Deep Wet Cleaning
ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
Компания занимается чисткой и дезинфекцией мягкой мебели, матрасов и т.д. Для презентации в социальных сетях требовалось разработать фирменный стиль с нуля.
- Разработали логотип, где за основу взяли каплю как символ чистоты, а внутри нее разместили схематическое изображение дома. Такой знак отражает деятельность компании, вызывая ассоциации с чистотой в доме.
- В качестве фирменных цветов выбрали белый и голубой. Белый является воздушным оттенком, отражающим легкость, чистоту, простоту и безупречность, а голубой тон успокаивает, способствует расслаблению, создает ощущение безопасности.
- Для визиток, буклета и рекламных материалов добавили в дизайн иконки в виде капель воды, внутри которых разместили средства для уборки и дезинфекции.
- Создали дизайн страницы для Instagram и Facebook с элементами фирменного стиля для повышения узнаваемости.
Тематика: клининговые услуги
Регион: США
Задача: разработать логотип, фирменный стиль и оформление соцсетей с акцентом на деятельность компании.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Разработали лаконичный логотип и фирменный стиль, демонстрирующие деятельность компании и вызывающие ассоциации с гармонией, уютом и порядком. А визуальное оформление соцсетей смотрится презентабельно и отражает профессионализм.