Разработка логотипа и фирменного стиля — Apologist Club
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Компания Apologist club занимается импортом и дистрибуцией легкой промышленности в рыночном секторе FMCG, направленном на широкий круг покупателей. Поэтому перед нами была поставлена задача разработать корпоративную айдентику, делающую компанию узнаваемой среди потребителей и создающую положительный имидж надежного партнера.
- За основу логотипа взяли первую букву слова «апологет», которое пришло из древнегреческого языка и означает «защитник» для логотипа разработали элемент в виде щита, который поддерживает идею «защитника» и позволяет на невербальном уровне транслировать надежность и силу компании.
- Многогранность деятельности компании передали с помощью разветвленного орнамента.
- При разработке корпоративной айдентики использовали два базовых цвета (белый и красный) и один дополнительный (светло-серый). Белый цвет в данном случае служит чистым фоном, который не отвлекает внимание от ключевой информации, акцентированной красным цветом. Легкий серый оттенок использовали для выделения некоторых графических объектов и гармоничного дополнения выбранной клиентом цветовой гаммы.
Тематика: дистрибьютор легкой промышленности в сфере FMCG
Регион: Украина
Задача: разработать дизайн логотипа и корпоративную айдентику, отражающие миссию и видение компании, для повышения узнаваемости и создания впечатления целостности фирменного стиля.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Мы разработали корпоративную айдентику для компании Apologist club, которая выглядит ярко и стильно. Это позволило выделить компанию среди конкурентов, повысить узнаваемость бренда и создать единый целостный образ.