стала продажа вкусных блинов с разнообразными начинками. Поэтому нам предстояло разработать соответствующую корпоративную айдентику в логотипе и подчеркнуть положительный имидж продукта.
- В качестве главной части логотипа взяли название компании «mr.Blink», которое предварительно придумали для продвижения этого бренда.
- Создали уникальный шрифт, сделав его крупным и зрительно объемным.
- Основное направление деятельности компании передали с помощью разработки ключевого персонажа — живого блина с веселой улыбкой, едущего на скейтборде. Таким способом выразили главные достоинства производителя: скорость приготовления, легкость, радость и сытость.
- Фирменный стиль выстроили на красочности и яркости. В дизайне использовали голубой, розовый, желтый, фиолетовый и оранжевый цвета.
Тематика: пищевая промышленность, фастфуд
Регион: Днепр
Задача: разработать нескучный и оригинальный логотип для mr.Blink, отражающий род деятельности компании, для вывода нового бренда на рынок и повышения его узнаваемости у потребителей предпочтительно для среднего ценового сегмента.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Созданный логотип для компании mr.Blink стильно и позитивно с помощью нашего ассоциативного дизайна представляет концепцию фирмы и ее сферу деятельности. Это позволило успешно продвигать новый бренд и выделить торговую марку среди конкурентов, обеспечивая ее узнаваемость у потенциальных покупателей.