Экспертная флебология
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Так как специализация врача – флебология, при разработке фирменного знака взяли за основу венозную систему.
- При создании логотипа использовали стилизованное изображение бабочки как символа легкости (по аналогии с легкостью в здоровых ногах). Этот элемент состоит из двух частей: буквы Г в центре, поскольку фамилия врача – Герасимов, и двух мягких линий, которые по внешнему виду напоминают вены при различных заболеваниях.
- Выбрали фиолетовый и синий цвета, которые также ассоциируются с венозной системой.
Тематика: медицина
Регион: Украина
Задача: разработать логотип, который будет содержать первую букву фамилии врача.
ДОСТИЖЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработанный логотип отражает специфику деятельности, ассоциируется с легкостью и мягкостью, убеждает пациентов в том, что врач поможет им решить их проблемы.