ЧТО СДЕЛАЛИ МЫ?
- Выполнили дизайн обложки, используя в качестве фирменных цветов желтый и оттенки синего, символизирующие цвета украинского флага, а также белый, в котором выполнен логотип заказчика. В соответствии с пожеланиями клиента оформили шапку на украинском языке, а также разместили в ней фотографию клиента, логотип, имя Антон Нерозя, «не кричащие» ссылки на лендинг и соц. сети.
- Оптимизировали дизайн шапки под разные версии.
- Разработали заставки для видео (превью) под две постоянные рубрики: «Новости» и «Инструкции». С целью отражения сути видео использовали типографику, соответствующую каждой из рубрик: «Новости» — шрифты белого и желтого цвета на синем фоне, «Инструкции» — шрифты черного цвета с выделением отдельных строк желтым на белом фоне. Под каждое видео побрали тематическое изображение.
Тематика: информационно-консультационная деятельность по трудоустройству за границей.
Регион: Полтава, Украина.
Задача: оформить канал на YouTube в едином стиле с лендингом и соц. сетями клиента.
ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Благодаря оформлению канала YouTube в единой стилистике с лендингом и другими соц. сетями увеличивается его узнаваемость. Упомянутое в шапке имя Антон Нерозя работает на продвижение личного бренда. У целевой аудитории есть возможность полноценного просмотра канала с мобильных телефонов.