→ Из бомжа в миллионеры. Успей заработать Bums — новая криптовалюта в Telegram, инвестируй и зарабатывай. 

Limpieza Profunda

ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?

Для презентации клининговой компании в социальных сетях нужно было разработать яркое оформление страницы и фирменный стиль, отражающий деятельность.

  • В логотип, кроме названия компании, добавили изображение щетки, которая оставляет за собой чистый след. Такое решение позволяет показать, чем занимается компания и какой результат ждет клиентов.
  • В дизайне использовали яркие цвета – сочный желтый и умиротворяющий голубой. Это необычное сочетание для сферы клининга, ведь тут чаще всего выбирают синий, белый и розовый для отражения свежести и чистоты. Желтый цвет ассоциируется с радостью, теплом и заботой, а голубой – с расслаблением и возвышенностью. Они дополняют и уравновешивают друг друга. 
  • Для оформления буклета, рекламных материалов, визиток и страниц в соцсетях использовали также элемент завитков и мягкие линии, напоминающие разводы воды, которые могут оставаться при уборке.

Тематика: услуги клининга

Регион: Испания

Задача: разработать логотип, фирменный стиль и оформление для социальных сетей, понятные для целевой аудитории.

ДОСТИЖЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

Разработанные логотип и фирменный стиль понятны для аудитории, отражают специфику деятельности, привлекают внимание и выделяются на фоне конкурентов. Такое оформление отражает позитив и жизнерадостность, хорошо запоминается.

Заказать проект